а кто нибудь может что то сказать про Смарт? ну кроме того что он экономичный,безопасный,нашпигованный всем включая кондиционер и автоматическую коробку передач,и вообще мерседес и в Африке мерседес а внешне похож на стул на колесах?)) есть у него недостатки?
Ездит у нас по Одессе такая штучка. причём в прямом смысле))) Только за рулём какая то стрёмная дамочка, любит погонять. А в прошлом году она обклеяла свою штучку сердечками. Так и ездит.)
мне подсказывают тут что у смарта скорость максимальная 100км в час..она гоняет по тротуарам?)) с пешеходами и велосипедистами конечно погоняться круто..с таким то номером))) а вообще мне миникупер очень нравится...и аудиТТ..безответная любовь у меня к ним)))
Не понимаю для чего эти машины. На бездорожье не пойдут, груз не перевезут, три человека - уже тесно...
У моего друга была Рено-19, 1.9 дизель. Ломучая была, шо мама дорогая, хуже жигулей. В итоге он , порядком намучившись и выкинув на нее изрядно денег, даже не стал ее продавать, завез прямо на разборку, так достала. А была практически новая, это во избежание реплик типа "купил старый хлам". Это было еще в конце 90-х.
я смарт рассматриваю именно в качестве второй машины..каГбэ женской..для глупой старой шугливой Соло...для поездок по загородным кущам и хащам с буераками машина есть..здоровенная,прожорливая(относительно конечно) устойчивая на дороге,короче крейсер "Аврора"..а по городу у Смарта есть недостатки? клиренс типа там низкий и на бровку можно заехать только с домкратом? или хреновая по приёмистости и пока я пыталась типо лихо перестроиться в третий ряд,все кто за мной ехали,уже достали монтировки..? кто может что то сказать?
Попе жарко в Смарте - мотор под ней. А так вообще Смарт недешевая игрушка - вторые женские машины есть гораздо дешевле.
Я слышал, что двигатель у неё малообъёмный и оборотистый. Предположительно, с небольшим ресурсом пробега до капремонта.
двигатель 0.6,0.8 и 1.2..вроде есть 0.9 дизель..по приёмистости жигули сделает))) думаю раз это мерседес то запчасти стоят столько что придется и почки и печень мои продать чтоб содержать эту машину)))))) вобщем главное достоинство - экономичность и безопасность..думала еще надежность и неубиваемость..похоже зря думала)))
если вернуться к реальности всерьёз обдумывала двухдверный фольцик-гольф..третий..у него дизайн без претензий и причуд,вроде неплохой в смысле надежности и стоимости запчастей,170 должен поехать..и довольно экономичный..хотя есть и поэкономичнее...опель корса..форд ка...слышала что хонда сивик тоже очень даже симпатишна..остальные дороже дайхатсу хороша тем что ее не угонят чтоб продать по запчастям)) патамуша на весь Киев машин пять видела)) в основном сирион и териос..парочка материй...такое шикарное ретро...но мой пыл пыл охладили озвучив сумму на топливный фильтр для дайхатсу - 370 евро эх...в опросниках по европе на дайхатсу нет ни одной жалобы..а рекорд по жалобам от владельцев побила ауди какая то новая... очень интересные жалобы встречались - от удара захлопнувшейся крышки капота потрескалась краска
Честно говоря, никогда не сталкивался с Дайтхасу. Даже не видел ни разу. Тем более, о какой машине идет речь - новой или подержанной ? Если подержанные, то, кстати, корейцы теряют в цене больше всего. Трехлетний Гольф потеряет гораздо меньше чем трехлетняя Киа (а качество корейцев сейчас вполне на уровне). Из нового. А как насчет Поло от Фольквагена ? Страсти с очередями вроде поутихли.
поло клёвый..но речь идет(протяжный вздох) о подержаной машине..а поло дороже гольфа..рассматриваю машинки долгоиграющие поэтому..и заведомо дамские,на них таксисты не ездят))
Насчет безопасности. Конечно, краш-тесты бричка эта прошла достойно, но все таки она уж сильно клопистая. Все таки край капота в полуметре от водителя. Как-то стремно. Вернемся к выбору. А как мысли насчет Хонды Джаз, Сузуки Свифт либо Тойоты Ярис ? Т.е. крошечных "японцев".
одно время на судзуки джимми заглядывалась..но мне по большому счету тех характеристики описывают те кто в них разбираются..и отговаривают или наоборот..а я ведусь на машинку сначала конечно внешне..поэтому люблю когда машинка с виду хоть и маленькая но не похожа на раздавленную жабку и не требует приклеивания стразов..не знаю про Ярис..слышала про АУрис вот какую фигню - муж купил жене эту уарис не глядя..тобто не садилась жена за руль,пока машину у подъезда не увидела..и выяснилось,что не достает бедная женщина маленького росточка до педалей...!!..ездит теперь плотно прижавшись к рулю грудью)))))практически уперевшись носом в лобовое стекло))))) но зато на тойоте..
Ярис - самая маленькая из Тойот наших. Аурис побольше и подороже. Ярис - машина, которая внутри гораздо больше чем внешне кажется. Но вообще то Сузуки Свифт как-то получше чисто внешне и подешевле в обслуге (оснащение примерно одинаковое у всех их).
Мадж если мне,то я в курсе как выглядят машинки о которых мы говорим..у меня ежедневный экскурс) тойота не рассматривается..во первых тойота дорогая..во вторых есть мнение что японцы слишком нежные для наших дорог..несмотря на то что сделаны как для европы специально..всё таки они очень мягкие,а дороги в Киеве..эмм..не везде хорошие скажем так))))немцы более просты,менее удобны...но кострубатость некоторая в данном случае скорее плюс..хюндаи гетс неплохая... блин...я бы предпочла автомат если честно..даже ценой утраты кондиционера