Лихорадка на взлетной полосе

Тема у розділі 'Міжнародна політика', створена користувачем Norman, 4 січ 2010.

  1. Norman

    Norman Guest

    Самолет уже налетал на коммерческих рейсах 21000км. А Юля просто примазалась к уже давно готовой и эксплуатируемой машине. Единственное, она выделила в прошлом году на авиапром довольно приличные суммы.
     
  2. Mokbo

    Mokbo Well-Known Member

    :good::good::good:хоть что то толковое сделала
     
  3. Norman

    Norman Guest

    Радоваться рано. Для того, чтобы авиапром Украины заработал на полную мощность необходимо выделять раза в три больше. И тут Мадж прав - старые колымаги надо срочно менять, но не на Боинги а на вполне конкурентоспособные АНы.
     
  4. Uromyces

    Uromyces Well-Known Member

    Ну, может Харьковский авиационный долги вернет... Хотя сомневаюсь, что доходы минус расходы окупят многолетний простой завода.
    Но только не российские (пассажирские) и украинские. Наши и российские авиакомпании закупают Боинги и Аэробусы, т.к. АН, ТУ, ЯК, ИЛ никто в дальше Лаоса не пускает - слушком уж "технологичные". Российский новейший "СуперДжет" КБ Сухого фактически по французским технологиям собран. И даже он получился провальным.
     
  5. Norman

    Norman Guest

    СуперДжет - провальный, а АН-148 вполне перспективный;)
     
  6. Uromyces

    Uromyces Well-Known Member

    Но беда в том, что для Лаоса, Ливии, Ирана и т.д. Лучше бы вместе с ЕС Аэробусы делали, чем АНы вместе с Россией. А была возможность, но в свое время сказали "фе" компании "Аэроспасьяль", которая присматривалась к КБ Антонова и двум нашим авиазаводам.

    А так, конечно, дай Бог чтобы хоть кто-то начал с прибылью работать.
     
  7. Norman

    Norman Guest

    Вполне возможно что наши заводы бы просто закрыли...
     
  8. Mokbo

    Mokbo Well-Known Member

    Ну и хрен с ним...:ireful: главное РФ насрали бы!:good:
     
  9. Uromyces

    Uromyces Well-Known Member

    Мы им НЕ КОНКУРЕНТЫ, с нашими АНами. Но могли бы поучаствовать в европейских проектах - вполне вероятно, что в Украине кое-что оказалось бы собирать выгоднее, чем в Германии или Франции. А может, и в технологиях поучаствовали бы. Но еще при раннем Кучме французам сказали громкое "фе". А вот заводы практически стояли много лет (что киевский, что харьковский), и я сомневаюсь, что остались квалифицированные рабочие и т.д. и что этои контракты перекроют затраты на их содержание эти годы.
     
  10. Uromyces

    Uromyces Well-Known Member

    Уважаемый Mokbo, у вас, пардон, немножко мания преследования. РФ давно выпускает разные модификации АНов. Независимо от Украины. И будет выпускать, купив в необходимом случае лицензию. При чем здесь ваша реплика?
     
  11. Norman

    Norman Guest

    В прошлом году на украинских заводах было построено 9 самолетов. В этом году планируется 15.
     
  12. Uromyces

    Uromyces Well-Known Member

    А это окупает СОДЕРЖАНИЕ заводов? Лень искать точную информацию, но в Харькове последние несколько лет делали от 1 до 3 самолетов в год, и завод фактически содержится за счет госдотаций, что есть нонсенсом для такого завода. Кроме того, наши и российские двигатели по эколого-экономичным параметрам ни в... ни в Красную Армию. Плюс весь КИП украинских самолетов российского производства, тоже не слишком технологичный (у российского СуперДжета, было сообщение, кабина французская). За все годы почему-то не попытались наладить выпуск соответствующего оборудования на собственных заводах.
     
  13. Uromyces

    Uromyces Well-Known Member

    Хотя, естественно, застолбить нишу самолетов для "третьих стран", которые не могут покупать Боинги или Аэробусы вполне нормально, кто же спорит. Но особых перспектив это не открывает, увы...
     
  14. Norman

    Norman Guest

    Большинство стран относится к третьему миру - Латинская Америка, Африка и большая часть Азии. Рынок огромен и если сейчас использовать момент, можно поднять наш авиапром на достаточно высокий уровень.
     
  15. Маджентис

    Маджентис Главный Бухгалтер

    РФ заинтересована и в Ан-148 и в Суперджете.
    Именно как потребитель. Скорее всего Воронежский авиазавод будет делать Ан-148 для внутреннего рынка - нам надо заменить много Ту-134 и Ту-154.
     
  16. Norman

    Norman Guest

    Пока, СуперДжет сырой...Слышал, что Путин был не слишком доволен конечным результатом этого проекта.
     
  17. Маджентис

    Маджентис Главный Бухгалтер

    Претензии к нему были и есть. Посмотрим. Сотни Анов пока тоже не вопрос одного-двух лет. Время есть.
    Все равно все через лизинг придется прогонять, а это довольно долго с точки зрения оформления. Пока контрактов на Ан мало в силу отсутствия денег у конечных потребителей.
     
  18. Mr. Blick

    Mr. Blick Дуже важлива персона

    А зачем он Украине, если из Одессы только в Киев самолет летает ?
    Мы больше поездами как-то. У нас есть Укрзализныця :)
     
  19. Маджентис

    Маджентис Главный Бухгалтер

    Ну, собственно говоря, ваше внутреннее украинское дело на чем ездить.
    Нам например сообщение Москва-Петербург очень даже интересно. А всего примерно 800 км.
     
  20. bars

    bars Well-Known Member

    Так начинающий сапожник тоже не себе первые сапоги тачает... Сначала продаст, потом на себя заработает (если умный), а может и пропить...;)
     
а де твій аватар? :)