Газпром и Нафтогаз

Тема у розділі 'Міжнародна політика', створена користувачем kertis, 13 тра 2010.

  1. serg-shs

    serg-shs Well-Known Member

    поживём - увидим.
    Просто нужно соизмерять силы, если их достаточно для противодействия - то нужно силы применять, если недостаточно - то нужно копить. Ничего навсегда не бывает. Нужно помнить, что бесконечно выдумывать и генерировать приемников Путину не дано , да и никому не дано - жизнь конечна и лохотрон не бесконечен... Чем это закончится? кто его знает? для СССР это закончилось распадом, когда маразм руководства достиг максимума, а доля влияния народа на управление государством достиг минимума. современная РФ идет тем же путём - ну просто шаг в шаг... Зачем это гражданам РФ? - не знаю. Т.е. ничего не даётся навсегда.
    И поскольку шахидтво у нас не практикуется (да и толку от него никакого), значит придётся скрипеть мозгами - так или иначе придётся скрипеть мозгами, если уж до этого не получалось. В контексте: скрипеть с каким-то результатом.
     
  2. Маджентис

    Маджентис Главный Бухгалтер

    Не знаю.
    По идее Нафтагаз без украинского бюджета государственного банкрот. ГТС необходимо модернизировать и вкладывать туда средства, возможно придется уравновешивать цены для потребителей РФ и Украины.
    Только эти большие ямы в земле - ПГХ наверное и представляют интерес. В любом случае я сейчас мало верю в то, что ГП просто возьмет и закрутит кран Украине, даже владея ГТС.
     
  3. serg-shs

    serg-shs Well-Known Member

    если бы у РФ были деньги на авиацию она бы уже чего-то в свою авиацию влила, а сейчас с гражданской авиацией в РФ даже похуже будет. С разработками вообще глухо. Так уж случилось.
    И дело не в экономической целесообразности - видать все проще: зек на крючке у КГБ и полностью подконтролен. А наши олухи вопят в радостных криках непуганых идиотов.
     
  4. Маджентис

    Маджентис Главный Бухгалтер

    Ну идея СуперДжета не пошла пока (малого ближнемагистрального самолета), поэтому воспользовались разработками КБ Антонова.
    В РФ есть "Ильюшин финанс", который по сути имеет от государства неограниченный кредит (финансирование). Вот через него и будут реализовываться самолеты на внутренний рынок РФ и Украины и на внешний рынок. Ни одна наша авиакомпания не сможет самостоятельно приобрести пул самолетов - слишком дорого. Приходится идти через схему временной рассрочки (лизинга), а огромные средства для реализации этой программы можно пока лишь от государства российского получить.
    Украина такого вот "Антонова финанс" не создало.
    Уж, извините, не россияне в этом виноваты.
     
  5. serg-shs

    serg-shs Well-Known Member

    да никто не в чем не виноват, просто спешность подписания указывает на простую сдачу интересов. У АНа уже есть большой заказ, так что и деньги найдутся. Одно дело вливать деньги под разработки с неизвестным и пока неутешительным результатом (ну вот так - нет тут прямой зависимости от денег, нет. Не признают законы физики денежных знаков. ;) ) И другое дело вливать в готовые модели. Да и денег обычно больше у тех кто их печатает ;) (РФ печатает баксы и евро? ;) )
     
  6. Маджентис

    Маджентис Главный Бухгалтер

    Где найдутся ?
    Не все просто в авиации. Конечным покупателем выступает кто ? Конечно же, авиакомпания-перевозчик. Фактически (по некоторым эксплуатационным характеристикам) надо покупать сразу 6-10 самолетов, т.е. пул. Т.е. это примерно до 300 млн. долл. сразу выкати. Таких денег ни у одного нашего национального перевозчика нет. Поэтому приходится идти через схему авиализинга через промежуточную контору, находящуюся под контролем государства - например, "Ильюшин финанс".

    Фактически государство дает в долг средства на довольно долгое время, чтобы авиаперевозчики постепенно отдавали стоимость авиалайнеров путем перечисления лизинговых платежей. Украинские государственные мужи о таких вещах просто не задумывались - пустили все на самотек.
     
  7. serg-shs

    serg-shs Well-Known Member

    все непросто в любой отрасли. Но!!! владельцем АНа является государство, т.е. и я тоже. не знаю как в РФ, но тут набирает обороты принцип "Це моя країна!" и я хочу знать что и как происходит с гос имуществом: трубой, АНом, енергоатомом и пр. пр.
    Спешность, закрытость, очень большая активность со стороны РФ указывает , что мою страну, т.е. и меня тоже обворовывают (мне жаль тех, кто воспринимает это как-то по-другому).
    Я ни грамма не доверяю Януковичу, но я имею на это право - у меня паспорт соответствующий. Он сделал несколько нарушений законодательства - уже после инаугурации - и его место на помойке. Что бы он не подписывал или его команда - скорее всего это против интересов Украины и меня, в частности. (кстати, много вы видели переговоров которые происходят так стремительно и заканчиваются в точности с предложениями одной стороны ? и постоянно)
     
  8. Kot555

    Kot555 Мартовский кот

    Ага, наши преуспели в создании промежуточных финансовых институтов-посредников, которые ничего не производя, а имея по сути наши бюджетныо-налоговые деньги от родственника-педералочиновника, прокручивают их, давая компаниям-перевозчикам под проценты и ни за что не отвечая. Супер прогресс...
     
  9. serg-shs

    serg-shs Well-Known Member

    как это так? все знают, что правительство РФ и сам Путин самый самый честный и добрый, хоть иногда и справедливый...
     
  10. Маджентис

    Маджентис Главный Бухгалтер

    Ну и какой вариант ты предлагаешь ?
    Просто так денег дать заводу ?
    Во всем мире существует налаженная система авиализинга.
     
  11. Kot555

    Kot555 Мартовский кот

    Ошибаешься - далеко не все.
     
  12. Kot555

    Kot555 Мартовский кот

    Я предлагаю взять денег на покупку самолетов у обычных кредитных учреждений, т.е.у коммерческих банков. А не создавать финансовые пирамиды на бюджетные средства...
    За казенные деньги наверно только проституток не покупают и то наверно покупают, только нам не говорят...Казна - как проходной двор, кто с ней рядом и на распределении , тот и девушку танцует.
     
  13. serg-shs

    serg-shs Well-Known Member

    а вы обьясните это нашим местным дебилам...
     
  14. Kot555

    Kot555 Мартовский кот

    :)) У нас своих - подавляющее большинство...)))))
     
  15. serg-shs

    serg-shs Well-Known Member

    у нас, как видно и меньшинство дурости напороть может...
     
  16. Маджентис

    Маджентис Главный Бухгалтер

    ОКей. Давай посмотрим.

    1. Длительность проекта авиализинга - далеко не все банки соглашаются на такой срок. Амортизация самолета доходит до 36 лет. С учетом ускорения при лизинге (возможно только при нем) - 12 лет. Мало найдешь таких инвесторов среди обычных коммерческих банков.
    2. Крупная сумма - обычно нужен не один, а не меньше пяти. Сразу за 100 млн. долл. надо отвлечь на 12 лет. Не найдешь никого.
    3. Достаточно плохое финансовое положение авиакомпаний. Платежи лизинговые не рассчитываются по экономическому смыслу - (амортизации часть, проценты за кредит, налог на имущество, страховка, комиссия и т.д.). А просто определяется сумма, которую авиакомпания может платить в месяц - например не выше 60 тыс. долл. и все. Коммерческие банки на такое ограничение сверху не пойдут.

    Как не крути, без государственной поддержки никак нельзя.
     
  17. Kot555

    Kot555 Мартовский кот

    Считаешь, что во всем мире , все авиакомпании работают только с гос.поддержкой ? ))) И почему-то во всем мире находятся инвесторы как раз в среде коммерческих банков... Странно. Если в нашей азиопе работать банкам выгоднее, заплатив чиновнику мзду и поимев размещение счетов какого-либо гос.учреждения - это другой вопрос. Если бы в нашем хм..государстве были созданы надлежащие правовые и проч. условия, то и кредиты бы у нас не были 15-17 % годовых, а 1,5-2 % как в Эстонии.
    Вот ты профессиональный экономист , объясни мне почему в Эстонии иппотечный кредит - 2% годовых, а у нас - 15-20 % ??? Ведь там нет газа, нефти и проч.?
     
  18. Маджентис

    Маджентис Главный Бухгалтер

    Кредиты не будут никогда ниже уровня инфляции. Если только часть процента не дотируется.
    Банк будет вкладывать на длительный срок при условии гарантий определенных в плане политических рисков, валютных, налоговых и т.д. Пока этого в РФ не наблюдается.
    Я не знаю какой в Эстонии процент по ипотеке. Не в курсе. У них крона привязана фиксированно к евро (это проблемы иного рода имеет), поэтому уровень процентных ставок будет примерно как в среднем по ЕС.
     
  19. Kot555

    Kot555 Мартовский кот

    Вот не знаю какие это имеет отрицательные стороны для обычного человека, но вот кредит под 2% годовых имеет явно положительное свойство, на фоне наших.
    Но тогда мне лично не ясно одно - почему в маленькой ,не имеющей углеводородов и гигантов металлургии и поч. производств стране уровень инфляции гораздо меньше чем у нас - в огромной, великой нанотехнологической державе, а по сути почему среднестатический её гражданин живет лучше нас ?
    А почему у нас тогда рисков больше чем в Эстонии ? Это после одинаковых 20 лет после совка, при огромных распродажах природных ресурсов ??? )))) Я как неэкономист не понимаю...))) Зачем тогда всё это и ради чего ?
     
  20. рівнянин

    рівнянин Well-Known Member

    Мадж, почему два года назад...даже год...авиапром никого не интересовал? Как только они вылезли с долгов и появились заказы сразу куча претендентов на папаху? Я не против российского капитала. У нас есть куча предприятий которые надо поднимать. Пусть влаживают капитал. А продавать курицу несущую золотые яйца это не по хозяйски. А дать выбрать с украинской экономики лакомые кусочки а нас заставить хлебать баланду да еще за нее платить это уже преступление. хороший пример с недавнего прошлого: допустили российские компании к приватизации наших сахарных и спиртзаводов...Больше 2/3 их было просто разобрано. Теперь спирт и сахар импортируем...Бред. Украина импортирует сахар.
     
а де твій аватар? :)