Та ви там себе хоч пупом Землі вважайте, але яким боком ви себе до Русі приліпили? Сказано ж, що "в Ростові меря", а до Русі з вашого Залісся навіть дороги не було. От і тіштеся, що ви найкультурніші в світі мерянці. Я нічого проти не буду мати.
1.При первом походе Руси на Константинополь Ростов назван в числе городов, для которых Русы просили у греков дань. 2. Читаем саму ПВЛ: и ѿ тѣхъ Варѧгъ . прозвасѧ Рускаӕ землѧ . по дъвою же лѣту . оумре Синеоусъ . и братъ єго Труворъ . и приӕ Рюрикъ 42 власть всю ѡдинъ . и пришед̑ къ Ильмєрю . и сруби город̑ надъ Волховом̑ . и прозваша и Новъгород̑ . и сѣде ту кнѧжа̑ . и раздаӕ мужемъ своимъ волости . и городы рубити . ѡвому Полътескъ . ѡвому Ростовъ . другому Бѣлоѡзеро. и по тѣмь городомъ суть находницѣ . Варѧзи . Сказано? Ну вот.
Сиділа в Ростові меря і підкорили їх варяги. Як скажете. Я не проти такого трактування вашої історії.
То ви вірите у гіпотезу про запрошення? Ну-ну. Вірте. Тільки от для чого було після запрошення двічі піднімати повстання проти Рюрика?
144 сотник Реєстрація: 05.04.2007 Місто: Владимир, РФ Дописів: 422 Карма: 5,360 Цитата: Допис від Чернобылец Вам Сотник, как бы надо почитать немного. Вот выводы Гос комиссии. Для вас специально, как историка (по упоминанию Бранко) О Бранко еще в подобном "посте", как о солидном для него авторитете (дока в истории), Чернобылец недавно с удовлетворением упоминал в связи с новой бранковской "гилкой"- "Сагайдачный- первый украинец..." Бранко на ней выдал свой очередной "шедевр" - сотворил "сенсацию" с демонстрацией серии картинок с видами "белокаменного града" Москвы 12 века (якобы реконструкция). С чем я его уже поздравил. На самом деле Бранко так "шутил". "Юмор" у него такой. Но с расчетом, что кто-то из форумчан "клюнет". Бранко прекрасно знает, что лишь в бытность Дмитрия Донского в 14 веке на холмах, где сейчас широко раскинулся Кремль, в их верхней части вместо деревянного был возведен каменный забор (подобие стены). Каменных строений на территории Кремля, в Москве до рубежа 15-16 веков не было. Как справка. Москвы в 12 веке не существовало. Как и серию подобных, миф о ее основании в 1147 сочинил имперский угодник Карамзин (Кара-мурза). Она возникла во второй половине 13 века по воле благодарного хана золотой орды как место "кормления" (другого не было) сына Александра Невского - Данилы: признание заслуг чингизида Александра перед ордой. Для этого к тамошней безлюдной заимке золотоордынцы согнали с ближних и дальних мест поневоленное население. Три года назад Бранко инициировал первую гилку "Гетман Сагайдачный", на которой тоже "шутил": по своему усмотрению изменил текст письменного первоисточника, в чем был мною уличен. И в заключение. Года два назад, когда в "посте" о казаках Бранко проявил верх невежества в этой теме, ДАНИЛО, наверное не выдержав, так и написал:"Идиот". И за этот ответ я додал "карму".
С Фоменковщиной не ко мне. У тебя уличиловка еще не выросла: http://forum.lvivport.com/showthread.php?t=23332&page=6 ---------- Додано в 10:17 ---------- Попередній допис був написаний в 09:34 ---------- Учись, как нужно уличать: – Москва, Успенский собор 1326-1327 годов. Белый камень, декор орнаментного типа. Разобран в начале 1470-х годов в связи со строительством нового Успенского собора; – Москва, церковь Спаса на Бору. 1330 год, белый камень, декор орнаментного типа. Перестроена в 1527 году, затем в XVIII веке26; – Москва, церковь-колокольня Иоанна Лествичника. 1329 год, белый камень, декор орнаментного типа. Простояла до 1505 года27; – Москва, Архангельский собор. 1333 год, белый камень, декор орнаментного типа. В 1505 году разобран; – Москва, собор загородного Богоявленского монастыря «за торжищем». 1340 год, белый камень. Разрушен после пожара 1684 года, на его месте построен новый храм; – Москва, собор Чудова монастыря. 1365 год, белый камень, декор орнаментного типа. В 1431 году «от ветхости весьма обвалился»28. Перестроен в 1501 году, разобран в ХХ веке; – Москва, стены Кремля. 1367 год, белый камень. Разобраны при Иване III; – Москва, собор Симонова монастыря. 1379-1405 годы, белый камень, декор орнаментного типа. В 1476 году провалился верх, через год собор восстановлен. Перестроен в 1540-х годах, взорван в ХХ веке; и т.д. http://www.rusarch.ru/zagraevsky7.htm :empathy:
Маячня. В "Слові о полку" акання не існує. Тому якщо зараз там хтось акає, то це наслідок тривалої татаро-московської окупації. ---------- Додано в 11:31 ---------- Попередній допис був написаний в 11:24 ---------- По факту так і є. Подивіться лишень на своє україноненависництво.
Почнемъ же, братiе, повесть сiю отъ стараго Владимира до нынешняго Игоря. :empathy: ---------- Додано в 10:34 ---------- Попередній допис був написаний в 10:33 ---------- Ответная реакция. Но лично я-украинофил.
Маячня. Якраз нищила літописи і цілі бібліотеки в Україні окупаційна москальська влада. Лише деякі документи, які вписувались в московську концепцію імпер-нацизму, вивозилось в Московію. ---------- Додано в 11:55 ---------- Попередній допис був написаний в 11:44 ---------- Стараго, а не старава, як у вашому діалекті. Владимир - влада і мир. Це не акання, а чиясь буйна уява.
Мы про акание, а не про "векание". Не получится у вас стрелки перевести. Володимир- волода і мир-Це не акання.
Звичайно що реакція, на ваші дикі притензії. Українофіл ) тоді пишіть українською. ---------- Додано в 12:12 ---------- Попередній допис був написаний в 12:10 ---------- От якраз московський діалект - це "акання+векання", а в руських літописах ні першого, ні другого, ні багато чого іншого московського не існує. ---------- Додано в 12:19 ---------- Попередній допис був написаний в 12:12 ---------- В літописах є Владимир і Володимир. Влада=Володіти, одне й друге українське. Вам в кожній букві "А" ввижається акання?
Мы говорим про акание. Векание-чисто ваши фантазии. Итак: Читаем Даниила Заточника, 13 век уроженца Переяславля Южного. У него уже явно проглядывается типичное москальское акание. например: ..начнем бити в сребреныя арганы ..будеши царствия небеснаго ..и паки помагающе Кстати, немножко угрофиньско-татрьского мату: Господи, не дай же ми: аще ли буду богат - гордость восприиму, аще ли буду убог - помышляю на татбу и на разбой", а жены на блядню. ! Продолжим акать по маскальски: ..помилуй мя, сыне великаго царя Владимера ...за буяном кони паствити, тако и за ..при пути напаяеть мимоходящих; ..а безумнаго посылай, и сам не ленися и т.д.