Катинь забрала життя польського президента

Тема у розділі 'Що у світі чути', створена користувачем Agaton, 10 кві 2010.

  1. Svjato

    Svjato Well-Known Member

    Про справність літака теж заявили на другий день...
     
    • Подобається Подобається x 5
  2. Игорь

    Игорь Well-Known Member

    Польский доклад. Комиссия констатировала, что во время посадки самолёта, лётчикам мешали посторонние.

    Доклад констатирует, что причиной катастрофы самолета президента Качиньского стало снижение ниже минимально допустимой высоты на чрезмерно высокой скорости в плохих метеоусловиях. Кроме того, в отчете польской комиссии указывается, что сработали такие факторы, как отсутствие контроля высоты и ненадлежащая летная подготовка экипажа. НТВ 14:14
    Польская правительственная комиссия во главе с министром внутренних дел Ежи Миллером представила окончательные итоги расследования авиакатастрофы президентского ТУ-154 под Смоленском. В докладе нет слова "вина", так как комиссия не должна была называть ответственных за произошедшее. BBCRussian.com 13:24
    Во время захода на посадку работа экипажа самолета президента Польши Леха Качиньского была хаотичной, летчикам мешали посторонние, говорится в итоговом докладе польской правительственной комиссии по катастрофе катастрофы самолета президента Польши под Смоленском. РИА Новости 13:15
     
    • Подобається Подобається x 2
  3. Полковник

    Полковник миється в бані

    Шо-то не верится.
    А как же:
     
    • Подобається Подобається x 1
  4. - правильно, что не верится. Посторонние в диспетчерской согласно польскому варианту мешали пилотам. А посторонние в самолёте - были, но не мешали. Да пусть уже...
     
    • Подобається Подобається x 3
  5. TesTanya

    TesTanya Well-Known Member

    http://www.unian.net/ukr/news/news-448536.html
     
    • Подобається Подобається x 6
  6. Boris_Kiev

    Boris_Kiev Дуже важлива персона

    Ну канєшна. Російські тролі ЛФ "все знають". Хоч би почитали частину з 2972 сторінок Смоленського форуму, де все давно перетерте і більшу частину польських матеріалів перекладено на апщєпанятний.
     
    • Подобається Подобається x 3
  7. NorthWind

    NorthWind Дуже важлива персона

    Правду ни вам, ни мне узнать не дано. Нам её не скажут. Погибших не менее страшною смертью сегодня ночью шахтеров в Луганске не вспомнил никто. А горе в их семьях не меньшее. Я скорблю по всем...
     
    • Подобається Подобається x 5
  8. TesTanya

    TesTanya Well-Known Member

    Я теж висловлюю співчуття родинам всіх загиблих, і вважаю що Росії треба чесно визнати помилки російських авіадиспечерів, так як Польща визнала помилки і брак досвіду своїх пілотів...


    ---------- Додано в 17:46 ---------- Попередній допис був написаний в 17:35 ----------

    Польща - Європа, там за помилки підлеглих подають у відставку:
    http://ua.korrespondent.net/world/1...yi-ministr-oboroni-polshchi-podav-u-vidstavku
     
    • Подобається Подобається x 7
  9. NorthWind

    NorthWind Дуже важлива персона

    Мне глубоко не интересен Янукович, но даже и при Ющенко и предыдущих такое случалось. Как и в России. Людей жаль. А больше их семьи.
    А насчет Польши, то правительства и народ - разные вещи. Моя первая жена, чуть больше года и прожили-то, была этнической полькой, хоть и россиянкой. Мне с поляками нечего делить, а на политиков глубоко, знаете что... Не сочтите грубостью. С увагою - я...

    ---------- Додано в 17:58 ---------- Попередній допис був написаний в 17:57 ----------

    Простите, не всё читаю...
     
    • Подобається Подобається x 1
  10. Svjato

    Svjato Well-Known Member

    "Пи...жь!" Це давно вияснили.
    Карту посадки пройшли нормально!

    Літак чого розбився?



    Літак зачепив дерева і впав - тому розбився.

    Питання:
    - Чого літак зачепив дерева?
    - Бо низько йшов.
    - Чого низько йшов?

    Невже всі такі тупі в комісії, або інших за тупих тримають?

    ---------- Додано в 18:09 ---------- Попередній допис був написаний в 18:03 ----------



    О це правильно. Ще би міністр транспорту Росії відповів за роботу диспетчерів...
     
    • Подобається Подобається x 3
  11. Boris_Kiev

    Boris_Kiev Дуже важлива персона

    Тупі совєтські диспетчери (відставні вояки-керівники польотів) користувалися застарілою системою координат, так званою "Балтійською шкалою висот 1943 року" плюс довбана секретність політних карт і повне невміння співпрацювати з іноземними екіпажами. Такий диспетчер може запросто сказати "йо*аний горизонт!" замість "ви нижче глісади" і тому подібне. Скільки разів вже обсмоктувалося!
    Плюс відсутність своєї метеослужи на "Смолєнську-Сєвєрному" - погоду вони "дали" за даними міської гідрометслужби.

    Якщо у військового диспетчера домінантна мотивація - "виконати завдання будь-якою ціною, а на людей плювати", то в цивільного домінанта - "Зберегти Людей!"

    Росій просто не відрядила в Смоленськ кваліфікований диспетчерський персонал з мінімумом обладнання.
     
    • Подобається Подобається x 3
  12. NorthWind

    NorthWind Дуже важлива персона

    Борисе, мы с Вами элементарно медкомиссию не пройдем на помощника машиниста тепловоза, не то что на диспетчера...
     
    • Подобається Подобається x 3
  13. Полковник

    Полковник миється в бані

    Ребята, не стыдно ВАМ?
    Опять ВАМ москали виноваты.
    Ведь это ДОКЛАД ПОЛЬСКОЙ комиссии.
    Ребята, Совесть имейте!
     
    • Подобається Подобається x 3
  14. Boris_Kiev

    Boris_Kiev Дуже важлива персона



    ---------- Додано в 23:31 ---------- Попередній допис був написаний в 21:43 ----------

    Полковнику,
    це доповідь тих конкретних поляків, чиї підписи стоять у документі. Можна подумати, що слово "ПОЛЬСЬКИЙ" само по собі гарантує абсолютну істину
    Багато змін відбулося у Польщі за останній рік із чвертю.

    Ще раз раджу - почитайте Смоленський форум. 2972 сторінки.
    Обміняйтеся думками з основними авторами - і російськими, і польськими. А потім давайте команду сурмачам і барабанщикам. А краще - барабанщицям з ногами від вух.
     
    • Подобається Подобається x 1
  15. Мих

    Мих Дуже важлива персона

    чому ви думаєте, що тупі? Вони що? Ніколи літак не садили і вперше на диспетчерському пункті?
     
    • Подобається Подобається x 2
  16. NorthWind

    NorthWind Дуже важлива персона

    Без шести смен стажировки под руководством даже опытного диспетчера другого опытного с "круга" на "круг" никто не пересадит. У диспетчера тысячи жизней в руках, он каждую минуту "под прокурором" ходит. Или выписку из трудовой книжки Вам предъявить?

    Самому не смешно? Опытный диспетчер на конкретном участке - минимум год на одном участке. После отпуска или болезни один "рулить" не сядешь. Эх, взрослые люди...

    ---------- Додано в 00:23 ---------- Попередній допис був написаний в 00:22 ----------

    Мих, мои извинения, неправильно скопировал, цитата не Ваша, пану Борису отвечал.
     
    • Подобається Подобається x 3
  17. серега-очкарик

    серега-очкарик миється в бані



    ---------- Додано в 01:28 ---------- Попередній допис був написаний в 01:25 ----------

     
    • Подобається Подобається x 4
  18. Полковник

    Полковник миється в бані

    Да, Уважаемый, тут согласен.
    Если в голове кроме слова "москаль" ничего нет, то разве я Вам доктор?

    ---------- Додано в 07:08 ---------- Попередній допис був написаний в 06:05 ----------

    Пан Борис, шо опять не так?
    ВАРШАВА, 29 июл - РИА Новости. У польской комиссии был полный доступ к месту катастрофы президентского Ту-154М, который разбился в апреле 2010 года, заявили эксперты-члены комиссии.
    Как заявил также глава комиссии Ежи Миллер, комиссия установила, что не было никаких "двух сильных встрясок" на борту Ту-154М, то есть взрывов до крушения.
    Самолет польского президента Леха Качиньского Ту-154 разбился под Смоленском утром 10 апреля 2010 года. При посадке он зацепился за верхушки деревьев в условиях плохой видимости из-за сильного тумана. Погибли все 96 человек, находившиеся на борту, - 88 пассажиров, в том числе президент Лех Качиньский, и восемь членов экипажа.

    10/04/2010© РИА Новости
    Самолет президента Польши потерпел крушение. Видео с места аварии
    Увеличить плеерДобавить видео в блог
    В польском итоговом докладе по катастрофе говорится, что одной из причин катастрофы самолета президента Польши под Смоленском стал поздний уход пилота на второй круг. Система предупреждения столкновения с землей TAWS не была настроена к полету, а экипаж допустил ошибки при заходе на посадку - члены экипажа игнорировали предупреждения системы TAWS, процедура ухода была сделана на 60 метров ниже допустимой. Также, согласно документу, члены экипажа не реагировали на ошибки в процессе "пробной посадки", а командир экипажа принял ошибочное решение об уходе на второй круг "в автомате", так как у экипажа не было такой возможности. Экипажу недоставало обучения на симуляторах в трудных погодных условиях, признал глава комиссии. При это польская сторона считает, что российский диспетчер в Смоленске давал неправильные команды экипажу, а аэродром не обеспечил безопасности полета, в том числе из-за плохой видимости.
     
    • Подобається Подобається x 2
  19. Patrick

    Patrick Well-Known Member

    Тупі , не тупі...
    В кінцевому результаті сталося це що в Кремлі може не говорили , але мріяли.
    І винуватий в тому перш за все сам Президент Качинський ( Царство Йому Небесне).

    Літак російського виробництва , який рік перед тим ремонтували в Росії.
    Підозрілий аеродром з таким самими диспечерами -
    ЦЕ і є основні речі над якими варто було задуматися.

    Він знав з якою державою має справу....і якщо він все таки хотів там бути , то повин був запастися засобами безпеки набагато сильнішими і серьознішими ніж він мав....дорадників , думаю , в нього було достатньо.
    АБО НЕ ТРЕБА БУЛО ТУДИ ЛЕТІТИ - дрочитися з хижим звіром , а потім заходити до нього в клітку може тільки...
    Ніхто так не робить одним словом...
     
    • Подобається Подобається x 6
  20. Полковник

    Полковник миється в бані

    Много написали.
    А если короче?
    Москали виноваты.
    Так?
     
    • Подобається Подобається x 2
а де твій аватар? :)