А вас шо, двоє?!!! Тю...! Конечно дело не моё, но всё же. Какая хрен разница? Общаемся под никами, в глаза друг друга не видели и не увидим, скорее всего. Если на "Вы", то, типа выразили уважение? Или контекст обращения всё таки важнее? Мне лично нравится на "ты", оно более искренне.
По большому счету, лизинг для авиазаводов мало интересен - им нужны живые деньги. Страны третьего мира их дают. Если взять разгон именно на иранах и лаосах, тогда и внутренний рынок можно будет со временем насытить.
Много было инфы о том, что лизинг в условиях Украины, да наверное и России есть форма аккуратного распила государственных ресурсов. А когда авиапром эти суммы начнет ВОЗВРАЩАТЬ? Получается, что АНы делаются за наш с вами счет. Это тем более удивительно, если Я не большой специалист в экономике, но мне кажется, если есть завод и он имеет крупные ТВЕРДЫЕ заказы, то под контракты завод берет кредит, выпускает продукцию, потребитель ее оплачивает, завод возвращает кредиты и богатеет. Или я что-то не так понимаю, и выпуск по твердым контрактам самолетов должны оплачивать налогоплательщики Украины?
Так лизинговая схема предполагает расрочку не во взаимоотношениях с заводом-производителем, а между авиакомпанией-перевозчиком и лизинговой компанией.
Во всем мире он существует и является весьма эффективным способом финансирования приобретения имущества. Кроме того, он абсолютно "белый" с точки зрения оформления по документам. В авиализинг нет вложений со стороны частного инвестора, во-первых, в связи с огромными суммами (самолет все таки не копейки стоит), во-вторых, со сроками амортизации воздушных судов (срок лизинга привязывается во многом к сроку службы актива). Там очень много сложностей, но пока единственный вариант - это государственные инвестиции через лизинговую компанию (например, "Ильюшин финас").
Подъем авиастроения возможен только при всесторонней поддержке государства: льготное налогообложение, кредиты под низкие проценты через госбанки, всестороннее продвижение продукта за рубежом.
Вот-вот, в этом то и вся соль - государственные денежки, без конкурса и при произвольно установленной стоимости (не рыночной). Не знаю как в России, но в Украине с лизингом были скандалы, по крайней мере с тракторами для сельского хозяйства. Уважаемый Norman, так есть ТВЕРДЫЕ контракты у украинских авиастроителей или нет? Если есть, почему мы с вами как налогоплательщики должны обеспечивать благосостояние АВИАНТА и авиазаводов? А если реально нет, так поддержку хотят все - и тракторостроители, и автостроители, и просто строители, и банки, и судостроители, и танкостроители, и все остальные. А какого черта за мой счет все они хотят процветать? Может, роль государства должна заключаться в поиске инвестора, который имеет деньги и технологии для производства продукции, которая будет пользоваться спросом, и создания условий работы этому инвестору без "откатов" и произвола чиновников?
твердые контракты есть - самолетов нет) А что касается господдержки то она должна оказываться только приоритетным отраслям. Например банкам она не должна предоставляться ( как пример: десятки миллиардов гривен выданные нашим банкам во время кризиса были конвертированы в валюту и вывезены из страны). Приоритетные отрасли, а авиастроение входит в их число, должны стать локомотивом который вытащит экономику из кризиса.