это неверно, просто неправда. я в автомобильной отрасли германии уже четвертый год.. и знаю какой срок службы закладывается в немецкий автомобиль. лучше не говори того чего не знаешь.
А я не в германской, не в российской автомобильной отрасли не работаю. Подскажите пожалуйста какой срок службы закладывается у них и у нас. Если знаете конечно.
за русских не знаю. но современный бмв. исключая резинки колодки и другое изнашиваемое.. служить должен никак не меньше 500 тыс км. а м-ки.. вообще еще больше.
А якщо його кинути в ємність з соляною кислотою, то й того менше. А в культурі "рашен" та Китаї - беруть ідіоти, клепай ще гірше.
Гениально! Бобик и этот угол пометил ) Прокоп, а сможешь пометить своим фирменным знаком про "культуру рашен", суздаль и болота тему про "Английский балет"?
Может быть и неправда. Моя работа, к сожалению, не связана с автопромом, но высказанные мною мысли это не моя выдумка. Мысль о том, что качество зарубежных автомобилей сейчас упало, в сравнении с автомобилями годов выпуска 70-80, высказывают многие сервисмены. Например, с некоторых пор на некоторых автомобилях "Ауди" устанавливаются элементы передней подвески из аллюминиевых сплавов. Ремонту она не подлежит, только полной замене, а ходит порядка 150-200 т. км. Вообще, опять же со слов ремонтников, на современных зарубежных автомобилях увеличилось количество механических поломок и неисправностей, как то, после пробега около 20 т. км. на автомобилях "Рено" и "Шеворле"начинают менять ступичные подшипники, Через 50-70 т. км, на многих моделях начинают течь сальники, а на автомобиле "Хёндай-гетц" используется до того тонкое железо, что когда его выталкивали из лужи, боялись проломить пятую дверь. На "Киа-спортейдж"и "Хонда-СиэРВи" через какое-то время закисает вискомуфта, и наши ремонтники тут как только не изголяются над ними. А та же "Хонда СиэРВи" боится обычных кустов, любая веточка оставляет след на ЛКП кузова. Это всё со слов ремонтников, лично я ничего не придумывал. Кстати, среднестатистическое число неисправностей у иностранных авто и автомобилей российских уже привелись к "общему знаменателю". В чём действительно наши авто ещё уступают иностранным, так это в электрике. У иностранцев электрика понадёжнее будет.
иностранное авто - это китайское гавно? тогда неинтересно но если непостесняешся сравнить русские авто и нормальные автомашины... посмеемся вместе. над общим знаменателем..
не ты приколист.. или таки чайник в автомобилях скажи мне, какие элементы передней подвески подлежат ремонту??? или уже русские. ремонтируют. подшипники? шаровые опоры? амортизаторы? ) форест. или перестань позорится. или не пиши вовсе.
Сейчас китайские автомобили, например "Черри-бонус" или тот же "джили-МК-кросс" по совему качеству и потребительским свойствам не сильно уступают подобным бюджетным автомобилям как, например, "Шевроле-ланос" или "Дэу-нексия", находящихся в приблизительно одной ценовой категории. Понятие "нормальные машины" у каждого своё. Я лично, говорю о наиболее распространённых автомобилях, что ездят у нас по дорогам. А эти автомобили имеют, как правило, довольно "демократические" цены. И именно с этими автомобилями наши специалисты имеют дело в сервисцентрах. Потому и вполне предметно о них судят. Я не считаю себя специалистом в автомобилях, но если говорю, то говорю о том, что знаю. Пусть даже если это кому-то и не нравится. Напрмер, если, скажем на "Приоре" есть возможность поменять шаровую опору отдельно, то на каких-то моделях "Ауди" и "ФВ" она меняется вместе с рычагами. Как-то так. Я уж не говорю о цене на оригинальные зап. части этих авто. Спасибо за совет. Будет время - подумаю над ним.
наиболее распространено по дорогам россии - это русскио-китайское гавно, извини если обидел а также европейский хлам 10+ лет. корейские джипы ссаньгой, или как там.. если ты это все называешь нормальными машинами.. тогда мы говорин ни о чем.. извини что побеспокоил. а вообще иногда полезно прокатится в другие страны.. это так совет. на всякий случай. немного подкоректировать, что есть "нормально"
Вышел на улицу и посчитал проезжающие автомашины Из 30-35 проехавших за пол-минуты примерно, всего один китаец. Ноver. Какие обиды дружище. Мы до сих пор продолжаем умываться и чистить зубы под проточной водой. Никому даже и в голову не пройдет мысль заткнуть раковину пробкой. Так что сам не обижайся, когда затыкаешь раковину пробкой.
путин на желтой приоре не попадался? помнишь анекдот как он по сибири. на приоре и еще пяток про запас.. )
Вы меня, конечно же не обидели, но Вы совершенно не правы. Сейчас встретить на дорогах "Москвич" очень непростая задача, а "Жигулей" двадцатилетнего года выпуска всё меньше и меньше, И ездят в этих машинах люди кавказской наружности. Наиболее распространённые машины из иномарок у нас это "Хёндей" (Солярис, гетц, аксент, И30, тюсон, санта фе, и что-то ещё), "Форд" (фокус-2, -3, фьюжин, ), "Тойота" (королла, ярис), "Мазда"(-3, -6), "Рено" (логан, симбол, лагуна), "Шевроле" (ланос, круз, лачети). Из китайских наболее популярен вездеход "Ховер". Разумеется я веду речь о новых моделях автомобилей, произведённых большей частью в России и тут же проданных, а никак не о ввезённых со вторичного рынка. Уже очень мало. Я бы оценил, что европейских хлам 10-ти летней давности от всего автопарка составляет порядка 5-10% Бесспорно, что уровень автопрома в зарубежных странах выше чем в России. Но нашим производителям приходится конкурировать с теми, что представлены на Российском рынке. А эти иностранные производители, руководствуясь низкой покупательной способностью населения (в сравнении с той же Германией), предлагают здесь только такие "нормальные" машины, которые уступают по качеству "Мерседесу" S-класса. Кстати, несмотря на высокое качество автомобилей фирмы "Мерседес", по дорогам России их ездит не так уж и много. Не скажите, почему эта фирма игнорирует рынок России, ведь тот же "ФВ" с "Опелем" очень активно тут ведут продажи?
кто мы?.. горе ты луковое.. треть населения вообще без водопровода.. 30% населения России живут в домах без водопровода и центрального отопления
Це не Бобік помітив, а культура "рашен" запоганила 1/6 суші. Відносно якості. Коли Гітлер захопив Судети разом з чеською зброєю там, то показуючи ці трофеї своїм генералам сказав : "Це вироблено кращими машинобудівниками Європи". Але тепер чехи після бовтання в культурі "рашен" з її якістю до цих пір не можуть повернутися на свої попередні позиції.
Я у всех "побегушников" всегда стараюсь узнать....почему вы считаете все успехи Германии за свои личные? Давно с ляйки вылез?