тема голодомора уже давно вышла за рамки исторического восприятия, и превратилась видеологическое оружие особенно в руках авсро-польско-типаукраинцев ...
ну не кидайте гавна на лопасті ... то що тут ідеології,більше ніж історії факт. а казочки про автро-україно-поляків лишіть дітям на вечірню...
ща обїясню, во первіх тут надо разделять, что говорится как бы всерьез а что в ответ на Ромкины допысы которые по сути таковыми не являются .. чтож до австро-пляков ... западная Украина со времен ГВ княжества не имела никаких отдаленно напоминающих суверенное государство формирований века пребывания под Ывропейцами привела к вполне очевидной ассимиляции что наиболее ярко проявляется в католитизации некогда украинского населения (это сейчас вера - птьфу и разотри, а в те времена это было куда важнее национальности) и все бы ничего, но нынешнее позиционирование себя как самых-самых украинцев - это один из элементов давнешней Ывропейской политики по разделению русских, ибо украинцы, белорусы, русские это один народ по своей этносути ... ---------- Додано в 09:17 ---------- Попередній допис був написаний в 09:16 ---------- факт это то что объекта нищення стало гораздо больше после нищення и то что после прекращения "ныщення" стало гораздо меньше ...
Странно. Почему-то Гугл ничего не слышал о такой цитате Эренбурга. Есть какие-нибудь ссылки на документ?
Эту статью я и видел и обсуждал уже многократно. Какой бы жестокой она ни казалась, но "жестокое время требует жестоких решений". Я задал другой вопрос. И если у Вас нет на него ответа, то не вижу причин обсуждать самого Эренбурга на страницах этой темы.
"Такую цитату Эренбурга" встречал неоднократно. Последний раз в инете(в полном объёме - ниже), во всех случаях - ссылка на Конквеста и Гольдберга. http://grani.ru/Culture/Literature/d.212797.html#comments "Эспрессо-бар «Эренбург» на солнечной стороне самого молодого бульвара Европы предлагает в интерьере (в стиле) большевизм прекрасный выбор горячих и прохладительных напитков, а также приготовленных на месте пирогов (тортов) и освежающих.... "- так рекламируют свое детище хозяева кафе. Казалось бы, безобидное и интересное высказывание... если бы не одно но. Кафе названо так в честь Ильи Эренбурга - известного советского писателя, революционера и антифашиста, лауреата сталинской премии. Помимо всего прочего он снискал себе дурную славу бесчеловечного и бездушного рупора ненависти, призывавшего убивать немцев, называвшего их всех коллективно извергами, бестиями и нелюдями, заслуживающими только безжалостной смерти. Но об этом в описании кафе «Эренбург» ни слова…Кем же на самом деле был Илья Григорьевич Эренбург? Тому, кто ищет,объективного, беспристрастного ответа, мы рекомендуем не обращаться к википедии. Там дано огромное количество пустой информации, да и к тому же любой критике там дается жесточайший отпор. Я указал на высказывание Эренбурга о голодоморе на Украине "никто из них не был в чем то виновен, но они были тем классом, который был виноват во всем", на которое ссылаются Роберт Конвест и Анатоль Гольдберг. То, что массовые репрессии против граждан были бы почти не возможны без таких подстрекателей как Эренбург, писатель оправдывал общественной необходимостью убийство ни в чем не повинных людей. Но эти замечания на википедии проигнорированы. А вот в английском варианте википедии его травля "убей немца" занимает большую часть места, в то время как его литературный труд характеризуется уничтожающей фразой Набокова о нем, как о писателе, которого не было. "Он журналист. К тому же продажный.»Уже в 30 годы прошлого века Эренбургу не хватало славы подстрекателя и он ловко использовал свою т. н. журналистскую деятельность за границей для разного рода провокаций. Так например в биографии польско-французского автора Жана Малаквеза мы находим упоминание о встрече с Эренбургом, обвинившим его в провокаторстве и пособничестве фашистам, что чуть было не привело к трагическим последствиям для Жана. Связи Эренбурга с НКВД объясняют, конечно, его свободное передвижение и те поблажки, которые он имел. Но его время еще не пришло. Оценка Набокова с литературной стороны безусловно точна, но не может считаться оправданием пропаганды ненависти, которая, по оценке международных историков как напр. Нормана Наймарка - является фактом, оказавшим существенное влияние на зверства советских солдат в конце Второй мировой. Так например, он писал 31 января 1945 г. -- "немцы в Оппельне, Кенигсберге и Бреслау уже наказаны. Их наказали, но недостаточно. Их наказали, но не всех. " Михаил (Михаель) Клоновски (й) пишет о роли Эренбурга в журнале "Фокус" следующее : "без сомнения Москва одобряла и поощряла, если не сказать руководила действиями разьяренной солдатни» - считает историк Меридэйл. Вести себя на востоке Германии как банда убийц советская армия не могла без соответсвующей пропаганды и указаний. Как писал эренбург уже летом 41 о немцах -" эти создания нелюди. Они ужасные паразиты. " В 42 г. – «немцы это нелюди. Этот народ надо уничтожить". " Мало победить Германию. Она должна быть стерта с лица земли". О немецких женщинах он заявлял следующее: "создания этого сорта ждут в своих пещерах добычи" и дальше :"эти белокурые ведьмы так просто от нас не отделаются". Часто упомянут тот факт, что мерзкие памфлеты Эренбурга были настолько популярны, что солдаты хранили их как зеницу ока, не пуская даже на бумагу для самокруток. Его призывы к убийствам и издевательствам читались, повторялись и были "правильно" поняты миллионами советских солдат. " Их не надо уговаривать- просто револьвер к виску и она сделает что ты хочешь" - писал один советский солдат из Восточной Пруссии."Эренбург сознательно подливал масло в огонь войны" - считает немецкий историк Кристиан Хартман из мюнхенского института новейшей истории. Хартман уверен,что призывы Эренбурга были одной из причин советских преступлений. Однако все, что касается левого террора принимается в Германии более менее снисходительно. Немецкие жертвы Второй мировой не достойны упоминания в Германии и правда о них стыдливо замалчивается, как если бы они были прокаженными. Если же все таки о них речь и заходит, то немецкие политики бормочут что то непонятное типа " сами виноваты" и быстро меняют тему разговора. Замалчивание и маргинализация политиками этой темы приводит к тому, что ее открывают для себя ультраправые и соответственно выступают за необходимость ревизии истории Второй мировой. "Немцы разучились скорбеть и забыли про своих мертвых" - резюмировал историк, автор и издатель Йоахим Фест в одном интервью " и это самое страшное - так как это возможно только в том случае, когда даже достоинство невинных жертв уже ничего не значит. Пить кофе находясь в этом заведении и под этой вывеской - в том самом городе, где многие тысячи были убиты и около сотни тысяч женщин были изнасилованы - это кощунство, ниже упасть невозможно."
Так где оно, это выступление? Его можно почитать? И, потом, Роберт Конвест и Анатоль Гольдберг ссылаются на само выступление, или на его цитату? А то, понимаете ли, напоминает известный подход многих публицистов "Одна Бабка Сказала..." Кстати, в статье, на которую Вы ссылаетесь ("Перевернутый бинокль". Бенедикт Сарнов) эта цитата не приводится.
http://www.youtube.com/watch?v=GoaIBzs-l94 ---------- Додано в 22:20 ---------- Попередній допис був написаний в 22:17 ---------- http://www.youtube.com/watch?v=8jpo8_I5hZs
В СРСР за інформацію за Голодомор відправляли в ГУЛАГ, сьогодні ж відомство Солдатенка вирішило відродити стару ідею про Голодомор як «вигадки ЦРУ». Про це розповів історик Володимир В’ятрович на круглому столі «Голодомор в Україні 1932—1933 років: відображення та інтерпретації в історії, літературі та мистецтві», що відбувся в рамках VIII Міжнародного конгресу україністів у Києві.
Генотип зомборадянікусу Не просто "солдатенкам" буде відродити цю ідею, доки живі свідки тих подій.http://www.radiosvoboda.org/media/video/25164978.html
На дозвіллі почитайте про діяння пАбИдИтелей. Текст Постанови апеляційного суду м. Києва у кримінальній справі за фактом вчинення геноциду в Україні в 1932–1933 роках
від геноциду голодомором загинуло 4 мільйони, ще 6 мільйонів не народилося, в сумі 10. чи ви вважаєте що померла жінка при надії то рахується одна жертва?