Відповідь: Козаки Привилеями. Т.е. православным пркатически все запрещали, а католикам, разрешали. 1387 г. февраля 20. — Грамота польского короля Ягайло о привилегиях католиков Во имя бога, аминь. На вечную память о деле. Мы, Владислав, божьей милостью король польский, великий князь литовский и наследник Руси и пр. К сведению всех, кому необходимо, желаем, чтобы дошло следующее. По причине своего религиозного чувства, здраво оценивая искреннее и свободное стремление, которое наш литовский народ проявляет в принятии крещения в правую католическую веру, мы желаем как можно лучше это стремление возвеличить этим нашим памятником увековеченных прав и вольностей, добрыми делами и дарами в целях распространения той веры и для укрепления католической религии всем вообще литовцам и каждому в отдельности, рыцарям или боярам, которые находятся под нашей властью, именно: яснейшему князю пану Скиргайлу, князю Литвы и подданным трокским и полоцким и другим, которые уже приняли крещение или желают окреститься, даем и уступаем вольности и права, которые определены ниже, имеющие силу на вечные времена, а именно: Каждый рыцарь или боярин, принявший католическую веру, и его потомки, законные наследники, имеют и будут иметь полную и всякую возможность владеть, держать, пользоваться, продавать, отчуждать, обменять, дать, дарить, согласно своей Доброй воле и желанию, замки, волости, деревни и дома и все, чем владел бы по отцовскому наследству, как владеют, пользуются и употреб**ют на основании одинаковых прав нобили в других землях нашего королевства Польского, чтобы не было различия в правах, поскольку единство делает то, что они подданные одной короны. Закрывали православные церкви, на их месте делали католические. Детей негде крестить было и некем. Додано через 3 хвилини "..Такими же чертами характеризуются женские серии Каїри25 Кам’янка26 и Мамай-Сурка27, которые представляют оседлое население Пивдневного Поднипров’я XII-XIV века. Палеоантропологиями отмечено что в женских сериях монголоидна примесь значительно сильнее, чем в человичих. Возможно этот факт связан с тем, что жінки составляли местную основу населения, а мужчины мигрировали из других территорий. Характер монголоидной примеси в краниологичний серии из могильщика Торговицяс видетельствует о влиянии так называемого „зливкинського” антропологического типа что был присущ населению салтово-маяцкой культури28, его связывают с этнонимом протоболгари или болгары." Саьтово-маяцкая культура-булгары хазарского каганата. Это не те болгары, что на балканах, это те булгары, которые Казанские татары. Додано через 8 хвилин Точно так же, как Ермак захватил Сибирь. Татары ослабли и не могли сопротивлятся организовано. Про Тамерлана, Вы к месту упомянули. В его времена, Киева, был четко татарским городом. Никакой Киевской Русью, там уже не пахло. ..Кива соответствует Киеву - древней столице Руси, которая была захвачена монголами (которые все поголовно разговаривали на тюркском языке - прим. А.) в 1240 году. Юань чао пи ши пишет "Кива Минкерман". Второе название соответствует Ман керман, что по-тюркски означает "великий город". Это название появляется в связи с экспедицией Тимура в 1395 году как написано в Зафер-наме iii55. Это там утверждается что кипчакский князь Бикьярок Аглен имел в то время резиденцию в Ман кирмене - городе на реке Узи. Узи означает то же самое что и река Аззу у Абульфеды ii80, т.е. Днепр наших дней. Русские летописи не упоминают город с таким именем на Днепре. Но мы узнаем от профессор Брууна из Одессы, который в 1874 г. опубликовал интересную статью о древних именах Киева (.....) пишет, что эта древняя русская столица и в самом деле была известна в средние века под именем Манкерман. Рашид-адДин описывая экспедицию Батыя в Южную Русь в 1240 г. пишет что он захватил после 9-дневной осады большой русский город Мингерван (или Минкерфаан, как прочитывает Березин). Здесь явно имеется в виду Киев и правильнее читать как Манкерман. Бруун цитирует также венецианского посланника Контарини, который около 1475 г. проезжал по Руси в своем путешествии в Персию, и который утверждает, что Киев также называют Магроман. Раньше Днепр назывался Аксу, Днестр - Турла, Дунай - Туна, Дон - Тан. Тюркские старые названия тех степей. Дважды повторил Контарини оба названия Киева: Chio over Magraman (p. 67 г, 68 г). Первое представляет довольно близкую транскрипцию названия Киев, которое вообще передавалось на разных языках довольно правильно, — ср., например, у Константина Порфирородного в 9-й главе его трактата (Const. Роrрh. De adm. imp.: kiaboV) или у Оттона Фрейзингенского (Chronica, I VII, с. 21: Chyos). Второе следует искать у восточных писателей. Персидский автор Рашид-ад-дин (ум. в 1318 г.) в сочинении «Сборник летописей» (в главе об «Истории царевичей Дешт-и-Кипчака») писал о взятии Киева татарами в 1240 г.: «Царевичи Бату с братьями, Кадан, Бури и Бучек направились походом в страну русских и народа Черных шапок и в 9 дней взяли большой город русских, которому имя Манкеркан» (Тизенгаузен, II, стр. 37; в примеч. 17 сказано, что следует читать «Маякерман»). Позднее, к концу XIV в., когда после сокрушительной победы на Тереке (в 1395 г.) над Тохтамышем Тимур разорял разные области Дешт-и-Кыпчака, он направил свои войска к Днепру (река Узи), чтобы захватить эмиров Тохтамыша, среди которых один, по имени Бек-Ярык, правил областью Манкермен (или Манкерман). Бек-Ярык был побежден, его область была разорена, а сам он бежал на Дон (река Тан). Об этом писали два близких по содержанию своих произведений («Зафар-намэ») персидских автора, воспевших военные подвиги Тимура: Низам-ад-дин Шами и Шереф-ад-дин Иезди (Тизенгаузен, II, стр. 121 и 179). Анализ названия «Манкерман» (он же — -«Маграман») произвел известный филолог-ориенталист, профессор турецко-татарских языков Казанского университета И. Н. Березин (ум. в 1896 г.). В статье «Нашествие Батыя на Россию» (ЖМНП, май 1855 г., стр. 106, примеч. 101) И. Н. Березин в слове «Манкерман» у Ра-шид-ад-дина сразу узнал название «Магроман», записанное у Контарини. Несомненно, что Контарини на месте слышал, как Киев называли (вероятно, татары) Манкерманом, и занес в свои записки это название, бывшее в известной мере в ходу в то время, когда он проехал через Киев. Додано через 12 хвилин Людмила Литвинова (Киев) Антропологический состав населения Центральной Украины времени средневековья . "..в женских сериях монголоидна примесь значительно сильнее, чем в человичих. Возможно этот факт связан с тем, что жінки составляли местную основу населения, а мужчины мигрировали из других территорий. Характер монголоидной примеси в краниологичний серии из могильщика Торговицяс видетельствует о влиянии так называемого „зливкинського” антропологического типа что был присущ населению салтово-маяцкой культури28, его связывают с этнонимом протоболгари или болгары.
Відповідь: Козаки Так ви вже тепер пишете булгари, а не болгари. Ви спершу розберіться, або ж пишіть що джерело чи ви помилились. Бо відкриваючи енциклопедію чи wikipedia(як російську так і українську) при заміні букви ми отримаємо різні результати. І що то за текст україно-російською мовою ? То і українське, то ы російське. В мене до вас питання ви московит чи ви не слов'янин за походженням ? Асиміляція існує в будь-якій країні, що ви хочете цим довести, що ми всі татари чи як ? Додано через 5 хвилин Ну і захопити одне, а жити, займатись землеробством, мати свою культуру - це значно інша річ, яка розвивається не за декілька поколінь, ось тут ви помиляєтесь. Ось в криму татари жили і живуть досі, колись совок їх департанув тут все зрозуміло, а до чого їх в центр України тулити. Генетика і менталітет не прості речі, їх важко змінити.
Відповідь: Козаки Это одно и тоже. Мы говорим про Украину. На этой территории, Балканских болгар никогда не бывало, а тюркские болгары, присутствуют тут с дославянского времени. http://www.southernheat.org/eks20.htm Суржик. Я Скиф. Я ничего не хочу довести. Просто интересно происхождение козаков. Т.А.Рудич (Киев, Украина) К вопросу об антропологическом составе населения Украины XVI-XVII вв. В антропологическом составе украинского народа нашли свое отражение сложные этногенетические процессы, происходившие на территории Украины. На материалах казацкого кладбища кон.XVI - нач.XVII в. в Чигирине Черкасской области рассматривается вопрос об участии потомков отдельных групп кочевников в формировании антропологического состава населения Украины. Для сравнения с краниологической серией из Чигирина привлекается значительный материал из могильников первого и второго тысячелетия новой эры Украины и соседних территорий. Внутригрупповой и межгрупповой анализ чигиринской серии указывает, что основой ее формирования являлись потомки населения, восходящего к антропологическим типам сарматского и салтовского круга. Салтовский круг-это болгары, Хазарского каганата. Додано через 13 хвилин К слову сказать, Чигирин-названия от тюркского слова Чыгыр, колесо для подъема воды, в нашем случае из Днепра. Рядом Кременчуг, у казанских татар-булгар, был г. КременЧУК, который брал Иван Грозный, в своем походе на Казань.
Відповідь: Козаки Та ні викидання нагора таких текстів вже говорить про те, що ви не просто шукаєте, а й хочете довести щось чітке. Якби ви шукали було б не одне джерело і чіткі факти, а не декілька речень про кочові народності. Це ви знущаєтесь чи як ? Пишіть англійською, чи там теж буде суржик ? І довго ви своє генеологічне дерево виводили ? Аж до Скіфії, чи ви поділяєте думку : Якщо так, тоді навіщо ці безглузді тексти ? А якщо до діла : Тоді на якій території було проведено даний аналіз, скільки людей було досліджено, коли це було і хто його проводив ? Ну і ? Чіткі докази цього, це раз ? А по-друге, доведіть, що вони не були слов'янськими язичниками, а мали якісь татарські вірування. Не можу чітко сказати, що таких випадків не було, але доведіть масовість, чіткі факти. ЗІ: можна джерело ?
Відповідь: Козаки Хотите сделать из тюрков-болгар славян? Ну да, украинцам проще. 100 лет-не срок. Мне конечно тяжелей было. Чигирин. Литвинова (Киев) Жан-Бенуа ШЕРЕР. Кстати, а Вы знаете славянское некрещенное племя в 16 веке? Среди славян, последними крещеными были вятичи, к 12 веку, уже всех покрестили.
Відповідь: Козаки Ні, я ні з кого нікого не роблю. Чіткі факти, як буду мати час я знайду щось щодо цього питання. Ну ви зробили заяву написали. Якщо ви таке провели може ви мені про інші народності розкажите ? Хто з ким спав, хто кого завойовував, і хто де жив ? Прошу розшифрувати чітко. Досліджували Чигирин, одним із дослідників була Литвинова, так ? Але це ж не весь матеріал(кількість людей 100, 25, скільки, тільки це село чи ще й околиці), це по-перше. А по-друге, Україна велика, навіть центральна. Це що релігія така ?(Пишіть докладніше) Це дослідник, що він досліджував ? Я знаю, що я нічого не знаю ... (Сократ) В мене складається враження, що ви вже все знаєте. Тоді навіщо спілкуватись - постає питання.
Відповідь: Козаки ОК. Мы говорим про казаков. Центральные украинцы-их потомки. Французский историк. 1700-ые годы. Знаю. Те поляки, которые пришли на Буг, смешались с татарами Ногая, наловили у них тюркизмов, обычаев в одежде. Заправлять рубаху в штаны например и прочая. Тот же Бенуа пишет, что язык у козаков-польский, да и профессор Трубецкой, литературный украинский выводит не от древнерусского, а от новопольского. Этот язык, образовался в Подолье. Как писал акад Соболевский: "Малорусское наречие, превоначально занимало большой угол между Черным морем, Дунаем и Карпатами". И только в 16 веке, по его словам, оно перешло за Днепр. 16 век. Это именно тот век, когда Баторий дал козакам земли на Днепре. Именно тогда, в Поднепровье зазвучал украинский язык, не раньше. Зы: Пойду спать, до встречи.
Відповідь: Козаки Пише що є деякі тюркскі ознаки. Загальний висновок із статті : Джерело http://referaty.com.ua/ukr/details/1891/ Отже щось заперечувати не можна(як завжди звісно), але чітко стверджувати також. Буду шукати і читати далі.
Відповідь: Козаки Вот именно, что 12-13 века. Не ранее. А в 12 веке, времена Батыя кто был в центральной Украине? Незначительная монголоидная примесь-типична для тюркомовных кочевников, пришедших на РУсь. Кыпчаки улуса Ногая, такими и были, такими сейчас есть центральные украинцы. Хмм... Тут автор реферата поскромничал. "Північна зона охоплює Волинь, Правобережне та Лівобережне Полісся, Північ Галичини. Згідно з даними соматології, у цих регіонах України розповсюджені волинський, поліський, валдайський, або деснянський та ільменсько-дніпровський морфологічний варіанти10, які за певними характеристиками (брахікефалія, відносно широке і невисоке обличчя, помірний розвиток третинного волосяного покриву, світліша пігментація волосся тощо) тяжіють до білорусів, західних росіян, східних литовців і східних естонців — носіїв так званого “валдайсько-верхньодніпровського” антропологічного комплексу. Це в першу чергу стосується мешканців Північної Чернігівщини – найбільш світлоокої і світловолосої групи українського народу, яка ще в кінці ХІХ ст. була відома під назвою “будаки”. Аналізуючи їхні морфологічні особливості, В. Дяченко відзначив наступне: “… “… світлопігментований палеоєвропейський компонент тут беззаперечний”11. На його думку, схожі риси зовнішності “… характерні для північних і північно-східних поляків, північних білорусів, новгородців – північновеликорусів, мордви-ерзі, західних комі та ряду груп естонців”12. В окремих регіонах Житомирського та Київського Полісся простежуються сліди присутності ще одного одонтологічного типа Східної Європи: північного грацильного, “класичні” варіанти якого в найбільш яскравій формі представлені серед ФІНОМОВНИХ НАРОДІВ ПІВНІЧНО-СХІДНОЇ ЄВРОПИ – КАРЕЛІВ, ФІНІВ, МАРІ, СХІДНИХ ЕСТОНЦІВ \Сегеда\
Відповідь: Козаки Вожаки казацкой вольницы ("Вiйсько Украйiни", Украина) Предводители крестьянских восстаний были прешественниками лидеров ОУН-УПА Данило Кулиняк, 19 июня 2008 Оказывается, что самые яркие фигуры русской истории, персонажи многих научных произведений - Емельян Пугачев и Степан Разин - по происхождению были украинцами. "Вечная малороссийскаа наклонность к неудовольствию" - эта черта Емельки Пугача была выделена в материалах следственной комиссии после его вероломного ареста, и именно эту черту каратели считали одной из главных причин бунтарства этого украинского казака, пытаясь не замечать других, социально-политических. Между тем Емелька Пугач был, можно сказать, чуть ли не первым политическим деятелем, который понял, что порабощенные народы России не смогут освободиться самостоятельно, в одиночку, а лишь после развала всей колониальной империи. http://www.inosmi.ru/translation/242085.html
Відповідь: Козаки Емелька Пугач разговаривал на украинском языке. В семнадцать лет он женился на сироте из соседней Есауловской станицы, украинке Софье Недюжевой, а когда у них родился сын Трофим, то крестным отцом его стал также украинец. Впоследствии Емелька Пугач, призванный в войска, побывал во многих местах Украины, а в Киеве, по его словам, жил два года, прикидываясь больным, чтобы не служить в армии царской России. Остается только сказать, что и Петр III разговаривал на украинском и тогда все станет на свои места. Он же под видом Петра и выступал. Такую чушь может написать еще и Плачинда. Известное произведение Христофор из Колумбиевки. :D Спасибо, Сотник, повеселили. Видимо не только меня судя по понравившимеся посту.
Відповідь: Козаки не розумію, чому це вам смішно.... беремо до прикладу донських козаків.... офіційна історія говорить, що вони "з'явилися" в 16-му сторіччі..... "українські" за офіційною історією, на кілька сторічч раніше.... http://ru.wikipedia.org/wiki/Донские_казаки то що дивного в тому, що найближчим предком якогось відомого російського козака може бути українець?..
Відповідь: Козаки Я же сказал, что смешно. А то что потомков украинцев полно по всей РОссии, так я с этим и не спорю. Только родственность признается, если они каким-то образом в истории были против России, а остальные героические и великие поступки на благо общей страны, делались "неправильными" украинцами. Когда выгодно исходя из каких либо стереотипов, родство признается, если нет, то они уже либо не украинцы, либо "неправильные" украинцы. Ответьте уж прямо себе, не крутите.... Примите их в граждане, если приедут, как родственников или только, если Россию ругать будут, в НАТО будут голосовать и любить ОУН и УПА, несмотря на участие родственников в СА во время ВОВ ? Ответ то знаете. То-то и оно.... А эти псевдоисторики. Плачинда - и его последователь (забыл фамилию), ну нет лучших популяризаторов глупостей.
Відповідь: Козаки вас дивує те, що нова держава намагаєтсья зміцнити свою історію?. намагається відкрити цікаві історичні події і висвітити не так, як це робили радянські історики?.... дивує?.. ні? чи ви вважаєте це неправильним?.. що має бути російський "реформатор" п'йотр первий, який прорубав вікно у європу, хоча до того часу люди успішно заходили крізь двері.... чи все-таки більш правильним буде спроба оцінити ті події по-новому, не по-імперськи?... що донські козаки містили величезну кількість українців...
Відповідь: Козаки Пупер, Вы Плачинду читали ? Ну почитайте. Особенно про Христофора из Колумбиевки. Да не спорю, я про Донских казаков, что они из ...... (задумался) А из какой они страны-то в то время ? Извините, если я использую письменность, на основе алфавита и религию из Киевской Руси, и считаю Киевскую Русь началом культуры народа, к которому я принадлежу, то это делает ли это меня украинцем ? НАверное да.... ЕСли назвать Киевскую Русь Украиной. А если назвать Русью, то русским. А если назвать Украиной- Русью, то у меня есть выбор, ограниченный законодательством. Вот же парадокс. Вопрос состоит в том, где ментально провести географическую границу. Для меня вы соотечественник, а для вас я может и нет.
Відповідь: Козаки Я б краще сказав чи насписав - рус чи русич, а не . Це слово, на мою думку, можна використати, хіба, як уточнення, богатирьом, чи там воином, чи ...