- Так то ж империя... А у империи вечно на вербе груши растут... То Вавилон, то Византия, то Австро-венгрия, то Германия, то Россия... Чего только не придумают, только бы людям мозги запарить...
- Вот они, эти "ученые", и произошли от обезьян...Одно поражает, что они, эти "ученые" себя к таковым не относят... - Данная дурилка расчитана на лохов, если не говорить тем словом, которые эти ученые пользуются в своем узком кругу...
- О вот теперь наглядно. Вот уж поистине, лучше один раз увидеть... - И шо выходит? Что блондины - это всего одна ветвь альбиносов из колен Ноевых. А шо нет? Ну я так вижу. А распределение родов я вам еще покажу и тоже наглядно. Там и посмотрим, кто это такие...
- Люди добрые, пожалейте... Не ссылайтесь на этот бред сивой кобылы, где литвины обозваны белоруссами, да еще и с двумя с.
Давайте немного почитаем и подумаем. Привожу весь текст только с одной целью. Очень часто подобные ссылки перестают работать и прочитать будет нечего, а у нас будет... ОТКУДА ЕСТЬ ПОШЛА СТРАНА АШКЕНАЗ Аркадий ГАЙСИНСКИЙ 1. Не только в Восточной Европе, но в любом другом, месте, кроме той страны, которая в древности именовалась Царством Израильским, евреи считаются пришельцами. Свое существование в диаспоре они начинали как беженцы или переселенцы сначала после разрушения ассирийцами в первой половине VIII в. до н.э. Северного царства, когда завоевателями были угнаны в плен 10 из 12 израильских племен (колен), которые с тех пор считаются исчезнувшими, а затем после подчинения Южного еврейского царства (Иудеи) и разрушения Первого Храма вавилонянами в VI в. до н.э. (вавилонский плен); к изгнанию евреев из своей страны приложили руку и римляне, предавшие в 70 г. Иерусалим и Второй Храм мечу и огню. Если у историков и имеются разногласия по поводу миграции евреев после потери собственной государственности, то они главным образом касаются ее направленности. Так, например, появление евреев в Польше связывают с крестовыми походами и как следствием их - погромами, и перемещением живших вокруг Рейна евреев на восток Европы, где они и расселились - главным образом в Польше. Дальнейшее продвижение евреев привело к заселению территории нынешних Украины и Молдавии, то есть евреи Восточной (Европы - суть продолжение евреев Европы Центральной. Важным аргументом такой точки зрения является тот, что разговорным языком евреев Восточной Европы был идиш, а поскольку идиш зародился в Германии, то, следовательно, его носители продвигались с запада на восток. Критика приведенной существования уже в XII в. богатой и многочисленной, "строившей синагоги выше кастелов", еврейской общины Польши и принятой версией ее происхождения от спасшихся евреев Германии. Излишне говорить о том, что возможность "обратного" (с востока на запад) массового продвижения евреев совершенно исключалась за отсутствием сведений о наличии таковых на территории Восточной Европы ранее указанного срока: ХП-Х1Н вв. Каждый заинтересовавшийся происхождением слова "ашкеназ", выяснит, что оно встречается уже в первых строках Книги Бытия: "Вот родословная сынов Ноевых: Сима, Хама и Иафета. После потопа родились у них дети. Сыны Иафета: Гомер, Магог, Мадай, Иаван, Фувал, Мешех и Фирас. Сыны Гомера: Ашкеназ, Рифат и Фогорма... (Берешит-Бытие, 10:1-4). Установленная связь между библейскими именами и существовавшими в древности странами позволяет предположить существование и страны Ашкеназ, но в данном случае предположение имеет прямое подтверждение, которое находим у пророка Иеремии (51:27): "Поднимите знамя на земле, трубите трубою среди/ народов, вооружите против него (речь идет о Вавилоне. - А.Г.) народы, созовите на него царства Араратские, Минийские, Ашкеназийские..." Очевидно, что в библейской родословной генеалогическая близость потомков Ноя предполагает и географическую их близость, то есть царства Ашкеназийские должны были располагаться в том районе, где находились прочие страны, названия которых произведены от имен сыновей и внуков Иафета. Историкам доподлинно известно, где находился Дом Фагорма - на землях, примыкающих к восточному берегу Черного моря; мы знаем расположение царств Араратских - в районе современной Армении; под Мешехом (Месехом) следует понимать тот народ, о котором сообщает Паоло Джовио:"...Лукан упоминает о мосхах, смежных с сарматами, а Плиний помещает мосхов при истоках Фасида, выше Евксина, к востоку". Комментарии, приведенные в указанной книге, сообщают нам, что: "мосхи - в древнегреческих источниках название грузинского племени месхов", а "Фасид (Фасис) - древнегреческое название р. Риони, главной реки Колхиды". От себя же добавим, что римский историк Плиний жил в I в. н.э. и писал о народе давно и хорошо известном. Следовательно, мы получили дополнительную координату локализации страны Ашкеназ - район Северного Кавказа, ибо под Мешехом (Месхи) нужно понимать территорию Грузии. Следующий ориентир - Иаван. Название этой страны очень интересно, так как на иврите - языке Иезекиля -Иаваном называлась и называется Греция. Но при чем здесь Греция? Ни при чем, если под Грецией понимать метрополию, но если иметь в виду греческие колонии - крупные города - полисы, располагавшиеся на северных берегах Черного моря, то все встанет на свои места, и к поиску расположения интересующей нас страны может быть добавлена еще одна координата: Северное Причерноморье. Эта координата подтверждается и мнением тех исследователей, которые считают, что имя Гомер (библейский отец Ашкеназа) соответствует названию киммерийцев, обитавших, как известно, в Северном Причерноморье, главным образом в Крыму, чему свидетельство древнее имя Боспора Киммерийского -Керченского пролива. Следовательно, страны, объединенные общим названием "Ашкеназийские" находились не восточнее Северного Кавказа и не западнее Северного Причерноморья. И такой вывод полностью совпадает с тем фактом, что всех живущих на малоизвестном им северном берегу Черного моря ассирийцы называли "ашкуз", подобно тому как греки именовали жителей этих мест "скифами" - похоже, что речь идет лишь о разных названиях одних и тех же племен. Локализации Страны Ашкеназ в Северном Причерноморье способствует и возможность связать ее название с древним именем Черного моря, которое греки называли Понт Эвксенас -Гостеприимное море. Но до того, как они основали на его берегах свои города-колонии, видимо, здешние волны казались им более холодными и высокими, чем привычные, Эгейские, и определению "эвксенас" предшествовало "аксенас" - "суровый, негостеприимный". Отсюда примыкающие к "негостеприимному" морю негостеприимные же, с точки зрения греков, земли получили сходное наименование, но преобразованное аборигенами в "аскенас" (фонетические перестановки смежных согласных - явление достаточно распространенное, скажем, в иврите сочетание "тш", как правило, меняется в определенных условиях на "шт"). Заметим, что земли, расположенные в нижнем течении Дона, греки называли Асканаз или Асканат. Но при этом важно помнить о законе топонимической равновероятности, заключающемся в том, что происхождение имени собственнного от топонима равновероятно происхождению топонима от имени собственного и Страна Ашкеназ могла получить свое название по имени живущего на ней народа или племени. Для понимания той исторической ситуации, которая вызвала к жизни появление понятия евреи-ашкеназим, обратимся также и к закону этнического обобщения, который говорит, что в данной стране выходцев из другой (и они сами себя) будут называть по имени страны исхода, независимо от их действительной национальности; это условное имя может передаваться из поколения в поколение и превращается в постоянное в тех случаях, когда такая этническая группа стремится сохранить свою культурную или религиозную индивидуальность - так, например, евреев, прибывших на постоянное место жительства в Израиль из России, называют "русскими", из Марокко - "марокканцами", евреев из Кавказских республик - "горскими", среднеазиатских - "бухарскими". Действие закона этнического обобщения прослеживается и в следующей формулировке из "Краткой еврейской энциклопедии": "ашкенази - термин, обозначавший в средневековой еврейской литературе евреев, проживавших на Рейне, а затем во всех германских землях в целом. В последующем стал обозначать не только евреев Германии, но и всех евреев, являющихся по своему происхождению потомками евреев, населявших Германию средних веков... Трудно определить, когда термин "ашкеназ" был впервые применен в Германии" (КЕЭ, т. 1, стр. 264). Но проблема происхождения термина "ашкеназ" имеет еще один аспект -продолжаем цитировать "Краткую еврейскую энциклопедию": "В комментариях Раши (1040-1105) немецкие выражения характеризуются как лешон ашкеназ (то есть немецкий язык), а термин Ашкеназ относится к общинам Майнца и Вормса, в которых жил Раши. Ясно также, что термином Эрец Ашкеназ в его комментариях обозначается Германия" (КЕЭ, т. 1, стр. 263). Следовательно, основываясь на мнении одного из самых выдающихся еврейских ученых да при этом жившего в интересующее нас время в интересующем нас месте, заключаем, что коль скоро "лешон ашкенази" - это немецкий язык, то и его носители (германцы) именовались ашкенази, а их страна - Страна ашкеназ (Эрец ашкеназ - по Раши). Но в таком случае, несмотря на наличие достаточно убедительных аргументов, Северное Причерноморье не может быть признано библейской страной Ашкеназ и таковой должна считаться часть Центральной Европы, ставшая впоследствии Германией. Однако поставленная в конце последнего предложения точка должна быть заменена на вопросительный знак.
2 2. "Сага об Инглинах", написанная исландским летописцем Снорри Струлсоном, вновь привлекла к себе внимание историков и этнографов в начале XXI века благодаря известному норвежскому ученому Туру Хейердалу, утверждавшему после завершения оганизован-ной им в Северное Причерноморье научной экспедиции, что многие событийные и геграфические факты, отраженные в упомянутой саге, являются реальными (с поправкой, разумеется, на литературную форму произведения), приведем некоторые из них: "Круг земной, где живут люди, очень изрезан заливами. Из океана, окружающего землю, в нее врезаются большие моря. Известно, что море тянется от Нервасунда до самого Йорсалаланда. От этого моря отходит на север длинный залив, что зовется Черное море. Он разделяет трети света. К северу от Черного моря расположена Великая, или Холодная Швеция. Некоторые считают, что Великая Швеция не меньше Великой Страны Сарацин, а некоторые равняют ее с Великой Страной Черных Людей. Северная часть Швеции пустынна из-за мороза и холода, как южная часть Страны Черных Людей пустынна из-за солнечного зноя. В Швеции много больших областей. Там много также разных народов и языков. Там есть великаны и карлики, и черные люди, и много разных удивительных народов. Там есть также огромные звери и драконы. С севера с гор, что за пределами заселенных мест, течет по Швеции река, правильное название которой Танаис. Она называлась раньше Танаквисль, или Ванаквисль. Она впадает в Черное море. Местность у ее устья называлась тогда Страной Ванов, или Жилищем Ванов. Эта река разделяет трети света. Та, что к востоку, называется Азией, а та, что к западу, - Европой". "Большой горный хребет тянется с северо-востока на юго-запад. Он отделяет Великую Швецию от других стран. Недалеко к югу от него расположена Страна Турок. Там были у Одина большие владения. В те времена правители римлян ходили походами по всему миру и покоряли себе все народы, и многие правители бежали тогда из своих владений. Так как Один был провидцем и колдуном, он знал, что его потомство будет населять северную окраину мира. Он посадил своих братьев Ве и Вили правителями в Асгарде, а сам отправился в путь и с ним все дни и много другого народа. Он отправился сначала на запад в Гардарики, а затем на юг в Страну Саксов. У него было много сыновей. Он завладел землями по всей Стране Саксов и поставил там своих сыновей правителями". Важно представлять, что в соответствии с текстом "Саги об инглинах" и ваны и асы жили в Великой Швеции: ваны - в устье Танаиса (Дона), а асы - к востоку от него. "Великая Швеция" выступает как название, объединяющее различные территории, располагавшиеся к северу от Черного моря и, следовательно, как общее имя народов на них проживавших. Переместившись на север Европы, асы и ваны назвали новые места обитания также Швецией - Малая Швеция. В так называемых "Вертинских летописях", которые, кроме прочего, рассказывают о том, что в 829 г. греческий император Феофил отправил посольство к королю франков Людовику Благочестивому, словосочетание, переведенное на русский как "шведское племя", в подлиннике выглядит "еоз депйз е$зе $иеопит", то есть действительное, а не транскрибированное название Великой Швеции будет Великая Свеония. О свеонах в своей знаменитой "Географии", написанной в начале I в., сообщает Страбон: "К числу народностей, которые сходятся в Диоскуриаду (современный Сухуми), принадлежат и свеоны, которые превосходят своих соседей могуществом, быть может, они почти что самые воинственные и сильные из всех. Во всяком случае, они господствуют над всеми... Некоторые называют их также иберийцами". Возможно, этноним "свеоны" есть соединенное "асы" + "ва-ны". Во всяком случае народ, известный как "сваны", до настоящего времени обитает в местах, указанных Страбоном. Итак, во избежание угрозы порабощения римлянами, асы и ваны (свеоны), возглавляемые Одином - мудрым вождем, хорошо представлявшим последствия возможной римской экспансии и не желавшим рисковать жизнями соплеменников и судьбой потомков, ушли в поисках лучшей доли: "Так как Один был провидцем и колдуном, он знал, что его потомство будет населять северную окраину мира. Он посадил своих братьев Ве и Вили правителями в Асгарде (по мнению Тура Хейердала, это нынешний Азов), а сам отправился в путь и с ним все дни и много другого народа". Достаточно точную дату "исхода" асов и ванов из Северного Причерноморья можно вычислить, основываясь на том, что, как рассказывает "Сага об Инглинах", страной, получившей в дальнейшем название Дания, правил правнук Одина Фродди, и было это во времена правления императора Августа: 41 г. до н.э. -14 г. н.э., кроме того, имеется и такое уточнение: "тогда родился Христос". . Можно предвидеть возражение: ранее утверждалось, что земли в нижнем течении Дона греки в древности называли Аскания, а "Сага об Инглинах" в устье Дона распологает страну Ванов (сванов) -что же истина? Истина,в продолжении повествования саги: "С севера с гор, что за пределами заселенных мест, течет по Швеции река, правильное название которой Танаис. Она называлась раньше Танаквисль, или Ванаквисль. Она впадает в Черное море. Местность у ее устья называлась тогда Страной Ванов, или Жилищем Ванов. Эта река разделяет трети света. Та, что к востоку, называется Азией, а та, что к западу, - Европой". Известно, что русло Дона уходит на восток от его устья - в Азию (Асию) - страну асов: она же - Аскания греков, она же -библейский Ашкеназ. "Сага об Инглинах" рассказывает, что Один привел с собой на север Европы асов и ванов - их автор' саги отличает от "много другого народа" и представляется очевидным, что Свеония дала название будущей Швеции, а Аскания, трансформировалась в Скандэу (Аскания -Скания-Скандза) и стала общим именем мест обитания пришедших из Аскании народов. Поэтому как к полностью соответствующим вышеизложенному мы должны отнестись к следующему высказыванию одного из наиболее именитых российских историков Д.И.Иловайского: "Но, по всей вероятности, это название (Скандинавия. - А.Г.) перешло на север из более южных стран, точно так же, как и название Скифия, которое постепенно видоизменялось и иногда получало весьма широкое применение. В тесном смысле это была нынешняя Южная Россия, в обширном - пределы ее на севере простирались до берегов океана, на востоке терялись в степях Средней Азии. Впоследствии это имя если не в чистом, то в видоизмененном виде сохранилось за некоторыми странами, и преимущественно за Скандинавией или Скандией? Мы позволяем себе следующую догадку: не отсюда ли происходит и то недоразумение, на котором основан столь распространенный в средние века обычай производить народы из туманной и едва известной Скандинавии? Если и можно назвать какую страну истинной, а не мнимой уадта депйит, так это древнюю Скифию в ее тесном смысле, то есть южную половину России с прилегающими к ней частью Дунайской равнины и Карпатской областью. Здесь еще, по известию Геродота, обитали столь многие народы. Отсюда они постепенно расселялись на север и на запад. Впоследствии, когда имя Скифии перенесено было на отдаленные берега Северного моря, с этими берегами смешались воспоминания о Скифии как о древнем отечестве, и летописцы начали эти воспоминания приурочивать преимущественно к Скандинавии".
Еще раз обратимся к маршруту продвижения племен, возглавляемых Одином: "Он отправился сначала на запад в Гардарики, а затем на юг в Страну Саксов. У него было много сыновей. Он завладел землями по всей Стране Саксов и поставил там своих сыновей правителями. Затем он отправился на север, к морю, и поселился на одном острове. Это там, где теперь называется Остров Одина на Фьоне". Итак, наши рассуждения привели нас. к тому, что название Скандинавия (Скандза) есть "испорченное" Аскеназ. Страну же Сакасов, где Один "поставил своих сыновей правителями", ее новые хозяева также стали называть родным для себя именем Аскеназ, сохранившимся в первоначальном виде и которое не вытеснило предшествующее, но существовало параллельно ему и теперь находит объяснение то обстоятельство, что еще в Х1-ХН вв. именно на землях Саксонии существовало графство Аскания, сохранившее в своем названии память о древнем имени страны. Таким образом, определение "ашкеназим" применительно к евреям Германии может иметь две версии своего происхождения: 1. На ее будущей территории евреи жили еще до прибытия сюда мигрантов из страны Аскеназ. Принесенное название страны закрепилось и за ними и продолжало существовать даже тогда, когда действительно ашкеназы (ушедшие из Северного Причерноморья, но не последовавшие за Одином на север) ассмили-ровались среди саксов. 2. На момент начала миграции асов и ванов из страны Ашкеназ евреи также были ее обитателями; вместе с народами Одина они добрались до центра Европы и расселились здесь, главным образом вдоль берегов Рейна, и термин "ашкеназим" означал выходцев из Северопричерноморской страны Ашкеназ. По причине обособленности еврейской общины она продолжала сохранять свою религию, культуру в том числе и определитель, указывающий на страну последнего исхода. Первая версия "спотыкается" о временную преграду: Центральная Европа попросту не могла быть и не была местом расселения изгнанных со своей родины евреев ни после разрушения ассирийцами Самарии, ни вавилонянами Иудеи: указанная территория не входила в состав империй ни тех, ни других завоевателей. Египетская династия Птолемеев, сирийская Селевкидов, разделившие между собой ближневосточные завоевания Александра Македонского, по этой же причине не ссылали порабощенных евреев на берега Рейна. Дальнейил-.о изгнания евреев случились во времени уже после ухода асов, ванов и "других народов" из восточно-европейской страны Аскеназ, Вторая версия имеет историческое обоснование: найденные в Крыму и на Тамани хорошо сохранившиеся мраморные надгробия, бесспорно, принадлежащие евреям, датируются началом I в, н.э., что свидетельствует и о более раннем их здесь присутствии. Нынешний Керченский пролив был известен в древности и как Самкуш-еврей, то есть имел прямое отношение к евреям. Евреи, жившие в библейской стране Ашкеназ, могли быть уже не только мигрантами из "ассирийского плена", хотя таковых, по всей видимости, было большинство. Мы должны ясно представлять себе, что обращение Ирмияу к "странам Ашкеназийским" имело место где-то на грани У1-У11 вв. до н.э. (в это время жил пророк) и на этот же период приходится процесс ослабления и падения Ассирийского царства и появления для изгнанников-евреев возможности покинуть его пределы. Нетрудно определить и главное направление их движения: возвращение на родину, ставшую ареной беспрерывных войн, было совершенно бессмысленным (ассирйцы заселили Самарию пленниками других покоренных ими народов), а дорогу на восток преграждали пустыни. Обретшие свободу евреи шли на северо-запад в междуречье Волги и Дона и на земли, примыкающие к северным берегам Черного моря, где, по доходившим до мигрантов слухам, обитавшие там племена вели сравнительно мирное существование, где хватало земли и воды, а природа и климат, особенно в морском прибережье, почти не отличался от ближневосточного. Так часть наших далеких предков стала сначала гражданами Северопричерноморской, а затем и центрально-европейской страны Ашкеназ. Удивительно, что евреи-народ любопытный и далеко не безразличный к своей истории - связывают определение "ашкеназим" с Германией, нигде и никак не уточняя, что они почти полторы тысячи лет уже были "ашкеназим", пока на карте Европы появилась эта страна. И, конечно, ссылочка
От Вы... дядя! Западные украинцы перемешивались с поляками, мадьярами и прочими чехами. Восточные - с хазарами, половцами, южные - с татарами, болгарами и пр. А я говорил об украинце вообще. Или для Вас украинцы только в галиции живут? Так как, будем смеяться?
ИМХО, но есть нестыковочки у автора. Выражения - "лешон акодеш" - это "язык древних евреев" или древнееврейский; - "лешон таргум" - это разговорный язык евреев в Ассирии и Вавилонии; - "лешон ашкенази" - это язык евреев в Германии, а вовсе не "немецкий язык", как считает автор. Ашкеназская община - самая крупная еврейская община в мире. Всё европейское еврейство, (вернее, почти всё за малым исключением) т.е. евреи Центральной и Восточной Европы, Польши, Украины, Прибалтики, Белоруссии, всё это – ашкеназское еврейство. До середины 20 века для большинства этих евреев домашним языком был идиш – язык, сложившийся в верховьях Рейна в результате смешания нескольких немецких диалектов и ивритско-арамейского компонета. Называть "левшон ашкенази" немецким языком нет никаких оснований. Далее, автор пишет, что пришлых евреев принято назвать по месту прибытия. "ашкенази - термин, обозначавший в средневековой еврейской литературе евреев, проживавших на Рейне, а затем во всех германских землях в целом". И на этом основании приходит к выводу, что Германия - это и есть страна Ашкеназ, совершенно забыв, что в самой Германии евреев называли евреями-ашкеназ, т.е. по месту прибытия. И все это на фоне аргументов в пользу Северного Причерноморья. Цитирую автора: "несмотря на наличие достаточно убедительных аргументов, Северное Причерноморье не может быть признано библейской страной Ашкеназ и таковой должна считаться часть Центральной Европы, ставшая впоследствии Германией." И с какого бодуна - не понятно. Убедительные аргументы в пользу Северного Причерноморья признает, сам никаких аргументов не привел, то что привел про язык - ошибка. Что его могло смутить в Северном Причерноморье - непонятно. То, что впоследствии евреи расселялись с запада на восток? А что тут такого? Они могли сначала пройти маршем восток и осесть в Центральной Европе, могли с юга обогнуть, могли с севера.... ЗЫ. Кстати, генетики вообще протестуют против официальной истории, которая предполагает появление ашкенази в Европе в 10 в. Генетики утверждают, что их появление там не ранее 14 века. А автор статьи предполагает уж слишком раннее их появление в Европе. Родина всех евреев - Ближний Восток и окрестности. Бибилия - это попытка отследить еврейскую историю. Их распространение по миру. Они не могут быть основателями всех народов от пигмея до шведа.
Тивер, если верить тому, что евреи пишут, то весь мир будет сплошными евреями, а все страны в их честь названными ))). Сионизм, однако.
В которой, к слову говоря, они не забыли назвать себя исключительным, избранным сами Богом, народом, заметив при этом, что все богатство мира должно принадлежать им - евреям, талмуд пошел еще дальше и сообщает что все прочие народы - суть животные и на них не распространяются законы и заповеди божьи... а, значит, их можно обкрадывать, убивать и пр.
А вдруг они все-таки перешли от слов к делу? А мы, наивные, получив официальную историю, написанную на самом деле ими для нас-профанов, ничего не подозреваем...
Судя по твоей карте - малоруссы Прикинь, даже не малороссы. И где ты эту карту взял? СТК, ты за единство русских и украинцев? Что-то уже не первый раз аргументы в пользу этой позиции предоставляешь... По твоей карте такого народа как украинцы на момент 1907 года не существовало. Ты понимаешь, что ты тут вывалил?
щось Ви її неуважно читали або мій допис неуважно прочитали - я кажу про Біблію, а не про Тору (усну і письмову)...
Я то розумію, а от для тебе бачу важко зрозуміти, що один народ можуть називати різними назвами. І ще тобі важко зрозуміти, що далеко не все, що починається на букву р, має відношення до росіян.