Какой-то вы нежный.... Мой ответ был по поводу вот этой фразы "А це, повинні були зробити ти, хто в кремлі мешкають." ПРи чем тут совок и ваши беды ? Если есть обиды, обращайтесь в суд к совку. Или ко мне, если это благодаря мне все ваши беды. Что касается послать, то не сомневаюсь, что можете. Уже ж пытались. Это от кого ? "Нах мне ваши поучения?Я боевой офицер и успешен в мирной жизни.Ещё раз говорю поучайте канзасских бомжей, если таковые имеются" Сомневаюсь, что поможет, нсли пошлете. Я ж тоже вам тоже не должен. Фигню не пищите, типа 50 лет ничего не менятеся для СНИПов. У вас же выбор есть мне игнорировать, а вы все время чего то обижаетесь. Крепче надо быть, Морально и психологически устойчивей. Как мне, угрофину, совку, монголу, азиату....А вы какой-то нежный....[ Мне посты ваши очень нравятся. Типичные...Легко возразить невыпускнику МГУ. Если москалей не любите, то очень типично отвечаете и типично к совку все сводится и москалям. С претензиями.
А ще можна в спину дулі крутити і в "курілці" посилати... А дехто навіть в спину стріляв... Ви не знаєте, чому декого називають парашутистом?
Несмертельної слави достойний гетьмане, Твоя слава в мовчанню нікгди не зостане, Поки Дніпр з Дністром многорибнії плинути Будуть, поти дільності теж твої слинути. Не зайдеш в глубокоє нікгди запомніння, Ані тя літа пустять в довгое мовчіння. Бо єсли вихваляєт Кгреція Нестора, Ахіллеса, Аякса, а Троя Гектора, Атенчикове славять кроля Періклеса І славного оного з ним Темістоклеса, Рим зась з смілості свого хвалить Курціуша І з щасливих потичок славить Помпеюша, Теди теж і Росія Петра Сайдачного Подасть людєм, в пам'ятку віку потомного, Аби його послуги крвавії всі знали І пред народи годне його вспоминали ... І на нагробку слова такії вирито: «Тут зложив запорозький гетьман свої кості, Петр Конашевич, ранний в войні, для вольності Отчизни. Кгди на нь турці моцно натирали І пострілов смертельних кілька му задали, Которими зранений, живота доконав, Віри богу, і кролю, і войську доховав, І умер, боронячи мира ойчистого, За що узич му, творче, неба вічистого, Як ревнителю віри благочестивої, В которой бил виховай з молодості своєї. Року тисєча шесть сот двадесят второго, Погребен в монастирі братства київського, На которий тисячій кілька офірував А жеби там науки фундовано жадав». [/QUOTE]
Верно. Взятие Москвы в планы Гетмана Конашевича не входило. И здесь большая политика. Разумеется, и запорожцев тоже. Москва в то время- деревянный город, скопище один на другом курных избушек (топились по черному: четыре стены, в центре кострище, над которым до самого неба дыра для дыма). Была смертельно уязвима. Крымские ханы Москву не брали, а сжигали. И проблема штурма отпадала сама собой. Католики, "большие, чем Папа Римский" это понимали, и подозревали измену.
Несомненно, заявление такого авторитета, как сотник, не вызывает никаких сомнений в его правдивости и знания дела. Реконструкция Москвы по археологическим данным 12 век: Ну и далее: А теперь готовы послушать про геополитику "Сагадачного by сотник"
А й справді! Чи підпис Сагайдачного там був? під "холопом"?! Щось сумніваюсь. ---------- Додано в 01:11 ---------- Попередній допис був написаний в 00:56 ---------- Гарна картинка, здається Івана Білібіна. Пошукайте ще зображення Небесного Єрусалиму, що його описав Євангелист Іоанн. Кампанелу прочитайте - "Місто Сонця" - того ж часу проект... Приказка російська "Что нам стоит дом построить - нарисуєм... етс"
Чесно признаюсь! Не знаю аж так глибоко Вашої історії, як Ви нашу. Нас вчили, що найдавнішою мурованою церквою в Москві є собор, що його збудував італієць Арістотель Фіораванті у 15 столітті. Місцевим майстрам не довірили такого відповідального будівництва. Коли Наполеон у 1812 р. увійшов до Москви, то російський фельдмаршал прийняв єдино-правильне рішення: спалити Москву, щоб окупанти змерзли навіки. Звісно правильно зробив - армія Наполеона вимерзла, бо у Москві не було де жити - вона була дерев"яною і благополучно згоріла. А про своїх земляків Кутузов і не подумав... подумаєш, там ... гражданскіє "Скажи ка дядя, ведь недаром (М. Лермонтов)"
На Руси, для Северо-Востока, был характерен имперский римский стиль. Строительство в имперском стиле, началось при Юрии Долгоруком и продолжалось и в 15 столетии, соответственно продолжалась традиция призвания ромейских будивельников. http://www.rusarch.ru/zagraevsky7.htm Ростово-Суздальское княжество получило название Белой Руси от строительства в белом камне. Ростово-Суздальская Русь, строила в Готическом, Имперском стиле, хотя это было в 10 раз дороже, чем древнерусская техника. Ростово-Суздальское княжество, при Боголюбском уже было ниаболее продвинутым в культурном плане, чем остальные русские княжества. Здесь сильнейшее европейское влияние. Москва унаследовала имперский стиль Ростово-Суздаля. Зачем нам гадать? Послушаем иностранца: 1700 -годы. Многие писатели полагают, что некогда город Москва был вдвое больше того, как он есть теперь. Но я, напротив, дознал по самым точным исследованиям, что теперь Москва гораздо больше и обширнее того, чем была когда-нибудь прежде, и что в ней никогда не было такого множества каменных зданий, какое находится ныне и которое увеличивается почти ежедневно. Москва лежит под 55 1/2° северной широты. Ее называют Моско, Мусков и Москва. Она лежит в полуденной стороне, посреди Московской России, на небольшой реке Москве, по которой и самый город так назван. http://www.vostlit.info/Texts/rus6/Bruin/pred.phtml?id=202
Інтересний малюнок, де зображено якусь процесію біля Кремля . Складається враження ,що це не Москва ,а якась Мекка під час паломництва мусульман. Автор-Майерберг Августин.
АВГУСТИН МАЙЕРБЕРГ ПУТЕШЕСТВИЕ В МОСКОВИЮ Через шесть дней потом москвитяне праздновали славный и торжественный вход Богочеловека в Царский Иудейский град. По обыкновению, Алексей шел в золотом венце, осыпанном драгоценными каменьями, из Кремлевской крепости в соседний храм во имя Святого Креста в Иерусалиме (Это Покровский Собор, что на Рву, или церковь Bacилия Блаженного. О. Б.) за идущими впереди его хоругвями и святыми образами, которые несло высшее духовенство, и за придворными Боярами: он опирался на двоих Бояр Наместников, поддерживавших его с обеих сторон под руки. Между сопровождавшими его шло несколько Иерархов в шапках (митрах) из белой шелковой ткани, искусно вышитых крупным жемчугом золотошвеями. Оттуда через четверть часа в том же порядке отправился он на место против крепостных ворот, которое в виде полукружия возвышается с нижней улицы вровень с поверхностью обширнейшей площади перед крепостью, как стена из тесаного камня (Аделунг полагает, что это известное Лобное Место.). Царь же, взяв поводья узды, с смиренным достоинством повел ее с седоком в Кремль по сукну, которым [188] устилали шаг за шагом перед ним дорогу, меж тем как священнослужители и прочие певчие пели, повторяя много раз попеременно Иудейское “Осанна”, а стрельцы, расставленные по обеим сторонам во всю площадь, смиренным образом отдавали честь крестному ходу, ударив челом в землю. В этот день у нас не было недостатка в обыкновенных от Царя подачах http://www.vostlit.info/Texts/rus11/Meierberg2/text5.phtml?id=850