Як мене "розвели" у "Сільпо" - прошу допомоги!

Тема у розділі 'Львів кримінальний', створена користувачем Loi, 11 бер 2007.

  1. Loi

    Loi Member

    Відповідь: Як мене "розвели" у "Сільпо" - прошу допомоги!

    Поки що тихо. Охоронця и начальника СБ таки звільнили: http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=9&topic=0131&start=400#19
    Підписавшись таким чином під тим, що рильце в них в пушку - навіщо інакше позбавлятися від тих людей?
    Вчора дзвонили з телебачення (чесно, не пам"ятаю, звідки саме - була дуже приголомшена їх дзвінком), сказали, що хочуть зробити передачу про цей випадок. Я їм відповіла, що треба спочатку дочекатися реакції на мію заяву в центральний офіс, напевно. Вони тоді сказали, що будуть туди дзвонити - взнавати, як и що. На тому поки все. :)
     
  2. Відповідь: Як мене "розвели" у "Сільпо" - прошу допомоги!

    Знакомая история, моей девушке тоже в Сельпо на Научной во Львове кое-что лишнее пропечатали в чеке, обнаружили уже в машине, вернулись-разобрались! Все надо делать спокойно, без паники! Помните всегда, Вы на коне, Вы - всегда правы, ибо Клиент всегда прав! Смелее!
     
  3. Forpost

    Forpost Стоїк

    Відповідь: Як мене "розвели" у "Сільпо" - прошу допомоги!

    Умилительные истории господа.Такое впечатление что это репортажи из другого города.Ума кажется местная,господин (жа)
    Компакт,(уж извините у нас тут часто под мужскими никами женщины)не знаю откуда .Но сколько я хожу в супермаркеты, ни разу не наблюдал таких перипетий.Loi третью неделю к ряду разводит весь западноукраинский сегмент нета,говорит уже до ТВ добралась ,вот только с памятью ей что -то стало, канала не припомнит!
    Побойтесь Бога господа!
     
  4. Ума

    Ума Well-Known Member

    Відповідь: Як мене "розвели" у "Сільпо" - прошу допомоги!

    Шреку, я ще в стані була оцінити чи я взяла 4 пляшки горілки, чи 6, які мені вибили на касі - такі "помилки" там трапляються тільки, коли касир вводить, щось вручну - в моєму випадку і випадках моїх знайомих. А "на око", як автор гілки, я не змогла оцінити , що різниця в чеку становила біля 60 грн. Зауважила лише завдяки тому, що купувала ще якісь продукти і просто випадково глянула в чек, скільки певний продукт вартує. А тут виявилося, що я купила 6 одиниць продукції, а не 4...
     
  5. Loi

    Loi Member

    Відповідь: Як мене "розвели" у "Сільпо" - прошу допомоги!

    Только что позвонили с СТБ! Едут сюда из Киева спецом, чтобы снять репортаж о львовских супермаркетах, будут брать интервью у меня, описывать эту историю! Жжжесть.

    А пока я раздумываю над ответом администрации магазина (и ожидаю ответа из центрального офиса). В законах пока не рылась (мой маразматический моск мгновенно теряется во всех нагромождениях статей закона), с юристами не связывалась. Просто рассуждаю ЛОГИЧЕСКИ (отталкиваясь от здравого смысла):
    1. Ответ администрации не содержит ни даты, когда написано письмо, ни печати (штампа) магазина - следовательно, он не может считаться ОФИЦИАЛЬНЫМ документом, это просто несколько строк, напечатанных кем-то там, подписанных как-то там - любой сотрудник магазина мог его написать и отправить от имени администрации;
    2. Товары, вывезенные покупателем за кассовую зону автоматически становятся СОБСТВЕННОСТЬЮ ПОКУПАТЕЛЯ: т.е. у меня попросили разрешения осмотреть мои вещи (покупки в тележке и чек), но я-то - могла ответить отказом! Могла спокойно сложить покупки в свою сумку и выйти из магазина: охрана НЕ ИМЕЛА ПРАВА ни задерживать меня (даже прикасаться ко мне и к моим вещам не имела права), ни обыскивать. А имела она право на одно: вызов милиции. А пока ехала бы эта самая милиция, я могла бы покинуть магазин, а они могли бы только выйти и посмотреть мне вслед. Это я, выходит, ПОШЛА НАВСТРЕЧУ магазину - захотела прояснить недоразумение. И сделала это на свою голову...
    3. Покупатель НЕ ОБЯЗАН следить за тем, весь ли товар пробит на кассе - это обязанность кассира (кстати, читала в И-нет наблюдение товарища, делавшего покупки в одном из супермаркетов в Германии: кассир работал по принципу "сели-встали" - после того, как покупатель выкладывал покупки на ленту транспортёра, кассир вставал, перегибался через кассу и ВНИМАТЕЛЬНО ОСМАТРИВАЛ тележку, руки покупателя и пол у его ног: не осталось ли чего в тележке, не держит ли человек чего-нить в руках, не подталкивает ли чего ногами; никто не сердится на это, никто не негодует - кассир просто выполняет свою работу, и выполняет хорошо!);
    4. Никаких актов сотрудники охраны составлять не имели права - это, опять-таки, дело милиции.
    5. И уж тем более требовать штраф - тоже не имели права;
    6. Как и угрожать тюремным заключением.
    7. У меня должен был остаться тот самый товар и чек на него.

    Итак, за что могут зацепиться юристы:
    а). Ложное обвинение (клевета);
    б). Незаконное задержание;
    в). Незаконный обыск;
    г). Угрозы;
    д). Обман (мошенничество);
    е). Вымогательство;
    ж). Незаконное присвоение имущества (денег, товара, чека);
    з). Опять угрозы (судебным преследованием меня за клевету, буде я решу добиваться справедливости).

    Да тут обширное поле для разбирательства, блин...

    Отправила ещё одно (последнее) электронное письмо на адреса Fozzy Group, со ссылками на форум...
    Всё, больше никаких попыток прибраться, не вынося сора из избы, не будет. Надоело.
     
  6. Loi

    Loi Member

    Відповідь: Як мене "розвели" у "Сільпо" - прошу допомоги!

    Ну, что вам сказать, друзья...
    Тёмная эта история становится ещё темнее стараниями руководства "Сильпо".
    Итак, хронология.
    1. 4-го марта случилось то, что случилось: обвинение меня охранником "Сильпо" (Львов, ул.Городецкая, 179) Орестом в воровстве, его угрозы милицией, предложение выплатить штраф (1 000 грн), каковой и был уплачен;
    2. 5-го марта - я прихожу в себя, ищу информацию в Интернет;
    3. 6-го марта разговариваю с начальником СБ магазина: он говорит, что Орест, конечно, виноват, приходите завтра, будем разбираться;
    4. 7-го марта начальник СБ изменяет "линию защиты": какой случай? какие деньги? ничего не было, ничего не знаю, а будете жаловаться, компания подаст иск за клевету;
    5. 7-го марта в 19-18 отслыаю электронные письма на два адреса компании Fozzy Group, где описываю этот случай и прошу разобраться;
    6. 8-го марта в половине третьего ночи я делаю запись в ЖЖ-сообществе ua_pravo: http://community.livejournal.com/ua_pravo/100316.html
    7. 9-го марта делаю запись в "Книге отзывов и предложений" супермаркета (запись №9) - опять прошу разобраться;
    8. 11-го марта (ночью) открываю тему про "Сильпо" на четырёх львовских форумах (попытка найти свидетелей):
    http://forum.lviv.ua/showthread.php?t=900
    http://center.lviv.ua/showthread.php?t=2003
    http://forum.lvivport.com/showthread.php?t=22437
    http://forum.domivka.net/showthread.php?t=7243
    9. 13-го марта в "Книге жалоб" появляется ответ на моё заявление, его суть: была попытка кражи, охранник проявил бдительность, денег не брал, меня отпустили, погрозив пальчиком;
    10. 17-го марта получено уведомление о получении на моё имя заказного письма;
    11. 19-го марта забираю на почте это письма - "официальный" ответ супермаркета на запись в "Книге жалоб", повторяющий слово в слово то, что было написано в "Книге". Письмо написано на обычном листе А-4, дата и штамп магазина отсутствуют, подписано "управляющий магазина Коток В.";
    12. 19-го марта в 18-00 отсылаю заказное письмо в компанию Fozzy Group на имя директора холдинга Костельмана В.М. с уведомлением о вручении;
    13. 23-го марта в 13-00 со мной по телефону связывается телекомпания СТБ - собирается ехать во Львов, брать у меня интервью, делать об этом происшествии передачу, я соглашаюсь;
    14. 23-го марта я пишу ещё одно электронное письмо в Fozzy Group, прошу дать ХОТЬ КАКОЙ-ТО ответ на мои многочисленные просьбы, уведомляю о планах телекомпании СТБ;
    15. 24-го марта мне звонит региональный представитель "Сильпо" во Львове Волынец Ольга Михайловна (представительство располагается по адресу: Львов, ул.Выговского, 100) и предлагает встретиться, решить проблему;
     
  7. Loi

    Loi Member

    Відповідь: Як мене "розвели" у "Сільпо" - прошу допомоги!

    16. С Ольгой Михайловном мы встречаемся в 16-00 в том самом "Сильпо" в одном из кабинетов административного отдела на втором этаже. Наш разговор был примерно таким:
    - Расскажите, что же произошло.
    (Рассказываю)
    - А как вы думаете, почему кассирша не пробила часть товара?
    - Не знаю.
    - А как вы думаете, с какой стати ей дарить покупателю товара на 200 гривен? Вы думали об этом?
    - В тот момент я только начала недоумевать по данному поводу, как ко мне подошёл охранник...
    - А почему вы не захотели вызвать милицию?
    (Объясняю)
    - А почему же вы отдали 1000 гривен, если не были виноваты?
    - Когда человек, которому не доверять у меня не было оснований, обрисовал ситуацию как выбор между тюремным заключением и штрафом, я, разумеется, выбрала штраф - что здесь странного?
    - А почему ваш муж согласился на это? Почему не защищал вас?
    - Послушайте, к чему все эти вопросы? Ответы на них вы могли прочитать на форумах - к чему повторяться? Это что - допрос с пристрастием? Или вы хотите помочь потерпевшему восстановить справедливость? Или вы считаете, что охранник поступил правильно? Ни в чём не нарушил закон? Деньги - они были взяты у меня, или нет, в конце концов?
    - Начальник СБ, конечно, превысил свои полномочия: он должен был вызвать менеджера, директора, а не разбираться в конфликте самостоятельно... Но почему вы никуда не обращались? Зачем сразу писать в Интернет? Компании нанесён значительный ущерб, пострадала её репутация!
    - Я обращалась, я писала электронные письма, заказное письмо, сделала запись в "Книге жалоб" - ответа или не было вообще, или был, но не устраивающий меня, ибо опирался на неправдивую информацию охранника. Например, первые электронные письма были отправлены в компанию 7-го марта, а на форумах я появилась только 11-го. У компании была масса времени, чтобы отреагировать на жалобу покупателя. Выходит, в том, что компания терпит убытки, по вашим словам, виновата сама компания, но никак не я. Зачем вы обвиняете меня в том, к чему я не имею ни малейшего отношения?
    - Хорошо... чего же вы хотите? Вы хотите, чтобы мы заплатили вам 1000 гривен?
    - Что за интересная формулировка! С какой стати вы должны мне что-то платить? Вы намекаете на вымогательство?!
    - Нет, но чего же вы хотите?
    - Я хочу, чтобы охранник Орест вернул мне незаконно отобранные у меня деньги.
    - Но вы же сами дали их ему! Никто вас не заставлял! Вот у нас есть акт задержания, вы написали... ммм... (пытается разобрать написанное)... тут совсем неразборчиво... а! вот! вы пишете "тому що я є дурна" - что это значит, по-вашему?
    - Орест попросил меня написать, что я думаю по поводу инцидента. Вы хотите сказать, что эта строчка, из которой только и можно разобрать, что я - дура, строчка, нацарапанная человеком, пребывающем в шоковом состоянии, может служить доказательством чего бы то ни было? Вы серьёзно?
    - Но почему вы так написали?
    - Не помню, и больше не желаю вести разговор в подобном тоне. Я вижу, желания разобраться у вас нет, а есть желание объявить меня единственной виноватой в этом происшествии. До свидания.
    (Поднимаюсь и покидаю кабинет)
     
  8. Loi

    Loi Member

    Відповідь: Як мене "розвели" у "Сільпо" - прошу допомоги!

    17. Тот же день, около пяти часов - звонок той же Ольги Михайловны на мобильник:
    - Ну зачем же вы так! Давайте решать проблему!
    - Давайте. Как?
    - Допустим (только допустим!), что компания решит пойти вам навстречу...
    - Странно, вообще-то, что компания принимает такое участие в данном мелком инциденте покупателя с охранником. Хочу заметить, что нигде в Сети я не обвиняла всю компанию. Разговор шёл только о нечистоплотности одного конкретного сотрудника - охранника Ореста. К компании я как раз и не имею претензий.
    - Но компании нанесён вред...
    - Я уже говорила: это вина самой компании, вовремя не принявшей меры. Не вешайте на меня всех собак.
    - Хорошо, но как же вы можете поправить...
    - Как только Орест вернёт мне 1000 гривен, как только мне будут принесены официальные извинения, я выйду на все форумы и отставлю сообщение крупными буквами сообщение о том, что "Сильпо" свято бдит интересы покупателей и т.д. Это, кстати, добавит веса репутации компании, вы же понимаете.
    - Вот! Как раз это я и хотела услышать! Ладно, я должна связаться с Киевом. Буду держать с вами связь.
    - ОК. Возможно, компания решит ещё и компенсировать мне моральный ущерб. Я не настаиваю, разумеется, но на месте компании я поступила бы именно так.
    - Вы имеете в виду денежную компенсацию?
    - Не обязательно. Пусть это будет на усмотрении компании.
    - Хорошо, до свидания, я позвоню вам.

    18. 25-го марта приезжает СТБ, у меня берут интервью, снимая на камеру. Из разговора между собой журналистов я узнаю, что руководство "Сильпо" около восьми вечера субботы (т.е. уже после моего разгвора с региональным представителем) связывалось с руковоством телекомпании - то ли пыталось отговорить от поездки во Львов, то ли пыталось повернуть сюжет к своей пользе - не очень поняла, в общем;
    19. 26-го марта, ранним утром, я получаю, наконец, уведомление о вручении заказного письма получателю (см. п.12): доставлено 22.03.07, получено по доверенности кем-то (очень неразборчиво);
    20. 26-го марта в 10-00 СТБ делает съёмку в том самом "Сильпо" (ул. Городецкая, 179), присутствует региональный представитель (Волынец Ольга Михайловна) и начальник СБ всей сети супермаркетов "Сильпо". По рассказу журналиста: руководство супермаркета настаивает на том, что обязательно должно просмотреть готовый материал и откорректировать его (что показывать, что нет). Получив отказ, немедленно останавливает съёмку. На логичный вопрос журналиста: "Охранники за удачное задержание вора должны как-то отмечаться, не правда ли? Благодарность в приказе там, или ещё что-нибудь. Дирекция - как-то поощрила охранников за бдительность, проявленную в воскресенье 4-го марта? Можем мы побеседовать с ними?" присутствующие замялись, ответа не дали, скомкали беседу и быстренько выпроводили съёмочную группу;
    21. СТБ уезжает, обещая мне сообщить о времени выхода передачи (ориентировочно 17-го апреля, цикл "правила жизни");
    22. Больше никаких звонков от регионального представителя, никаких писем от центрального офиса в Киеве.
    Конец.
     
  9. Ольга

    Ольга Well-Known Member

    Відповідь: Як мене "розвели" у "Сільпо" - прошу допомоги!

    :haha:)))))))))))))))))))

    соррі, але такого завершення історії я не очікувала :)

    прикро, що репутація Сільпо постраждала, а ми нічого конкретного не почули ні від пані Лоі ні від працівників Сільпо...
     
  10. Loi

    Loi Member

    Відповідь: Як мене "розвели" у "Сільпо" - прошу допомоги!

    Прошу вибачити, але що саме Ви хотіли (мали?) почути від пані Лоі?
     
  11. Ольга

    Ольга Well-Known Member

    Відповідь: Як мене "розвели" у "Сільпо" - прошу допомоги!

    чи знайшли Ви свідків?
    чи якось доведено Ваші слова?
    чи були офіційні відповіді від Сільпо?
     
  12. Forpost

    Forpost Стоїк

    Відповідь: Як мене "розвели" у "Сільпо" - прошу допомоги!

    А чи не казав я тутька шо то розвод?
     
    • Подобається Подобається x 1
  13. Оля

    Оля Старожилка форуму

    Відповідь: Як мене "розвели" у "Сільпо" - прошу допомоги!

    Я не зрозуміла!:eek: Ви думаєте, що то нас Loi на всіх форумах розвела, щоб Сільпо дескридитувати? А я тепер більше, ніж впевнена, що людина не потратила б стільки часу, щоб себе ославити.
    Дивує інше. Мавпуючи Захід, українські корпорації не вміють загладжувати свою вину. Якимось дешевими совковими методами і далі діють. :cool: Давно би заплатили людині те, що вона втратила і ще би якусь компенсацію дали, щоб покрити все це, а тоді би там всередині в себе розбиралися.
     
  14. Forpost

    Forpost Стоїк

    Відповідь: Як мене "розвели" у "Сільпо" - прошу допомоги!

    Нет живе своїми законами
     
  15. Ольга

    Ольга Well-Known Member

    Відповідь: Як мене "розвели" у "Сільпо" - прошу допомоги!

    Не хочу перечитувати цю гілку, але чи пані Лоі казала своє імя?
    І чи показало СТБ новини?
     
  16. Forpost

    Forpost Стоїк

    Відповідь: Як мене "розвели" у "Сільпо" - прошу допомоги!

    Якось вона хтіла зі мною зконтактуватись особисто ,але тільки інкогніто,може думала ,що я журналіст, що неодноразово туть було.Досліджував я її дописи по всім форумам,то одна і таж особа ,память поганенька ,під кінець дописи просто копіювала ...та взагалі нема про шо говорити
     
  17. Оля

    Оля Старожилка форуму

    Відповідь: Як мене "розвели" у "Сільпо" - прошу допомоги!

    Людина хоче повернути свої гроші, які по глупості згубила. От і все. Нема нічого неясного. Не розумію тільки, чому люди в Україні такі якісь недоброзичливі до чиєїсь втрати. Згвалтували - сама винна. Обманули - сама винна... Прямо тобі присуд на місці. Не можна так! :sad: Всі ми час від час в чомусь можемо потрапити в подібні ситуації, незалежно від того, якими б ми мудрими не були... :sad:
     
    • Подобається Подобається x 5
  18. Loi

    Loi Member

    Відповідь: Як мене "розвели" у "Сільпо" - прошу допомоги!

    Ні.
    Яки саме? Ким? Чи якось доведені слова "Сільпо"?
    Що, що відповідав "Сільпо", я описала.
    Кому чи я казала своє ім'я? Телекомпанії? Так. Керівництву "Сільпо"? Так. Чи вказувала я його в електроних листах до компанії? Так. Як і адреса, телефони міський та мобільний, e-mail. Чи написано воно у "Книзі скарг"? Так. Як і адреса із міським телефоном. Чи називала я ім'я на форумі? Ні. Але мені не тяжко це зробити: Лажовська Катерина Костянтинівна. Рік народження 1963. Місце народження - Алма-Ата. Живу у Львові з 1974 року. Школа №19. В віці 18-ти років закінчила краснодарське медичне училище. Фах - фельдшер-лаборант. Багато років працювала в 1-й міський лікарні м.Львова, в лабораторії (6-й поверх). Заміжня, дітей немає.
    Росказувати решту біографії?
    СТБ буде росповідати про це не в новинах, а в повноцінній програмі. Цикл програм виходить під загальною назвою "правила життя" по вівторкам о 18-45.
    Передача про мій випадок, повторюю, ориєнтовно, вийде 17-го квітня.
    Не зрозуміла, пан New Shrek, що Ви маєте на увазі, говорячи це. Будьте ласкаві, поясніть.
    Ні з ким з цього форуму я не намагалася сконтактувати особисто, тим більш інкогніто.
    Я зустрічалася з відвідувачами форуму http://center.lviv.ua - вони як раз тоді в черговий раз зібралися на свою звичну здибанку у кафе.
    Чи це не природньо? Мені треба було одне і те саме викладати на різних форумах різними словами, тільки би не було повторів? Вибачте, на це в мене сил нема.
    Так навіщо Ви говорите, як Вам нема про що?

    Оля, Вам особисто жмуруку. :) Одне Ваше добре слово переважує всі недобрі натяки - величезне СПАСИБІ Вам! :)
     
    • Подобається Подобається x 2
  19. MARTINI

    MARTINI Administrator Команда форуму

    Відповідь: Як мене "розвели" у "Сільпо" - прошу допомоги!

    Все цікавіше і цікавіше... І все більше правдоподібно, що пані Катерина не бреше
     
  20. levandivka

    levandivka Не демократ, однозначно.

    Відповідь: Як мене "розвели" у "Сільпо" - прошу допомоги!

    Нашим корпораціям немає необхідності загладжувати. Їх позиція: фігня, інші клієнти прийдуть і куплять.
    В мене була ТАКа ситуація (давно):
    В Канцтоварах "Денді" на вул. Коперніка (біля "Трембіти") купив 5 папок з вклеєними "файлами". Поклав в торбу для ноутбука, поїхав додому.
    А там побачив, що кутик обкладинки (з твердого поліетилену) відколовся. За кілька днів та ж доля спіткала другу папку. :eek:
    Я прийшов до продавців, показав, чек пред'явив - замінили "зі скрипом" (2 поламані).
    А ще за пару днів я приніс решту: замінені папки кололися, як шкло.
    От тоді прийшлося набігатися і наслухатися...:eek: Від директора, від продавщиць...:ireful1:
    Що я їх спеціально між дверима маршрутки/автомобіля закладав, під трамвай. Кінчилося зверненням в Захист Споживачів.
    В ті дурнуваті Канцтовари вже пару років не заходжу. Собі дорожче.
     
    • Подобається Подобається x 1
а де твій аватар? :)