Так у японцев на такие крошки как раз роботизованные КПП ставят. А насчет подвески, то самые мягкие у меня были "корейцы", потом "европейцы", "японцы" самые жесткие по подвеске. Вообще подержанная машина - шило в мешке. Как не советуй и сколько не думай, но лотерея в чистом виде. Вы чисто географически к Европе ближе - рынок немецких машин и запчастей гораздо богаче чем японский или корейский (полетит какой-нибудь генератор в "корейце" замучаешься искать. Например, неоднократно сталкивался с тем, что у корейцев гниет корпус дроссельной заслонки (дроссельный узел). Владельцы часто не меняют после гарантии антифриз, он начинает кородировать на металл в движке. Вещь вроде простая, а стоит 300-400 евро новый. С разборки замучаешься выискивать. Вообщем бери "немца" и не парься. У меня самого 8-летний дизельный немец есть - пока особых проблем нет (ну разве зимой мерзнешь, да заводится в мороз плохо - обычно для дизелей). Чисто субъективно он не уступает годовой "японке". А вот 10-летняя "японка" вряд ли сравнится с годовалым "немцем".
как владельцы сначале немца 1996 года (опель омега) и японца 2000 (тойота камри) - могу тебе сказать, что японцы на порядок выше себя ведут, по запчастям - одинаково обходятся, но тойоту ты не ремонтируешь каждую неделю. так же для сравнения имеем опель корсу (у сестры) и тойоту ярис (у тетки), обе машинки 2007 года. и опять выигрывает тойотка по всем техническим характеристикам
золотые слова)) к тому же абсолютно верно про географию..в России с японцами проще намного..брат купил мицубиши(мицубиси? неважно)) лансер по моему годовалый всего за какие то смешные нереальные для Украины деньги..ездит и радуется..кстати и бензин у вас подешевле..экономичность становится во главу угла..вчера безин стоил у нас в Киеве 9.85 грн... а немцы здесь дешевле..и да..есть возможность пригнать из Германии той же в неплохом состоянии...да и здесь найти...на нашем шаране ездила барышня пару раз в месяц..машинка даже не ударенная ни разу...тоже пока без замечаний..вот греется да...мееееедлееееннноооо))) спасает меня мерзляку подогрев сидений..
Ну это как повезет, кто был хозяин до этого - мы говорим о подержанных машинах. Скажемреально можно купить 6-летний Туарег по весьма привлекательной цене, но они настолько убиваются, что ремонт выйдет в цену приобретения. И точно так же, например, с Мурано (взял примерно одного класса). Все зависит от способа владения. Не уверен я последнее время в качестве японских машин. Равно как и в качестве немецких. Сейчас все собираются в каких-то странах других и качество ощутимо упало. Все таки надо говорить о пробегах машин - для кого они критические. Корейцы, например, 100-120 тыс. - все, требует капитальных вложений. Японцы - 150 тыс. км. Немцы - 200 тыс. км. Конечно, чисто субъективно.
где то помню был ролик..толкали машину и погнули металл руками....о! вот это я понимаю качество))))) я так понимаю другой сплав какой то щас используют для кузова..голимый..хоть и оцинкованные типа все..
ну и плюс ты сравниваешь машинки разных классов...корректно сравнивать тойоту с мерседесом или ауди..или с бэхой... а опель с маздой(хотя мазду все таки лучче сравнивать с фольциком..)..или мицубиши голланд а лучше вообще не сравнивать)))) опель не очень удачный немец..
блин...наверно не совсем правильно подобрала слово..не класса...имидж чтоли)))))основанный на отзывах потребителей..
Концепция пассивной безопасности в последнее время претерпела изменения. Кабина авто из прочного металла, передок, задок крылья служат для погашения удара при аварии. Корпус должен разрушиться, пассажиры остаться целы. Машины по сути одноразовые, основная задача погибнуть самой, но хозяина сохранить.
Ну да, бензин у нас дешевле. Вчера заправлялся 95-ым по 26 руб. По вашему - 7,2 гривен. Поскольку речь идет о неновой машине, то во главу угла ремонт и доступность запчастей. Сервисмены немцев знают как облупленных, запчасти практически все есть в наличии. В Вашей ситуации без вариантов выбирал бы немца. Говрю это как абсолютный поклонник азиатского автопрома - с 2000 г. Причем последние пять лет только японцы. Дизельный немец достался совершенно случайно.
В последнем внутри просто космическая торпеда. Еще с поворотом по отношению к водителю. Как за пультом управления корабля какого-нибудь. А для чего тебе тюнинг ? Доморощенный смотрится смешно - как пацаны реальные тюнинговали "девятки" всякие. Нужен профессиональный - типа Брабус или АМG на Мерседес
Ну новая ващще конечно копец) Но и денег стоит. Я вообще думал только фары поменять и обвесы нацепить от Type-R, диски-тонировку.
О..МАЛЕНЬКАЯ)) Я её обожаю) Объездила с нами пол-Украины и России, умничка) И..я в ней не укачиваюсь. Большая - мягкая, чистый пароход.
Ну можно найти и 2006 г. варианты последнего восьмого кузова (фейслифтинг 2009 г. внес очень мало изменений). А там цена уже более менее приемлемая.
для активной женчины как мне сказали))) быстрая оченно) я трусиха в смысле скорости...это мне щас так кажется...кстати вот вывешу часть исповеди женчины на курсах вождения...шоб знали и понимали через что приходится пройти((( "сидя в машине на водительском месте, очень много обратного про себя узнаю от инструктора. Хотя вроде и получаться начало, с трудом, но все таки... Но вот сегодня, на перекрестке, я имела не осторожность заглохнуть и .... Дальше страшный мат инструктора и выдворение меня с водительского места, а по дороге до гаража не двусмысленный вопрос, "как у меня с оплатой?" с намеком, может я бы бросила все пока не поздно. А потом обвинения в неадекватности, и что я совершенно не умею координировать свои движения, т.е. говорю все правильно, но по неизвестным причинам делаю все наоборот. Я не знаю, что делать дальше, пока мы учили теорию, научиться водить машину,мне казалось вполне реальным, но сейчас я очень в этом сомневаюсь. Может все таки дело в инструкторе, а не во мне. Видимо в автошколу нужно приходить уже умея водить машину. Он вроде объясняет все, и вроде все понятно, я начинаю делать, а он начинает орать, что не слышу его или нахожусь, где то в другом измерении... Я слышала, что даже самых безнадежных людей можно научить водить машину, но видимо я еще безнадежней. Я очень сильно чувствую его энергетику, и сразу, как только вижу его, понимаю какое у него настроение. Я боюсь, что не выдержу такого напряжения, наверное стоит попросить другого инструктора, правда не знаю, что это изменит. Он пару раз замахивался на меня кулаком, первый раз я думала мне показалось, но второй раз... и это от того что заглохла три раза на рыхлом снегу, на парковке. Даже в 13-летнем возрасте я не чувствовала себя так ужасно.....(((" абзац как грится..
Моя пардон... для меня кузов 2006 года ужасен. Ну полный капец. Как обструганное яйцо. Зато новая, это огромный шаг впирод.