Катинь забрала життя польського президента

Тема у розділі 'Що у світі чути', створена користувачем Agaton, 10 кві 2010.

  1. - по данным польской комиссии высотомер был один в кабине, и показывал высоту более 100 метров в момент фактического принятия решения об уходе на второй круг?
    Уточните, пожалуйста, кто по данным польской комиссии был ответственным за контроль значения атмосферного давления, установленного на высотомере.
     
    • Подобається Подобається x 3
  2. аксакал

    аксакал Дуже важлива персона

    Недолуга відмазка. Борис-Київ писав зі слів досвідчених людей, що, знаючи всю підлість НКВСників, пригадали про такі технічні можливості, як тільки узнали про таємничий літак МНС РФ, що покружляв. Не бажав би, щоби ця версія справдилася.
    Тому - поки що - залишаюсь на думці, що (як показує розшифровка з чорної скринці!), літак був "на глісаді", поки не врізався у дерева. Тоді або диспетчери брехали, або хтось щось у радарах підкрутив.
    Нагадую, поляки робили пробний захід, готові на 100 м піти нагору.
     
    • Подобається Подобається x 2
  3. borkhes

    borkhes Дуже важлива персона

    Аксакал, а вы в отчёт загляните, там есть ответ. Радар имеет погрешность,а когда стало видно, что самолёт ниже чем положено диспетчер дал команду "горизонт", но было поздно. Тут как-то все упускают из вида, то, что вертикальная скорость самолёта была не 3 м/с (как положено), а 7-8 м/с. Теперь учтите погрешности радара, время реакции диспетчера и экипажа и представьте на какую высоту самолёт за это время мог снизиться.
    Какой именно инструкцией? В отчёте пошагово разобрано, что посадка проводилась не в соотвествии с инструкцией на эту ТУшку. Может ещё какая инструкция есть?
    Что до "как они считали", то даже на "кукурузнике" есть высотомер. Можно не полагаться на ощущения и глазомер, а поверять чувство прибором. В переговорах диспетчеров есть фраза когда они сообщают давление на земле, что ещё вы от диспетчеров хотите???
    Для газеты "Жизнь" это конечно аргумент, не спорю. Ещё аргументы будут?
    Не будете ли вы так любезны указать источник этой информации?

    ---------- Додано в 21:32 ---------- Попередній допис був написаний в 21:22 ----------

    Прибор называется "высотометр", а "высота принятия решения" равная в данном случае 100 м - это высота на которой надо решить, либо садиться либо взлетать.
    Вы не могли бы дать точную цитату или ссылку на эти данные польской комиссии?

    з.ы. Судя по отчёту, никуда никто не пытался отойти. Лишь перед столкновением с деревом попытался взлететь.
     
    • Подобається Подобається x 4
  4. Игорь

    Игорь Well-Known Member

    "Польская комиссия по расследованию катастрофы заявила во вторник, что было нецелесообразно и неправомерно изучать действия главкома ВВС на борту. Генерал Бласик являлся пассажиром, а «пассажиры в таких случаях не подвергаются такому анализу, какой провели и обнародовали россияне», сказал глава МВД Польши Ежи Миллер."

    Да, но пассажиры не заходят в кабину к пилотам. Пилоты, в любом случае были у него в подчинении.

    "Между тем сразу после трагедии польские СМИ напоминали о происшествии с самолетом президента Леха Качиньского в августе 2008 года. Тогда Качиньский, летевший вместе с лидерами Украины, Литвы и Эстонии в Грузию, приказал пилоту совершить посадку в Тбилиси, однако тот из соображений безопасности отказался подчиниться указаниям главы государства — аэродром был закрыт из-за плохой погоды. В итоге самолет приземлился в Азербайджане, а в Тбилиси лидеры четырех стран добирались автотранспортом. Пилот уволился из ВВС после того, как депутаты направили запрос в прокуратуру с требованием возбудить против него уголовное дело за не выполнение приказа главы государства."
    Подробнее: http://news.mail.ru/incident/5145316/

    Ничего не скажешь - молодец. Подумал о своей семье, о себе, о доверенных ему жизнях. Как говорят: " Пусть лучше трое судят, чем четверо несут".
     
    • Подобається Подобається x 2
  5. Agaton

    Agaton Well-Known Member

    Спеціалисти з польської комісії впевнені що саме так


    приклад:
    http://www.rp.pl/artykul/595372.html

    зрештою:
    http://img529.imageshack.us/img529/3073/nadrugikrag.png



    ---------- Додано в 02:08 ---------- Попередній допис був написаний в 01:57 ----------

    Звичайно, що не росіяне. Якраз не чув, щоб між коміссями про це хтось спорився.:dntknw:
     
    • Подобається Подобається x 1
  6. Karmeluk

    Karmeluk Well-Known Member

    • Подобається Подобається x 1
  7. Игорь

    Игорь Well-Known Member

    Всё прослушал и создалось впечатление, что, с одной стороны, стараются сделать после всего бардака, с польской стороны - " хорошую мину". Газета старается поднять свой рейтинг, играя на понятных чувствах людей, совершенно не думая об объективном расследовании ( вроде как после такой аварии идут и добивают кого-то???). Кроме того понятно, что выполняется политический "заказ", тех, кто не хочет, чтобы поляки и русские были ближе, кому сподручнее писать в Великобританию на англицкой, нежели куда в другие места на словянских. А по поводу мата, так увидев такое, сложно не заматериться русскому человеку. Также можно сказать - " о.уеть!!!", " "ё.аный в .от!!!", и многое другое, но и сказанное, в общем-то, "к месту". Сказанное, гораздо чище, чем многое здесь от "журналюг" прозвучавшее.
     
  8. аксакал

    аксакал Дуже важлива персона

    Передивиться розшифровку з ч/скриньки. Одразу кинуться в очі розходження (м'яко кажучи) з висновками МАК

    ---------- Додано в 14:45 ---------- Попередній допис був написаний в 14:41 ----------

    Чи пан Ґроховський врахував, що літак має велику масу, а двигуни під час посадки приглушаються? Тобто - інерція і літака, і керування.

    ---------- Додано в 14:52 ---------- Попередній допис був написаний в 14:45 ----------

    З цього приводу пригадалося. Колись на нашому заводі один конструктор пішов у цех і зламав там ногу. Так йому замість трудового написали побутовий лікарняний,.. лише через те, що він не одягнув каску.

    ---------- Додано в 14:53 ---------- Попередній допис був написаний в 14:52 ----------

    Так само, як на відео з пострілами.
     
    • Подобається Подобається x 1
  9. Игорь

    Игорь Well-Known Member

     
  10. Agaton

    Agaton Well-Known Member

    Ta jasne, ale ja tut widpowidal na zowsim inshe pytannia.
    Dyskusja bula, czy pilot wpersja posadyty mashynu, czy wse taku wyrishyw widijty na drugyj krug pislja togo, koly byw perekonanyj scho dosiagnuw wysoty priniatja rishennia.
     
  11. Karmeluk

    Karmeluk Well-Known Member

    НУ а хто крім матюків і подібної ерунди більше нічого і не бачить.
    Заслуговують на увагу слова капітана Януша Вечковскогоякий який казав проте що існує велика імовірність фальсифікації росіянами речових доказі, а саме пропало з плівки 16 сек розмов пілотів у кабіні. Спосіб отримання доказової бази, коли уламки літака кинули просто неба гнити і т.п.
     
  12. Svjato

    Svjato Well-Known Member

    Ага, аж матюкатися охота. І тікати...

    Можна. Але треба бути ще телепатом і дистанційно зазнимкувати відео, яке не попало на вивчення...

    При падінні літака люди іноді виживають... Спитайте краще в смоленчан - були постріли чи ні.

    Дивно. Для кого це задоволення???

    Тут плакати хотілося...

    То чого впав літак?
    Чому не летів паралельно смузі посадки?
    Чому не долетів до полоси?
    Чому карту посадки пройшли чітко а літак розбився?
    Чому не озвучені перемовини з диспетчером?
    Чому? Чому? Чому?...

    Чому немає висновків комісії?
    П.С. Помилка пілота - це не висновок.
    Кажуть Чорнобиль теж гахнув через якусь помилку оператора... Уран образився?
     
    • Подобається Подобається x 3
  13. Игорь

    Игорь Well-Known Member

    Да в любой аварии ( на улице машина в столб врезалась ) задайте аналогичные вопросы ( ваши, кстати надуманы, придуманы или "из пальца высосаны" ) и ответ чаще всего - "водитель виноват". Как правило - отсутствие у него опыта, его состояние. Впрочем, спорить тут бесполезно. "Каждый судит о других в меру своей испорченности".Вполне возможно - клиника.
     
  14. Игорь

    Игорь Well-Known Member

    Вообще о "кино" выложенном кармелюком можно говорить и говорить, но самое главное - сразу отталкивает "недалёкость" авторов. Ничего сами не могут придумать, как "содрать" сюжет из русской классической литературы (она действительно великая) и опять - очередной Ванька Жуков пишет письмо "на деревню дедушке" Макару Британычу. Подразумевается, что этот "Ванька" очень умный, раз у него друг в Британии, а не где-нибудь в Польше, России, Украине или Словении. Потому, ну как его словам то не верить. " С претензией" сляпано.
     
    Останнє редагування: 25 січ 2011
  15. аксакал

    аксакал Дуже важлива персона

    Була інфа, що була зафіксована розмова з мобілки, мовляв, сталася аварія, а я живий. Потому Вся реєстрація кудись зникла. І ще. Передивіться статистику аварій літаків. Майже завжди хоча б пара людей виживає.
    P.S. Хтось мені сказав: важко поляку сприйняти, що пілоти винні. Бачу, навзаєм.
     
    • Подобається Подобається x 2
  16. Svjato

    Svjato Well-Known Member

    Не виключено. Кульпарків?

    То чому йшли не паралельно полосі??? Копмас теж був з живої матерії? А! Забув - клініка... Літак теж був живий...
     
  17. redfox

    redfox Well-Known Member

    слышала опубликованный разговор летчиков с диспетчером. у меня сомнений нет!
     
  18. borkhes

    borkhes Дуже важлива персона

    Почитал. Смущает отсутствие каких-либо цифр в обсуждении. Т.е. я читаю отчёт МАК - всё довольно логично, читаю переговоры диспетчеров - там тоже всё ложится на отчёт без вопросов. А тут рассуждения о том, что фразы были 100% без указания времени, просто слова. Придётся подождать февраля видимо, дабы услышать что-то существенное.
    Вы где это прочли? На 156й странице отчёта МАК всё параллельно изображено.
    И где на неё можно посмотреть? Раз уж вы уже её читали, то может дадите ссылку и сразу укажете расхождения с отчётом по вашему мнению?
     
    • Подобається Подобається x 2
  19. Читатель_Обкома

    Читатель_Обкома Well-Known Member

    Польская военная прокуратура направила российской стороне запрос с просьбой о допросе российских диспетчеров аэродрома Смоленск-Северный в качестве свидетелей по делу о смоленской катастрофе, сообщает в среду польский телеканал TVN24.

    «В запросе польская сторона обратилась с просьбой допросить в качестве свидетелей диспетчеров аэродрома Северный с участием польских военных следователей, которые могли бы задавать свидетелям общие вопросы», – сказал представитель военной прокуратуры Збигнев Жепа.

    Ранее официальный представитель Следственного комитета Владимир Маркин сообщил, что комитет в рамках расследования дела о катастрофе самолета польского президента под Смоленском в апреле 2010 года планирует в ближайшее время провести встречу с польской стороной, а также повторный допрос свидетелей.
    http://obozrevatel.com/abroad/polsha-doprosit-rossijskih-dispetcherov-po-delu-tu-154.htm
     
  20. аксакал

    аксакал Дуже важлива персона

    Щось не знайшов посилання на ту розшифровку (інші матеріали висять роками :sad: ), проте натрапив ось на таке:
    КАТЫНЬ-2. Летчик Веревкин: В убийстве поляков участвовал «авиадиспетчер» из русской тербанды ФСБ
    http://emiratkavkaz.hiblogger.net/621818.html
    Ще пошукаю. ;)
     
    • Подобається Подобається x 3
а де твій аватар? :)