Катинь забрала життя польського президента

Тема у розділі 'Що у світі чути', створена користувачем Agaton, 10 кві 2010.

  1. levandivka

    levandivka Не демократ, однозначно.

    Черного кобеля не отмоешь добела (с)
     
  2. ANTIEXTREMIST

    ANTIEXTREMIST Well-Known Member

    Не дивно, я лиш читаю новини в iнетi- про позслiдування повiдомляє Москва, а не Варшава тому, що спецiалiсти з дешифровки плiвок чорних скриньок саме там. Але як це заважає Варшавi в разi незадоволення вiддати ОРИГIHАЛИ плiвок iншим ВIДОМИМ спецiалiстам для перевiрки?
     
  3. Мих

    Мих Дуже важлива персона

    Новини з Кремля? Ну-ну...


    Дійсно, що заважає? І тут одне з двох: або тих плівок нема, або полякам начхати на те, що сталося.

    ---------- Додано в 17:57 ---------- Попередній допис був написаний в 17:52 ----------

    копію робили де? на лужайці в лісі?
     
    • Подобається Подобається x 1
  4. Agaton

    Agaton Well-Known Member

    Так - ще рахунок неудачних пілотів - самовбійців що виповняли прикази п"яного генерала...

    Хто встигне прочитати польською - ніжче
    http://wiadomosci.wp.pl/kat,1342,ti...smolenskiej,wid,13040119,wiadomosc_prasa.html
     
    • Подобається Подобається x 1
  5. аксакал

    аксакал Дуже важлива персона

    Не вигнали, лише спочатку посварили, а потому, коли розібрались, подякували.
     
  6. - и кто же мог отправить Президента? Приказал ему кто-то, а он-то не хотел? Вопрос Ваш с подтекстом, но без смысла. Прямо как "противник по крайней мере в военном смысле". :pardon:
    - надежда есть ещё?

    ---------- Додано в 14:27 ---------- Попередній допис був написаний в 14:26 ----------

    - а чернить его дело безнадёжное.
     
    • Подобається Подобається x 1
  7. аксакал

    аксакал Дуже важлива персона

    "W opublikowanych przez Rosjan stenogramach... "Decyzji dowódcy statku powietrznego o odejściu na drugi krąg nie było." Tymczasem... W tym samym momencie, gdy w kabinie pilotów pada pierwszy komunikat „Pull up”, czyli na 22 sekundy przed katastrofą, kapitan Protasiuk mówi "odchodzimy"...
    "Ta komenda, ten odczyt oznacza, że piloci usiłowali odejść na drugi krąg i wyprowadzić maszynę. To jest stwierdzone. Jest to kluczowa sprawa dla ustalenia przyczyn katastrofy..." - mówi płk Mirosław Grochowski."

    Саме так! Головне - чому літак за словами дистпетчера весь час "був на глісаді", коли насправді він був набагато нижче! Пілоти принимали рішення ЗА ІНСТРУКЦІЄЮ на висоті 100 м - ЯК ВОНИ ВВАЖАЛИ!

    ---------- Додано в 13:29 ---------- Попередній допис був написаний в 13:28 ----------

    А констатувати підчас необхідно.

    ---------- Додано в 14:26 ---------- Попередній допис був написаний в 13:29 ----------

    От, звернув увагу на інші статті.
    http://wiadomosci.wp.pl/kat,1342,ti...wadzic-do-zamachu,wid,13040908,wiadomosc.html
    http://wiadomosci.wp.pl/kat,1342,ti...w-Smolensku,wid,13040584,wiadomosc_prasa.html
    А найбільше оця:
    http://wiadomosci.wp.pl/kat,1342,ti...y-sztucznosc-mgly,wid,13033156,komentarz.html
    Є непрямі, але важливі докази, що раптова імла була штучною.
     
    • Подобається Подобається x 1
  8. Agaton

    Agaton Well-Known Member

    А здесь подтекста какраз нет, а смысл вот такой, как смысл вопроса кем считать страну которая ведет обучения с превентивным ядерним ударом на нашу територию. :pardon:

    Но ведь мирное время на дворе, отношения надо рано или поздно нормализовать, тогда и не о ворогах говорим.

    Ну, этот вопрос вообще не к России, поэтому нифига не понял Вашего раздражнения.

    Да.
     
    • Подобається Подобається x 1
  9. - не пытайтесь понять то, чего не существует. В ваших намёках на то, что бедного Президента кто-то властный послал на заклание к врагам нет (достаточного количества) смысла, и именно это говорит о Вашем раздражении, и я сказал об этом. К сожалению (и тут я уже эмоции испытываю), связь с Россией тут есть, и Вы сами о ней говорите, подчёркивая враждебность ("по крайней мере в военном смысле" - интересно, в каком ещё отрицательном значении противники бывают противниками?). Враг - это и есть "противник в военном смысле", Вы по привычке перехитрили самого себя, пытаясь мягко постелить жесткое ложе :)
    - смотря кому. Военным -" потенциальным противником" (и потенциальным союзником), как и любое другое достаточно сильное государство, не состоящее в одном военном блоке с их страной. В зависимости от того, что именно они отрабатывают на своих учениях. Гражданским - просто соседней назвисимой страной, которая держит свои вооруженные силы в тонусе.

    Дайте ссылку на информацию об учениях, если можно - на английском. На данной ветке доверие к источникам "заинтересованных сторон" не актуально...

    - главное, чтобы на хорошее.
     
  10. Agaton

    Agaton Well-Known Member

    http://www.isn.ethz.ch/isn/Current-Affairs/Security-Watch/Detail/?id=109702&lng=en

    Как раз о военных речь идет, или нет ?
    Из точки зрения тех, кто нес ответственность за безопасноть этого полета, сушествует только "потенциальная угроза" - потом уже слишком поздно.
     
    • Подобається Подобається x 1
  11. слова о симуляции ядерной атаки содержат гиперссылку на эту статью:

    - Если Вы военный, то да. Я же Вас цитировал, насчёт противника. Если Вы о тех военных, которые на борту, то прежде, чем говорить, что угроза им со стороны противника была недооценена кем-то другим, надо иметь основания утверждать, катастрофа устроена противником. Вы же "надеетесь" дождаться доказательств к уже сделанным выводам. Не очень здоровая последовательность.
     
  12. Agaton

    Agaton Well-Known Member




    Недооценена была возможность возникнения опасных обстоятельств из -за либо какой причины, особенно учитывая ограничену возможность предприятия каких нибудь средств безопасности / защиты на територии (потенцияльного, а най Вам...) противника.

    А вот этого не сказал - откуда мне знать ?
     
    • Подобається Подобається x 1
  13. Игорь

    Игорь Well-Known Member

    Их мнение выслушал и обобщил корреспондент «Вестей ФМ» Сергей Гололобов.
    Первая претензия польской комиссии — диспетчер, задолго до приземления ту 154 знал о сложной погодной ситуации, но не проинформировал командира польского воздушного судна. Странный вывод, ведь, судя по распечатке переговоров диспетчеров, они об этом упоминали многократно. И еще до полета польской стороне была предоставлена информация о меняющихся не в лучшую сторону метеоусловиях, отмечает вице-президент Некоммерческого партнерства «Безопасность полетов» Рафаил Аптуков.
    Аптуков: Предполетная подготовка включает в себя и изучение метеообстановки в аэродроме назначения. За время полета метеообстановка поменялась, для этого в плане полета существует обязательно запасной аэродром. Поэтому с точки зрения информированности о метобстановке информация была полная. И при подлете, когда экипаж запросил разрешение на пробный заход, экипаж знал о тех сложных мет условиях на аэродроме.
    О том, что летчики оказались предоставлены, якобы, сами себе, польская комиссия говорит, ссылаясь на следующие фразы российских диспетчеров: «приготовь его на второй круг, и все. Он принял решение, пусть сам дальше». Т.е., получается, что диспетчеры отговаривали экипаж садиться недостаточно настойчиво, в чем и упрекает польская сторона российскую. А как еще нужно было убеждать польский экипаж? — удивляется президент консультативно-аналитического агентства «Безопасность полетов», в прошлом авиадиспетчер Валерий Шелковников.
    Шелковников: Мы не девочки и не мальчики. Они ведь не первый день работают диспетчерами, они не могли вмешаться в пилотирование самолета. Мы не знаем, что на борту самолета находится. Может быть там точная спутниковая система навигации, и он нормально заходит без всяких там локаторов.
    Гололобов: Ну, а что диспетчеры не должны узнать у экипажа, какое посадочное оборудование установлено на самолете, современное или не очень,? И от этого уже и свои действия корректировать?
    Шелковников: Ничего не должны они у него спрашивать. Может у него лазерная или какая-то закрытая система. Кто же ему скажет?
    Польская комиссия утверждает, что на российских диспетчеров кто- то давил. И в подтверждение приводится такая фраза одного из диспетчеров: «Не знаю, я бы на месте Москвы сюда бы не гнал». Чисто гипотетически, можно представить, что да действительно, какой-то начальник в Москве торопил посадку польского самолета? В том смысле, что неудобно гнать президентский борт на запасной аэродром, и вы уж ребята постарайтесь посадить его здесь? Но заслуженный летчик испытатель, герой России Магомед Толбоев такую версию не подтверждает.
    Толбоев: Я исключаю, что такое было. Если было, оно должно быть записано и в Москве, в диспетчерском пункте Московской воздушной зоны, все записи остаются. Конечно, это надо картину создать, а не контекст какие-то фразы. Надо создать картину полета в целом. Но в любом случае, диспетчера действовали в рамках нормативов международных договоров.
    Пожалуй, главный аргумент польской стороны — команда «горизонт» (т.е не снижайся) российскими диспетчерами была дана слишком поздно, за несколько секунд до столкновения лайнера с землей. Но чтобы понять, когда была подана эта команда, надо представить себе как командир польского Ту-154 заходил на глиссаду, поясняет Валерий Шелковников
    Шелковников: Он должен был следовать по глиссаде снижения со скоростью 3 мс. А он понесся 8 мс. Он идет идет по глиссаде, и вдруг вниз пошел, и когда диспетчер заметил тенденцию, понимаете, ведь вращение антенны локатора идет с запозданием, дальше должен чисто анализ быть, и когда он увидел, что метка воздушного судна резко пошла под глиссаду, вот тогда он и крикнул: «Сто метров горизонт».
    Комментируя эпизод с действиями пилота, которые предшествовали команде «горизонт», Валерий Шелковников даже привел образное сравнение
    Шелковников: Если вы хотите на машине намеренно врезаться в столб, а жена вам говорит — не врезайся, отклонись. Но вы же приняли решение врезаться. Вот такая примерно схожая ситуация. И когда он снизился ниже ста метров, а это произошло мнгновенно, диспетчер успел крикнуть и все, но тот безрассудно искал землю, безрассудно.
    Вся распечатка переговоров диспетчеров изобилует ненормативной лексикой. Без автомобильных аналогий тут тоже не обойтись, и справедливости ради стоит отметить, что так ругается почти каждый автомобилист, когда видит, как его сосед по дороге грубо нарушает ПДД и создает угрозу другим. По распечатке переговоров видно, что эмоции переполняют диспетчеров, но все равно, нецензурно ругаться не стоило, уверен Рафаил Аптуков.
    Аптуков: Применение этих ненормативной лексики, это, конечно, большой минус, нет оправдания таким вещам. Думаю, что ненужно было этого делать, но это не помешало на действия диспетчеров.
    Эксперты делают вывод, что российские авиадиспетчеры в той крайне сложной ситуации действовали в целом правильно. Обвинять их в чем-то не имеет смысла, ну, если только в активном использовании ненормативной лексики.
     
  14. аксакал

    аксакал Дуже важлива персона

    Борис-Київ якось вже писав, через що літак міг раптово "просісти" на півсотні метрів. Якщо його здогадка виявилася слушною, в мене нема цензурних слів на адресу влади РФ!!!
     
    • Подобається Подобається x 1
  15. Игорь

    Игорь Well-Known Member

    А почему же этого опытного и достойного уважения, думающего о безопасности доверенных ему жизней человека не посадили за штурвал в данном полёте? Если его подякували. Как я понимаю или по знакомству или по отпричине отсутствия опытных лётчиков посадили малоопытных не аттестованных и способных " прогибаться".

    Зачем тогда вообще какие-то эксперты, если "Борис-Киев вже писав".

    Вообще очень всё это не красит польскую власть. Подготовка к полёту. Опоздание с вылетом. Может Качиньский этой задержкой спас жизнь 97 людям. Тогда, конечно. Торопился, старался "показаться". Так выходит. Главные виновные здесь ( в порядке очерёдности ) получаются - командир корабля, поскольку именно он должен был "послать" всех, в т.ч. и первого и думать о доверенных ему жизнях. Во- вторых первый, думавший не о людях а решавший какие-то свои проблемы. И в третьих начальник воздушных сил Польши, тоже как получается , не из шляхты. Поутру принимать, кстати - последнее дело. "Играй не отыгрывайся, пей не опохмеляйся" . Может потому и задержались? Мне по настоящему жалко тех молодых людей, если они там были, которые детей после себя не оставили. Ниточка порвалась... А к диспетчерам какие вопросы. Они действовали по инструкциям, здесь по другому нельзя, тебя же потом обвинят. Тут говорят - должны были помочь. Они всё что могли сделали. Подстелить бы что-нибудь или деревья порубать всё равно не успели бы. А то что матерились только говорит говорит о том, что они честны перед законом и совестью. Всё было нормально, можно было бы скоро идти домой к детям, а "эти" довели ситуацию до такого. Оказывается их действия были основаны не на опыте, а на самоуверенности. " Не можешь ...... не мучай ...." Как тут не заматериться.
     
  16. Agaton

    Agaton Well-Known Member

    По данным польской комиссии, реагировал правильно, пытаясь отойди не второй круг по указанням приборами "висоты решения" (не знаю как зовут этот параметр по русский).

    Никаких обоснований для такого мнения

    [
    не совсем понял, но если Ви про пьяного генерала... Не мешало бы прочитать о достоверности такого измерения (0,6 0/00 !) в данных условях.

    Но кстати - за медиальной успех на Западе - МАК-у зачёт.

    Это верно.

    А об этом вообще ничего сказать пока не возможно
     
    • Подобається Подобається x 2
  17. Игорь

    Игорь Well-Known Member

    Своё мнение я высказал. Я вообще сомневаюсь, что Катынь дело рук сталинских спецслужб. Как в 40-м могли знать что будет война и расстреливать немецким оружием? Тогда с немчурой было всё о кей. Признали, признали. Было приятно думать о наметившемся сближении двух народов, а тут, из-за безответственного подхода к данному вопросу польского руководства ( не путать с народом ) произошло такое. Да ещё сейчас всячески политически обыгрывается.
     
  18. Romko

    Romko Дуже важлива персона

    Зніміть окуляри,поплюйте і,протріть.
    Шматков....
    А потім заложіт на носа і прочитайте.

     
    • Подобається Подобається x 6
  19. levandivka

    levandivka Не демократ, однозначно.

    Не поможе.
    Пам'ятаєте фільм "Тєні ісчєзают в полдєнь"? Там був дідо, що у всьому сумнівався.
    Сібііірь...
     
    • Подобається Подобається x 2
  20. Мих

    Мих Дуже важлива персона

    А в ті часи Москва так само казала: то не ми, то німці.

    Проде трохи часу і будуть виявлені такі самі документи про Катинь, але вже про терористичний акт під Смоленськом.
     
    • Подобається Подобається x 2
а де твій аватар? :)