так никто и не врубился почему страшно...следов то самолета нет,исследование найденных обломков не подтвердило место падения.А треугольничек то недалеко.....
Жил был человек. И предсказала ему цыганка через пять погибнуть в авиакатастрофе. С тех пор он везде ездил только поездом, а в означенный день, вообще решил остаться дома. И в тот день на его дом упал самолёт.
Цікаво, що там нічого не писали про поїзди. Я думаю, що вони безпечніші і за автомобілі, і за літаки як на одиницю відстані, так і на одиницю часу.
не знаю.Просто Вы оказались правы в том,что эта статистика по большому счету гроша ломанного не стоит.:rose:
статистика по большому счету гроша ломаного не стоит "Гибель одного - трагедия, гибель миллионов - статистика..."(с):o
Пытаемся выяснить какой транспорт безопасней,а оказалось нет таких данных,которым бы стоило доверять и что теперь?
Самолетов не боюсь, но ощущения всёравно не из приятных. Летать не рвусь, если есть альтернатива - выбираю другие виды транспорта. Да-да, по статистике авто опаснее... НО: сколько в даный момент милардов машин в движении, и сколько сотен, ну пускай тысячка самолетов в полете. Авто забирает в случае чего жизнь одного или нескольких, один самолетик - сотен. Я вообще статистике не очень доверяю, там результат получается в зависимости от критериев оценки. Все бы ничего, но самое ужасное в самолете - ожидание смерти хуже самой смерти. Это ж не БУМ - и всё! Я не представляю себе, что переживают бедные люди за те 10-20 минут, а то и больше, свободного полета, когда уже ясно, всё, звиздарики, прилетели... ИМХО.
взагалі якщо врахувати ,що на момент аварії швидкість десь 850км\год,то не так вже і довго падати з 11000метрів,ну може "Отче наш" раз і встигнеш прочитати
Ну, то якщо від точки до точки рахувати. Але ж так математично не завжди виходить... Турбулентності, коли ковбасить літак, коли вже всім ясно що опа, але екіпаж ще шось намагається врятувати, далі протягнути... Думаю, з урахуванням безпосереднього вільного падіння там вистачить часу не на одне "Отче наш"...
Поисковые отряды обнаружили тела погибших с пропавшего 1 июня над Атлантикой самолета А330 французской авиакомпании Air France. Об этом сегодня, 6 июня, сообщает агентство Reuters со ссылкой на ВВС Бразилии. По данным ВВС, тела будут доставлены на базу на архипелаге Фернанду-ди-Норонья, где создана необходимая инфраструктура. Туда уже вылетели агенты Федеральной полиции, которые накануне собрали у родственников пассажиров рейса образцы ДНК для опознания жертв трагедии. Во время поисковых работ в субботу были также обнаружены и подняты из воды первые обломки аэробуса, отмечает военно-воздушное ведомство Бразилии. Рейс Air France 447 вылетел из международного аэропорта Рио-де-Жанейро и должен был приземлиться в парижском аэропорту имени Шарля де Голля. Связь с самолетом была потеряна через четыре часа после вылета, когда борт находился над Атлантикой. На борту находились 228 человек. Как сообщалось ранее, по словам французских специалистов, ведущих расследование причин катастрофы, незадолго до аварии самолет успел отослать 24 сигнала о неисправностях. Эксперты также заявили, что автопилот лайнера в момент аварии не был включен, хотя неизвестно, отключил ли его экипаж или он просто не работал. Одновременно французские синоптики, которые также принимают участие в расследовании, объявили о том, что нет никаких данных, позволяющих утверждать, что на пути следования самолета, на борту которого находились 228 человек, располагался какой-то "исключительный" грозовой фронт.