Космический реванш рейха

Тема у розділі 'Міжнародна політика', створена користувачем Inga, 11 сер 2012.

  1. ull9

    ull9 Дуже важлива персона

    это неверно, просто неправда.
    я в автомобильной отрасли германии уже четвертый год.. и знаю какой срок службы закладывается в немецкий автомобиль.

    лучше не говори того чего не знаешь.
     
  2. Фауст

    Фауст Well-Known Member

    А я не в германской, не в российской автомобильной отрасли не работаю.
    Подскажите пожалуйста какой срок службы закладывается у них и у нас. Если знаете конечно.
     
  3. ull9

    ull9 Дуже важлива персона

    за русских не знаю.
    но современный бмв. исключая резинки колодки и другое изнашиваемое.. служить должен никак не меньше 500 тыс км.
    а м-ки.. вообще еще больше.
     
  4. Фауст

    Фауст Well-Known Member

    500 тыщ км наверное по автобанам.
    по нашей то М4 бмв только половину пройдёт :)
     
  5. Прокіп

    Прокіп Well-Known Member

    А якщо його кинути в ємність з соляною кислотою, то й того менше.
    А в культурі "рашен" та Китаї - беруть ідіоти, клепай ще гірше.
     
  6. Фауст

    Фауст Well-Known Member

    Гениально!
    Бобик и этот угол пометил :))
    Прокоп, а сможешь пометить своим фирменным знаком про "культуру рашен", суздаль и болота тему про "Английский балет"?
     
  7. forester

    forester Well-Known Member

    Может быть и неправда. Моя работа, к сожалению, не связана с автопромом, но высказанные мною мысли это не моя выдумка. Мысль о том, что качество зарубежных автомобилей сейчас упало, в сравнении с автомобилями годов выпуска 70-80, высказывают многие сервисмены. Например, с некоторых пор на некоторых автомобилях "Ауди" устанавливаются элементы передней подвески из аллюминиевых сплавов. Ремонту она не подлежит, только полной замене, а ходит порядка 150-200 т. км. Вообще, опять же со слов ремонтников, на современных зарубежных автомобилях увеличилось количество механических поломок и неисправностей, как то, после пробега около 20 т. км. на автомобилях "Рено" и "Шеворле"начинают менять ступичные подшипники, Через 50-70 т. км, на многих моделях начинают течь сальники, а на автомобиле "Хёндай-гетц" используется до того тонкое железо, что когда его выталкивали из лужи, боялись проломить пятую дверь. На "Киа-спортейдж"и "Хонда-СиэРВи" через какое-то время закисает вискомуфта, и наши ремонтники тут как только не изголяются над ними. А та же "Хонда СиэРВи" боится обычных кустов, любая веточка оставляет след на ЛКП кузова. Это всё со слов ремонтников, лично я ничего не придумывал.
    Кстати, среднестатистическое число неисправностей у иностранных авто и автомобилей российских уже привелись к "общему знаменателю". В чём действительно наши авто ещё уступают иностранным, так это в электрике. У иностранцев электрика понадёжнее будет.
     
  8. ull9

    ull9 Дуже важлива персона

    иностранное авто - это китайское гавно? тогда неинтересно

    но если непостесняешся сравнить русские авто и нормальные автомашины... посмеемся вместе.
    над общим знаменателем..
     
  9. ull9

    ull9 Дуже важлива персона

    не ты приколист.. или таки чайник в автомобилях

    скажи мне, какие элементы передней подвески подлежат ремонту???
    или уже русские. ремонтируют. подшипники? шаровые опоры? амортизаторы?

    :))

    форест. или перестань позорится. или не пиши вовсе.
     
  10. forester

    forester Well-Known Member

    Сейчас китайские автомобили, например "Черри-бонус" или тот же "джили-МК-кросс" по совему качеству и потребительским свойствам не сильно уступают подобным бюджетным автомобилям как, например, "Шевроле-ланос" или "Дэу-нексия", находящихся в приблизительно одной ценовой категории.

    Понятие "нормальные машины" у каждого своё. Я лично, говорю о наиболее распространённых автомобилях, что ездят у нас по дорогам. А эти автомобили имеют, как правило, довольно "демократические" цены. И именно с этими автомобилями наши специалисты имеют дело в сервисцентрах. Потому и вполне предметно о них судят.

    Я не считаю себя специалистом в автомобилях, но если говорю, то говорю о том, что знаю. Пусть даже если это кому-то и не нравится.

    Напрмер, если, скажем на "Приоре" есть возможность поменять шаровую опору отдельно, то на каких-то моделях "Ауди" и "ФВ" она меняется вместе с рычагами. Как-то так. Я уж не говорю о цене на оригинальные зап. части этих авто.

    Спасибо за совет. Будет время - подумаю над ним.
     
  11. ull9

    ull9 Дуже важлива персона

    наиболее распространено по дорогам россии - это русскио-китайское гавно, извини если обидел
    а также европейский хлам 10+ лет. корейские джипы ссаньгой, или как там..

    если ты это все называешь нормальными машинами.. тогда мы говорин ни о чем.. извини что побеспокоил.


    а вообще иногда полезно прокатится в другие страны.. это так совет. на всякий случай.
    немного подкоректировать, что есть "нормально"
     
  12. Фауст

    Фауст Well-Known Member

    Вышел на улицу и посчитал проезжающие автомашины
    Из 30-35 проехавших за пол-минуты примерно, всего один китаец. Ноver.
    Какие обиды дружище.
    Мы до сих пор продолжаем умываться и чистить зубы под проточной водой.
    Никому даже и в голову не пройдет мысль заткнуть раковину пробкой.
    Так что сам не обижайся, когда затыкаешь раковину пробкой.
     
  13. ull9

    ull9 Дуже важлива персона

    путин на желтой приоре не попадался?
    помнишь анекдот как он по сибири. на приоре и еще пяток про запас..

    :))
     
  14. forester

    forester Well-Known Member

    Вы меня, конечно же не обидели, но Вы совершенно не правы. Сейчас встретить на дорогах "Москвич" очень непростая задача, а "Жигулей" двадцатилетнего года выпуска всё меньше и меньше, И ездят в этих машинах люди кавказской наружности. Наиболее распространённые машины из иномарок у нас это "Хёндей" (Солярис, гетц, аксент, И30, тюсон, санта фе, и что-то ещё), "Форд" (фокус-2, -3, фьюжин, ), "Тойота" (королла, ярис), "Мазда"(-3, -6), "Рено" (логан, симбол, лагуна), "Шевроле" (ланос, круз, лачети). Из китайских наболее популярен вездеход "Ховер". Разумеется я веду речь о новых моделях автомобилей, произведённых большей частью в России и тут же проданных, а никак не о ввезённых со вторичного рынка.
    Уже очень мало. Я бы оценил, что европейских хлам 10-ти летней давности от всего автопарка составляет порядка 5-10%

    Бесспорно, что уровень автопрома в зарубежных странах выше чем в России. Но нашим производителям приходится конкурировать с теми, что представлены на Российском рынке. А эти иностранные производители, руководствуясь низкой покупательной способностью населения (в сравнении с той же Германией), предлагают здесь только такие "нормальные" машины, которые уступают по качеству "Мерседесу" S-класса.

    Кстати, несмотря на высокое качество автомобилей фирмы "Мерседес", по дорогам России их ездит не так уж и много. Не скажите, почему эта фирма игнорирует рынок России, ведь тот же "ФВ" с "Опелем" очень активно тут ведут продажи?
     
  15. ull9

    ull9 Дуже важлива персона

  16. Фауст

    Фауст Well-Known Member

    Воду в раковине ни один россиянин не затыкает пробкой.
    Как это делают немцы.
    Вот кто- мы.
     
  17. ull9

    ull9 Дуже важлива персона

    ты хоть одного немца в жизни видел?
     
  18. Фауст

    Фауст Well-Known Member

    Живого?
     
  19. Прокіп

    Прокіп Well-Known Member

    Це не Бобік помітив, а культура "рашен" запоганила 1/6 суші.
    Відносно якості. Коли Гітлер захопив Судети разом з чеською зброєю там, то показуючи ці трофеї своїм генералам сказав : "Це вироблено кращими машинобудівниками Європи". Але тепер чехи після бовтання в культурі "рашен" з її якістю до цих пір не можуть повернутися на свої попередні позиції.
     
  20. ostrov_ded

    ostrov_ded Well-Known Member

    Я у всех "побегушников" всегда стараюсь узнать....почему вы считаете все успехи Германии за свои личные?

    Давно с ляйки вылез?;)
     
а де твій аватар? :)