Может он "зроблен" на Украине? Нет? Русские машины могут нравится, могут не нравится, но есть объективный факт - их покупают. И покупают в огромных количествах, даже в условиях конкуренции.
Уж не знаю, на сколько китайцы идиоты, но будущее мирового автопрома точно за ними, никак не за украинцами.
Зовсім з глузду з'їхав. Китайці на даний час - це дешеві по зарплаті мавпи, яким більш розвинуті народи дали щось там клепати по своїх технологіях та конструкціях.
А тут и Нострадамусом быть не нужно. Китайцы уже ринулись и довольно успешно на рынки развивающихся стран. В том числе и рынки России.
Покупают их по двум причинам: 1. Чтобы у мужиков всегда был повод собраться в гараже. 2. Из-за высокого клиренса.
Не совсем так. Русские автомобили, действительно, в подавляющих случаях обходятся дешевле в ремонте, быстрее, из-за наличия запчастей, да и ломаются они в сравнении с машинами 20-летней давности уже не так частно. В гараже автомобили ремонтируют уже самые "заядлые" автолюбители. Большинство автовладельцев предпочитает ремонтроваться на специализированных сервисах: их уже достаточно много, что бы не гнать ввысь цены, да и спецприборов для автомобиля нужно уже побольше, чем раньше, когда вся машина разбиралась ключём 17х19. В личном пользовании таких приборов нет, а в автосервисах - полно. Клиренс автомобиля уже не является столь желанным свойством автомобиля. Большинству автолюбителей вполне хватает клиренса в 13 - 15 см. А это средний клиренс средненькой иномарки.
Я понимаю Вас, Вы за немецкий автором, я тоже. Сейчас у меня форд мондео немецкая сборка и внедорожник южнокарейская сборка, но ходовая и двигатель от мерседеса. И зачем я такое приобрёл?
В принципе - да. Автопром, по моему мнению, будет ориентирован на насыщение рынков развивающихся стран.
Не знаю как в Москве, но у нас очень заметна тенденция к обновлению автопарка - по улицам очень много ездит "приор" и "калин". А китайцы, словно из кустов выпрыгнули. Совсем недавно кроме "черри-амулет" ничего больше по дорогам не ездило. А последние два года "Грет волы", "Черри", "Джили", "Фениксы" и ещё всякая китайская всячина как грибы после дождя. И цены на автомобили вполне себе конкурентноспособны.
то что ориентирован - да. кто спорит? я нет. но ты до этого говорил несколько о другом а именно о производители дешевого пива тоже ориентированы на третий рынок.. будем утверждать что будущее пивоварения - это жигулевское?
Ну, вопрос, конечно, философский. Смотря что считать будущим этой отрасли. Но, очевидно, что автопром, кроме улучшения тех. характеристик своих авто, реализуемых по максимуму в концепт-карах и топовых моделях, движется ещё и путём удешевления собственной продукции. Производители уже изначально закладывают в узлы массовых моделей автомобилей непродолжительные сроки службы узлов и деталей, считая, что автомобиль прослужет хозяину 3-5 лет до его утилизации. Высвободившиеся ресурсы идут на повышение комфортности и безопасности авто. Так что Ваш вопрос упирается в то, о каком направлении развития автопрома речь.
Извините что влез в дисскусию Одно не исключает другого. Финансирование на развитие откуда брать. п.с. кстати жигулевское нынче очень даже гуд. Самарцы делают качественное пиво, уж поверьте на слово.
Нет, калин и приор с каждым годом все меньше и меньше. А вот разные китайцы действительно мелькают чаще. п.с Шкода октавия в этом году(имхо) взяла первенство по продажам, по крайней мере визуально.
Афоризм "Все гениальное -просто", здесь не проходит. Вы хотя бы примерно знаете, сколько стоит коммерческий запуск ракеты носителя с 2-3 спутниками? Хотя откуда. Пишете лучше про Юлю и Януковича.