Непокоїть от що, долар падає по відношенню до євро і основних валют, нафта падає, бензин на місці, гривня теж падає навіть до падаючого долара... Шо курва буде коли бакс і нафта почне рости?..?,!?
11 ГРУДНЯ, 2015, 22:17 Якщо не ухвалять Бюджет та нову Програму реформ, то долар у березні буде по 70, - Аваков фото:скріншот з відео Якщо Верховна Рада не ухвалить проект Держбюджету-2016 та нову Програму реформ, то Україна не отримає черговий транш від Міжнародного валютного фонду Про це міністр внутрішніх справ України Арсен Аваков заявив у ефірі програми "Політклуб Віталія Портникова" на каналі Еспресо.TV. "Якщо не буде прийнятий Бюджет, нова Програма реформ, якщо не буде нової ситуації, у нас відбудеться проста річ. У нас 4 млрд доларів від МВФ і донорів - ми не отримаємо їх. У нас, вибачте, в кінці березня курс долара буде 70. У нас товариш Коболєв скаже "до побачення", як пан Пивоварський", - сказав Аваков.
Гривня і так падає, ціна бензину на межі пристойності....при дорогій нафті літра бензу буде досить дорогий подарунок
Звичайний експерт у галузі макроекономіки. Що тут дивного? Юм Берклійович Кант. А якщо серйозно - мені подобається, що Захід викручує руки нашим можновладцям. Без підштурхування в спину (знизу) вони ще 50 років товклися б на місті. Аби самим на плаву.
А можновладці з нас останні майтки скоро стянуть - в їхніх кишенях менше не стане від того, що їм руки "викручують". І їм насрать на захід. Наші славні демократи Всьому світу довели, Що Адам і Єва точно Українцями були. Адже тільки українці Голі й бося ладні буть І кричати в усю глотку Що в раю вони живуть
А не може бути такого, що справа не в Хуйлі, не в політиці, а просто в тому що нафтовики хочуть звести нанівець всяку альтернативну енергетику, а особливо електромобілі?
В Швеции появится трасса для электрофур В провинции Евлеборг в Швеции полным ходом идёт строительство электрифицированной трассы для гибридных тяжеловозов. Первый подобный участок дороги будет готов к эксплуатации уже в начале 2016-го года и протянется на два километра. Гибридные фуры, которые будут курсировать по трассе, оснащены двигателями внутреннего сгорания (традиционное топливо: дизель или сжиженные углеводороды) и электромоторами. Тяжеловозы также оснащены рекуперативной тормозной системой, которая подзаряжает аккумуляторы. Подключаются фуры к линиям электропередачи (ЛЭП) через специальные штанги-токоприёмники, которые по техническим условиям возможно подсоединять и отсоединять от ЛЭП на скорости 90 км/ч и которые допускают возможность манёвра в диапазоне нескольких полос. Проект преследует прежде всего экологические цели: электрофуры будут курсировать между промышленными объектами, при этом вредные выбросы в атмосферу практически исчезнут. Примерная стоимость проекта - 9,44 миллионов евро. Среди инвесторов проекта не только государственные органы управления Швеции (Транспортная служба, Энергетическое ведомство, Ведомство инноваций), но и частные компании «Siemens» и «Scania», чьи технологии в основном и будут испытываться. Новая дорога будет проходить испытания в условиях естественного климата и реального дорожного движения на протяжении двух лет, после чего, с учетом доработки технологии, количество электрофур должно возрасти.