Відповідь: Китайський автопром, а точніше Chery QQ Что-то тема не поддерживается? неужели определись? Вот у меня Ку-Ку -вполне сносная машина.
Відповідь: Китайський автопром, а точніше Chery QQ Решили подождать лучших времен В том плане что пора сносить на свалку?
Відповідь: Китайський автопром, а точніше Chery QQ нет в плане, что легко переноситься на др. место, если что...
Відповідь: Китайський автопром, а точніше Chery QQ А може якось детальніше розкажете. Наприклад, як розхід палива (чи такий як пишуть в документації), як зимою (декотрі власники казали що страшно замерзає і тєжко відігріти) і т.д.
Відповідь: Китайський автопром, а точніше Chery QQ Расход с учетом, что машина на обкатке + пробки - около 7 л в городе. Греется не очень долго - где-то 1 сигарета выкуривается. Может если стоит неделю, то долго разогреть.
Відповідь: Китайський автопром, а точніше Chery QQ Покупать нового китайца, Чери Кью-Кью? Лично я бы не купил, да и не советую этого делать. Видь дело не только в активной безопасности, но и в надежности самого аппарата. Я знаю лишь одного китайца надежного. Brilians M1 но он и стоит почти что 25000$. Всё остальное не слишком блещет качеством сборки. Не судите строго, лично мое мнение, QQ не машина а кусок пластика с моторчиком от пылесоса. Его аналог Matiz туда же идет, видь моторчик 0,7л заставил бы меня купить 0,7 сивухи. Вроде бы маленьнкий моторчик должен и мало брать, но это лишь на первых порах. Эти машина не для наших дорог, видь слишком хлюпкие они. Узбечки Матизы, сам видел на сервисном центре, весь бокс забитый по гарантии. Штук 30 стояло, пока я там стоял покуривая Лаки Страйк, убивая себя, приехала блондинка с глюком проводки. Правда я так и не понял, где глюк был, у нее в голове или в самой машине.
Відповідь: Китайський автопром, а точніше Chery QQ что 0,7л, что1,1. Разницы почти нет. Стоял бы роторный 1,1л, вот тогда бы дело обстояло иначе.
Відповідь: Китайський автопром, а точніше Chery QQ китай = гавно,ї китайські лампочки палять фару, китайські машини заполоняють ринок, китайські речі заполоняють ринок, китайці заполоняють світ, китайські іграшки знищують наших дітей, тлячого ми підтримуєм китайський автопром? будь гідним українцем підтримуй німця.
Відповідь: Китайський автопром, а точніше Chery QQ Матіз/ кукушка і т.п. коштують 8000-9000$. Ліпше вже вязти Сенса. Якщо вже така пянка. Проте машина вже немаленька. Знаю, що це Г, їх багато, крадуть і т.п., але все ж таки ліпше, ніж матіси.... ІМХО
Відповідь: Китайський автопром, а точніше Chery QQ Тому і не берем. Теж знаєм.... А чим ліпше? розмір не головне
Відповідь: Китайський автопром, а точніше Chery QQ ненаю як відео ролик помістити на форум... краш-тест Черрі...видовище не для слабонервових....
Відповідь: Китайський автопром, а точніше Chery QQ Здались Вам ті краштести ))) тут тест вазівськоїх сімки [youtube]erJtIM5r7KE[/youtube] http://ru.youtube.com/watch?v=erJtIM5r7KE результат аналогічний амулету, тим не менше супер популярна модель. Додано через 33 хвилини А краш тест Славути бачили, ще гірше ніж в Амулета, і нічого їздять люди, яка ціна така й безпека.
Відповідь: Китайський автопром, а точніше Chery QQ Давно про то говорю. 90% аварій стаються через дурну голову. За ті гроші що доплачують за безпеку авто краще б на курси водіння пішли
Відповідь: Китайський автопром, а точніше Chery QQ Скільки бачив реальних аварій на Амулетах - всі живі і здорові. Ось хіба б тут подивитись: http://forum.autoua.net/showflat.php?Cat=0&Board=chinacar&Number=1586743&page=0&fpart=2 Тут 4 сторінки. syavych Повінстю згідний. Але, як кажуть, якщо не ти когось, то тебе стукнуть. mota_boy Відро з болтами )))))) "Машині" 40 років - аж страшно стає )))))
Відповідь: Китайський автопром, а точніше Chery QQ Так і я про те, що навіть на дуже дорогих(захищених, не "відрах з ..." і т.д.) летальних випадків вистарчає. Можна і на Вольво ТАК КРЕШанутися....
Відповідь: Китайський автопром, а точніше Chery QQ Так стукають як правило якраз ті, що зажали пару рублів щоб навчитись їздити, зато купили -надцять подушок безпеки.
Відповідь: Китайський автопром, а точніше Chery QQ Дайте и я вставлю свои пять копеек. Аварию с Амулетом, видел на свои глаза, что же я могу сказать. Самая типичная авария, скорость где-то 50-60км\ч и Ланос точно также ехал. Всё точно как и на тестах, лобовой удар со стороны водителя. Водитель Амулета, ну я промолчу, водитель Ланоса живой, с фофаном. ВАЗ 2107, вроде бы не лучше показатели чем в Амулета, ситуация аналогична. Водитель ВАЗа живой, парочку синяков и всё. Я конечно не специалист по авариям. Но мне кажется, дело в целой уевой тучи, факторов. Высоты водители, веса, того как он сидел, как он дергался в салоне во время аварии. Видь как сказано было выше, можно и на Вольво в смятку. Главное не активная безопасность машины, а сам водитель. Он и есть главным фактором. Конечно от дурака на дороге, лучше подушку безопасности иметь. Для начинающих тоже бы не помешала, в Амулете должно их быть две. Додано через 9 хвилин Года машины не показатель. Можно и за 1 месяц нулячою машину убить. А если за ней ухаживать как за живой, уж поверьте мне на слово, 40 лет машине а будет как новая будет. На Сихове живет себе дядя, у него ГАЗ 20 Победа, как будто только что с салона. Машина просто идеальная, ему за нее давали не одну тысячу зеленых. На такой машине, через огонь и воду не страшно ехать))) Газ 21 видел отреставрированные, вообще улёт.