Відповідь: Китайський автопром, а точніше Chery QQ Джин Так Ви напишіть чи був цей водій Амулета пристебнутий, бо якщо не був - йому ні подушка, нічого не поможе. ПАСОК БЕЗПЕКИ + ПОДУШКА - тільки тоді будеш живий (якщо швидкість, звісно, не більше 60км/год). Нарахунок доглядання авто я не спорю, але реально ТАЗ 2107 - це той же старий, як світ, Фіат, якому вже 40 років. Тільки крила поміняли. Страшно сідати за таке творіння рос. автопрому: ні безпеки, ні комфорту, ні надійності, одним словом - нічого. Але росіяни так просто не здадуться. Йде заміна Класиці ))) Буде Класика 2 ))))) Фото в студію: http://link.imgshare.us/2gjVn7 http://link.imgshare.us/2gjV4m http://link.imgshare.us/2gjVXy Мені таке "авто" настрій підняло, а Вам???? )))))
Відповідь: Китайський автопром, а точніше Chery QQ І я про те. Вся безпека авто може дати хоч якийсь результат у випадку якщо водій надів пасок безпеки. У відсутності паска сила удару головою об панель чи кермо буде налогічною як у таврії так і у лексуса. А багато з Вас паски одівають ????? З.І. У лексуса може бути ще гірше, тулуб піде вперед а в цей момент подушка вдарить в лице, оскільки шия від підголовника вже відділилась то може бути біда.
Відповідь: Китайський автопром, а точніше Chery QQ А чёрт его знает, был ли он пристегнутый ремнем. Дело в том, что ремень бы не спас его, вся фишка заключается в одном. Подобное я видел, когда Вазовская десятка поцеловалась с Камазом. На Амулете, передняя стойка, стала почти что под 120градусов, водительская дверка пошла на пассажирскою, да и как я понял, руль хорошенько припечатал голову, водителя об потолок. Я уже не присматривался, но пол тоже явно не ровным остался, а гармошкой пополз. Да, классика 2 меня развеселила))) Это не машинка, а викидышь какой-то дизайнера ВАЗа. Он, наверное курнул по дороге на работу)))) Хотя, если там мотор будет так за 100л.с. можно было бы теоретически купить, но вот для чего? Пол часа позора и я на даче. Запорожец, нового поколения блин))))) Хотя на нее, тоже будет свой покупатель, это точно. Цена скорей всего будет не больше 5000у.е P.S. И давайте без вы, не заслужил) Додано через 4 хвилини Если быть честным, то я им почти не пользуюсь. Наверное, единое что заставляет меня одеть ремень, женщина за рулем. Ну фиг меня знает чего именно так))))
Відповідь: Китайський автопром, а точніше Chery QQ Я бачив як Лендкрузер заїхав в лісовоз, 8 подушок безпеки його не врятували. При лобовому зіткненні з вантажівкою на 100 км/год (якщо Ви на авто яким дозволяється керувати з правами категорії "В") у Вас шансів 0,0000001% залишитись живим. І не важливо Амулет у Вас чи Лендкрузер
Відповідь: Китайський автопром, а точніше Chery QQ Все эти машины, расщитаны на 64км\ч а не на 100км\ч в лесовоз. При лобовых ударах на скоростях 100км\ч и выше, спасает только кресло космонавта и лобовая броня танка. А дело идет о городских ДТП, тоисть скорости не выше 64км\ч. Жаль забыл модель, Volvo Х70 вроде бы, джип кароче говоря. Там датчики в бамперах стоят, если знать где точно, влепил хорошенького пендаля и мотор отваливается. Часть активной безопасности. Страшно подумать что еще в ней отвалится, на скоростях 120-140км\ч. Тема же начиналась с того, кто может что-то полезное рассказать о Chery QQ. Лично мое мнение, Amulet не сильно отличается от QQ. Китайские конструктора их создали( на половину из Тойот и Митсубиси) украинцы построили. Когда я был на РосАвто, видел качество Русской сборки и украинской, русских машин. Никогда не забуду зазоры в палец, задних фонарей, на Волгах, украинской сборки. Перекошенный капот, левое переднее колесо без одного болта и просевшие бампера. Я не говорю, что ходовые качества украинской Волги и Русской, чем-то отличаются, но сам вид машин, радикально отличается. А если наши так напортачили с видом, откуда уверенность что двигатель там прикрученный вообще? Взять той же Ланос. Украинская сборка и Корейская. Не могу понять, если качество сборки одинаково ( Так говорят на ЗАЗе) почему Корейский Ланос живучей наших? Знаю двух таксистов. У одного Ланос Корейский, 7лет машине, у другого украинский и тоже 7 лет. Стиль вождение почти одинаковый, тихоходный и размеренный. Корейский Ланос, ходовая практически не делалась, одна шаровая, мотор лишь прокладку ГБЦ меняли. Украинский, уже ходовая почти вся перебралась. Мотор, половину поменяли. Я для себя сделал вывод, может я заблуждаюсь и это лишь иллюзия созданная мной. Мое мнение, украинская сборка на порядок хуже. Вывод, Китайская машина собранная на ЗАЗе ……………………………!