Та так, паркетничек.:o "Да. Это была я". Никогда не делил на жипы и не жипы, стараюсь быть вежливым. А наглецов и на копейках хватает.)
Так ей (машине)цена- рупь в базарный день, конечно не жалко, да и менталитет у молодежи несколько отличен от старших поколений.
тут, к сожалению, возраст водительскому кретинизму не помеха.. есть молодежь, шикарно управляющая авто, есть водители с изрядным стажем, от которых хочется куда-нибудь подальше спрятаться.. тут от человека все зависит, а не от возраста.. А вообще, водительский кретинизм крепчает, прошедшая неделя по-моему была пиковой, надеюсь, что это были какие-нибудь магнитные бури, а не норма жизни на будущее..
А вообще стаж пора уже определять по килрметражу, а не по годам прав. На девятке я проехал около 20 тыс. км. На Ланосе - 80 тыс. На Киа - 75 тыс. На Ниссане (сейчас) - 48 тыс. Плюс на маленькой Тойоте - тыс. 10 думаю. Не считая служебных машин.
идея не очень, т.к. у меня, например, это вторая машина.. обе были далеко не нулевые, когда мы их приобретали, к тому же обе машины делила с папой, а свою аудюшечку делим с мужем.. так что по одометру сложно сориентироваться.. либо после каждой своей поездки записывать в тетрадочку скока проехал )
Стаж по годам и стаж по километражу - вещи разные. У моей жены стаж водительский равен моему по годам, но в городе она за руль садиться редко - побаивается. Да и мало ездит вообще.
Ну это средство некого внутреннего контроля. Хотя и иногда не вполне адекватное. Например, я при своем немаленьком стаже по годам и километражу, чуть не впилился в Финляндии в машину на парковке. Там городок был на склоне. Ну таком крутом, что с непривычки еле еле смог припарковаться. Ну просто горы самые натуральные.
ну, тут я даже спорить не буду, потому что знаю не мало людей, у которых стаж такой же, как у меня, а то и больше, но они вообще не ездили (кроме как на курсах) и не ездят.. это я просто высказывалась о сложности вычислений по пробегу авто.. Т.е. если машинка нулевая и только твоя - не вопрос, а когда б/у, да еще и одна на два-три водителя - совсем другая картина получается 100% У меня когда кто-то из безлошадных друзей собирается идти учиться, я всегда спрашиваю - а ездить ты потом будешь, если получаю ответ "нет, машины у меня не будет" - упорно уговариваю отложить эту идею на потом..
Ездили вот на этот CEBIT, настоял друзяка, что поедем его Пассатом. Мол, турбина барахлит, и вообще - если дизелю дать гари хорошенько, это только ему поможет. До этой выставки машина постоянно теряла тягу... Он на ходу выключал зажигание, потом по новой стартовал - и на некоторое время она опять ехала... Считали - 14 раз так перестартовывал. Чем дальше, тем реже. Потом некторое время давал газу под двести. По дороге назад - машина как машина, ни одной перестартовки. Говорил, 2-3 месяца нормально ездить будет, пока не засорится.) Убедился, что дизелю разок в месяц надо дать хорошенько просраться, простите мне мой французский. Пропереть на нём растояние подлиннее с хорошой скоростью, дабы прокоптился и очистился.)