А еще смысл жизни. Он у каждого свой. Это со стороны - суперический вратарь, что еще нужно. А у него может другие приоритеты были...
А меньше всего теряют в цене японцы. Сегодня по радио слышал - сначала Хонда, потом Тойота, потом Ниссан.
ты имеешь в виду терят стоимость как сэконд хэнд? это не правда пройдись по немецкому сайту mobile.de
Знаешь, я очень уважаю немецкую прессу и немецкий Интернет, но не считаю его абсолютным непреложным истинным знанием. В нашей стране "японцы" теряют куда меньше чем "немцы". Выгоднее их покупать новых, а потом Б\у продавать.
Ой, ну не знаю... наша страна была приучена к япошкам, советскими моряками , на заре перестройки ввозившими тонны хлама, которые на то время ценились на вес золота и ездили еще (думаю, на удивление японцев) лет 20, вплоть до наших дней =). найти качественного немца, например, в Украине - не так просто. Или заезженная турбина или убитая ходовая... В категории Engine Of the Year 2009, папа-VW делает всех =) в разных номинациях... http://www.ukipme.com/engineoftheyear/categories.html
номинация Engine Of the Year 2009 это только двигатель. а машина состоит еще из ходовой, кузова и много чего.
Я не про старье 20-летнее. Я про то, что выгодне купить нового японца, а потом года через 2-3 его продать. Потери будут минимальными.
в германии если ты сел за руль нового авто и выехал за ворота салона - машина теряет 20% стоимости. в россии не так?
Не знаю. Я того же мнения. Бэушного японца продать труднее, чем немца. Особенно, если пробег за 100 тысяч перевалил.
но отсюда не значит что корабль принадлежит германии. испанские галеоны с золотом лежат на дне карибского моря, на них граждане испании, ну и?