Космический реванш рейха

Тема у розділі 'Міжнародна політика', створена користувачем Inga, 11 сер 2012.

  1. forester

    forester Well-Known Member

    Может он "зроблен" на Украине? Нет?

    Русские машины могут нравится, могут не нравится, но есть объективный факт - их покупают. И покупают в огромных количествах, даже в условиях конкуренции.
     
  2. Прокіп

    Прокіп Well-Known Member

    Як і китайський мотлох. ІДІОТИ.
     
  3. forester

    forester Well-Known Member

    Уж не знаю, на сколько китайцы идиоты, но будущее мирового автопрома точно за ними, никак не за украинцами.
     
  4. ull9

    ull9 Дуже важлива персона

    у нас появился нострадамус?
     
  5. Прокіп

    Прокіп Well-Known Member

    Зовсім з глузду з'їхав. Китайці на даний час - це дешеві по зарплаті мавпи, яким більш розвинуті народи дали щось там клепати по своїх технологіях та конструкціях.
     
  6. Прокіп

    Прокіп Well-Known Member

    У нас є фантазер з тих, хто придумав "Нынешнее поколение будет жить при коммунизме".
     
  7. forester

    forester Well-Known Member

    А тут и Нострадамусом быть не нужно. Китайцы уже ринулись и довольно успешно на рынки развивающихся стран. В том числе и рынки России.
     
  8. Blaberus

    Blaberus Неполіткоректний інсектоід

    Покупают их по двум причинам:
    1. Чтобы у мужиков всегда был повод собраться в гараже.
    2. Из-за высокого клиренса.
     
  9. Chaldon

    Chaldon Well-Known Member

    Далеки Вы от народа и понимания причины.
     
  10. forester

    forester Well-Known Member

    Не совсем так. Русские автомобили, действительно, в подавляющих случаях обходятся дешевле в ремонте, быстрее, из-за наличия запчастей, да и ломаются они в сравнении с машинами 20-летней давности уже не так частно.
    В гараже автомобили ремонтируют уже самые "заядлые" автолюбители. Большинство автовладельцев предпочитает ремонтроваться на специализированных сервисах: их уже достаточно много, что бы не гнать ввысь цены, да и спецприборов для автомобиля нужно уже побольше, чем раньше, когда вся машина разбиралась ключём 17х19. В личном пользовании таких приборов нет, а в автосервисах - полно.
    Клиренс автомобиля уже не является столь желанным свойством автомобиля. Большинству автолюбителей вполне хватает клиренса в 13 - 15 см. А это средний клиренс средненькой иномарки.
     
  11. Chaldon

    Chaldon Well-Known Member

    Я понимаю Вас, Вы за немецкий автором, я тоже. Сейчас у меня форд мондео немецкая сборка и внедорожник южнокарейская сборка, но ходовая и двигатель от мерседеса. И зачем я такое приобрёл?;)
     
  12. ull9

    ull9 Дуже важлива персона

    а будущее автопрома вы понимаете, как продать как можно больше на рынках развивающихся стран?
     
  13. forester

    forester Well-Known Member

    В принципе - да. Автопром, по моему мнению, будет ориентирован на насыщение рынков развивающихся стран.
     
  14. Vadimir

    Vadimir Well-Known Member

    Так он (автопром) уже давно на эти рынки ориентирован.
     
  15. forester

    forester Well-Known Member

    Не знаю как в Москве, но у нас очень заметна тенденция к обновлению автопарка - по улицам очень много ездит "приор" и "калин".
    А китайцы, словно из кустов выпрыгнули. Совсем недавно кроме "черри-амулет" ничего больше по дорогам не ездило. А последние два года "Грет волы", "Черри", "Джили", "Фениксы" и ещё всякая китайская всячина как грибы после дождя. И цены на автомобили вполне себе конкурентноспособны.
     
  16. ull9

    ull9 Дуже важлива персона

    то что ориентирован - да. кто спорит? я нет.
    но ты до этого говорил несколько о другом
    а именно о
    производители дешевого пива тоже ориентированы на третий рынок..
    будем утверждать что будущее пивоварения - это жигулевское?
     
  17. forester

    forester Well-Known Member

    Ну, вопрос, конечно, философский. Смотря что считать будущим этой отрасли. Но, очевидно, что автопром, кроме улучшения тех. характеристик своих авто, реализуемых по максимуму в концепт-карах и топовых моделях, движется ещё и путём удешевления собственной продукции. Производители уже изначально закладывают в узлы массовых моделей автомобилей непродолжительные сроки службы узлов и деталей, считая, что автомобиль прослужет хозяину 3-5 лет до его утилизации. Высвободившиеся ресурсы идут на повышение комфортности и безопасности авто. Так что Ваш вопрос упирается в то, о каком направлении развития автопрома речь.
     
  18. Vadimir

    Vadimir Well-Known Member

    Извините что влез в дисскусию:)

    Одно не исключает другого.
    Финансирование на развитие откуда брать.
    п.с.
    кстати жигулевское нынче очень даже гуд.
    Самарцы делают качественное пиво, уж поверьте на слово.
     
  19. Vadimir

    Vadimir Well-Known Member

    Нет,
    калин и приор с каждым годом все меньше и меньше.
    А вот разные китайцы действительно мелькают чаще.
    п.с
    Шкода октавия в этом году(имхо) взяла первенство по продажам, по крайней мере визуально.
     
  20. Фауст

    Фауст Well-Known Member

    Афоризм "Все гениальное -просто", здесь не проходит.
    Вы хотя бы примерно знаете, сколько стоит коммерческий запуск ракеты носителя с 2-3 спутниками?
    Хотя откуда.
    Пишете лучше про Юлю и Януковича.
     
а де твій аватар? :)