Напоминаю игрокам, что для досрочного завершения дня нужно, чтобы хотя бы половина из вас написала синеньким "за досрочное". Проголосовав при этом, естественно.
Почему не будет? Не вечером, так утром будет. Еще два синеньких - и я объявлю время четвертого голосования.
А може все ж не поспішати? Єзуїта може присрілити Шеріф. Як я розумію він ще живий... Правда він блокіратор - але все ж можна і різикнути! Може спробуємо через зв'язки з ним пошукати такі ще мафію?
1. Erebus - хочется верить, что мир 2. Редфокс - мир 3. Контраст 4. Мартіні 6. Темплар - тоже в числе подозреваемых 9. Прохор 10. Єзуіт - по проверке 100 маф 12. Aneko (Анка) - есть большие подозрения в мафстве, однако, есть результаты голосования ---------- Додано в 09:53 ---------- Попередній допис був написаний в 09:49 ---------- 1. Erebus - Мартіні 2. Редфокс - Любімая - проголосовала первой, не считается 3. Контраст - Редфокс 4. Мартіні - Щаслива - просто голос в пустоту, может быть и маф 5. Іванка - Єзуїт - иванка подозревала, потом на прямую указала, на мафа 6. Темплар - Любімая - а вот это похоже на слив 7. Любімая - Темплар 9. Прохор - Єзуїт - а вот здесь нужно подумать - либо это поддержка подозрений иванки, что врядли, либо попытка сделать себе алиби 10. Єзуїт - Иванка - странный голос, хотя закос под чижа нормик 11. Щаслива - Щаслива 12. Aneko - Любимая - а вот это похоже на слив
Хєх... поспішили все ж! Єзуїтіі - якщо це ще треба! ---------- Додано в 11:02 ---------- Попередній допис був написаний в 11:02 ---------- А про Конті чому ніяких думок? Як на мене вона вельми підозрила...
1. Erebus - Єзуїт 2. Редфокс - 3. Контраст - Єзуїт 4. Мартіні - Єзуїт 6. Темплар - Єзуїт 9. Прохор - Єзуїт 10. Єзуїт - 12. Aneko – Єзуїт Солоха (злодій) Ніч - година, або як всі пришлють свої НД ---------- Додано в 09:06 ---------- Попередній допис був написаний в 09:05 ---------- Мать кузнеца Вакулы имела от роду не больше сорока лет. Она была ни хороша, ни дурна собою. Трудно и быть хорошею в такие года. Однако ж она так умела причаровать к себе самых степенных козаков (которым, не мешает между прочим заметить, мало было нужды до красоты), что к ней хаживал и голова, и дьяк Осип Никифорович (конечно, если дьячихи не было дома), и козак Корний Чуб, и козак Касьян Свербыгуз. И, к чести ее сказать, она умела искусно обходиться с ними. Ни одному из них и в ум не приходило, что у него есть соперник. Шел ли набожный мужик или дворянин, как называют себя козаки, одетый в кобеняк с видлогою, в воскресенье в церковь, или, если дурная погода, в шинок, как не зайти к Солохе, не поесть жирных с сметаною вареников и не поболтать в теплой избе с говорливой и угодливой хозяйкой? И дворянин нарочно для этого давал большой крюк прежде чем достигал шинка, и называл это заходить по дороге. А пойдет ли, бывало, Солоха в праздник в церковь, надевши яркую плахту с китайчатою запаскою, а сверх ее синюю юбку, на которой сзади нашиты были золотые усы, и станет прямо близ правого крылоса, то дьяк уже, верно, закашливался и прищуривал невольно в ту сторону глаза; голова гладил усы, заматывал за ухо оселедец и говорил стоявшему близ его соседу: «Эх, добрая баба! Черт-баба!» Солоха кланялась каждому, и каждый думал, что она кланяется ему одному.
итак, коцнули Иезуита, наиболее вероятного мафа... вроде и радостно, а вроде и могли еще одного обсудить)