я ставил ниадимовый магнит 75кг усилие тот что счетчики останавливает и эффекта ноль магнит на диэлектрик-топливо не играет роли ---------- Додано в 00:54 ---------- Попередній допис був написаний в 00:49 ---------- я на разных форумах опубликовал такие темы и пока никто не отозвался мне надо нейтральное мнение об этом разряде но везде тока в спаме обвинили и затролили хотя я по ссылке нашел тему про разряд буду ждать отпишусь когда кто то ответит гдето
Позапрошлый год. Калуга-Старобешево (Дон. обл) 1025 км 15 часов (1,5 часа таможня) 68 литров. Старобешево-Калуга 1025 км 12 часов (45 минут таможня) 89 литров. На трассе посмотрел по компу расход - 80 км/ч 5.5 литров, 155 км/ч 22 литра. Мораль: Тише едешь - меньше платишь.
А еще на выхлопную трубу можно установить реактивный патрубок как у всяких Яков и Мессершмиттов. Но проще принять буддизм и все это мелкие проблемы перестанут существовать.
веселые вы ребята но по существу, таких везде много и на одном тока форуме мне сказали что то умное, просто хочется найти кто ставил эту вещь со стороны вот пост После просмотра видео можно сделать вывод - аппарат(модуль)обязан дать мощности(экономии) на Д.В.С. О себе: В 1981г. закончил МАМИ(Московский Авто -Механический Институт) Далее - аспирантура, потом - научно - исследовательская лаборатория. Работы велись над проектом: "Методы форсирования двигателей" Эксперименты проводились на двух автомобилях - Ford Taunus 1,8л и первая модель жигулей. В задаче речь шла о том, что автомобиль должен ездить на воздухе (при определенных условиях) т.к. в состав воздуха входит азот N-78%? кислород О-21%, остальное аргон и т.д. Азот - основной элемент содержащийся в воздухе. Он служит для разбавления кислорода, регулирует скорость окисления. В составе вулканических выбросов также присутствует азот, благодаря которому и происходит воспламенение. После года экспериментов получены результаты: Ford - уменьшил расход топлива на 50% с увелечением мощности на 50% Примерно такие же показатели и на жигулях. Далее: После вскрытия двигателя Ford, эксперты обнаружили что никаких углеродистых образований на поршянях не обнаружено, и это после 2000км пробега! Следовательно - ресурс двигателя как минимум увеличился на 100% (вдвое)... Казалось бы - какие чудесные результаты и одна беда - после каждых 500км пробега на обоих машинах электроды свечей легко гнулись в любую сторону. Конечно, о радиантной энергии в то время мы даже не подозревали. И проект был закрыт. Некоторые аспекты проекта и сейчас под грифом. Насчет мощности - это величина расчетная. Это произведение крутящего момента и обротов, при которых он измерен. Вычисляется по формулам: Ne=nxMe/716,2 где Ne-мощность в л.с. Me-крутящий момент в кГм n-обороты двигателя об/мин Ne=nxMe/9000,55 где Ne-мощность в КВТ Me-крутящий момент Н n-обороты двигателя об/мин Не будем вдаваться в глубь теории - рассторим практические повышение мощности двигателя: 1 Увеличение рабочего объема двигателя. 2 Увеличение степени сжатия. 3 Уменьшение механических потерь. 4 Оптимизация процессов горения смеси. 5 Увеличение наполнения цилиндров. Здесь нас интересует 2взаимозависимые величины - оптимизация процессов горения смеси и как следствие - увеличение степени сжатия(Термический К.П.Д.) То что "Это" работает - сомнений не вызывает. Интересно одно - удалось ли этим ребятам сбалансировать фазы распределения - если нет - то свыше 4,500 об/мин двигатель будет работать неустойчиво.
energik на інших форумах активно впарюють магніти для зупинки лічильників. Електричних та водяних. Чому би Вам не зайнятися цим? Тут не та публіка, щоби їздити "на нафталіні", "на воді", на суміші метанолу з бензином "Калоша" або з "талісманами" на дротах і бензопроводах.
Вы во мне барыгу увидели? я лохотронством не занимаюсь, метанол используется для спортмашин и стоит очень дорого если не у самоделов брать, и где я Вам что то предлагаю или продаю? и мне решать чем мне заниматься, и что мне искать и как это делать,по моему вопросу как и по сабжу у Вас ответа нет, тогда не надо офтопить и флудить
Коменты моего собутыльника - выпускника МАМИ-97: Исследовательские работы проводили на стендах. Отработка всегда идет на одноцилиндровом двигателе, коих даже в конце 90-х в лабораториях полно было . Там и степенью сжатия можно играться и фазы гонять и камеры сгорания какие угодно ставились. Гонять машину при отработке процесса - полный маразм - никаких характеристик толком не снять. Автор - брехло помойное. Нет, б**** на химически чистом вакууме автомобили должны ездить. (Орфография и эмоциональность сохранены. а. К) Азот ни для чего не служит. Он есть и никуда от него не деться. Воспламенение благодаря азоту? Автор кретин. То есть КПД увеличился в три раза. ДВС с КПД 60...70%. Автору нобелевку, Карно переворачивается в гробу. Плюс-минус трамвайная остановка. Вскрывают людей, двигатели разбирают. (Вскрывают, таки, трупы. а. К) 2000км не пробег, я столько и за неделю наезжаю. 20 моточасов - смех. С какого бодуна? Откуда это видно? Из 2000км пробега? Нам на курсовых по двигателям в задании моторесурс меньше 5000 часов и не задавали. А это, считай пол-миллиона километров пробега. Помнишь, сколько старых бумеров гнали из Германии по полтора-два килобакса? Все с пробегом за 300тыков и еще у нас сколько на них ездили - до сих пор эти трехи попадаются. Феерический бред. И сейчас не подозреваем. Автор твой пациент. (То бишь мой. а. К) Какие в жопу грифы? Все процессы в ДВС давно изучены и по полочкам разложены. Физические законы пока никто не отменял. Мешанина наукообразного мусора. Формулы и те с ошибками.