Не барин, а эффективный управленец. Он вытащил Рено-Ниссан из такой ямы, что по мне кажется, что он может все. Меры были жесточайшими, люди самоубийствами из-за его политики кончали, но результат появился.
Я просто беру аналогию с нашей таврией. Перед кризисом их хотели снять с производства. Однако после кризиса производство продолжили. Видать есть спрос.
однако есть и спрос на иномарки. Иномарок много, причем новых, а таврий новых что-то я не вижу. ну, может просто этоя их не вижу. Лучше бы их сняли с производства. Машина уродливая и плохоуправляемая, крайне ненадежная.
Важно ведь не только оперативное управление, сокращение расходов, отказ от непомерной социалки, оптимизация бизнес-процессов и т.д. Важна и дальнейшая концепция развития. Например, при Гоне в самые пики кризиса "Ниссана" пошел в разработку новый тип модели, завоевавший популярность - компактные кроссоверы. Никто не додумался до этого, а они, выстрелив, стали первыми. Это уже потом "Куги", "Тигуаны", "Калибры" догоняли.
А, ну да, это модное нынче - "эффективный менеджер"(с):rolleyes:..... Вы рискуете сравнивать Рено или Ниссан с тазами ) ???
почему Рено-Ниссан?? потому что в ниссанах двигатели рено стоят? так двигатели рено и в вольво есть. че-то я недопоняла..
Да Вам батенька не понять. Вы во всем коммунистические, красные цвета ищите. Речь идет о том, чтобы у руля концерна встал абсолютно другой человек по стилю руководства. Ну не Каданниковы же идеальный управленец.
да ладно. Как покупали машины, так и покупают. Особенно этой зимой, они со скидками были. Просто теперь менеджер среднего звена не возьмет в кредит хонду сивик или лансер, а действительно хорошие, добротные машины покупали и покупать будут.
Да, я не понимаю, как можно было назвать Сталина в учебнике истории "эффективным менеджером" . Зачем что-то искать - оно на поверхности. "Да Вам, батенька, не понять"(с). Вы рискуете сравнивать Рено или Ниссан с тазами ? Если некто с титаническими усилиями "вытащил Рено-Ниссан из такой ямы"(с) - то какие же усилия ему придётся приложить, чтоб вытащить из "чёрной дыры" автоваз с его работниками, привыкшими "болты молотком забивать" (для Вас лично уточняю - это аллегория-с ) ?
Ну понятно, без вставки слова о Сталине мы никак не можем. Мерещится что ли он Вам ? Я сторонник жесткой реформы отечественного автопрома. Самостоятельными силами этот вопрос не решить. Надо продаваться, брать управленцев совсем другого стиля и уровня, резать по живому, увольнять, учить новых и т.д. Будет больно в краткосрочной перспективе, но потом даст эффект.
Не только совместная линейка двигателей. Те машины, которые сейчас идут, имеют похожие детальки интерьера. Единая политика, например, на один рынок не впихиваем два прямых конкурента.
Угу... в феврале распродавались прошлогодние остатки авто по старым ценам, в марте появились новые цены на закупку и реализацию. А они будут на 15 — 40% больше, нежели еще февральские. И это в условиях отсутствия кредитования покупателей со стороны банков. Даже если и будет где кредит выдаваться сомневаюсь что найдётся много желающих его взять.
Можем, просто фраза про "эффективного менеджера" уже нарицательна и почему-то именно у вас её применяют к убийце. А "старых" куда денете ? Оне ить бузить будут, митинговать : "опять продали нашу Россию иностранцам !" ... Я вовсе не против таких перемен, я так просто - поязвить чуток :o .
Не захотят приспособиться и играть по новым правилам, пойдут в сад. Иного варианта не дано. Либо, вообще ничего не затевать тогда.
кстати, да. Я только сейчас сравнила даже внеше, очень похожы рено модус и ниссан ноут и есть сходство между рено меган\х.бэк (модель 2003г) и тиидой. И в салоне тоже есть что-то общее. А я слышала гл.дизайнер мазды перешел в рено, наверное, новые модели рено изменятся.
Модели легковой и внедорожной концепции Мазды похожи как близнецы. Т.е. следующая модель просто больше предыдущей. Не думаю, что это удачное решение.