Я (-не) верю в Бога потому что...***

Тема у розділі 'Філософія та мораль', створена користувачем kertis, 8 лют 2009.

  1. Forpost

    Forpost Стоїк

    посягаете на суверенитет Творца
     
  2. Князь

    Князь Капитан Белый Снег

    а как с вопросом убийства через казнь? хоть круть-верть, хоть верть-круть, а убийство - оно и в африке убийство.
    Взялись бы, Танна, вынести приговор? ...или на тумблер нажать? ;)
     
  3. tanna

    tanna Дуже важлива персона

    Однако как-то вы рассуждаете тут все в одну сторону. Убийц жалко значит. Трудно вынести, трудно нажать. А жертв вот тех самых убийц не жалко? А их матерей и отцов? Вам приходилось когда-нибудь видеть горе матери, у которой вот такой вот отморозок, которого вам жалко, просто так убил любимого, красивого, здорового сына? А я видела когда-то на примере одной знакомой женщины. Это невероятно осознать и только один вопрос: ЗА ЧТО? - вопрос, на который нет ответа. Та бросьте.
     
  4. Князь

    Князь Капитан Белый Снег

    кто тут сказал "жалко"? Жалко у поппки в пчелке.

    Не жалко точка философствуем запятая присоединяйтесь тчк

    Танна, Вы так близко к нервам все воспринимаете))). Я задал лично Вам вопрос из серии "курица или яйцо" ;)
    Ответа, однозначного на все времена и случаи, у нормального человека быть не может. Оноприенко каждый на бис порвал бы собственными зубами. Невольного убийцу - возможно, стоит пожалеть, потенциально - придавить еще в колыбели.
    Но где Вы найдете единственный верный ответ на вопрос "убить ли убийцу"?
     
  5. tanna

    tanna Дуже важлива персона

    Единственного верного ответа не бывает. Ни в чем и никогда. :)) И в нашей стране конечно ввести смертную казнь довольно опасно. И скорее всего не надо. Для этого нужно другое общество и другой закон. А почему я считаю, что это могло бы быть полезным в тех других условиях - потому что не вижу, как можно изменить ситуацию иначе. :pardon:
     
  6. nanoshaman

    nanoshaman Аццкий ужОс

    Епископ Порфирий Успенский в XIX веке по призыву Императорской Академии Наук был послан от Государя и от Синода на Восток осмотреть и описать обстоятельства Греческой церкви. В предисловии к первому тому дневников епископа Порфирия Успенскаго, от имени Императорской Академии Наук сказано следующее: «Можно с полною достоверностью сказать, что ни один из последующих представителей России в Сирии и Палестине не ознакомился с этими странами лично, наблюдениями и посещениями, так подробно и обстоятельно как архимандрит (в епископы рукоположен в 1865 г.) Порфирий» (стр. Х). Этот, как называют его, в высшей степени правдивый епископ, наблюдая все у греков, написал следующее:

    «Иеродиакон, забравшись в часовню Гроба в то время, когда по общему верованию, сходит благодатный огонь, видел с ужасом, что огонь зажигается просто из лампады, которая никогда не угасает, и так благодатный огонь не есть чудо. Об этом сам он говорил мне сегодня» («Книга Бытия моего», дневники и записки епископа Порфирия Успенскаго, том 1, годы 1841–1844, стр. 671).

    Это правдивое заявление Константинопольскаго иеродиакона Григория было записано 25 апреля 1844 года. После того епископ Порфирий, будучи в Палестине 4-го Августа 1848 года, слышал от одного Иерусалимского митрополита и записал следующее:

    «В тот год, когда знаменитый господин Сирии и Палестины Ибрагим, паша Египетский, находился в Иерусалиме, оказалось, что огонь, получаемый с Гроба Господня в Великую Субботу, есть огонь неблагодатный, а зажигательный, как зажигается огонь всякий. Этому паше вздумалось удостовериться, действительно ли внезапно и чудесно является огонь на крышке Гроба Христова или зажигается серною спичкою. Что же он сделал? Объявил наместникам патриарха, что ему было угодно сидеть в самой кувуклии во время получения огня и зорко смотреть, как он является, и присовокупил, что в случае правды, будут даны им 5000 пунгов (2500000 пиастров), а в случае лжи, пусть они отдадут ему все деньги, собранные с обманываемых поклонников, и что он напечатает во всех газетах Европы о мерзком подлоге.

    Наместники Петроаравийский митрополит Мисаил, Назаретский митрополит Даниил и Филадельфийский епископ Дионисий (нынешний Вифлеемский) сошлись посоветоваться, что делать! В минуты совещаний Мисаил признался, что он в кувуклии зажигает огонь от лампады, скрытой за движущейся мраморною иконою Воскресения Христова, что у самаго Гроба Господня. После этого признания решено было смиренно просить Ибрагима, чтобы он не вмешивался в религиозные дела. И послан был к нему драгоман святогробской обители, который и поставил ему на вид, что для его светлости нет никакой пользы открывать тайны христианскаго богослужения и что русский Император Николай (I) будет весьма недоволен обнаружением сих таинств.

    Ибрагим паша, выслушав это, махнул рукою и замолчал. Но с той поры святогробское духовенство уже не верит в чудесное явление огня.

    http://newsland.ru/news/detail/id/612858/cat/42/
     
  7. bars

    bars Well-Known Member

    А оно, ото духовенство, вообще во что то верит, акромя денег?
     
  8. ull9

    ull9 Дуже важлива персона

    т,е вы согласны с мораторией и возможной отменой смертной казни на Украине.
    наношаман например нет. он не согласен как налогоплательщик платить пожизненно трехразовое питание оноприенко (или как там этого урода фамилия)

    поговорите с ним. у него охевидно другая шкала. я постою в сторонке понабёлюдаю.
     
  9. ull9

    ull9 Дуже важлива персона

    я знаю как минимум два определения релятивизма. оба они довольно таки не совпадают.

    давайте без давайте. не надо меня на гугл отправлять, давайте определение.
     
  10. Luna

    Luna змИючка - сокровище :)

    Казнь преступника не смягчит потерю.... Пожизненное заключение и РАБОТА. Сколько заработает - столько и съест. А
     
  11. ull9

    ull9 Дуже важлива персона

    неправда, экспертиза показала что людоед психически вменяем
     
  12. ull9

    ull9 Дуже важлива персона

    вот вам и иллюстрация релятивизма.
    один убивать, другой не убивать. а я могу мнение другого немца привести. он вообще за то чтоб отпустить на волю.
    насилия нет? значит и преступления нет.

    что есть добро, а что зло. все относительно, все релятивно.
     
  13. ull9

    ull9 Дуже важлива персона

    вы ничегошеньки не поняли. жалость тут не при чем.
     
  14. Тихон Петрович

    Тихон Петрович advocatus diaboli

    Вменяем и психически здоров - не тождественные понятия
     
  15. Тихон Петрович

    Тихон Петрович advocatus diaboli

    Да не убийц мне жалко. Хрен с ними, с убивцами ентими. Мне жалко того, кто приговорит и приговор приведет в исполнение.
    Убивая, человек меняется раз и навсегда. И не особенно важно как он убил - по собственному произволу или в соответствии с некой процедурой, предписанной определенными прпавилами.
    О возможности судебной ошибки я из скромности умолчу.

    Убийство убийцы не вернет убиенного.
    Убийц и их родственников мне приходилось видеть немало.
     
  16. Тихон Петрович

    Тихон Петрович advocatus diaboli

    Хорошо, допустим, что четкие и неизменные критерии добра и зла существуют.
    Приведите, пожалуйста, примеры того и другого.
     
  17. tanna

    tanna Дуже важлива персона

    Конечно ничего не поняла. Я же не витаю в облаках, окутавшись высокими материями, а так...по земле хожу. ;)
     
  18. Тихон Петрович

    Тихон Петрович advocatus diaboli

  19. ull9

    ull9 Дуже важлива персона

    о-о-о а что такое психически здоров. это вообще очхень скользкое понятие.
    тут все зыбко. и очень. одни психиатры считают это заболеванием, другие все го лишь акцептуированной личностью.
    и тут релятивизм.
     
  20. ull9

    ull9 Дуже важлива персона

    отталкивайтесь от Евангилие, вы же его читали. там четкие а главное неизменные критерии.

    могу и примеры.
    эвтаназия - нет. недопустимо.
     
а де твій аватар? :)