Вашингтонский обком дал указание! А мы в СССР смеялись, когда принимались резолюции: "Свободу Анджеле Дэвис!"
http://www.newsru.ua/finance/17jul2008/ode.html СП звинуватив Тимошенко у безпрецедентному саботажі проекту "Одеса-Броди"
16 июля, президент Украины Виктор Ющенко был намерен провести совещание по вопросам реализации проекта "Одесса-Броды", на котором планировалось подписать документы, необходимые для практического воплощения указа президента Украины №474 об обеспечении работы нефтепровода "Одесса-Броды" в аверсном режиме. "На позавчера была практически завершена подготовка проектов двух соглашений о поставках на предприятия (НПЗ "Галичина" и "Нефтехимик Прикарпатья") более чем 5 миллион тонн каспийской нефти и также 3 миллион тонн (нефти) транзита через Украину", - сказал Соколовский. Эти соглашения планировалось подписать сроком на два года. Уполномоченный президента сообщил, что глава государства был вынужден отменить совещание, поскольку буквально накануне в Секретариат президента по факсу поступила копия поручения за подписью премьер-министра Украины Юлии Тимошенко, в котором она запретила представителям правительственных структур и государственных компаний принимать участие в переговорах, совещаниях и консультациях и подписывать документы по транспортировке нефти по трубопроводу "Одесса-Броды". Соколовский расценил данную ситуацию как "беспрецедентный случай". "Я не знаю, что тем самым запрещено. Запрещено двум украинским нефтеперерабатывающим заводам получать нефть? Запрещено украинцам, в частности, на Западной Украине иметь рабочие места? Запрещено украинскому водителю иметь нормальный нефтепродукт? Как можно не любить это государство, чтобы делать такие вещи?" - сказал он. Как сообщалось, премьер-министр Юлия Тимошенко в четверг, 17 июля, заявила, что считает контракты о транспортировке нефти по трубопроводу "Одесса – Броды" в аверсном режиме коррупционной схемой, разработанной в Секретариате президента, которые не будут реализованы в ближайшие 20 лет, "когда наша команда будет у власти". http://newsukraine.com.ua/news/117360/
В конце апреля Владимир Путин проводил встречу с Юлией Тимошенко, на которой премьеры договорились о возможности авансовой оплаты "Газпромом" транзита российского газа через Украину до конца 2009 года. Однако аналитик East European Gas Analysis Михаил Корчемкин специально для Slon.ru заявил, что, во-первых, "Газпром" платит Украине за транзит по ценам ниже рыночных и даже ниже себестоимости: около $1,7 за 1000 кубометров. А, во-вторых, сама покупка газа "Нафтогазом" для летней закачки невыгодна. "Украина платит самую высокую в Европе цену за газ. При этом "Газпром" хочет, чтобы Украина закупала газ впрок, то есть сейчас, когда цены высокие: около $270 за 1000 кубометров. В IV квартале они будут значительно ниже – если нефть будет стоить $55 – 60, цены на газ составят $185 – 190", – говорит Корчемкин. Конечно, "Газпрому" выгодно продать газ Украине сейчас на $80 дороже, чем ближе к зимнему периоду. Но зачем Украина идет на это? Аналитик объясняет это "личными интересами украинских чиновников". "Но непонятно, зачем это "Нафтогазу". Логичнее было бы оформить сделку по расчетным ценам IV квартала", – резюмирует он. http://slon.ru/blogs/ivanina/post/34629/
Предполагаю, что этот анал... аналитик не обвиняет голубых в том, что они дорого покупают газы Путина.
Просто балдею. Как Вы с этой идеей живёте. И спать ложитесь с именем Путина, и, просыпаясь, о Путине думаете. Я в России живу и мне как-то пофигу. А кому-то это очень интересно. Прикольные ребята. Чесслово.
был у нас один шизофреник, ещё при совке- так он называл себя: Всемирный Секретарь* И Верховный Маршал Авиации С Золотым Пером *нынешнее поколение и не знает, что такое Генеральный секретарь
ну и к сабжу: Юлия Тимошенко- безусловно больна, вот только её официальный диагноз "грыжа" имеет крайне мало отношения к её поведению, и до тюрьмы, и во время... не Ходорковский
Яценюк прилетел в Харьков на чартерном самолете. И опроверг слова Тимошенко, что в ВР не будет единой фракции БЮТ-ФЗ Яценюк прилетел в Харьков самолетом Gulfstream G200. Это – реактивный двухмоторный самолёт бизнес-класса. Производится в настоящее время американской корпорацией Gulfstream Aerospace. В 2001 году состоялся первый полёт Gulfstream G200. Стоимость самолёта составляла на 2002 год 14,5 миллионов долларов. Технические характеристики Экипаж: 1-2 пилота Пассажировместимость: 4-18 пассажиров (в зависимости от салона) Грузоподъёмность: 1 905 кг при максимальной массе топлива: 363 кг Максимально допустимая скорость: 0,85М Максимальная скорость: 915 км/ч Крейсерская скорость: 797 км/ч По состоянию на сегодняшний день выпущено 80 таких самолетов (48 в США и 32- израильским подразделением). Компания Gulfstream Aerospace входит в корпорацию General Dynamics. Поглощена этим холдингом в 1999 году, после того, как он продал компании Lockheed Corporation свое производство военных самолетов (производили F-16). Вместе с Яценюком прилетели еще 6 пассажиров. Средняя стоимость рейса Киев-Харьков-Киев на бизнес-чартере – 15 тысяч долларов США. В связи этим у меня к Яценюку один вопрос: кто оплатил рейс? 1. Если вы сами – не забудьте внести сумму расходов в декларацию за 2012 год. Теперь нужно вносить все свои расходы более 150 тысяч грн. Иначе вас ждет протокол о коррупции. Ведь вы – госслужащий 1 ранга (как народный депутат). 2. Если оплатила "Батькивщина" – пусть тогда не жалуются, что у них нет средств. Чем вы тогда отличаетесь от регионалов, которые давно освоили авиа чартеры. 3. Если третьи лица – еще хуже. Кто они, таинственные спонсоры. Тогда это можно трактовать как получение взятки лидеру оппозиции с целью подкупа. Общественность имеет право знать,кто спонсирует политиков, в том числе – оппозицию. И напоследок, о выступлении Яценюка на ICTV Вот, поди ты пойми этих оппозиционеров! Они даже когда ходят парой, почему-то идут в противоположные стороны Стоило Юлии Тимошенко расставить все точки над "I" в вопросе создания единой партии с соратниками Яценюка, и гордо бросить: "Не буду!", как с другой стороны раздалось грозное "Еще как будешь!". В интервью еженедельнику "Зеркало недели" 22 апреля 2012 года Юлия Тимошенко рассказала, что после выборов никакого объединения ее партии с партией Яценюка ни в одну партию, ни даже в одну фракцию не планируется. "После победы на парламентских выборах все оппозиционные партии создадут свои отдельные группы и фракции", – четко и доходчиво пояснила она. Подтверждением того, что программный посыл Тимошенко был понят правильно, послужило одобрительное молчаливое руководства и публичных служб "Батькивщины". Вместо них, роль пресс-службы Юлии Тимошенко взял на себя Арсений Яценюк. Выступая в эфире "Свободы слова", он поставил свою партнершу по ОО в известность, что она такого не говорила. Ему, судя по всему, это лучше известно. ВИДЕО Всем понятно, что Юлии Тимошенко не хочется поглощения своей политической силы более удачливым "партнером". Как и понятно желание Яценюка "собрать в кулак" всю оппозицию для выдвижения себя любимого "главным кандидатом" в Президенты Украины. Но чтобы вот так открыто высказывать даме, у которой отбираешь любимое детище, буквально по Пелевину: "Криэйторы нам тут на фиг не нужны"... Мне кажется, это уже слишком!
Для реактивного,да еще двух моторного?Этого топлива для взлета не хватит...а может и хватит...но на посадку уж точно не хватит....
Позвольте мне уточнить данную характеристику этого самолёта: Масса топлива во внутренних баках: 6 804 кг, Объём топливных баков: 8532 л.