Э... могу толкнуть собрание сочинений Ленина. Издание 1961 года выпуска. Кажется 20 томов. Состояние отличное. По вопросам приобретения... Писать в личку.
З такими нервами лише комунізм і будувати «Привид бродить по Європі, привид комунізму» У разі розмежування свідомості і психіки несвідомим вважаються невербалізуемие або недоступні вербалізації психічні процеси і стани. Причини, з яких психічні процеси і стани виявляються недоступними вербалізації, можуть бути різними. Для клінічної психології важливими представляються ті з них, які пов'язані з процесами витіснення зі сфери усвідомлення (вербалізації) тривожать фізіологічних імпульсів, бажань, спогадів, образів, а також ті, які пов'язані з автоматичними, звичними діями, поточна вербалізація яких не потрібна для їх здійснення (більш адекватний термін - предсознательное). Категорії норми і патології, здоров'я і хвороби виступають основними векторами, які задають систему сприйняття і критерії оцінки стану людини в клінічній психології. Категорія норми використовується у якості базового критерію порівняння поточного (актуального) і постійного (звичайного) стану людей. З поняттям норми в нашій свідомості тісно пов'язано стан здоров'я. Відхилення ж від норми розглядається як патологія і хвороба. Слово «хвороба» у повсякденній мові використовується для характеристики таких станів, які не здаються нам «нормальними», «такими, як це зазвичай буває», і тому вимагають особливого пояснення. Однак змістовне, а не інтуїтивне визначення клінічної норми як теоретичного конструкту - це велика методологічна проблема. Норма - це термін, в який може вкладатися два основних змісту.
ага, если вдруг у человека возникнет потребность убить, он и определит сам себе? получается, что люди с разными способностями буду получать материальных благ - поровну...? прикольненькая философия, т.е. я прикидываюсь шлангом с отсутствием способностей, зато с кучей потребностей и вуаля - в шоколаде? клева
Степаныч, мы, кажется, с Вами уже этот вопрос обсуждали ещё в прошлом году... КАК практически передать средства производства от частного владельца некому обществу, которое станет ими (средствами производства) распоряжаться в интересах всех своих членов? Ну так, чтоб без кожанок там и маузеров? И ещё: как практически вырастить такого человека, который, находясь, так сказать у кормила, сможет опять же, распоряжаться общественными средствами производства в интересах всех членов общества, без злоупотреблений и т.п.?
имхо - вопрос коммунизма - это не вопрос политического устройства, а вопрос идеального человека, которого искусственно вывести не возможно...
Ну, может, нам расскажут, как такового человека можно воспитать ? И шо с ним будет в окружении иных, пока "недовоспитанных", так сказть :rolleyes:...
и что будет когда среди "воспитанных" вдруг появится один невоспитанный (помните как в Разрушителе со Сталоне )
Вот видите, даже у профессионального специалиста по человеческим душам нет ответа на вопрос где взять таких специальных людей... А у коммунистов, выходит, есть ? Я называю это простым и понятным словом: шарлатанство.
Не верно, не идеального, а нормального человека, т.е. человека талантливого.. То , что талант - это норма развития любой личности , доказано как экспериментально так и теоретически ученными психологами, открывшим природу формирования психики вообще : Мещеряковым и Ильенковым (которые продолжили работу Соколянского).... Причина, же того, что на одном полюсе общества продолжает вопроизводиться как норма - профессиональный кретинизм, которому старается соответсвовать каждый человек в системе труда и капитала, а талан остается уделом всег лиш нескольких процентов населения земли - общественное разделение труда. Снимем (категория) общественное разделение труда, решим проблему нового человека. В рамках капитала - это не возможно. Там идеал - профессиональный кретинизм.
По человечески - это как раз с категориями. И ответ на вопрос есть, но как не парадоксально, если действительно хотите получить его сами, то придется и самому его искать. С чего начать? Снова же, чтобы выработать свою позицию, необходимо подвергнуть все, в тем числе и свое субьективное сложившееся понимание, сомнению. Я начинал, дело было в Союзе, с критики коммунизма. Позже. для себя , выяснил, что ничего оргинального в этом нет. Оказалось, что Маркс, и Энгельс начинали свою биографию именно в качестве наиболее радикальных теоретиков буржуазной демократии, в качестве наиболее решительных защитников принципа «частной собственности», которая сливалась тогда и в их глазах с принципом полной и безоговорочной свободы личной инициативы. Оказалось, что Маркс, выступал против идей «обобществления собственности». Более того, Маркс не признавал даже теоретической реальности за коммунистическими идеями в их теперешней форме, а следовательно, не мог желать их практического осуществления или же хотя бы считать реализацию комунистических идей на практике, возможным.... Однако, что принципиально и что отличает Маркса как ученного от идеологов, это то , что Марксу с самого начала – даже тогда, когда эти идеи были ему антипатичны, – был чужд взгляд, согласно которому широкое распространение тех или иных идей можно объяснить деятельностью злоумышленников-агитаторов. Маркс считал – и я думаю, что это остаётся справедливым и по сей день, – что сочувствие и распространение получают лишь такие идеи, которые согласуются с реальными – независимо от этих идей вызревшими – социальными потребностями более или менее широких категорий населения. В противном случае самая красивая и заманчивая идея в сознание масс доступа не найдёт, они останутся к ней глухи. Именно поэтому факт распространения коммунистических идей во Франции и Англии Маркс и расценивает как симптом реальной коллизии, назревающей в недрах социального организма Франции и Англии, т.е. в тех именно странах, где частная собственность получила максимальную свободу развития всех своих возможностей, там, где с частной собственности были сняты все ограничения. Поэтому именно «коммунизм» и рассматривается молодым Марксом как идейное течение, рождаемое движением самой «частной собственности». Поэтому до конца доведённая критика коммунизма и оборачивается критикой частной собственности, как «земной основы» коммунистических идей... В «грубом коммунизме», т.е. в стихийном умонастроении, вызываемом давлением антиномий частной собственности, Маркс 1843-1844 годов и видит прежде всего своего рода увеличивающее зеркало, отражающее миру частной собственности его собственные доведенные до конца, до их частного выражения, тенденции. (Коммунизм «в его первой форме является лишь обобщением и завершением» отношения частной собственности, «на первых порах он выступает как всеобщая частная собственность...» Тем не менее, учитывая всю «грубость и непродуманность» этой первоначальной формы коммунизма, крайнюю абстрактность его положительной программы, Маркс расценивает ее как единственно возможный первый шаг на пути ликвидации «отчуждения», создаваемого движением частной собственности, как единственный выход из ситуации, нагнетаемой этим движением. Вывод Маркса таков: хотя «коммунизм... как таковой... не есть цель человеческого развития, форма человеческого общества», тем не менее именно коммунизм «является для ближайшего этапа исторического развития необходимым моментом эмансипации и обратного отвоевания человека. Коммунизм есть необходимая форма и энергический принцип ближайшего будущего...» Этот вывод Маркс-теоретик вынужден был сделать, несмотря на все свои антипатии к «положительной программе», к идеалам «грубого и непродуманного коммунизма». Именно поэтому Маркс в 1844 году и становится открыто на позиции коммунизма, на позиции «отрицания частной собственности», а в качестве теоретика начинает видеть свою специальную задачу в том, чтобы вооружить реальное коммунистическое движение подлинно теоретическим самосознанием, т.е. осознанием не только ближайших, непосредственно-ситуативно продиктованных этому движению целей и задач, но и ясным осознанием его конечных целей и обязанностей перед всей человеческой цивилизацией. http://caute.net.ru/ilyenkov/texts/phc/marxww.html после этого, можно идти дальше, в понимании КАК? это сделать....