собираюсь на курсы...собираю силу воли в кулак...водить там не научат..эт я понимаю...пока на рефлексы не перейдет из меня водитель стрёмный..а рефлексы это практика..а практика в Киеве - это глубокая ночь..окружная..и фуры...фуры...така романтика))))
ога...уже посоветовала..эт моя подруга писала..но очень скромная барышня..боюсь как бы она из за этого придурка совсем не забила на это дело..
Может мы о разных вещах говорим. Я имею в виду последний кузов. Ему уже лет 5-6. Года два назад немного подтянули мордочку, чуток поменяли фонари. А яйцо - это наверное ты имеешь в виду хетчбек. Он спорный, а кое кому нравится. Но седан на фото вполне классический, вневременное решение. Вообще инженеры и дизайнеры Хонды свое дело знают. Последние модели, что Аккорда, что Сивика, что кроссовера CRV крайне хороши по кузовам - пройдет еще лет пять, все равно будут современным казаться.
Хотя нет, хонды прелюдины мне больше нравятся и тоже строго 97 года. Редкая машинка, и с только с правым рулём. По Одессе всего 5 штук ездит.
Есть Прелюды с левым, но беднее по комплектации чем праворукие из Японии. Там весьма интересная задняя подвеска, подруливающий эффект у задних колес. Если честно - машина на любителя.
Аятолла говорит шо видел не тока с правым...еси надо даже фотку можно предъявить))) красива машиночка..
я не знаю анекдот это или нет..но рассказывал парень такую историю..сел в машину подружки и увидел во всех зеркалах...себя)))))) спрашивает - а как ты перестраиваешься?! она - ну как инструктор говорил..включила поворот,подождала 10 секунд и перестраиваюсь))))))) отакэ)))) мне статус жены водителя со стажем не позволит так ездить))
Дизайн желательно иметь вне времени. Поэтому классические формы так популярны. А нечто новое и красивое, пару лет процветет и становится немодным, отталкивающим. Например машинки в стиле биодизайна.
Это наверно как раз то, что Кертис яйцом обозвал. Специфическая внешность, но вообще довольно приятный Сивик хетчбек Как то два дня пользовал. Единственное, что скажу, отвратная оптика. В темноте на областных трассах, где света нет, нефига не светит.
Вот это мой железный конь. Экологию не загрязняет, на огромные бабки не влетишь, в пробках не живёшь, есть нефть , нет нефти, как то до седушки.
Отличная проходимость, привязываешь лыжи и вперёд. Микроклимат, управляется усилием на педали и скоростью движения. Самая продвинутая, так как ей управляет чип, мозг человека.