Поэтому я свою 96-го года не хочу менять на новую... После последней аварии, когда жигули пополам разорвало, а моей только передок немного всмятку, я еще больше ее полюбил
Ну аккуратно обращаться, кто же спорит. Ездить на ТО плановые. Стараться эксплуатировать не в запредельных условиях, а в щадящем режимt. Чего более то ?
да ладно, Мадж, я поняла. просто отношение и подход у нас разный, и не обязательно чей-то должен быть лучше, чей-то хуже, просто каждому - свое..
По логике, Вы на танке ездите. Если у машины после аварии только ведро помялось (как в анекдоте) у Вас там сталь 10-мм. или броня. И как энергия интересно погасилась ? Главное, чтобы в салон не прошел удар, а детали корпуса должны его смягчить и деформироваться.
Люблю. Но что мне теперь ? Всю жизнь что ли по этим пескам мотаться (с) Любить надо живых существ, а не технику.
У меня деформировался бампер и правый лонжерон... Мы с женой не были пристегнуты, но в лобовое не влетели. Ну насчет жигуля я приврал, конечно:rolleyes: но корпус сложился по диагонали сантиметров на 5, оторвало колесо и стакан, лопнула рулевая колонка, передок сместился вправо на 20 см... (удар был в левое переднее колесо).. в общем - жигуль - на выброс
Ну вот скажем... что ему сделалось? Да нифига... в принципе. Правда бабла в ремонт вложить придётся. Но машина целая. Уверен что рама удар выдержала.
Ну правильно. Передок деформирован, проем двери нет, салон тоже (педали ноги не повредили), ремень стопроцентно удержал, подушка защитила голову от руля. Похоже он тормозил и подъехал под кого-то (машина клюнула вперед).
Ну вот давайте подумаем. Бампер навесной под замену, рама, на которой он стоит, тоже, крылья тоже, капот, решетка, радиатор (лужа под машиной), оптика. Вполне возможно, что-то по двигателю ударило, надо смотреть все там патрубки. В салоне подушки сработали, т.е. облицовка торпедо и руля пострадала. А потом кто его знает, вдруг электронные мозги переклинит где-то. У нас Сааб фирменный есть, долбанул водила, копьютер накрылся (не фига не работает).
дело даже не в фанатизме... у меня знакомая купила опеля нового... на трассе слетела в кювет, перевернулась и погибла. Когда мы приехали, гаишник сказал что машина просто сложилась, как консервная банка.. потому что новая.. старые так не складывались.. теперь я новых боюсь.... может и напрасно, конечно.. Хотя, честно признаюсь - из меня эксперт по машинам весьма сомнительный.. я даже в марках машин плохо ориентируюсь:rolleyes:
ужасы вы рассказываете.. да, согласна, новые машины худшего качества, тк модельный ряд стал быстро обновляться, если машины будут служить долго, кто их менять будет.. А вы, раз вы ремонтируете свою машину, даже после серьезной аварии, значит вы знаете, что делаете, значит, так и нужно.