Произошло как минимум полгода календарного времени. За полгода можно столько всего сделать, что подумать страшно. А двигатель ставить можно совершенно без проблем, если он отвечает всем заявленным на финальную версию требованиям. Никаких проблем не вижу. Это не подтвержденная информация. Но и опровержений нет. Вообще никакой открытой информации нет, ни у вас, ни у меня. О чем можно вообще вести разговор? Ты. Не надо прикидываться всезнайкой. Кстати, интересные новости: http://www.bbc.co.uk/russian/rolling_news/2010/02/100201_rn_f_35_general_sacked.shtml
рикоша, так не бывает. ставить двигатель на серию (или как ты потом поравился ГОТОВИТь двигатель в серию) можно только тогда когда он прошел облет обкатку с фюзеляжем. иначе не бывает. поговори со знающими людьми.
Правда? А я почему-то прямо противоположные вещи слышал... Существуют стандарты, габариты, универсальные требования, и двигатели им должны соответствовать. В отношении Т-50 наверняка давным-давно все решили, и если двигателей настроят раньше, то планер будут доводить с учетом того, чтобы двигатель на него потом без проблем устанавливался, это вполне нормальная практика. Примеров, когда воздушное средство появлялось после того, как появился для него двигатель - прорва. Например - Ми-24. Не будете же вы утверждать, что ТВ-117 не выпускали до того, как вертолет пошел в серию? Со знающими людьми я поговорил. Мою точку зрения подтверждают.
спасибо Уллу и Рукоше за любопытную дискуссию!!! но выделенное слово сильно обломало мой интерес к ней...