Людей. И людей, издавших удачную книжицу. Где они сами же, сии люди, и говорили устами Бога...эт я об несотворении кумиров...гм.. Ага, кольцо...Джордано Бруно напомнить...его так же Церковь осудила...та, чего там...мелкая ошибочка, с кем не бывает, а? Смело, массаракш!(с))
у тебя там сборник древнерусских пословиц под носом лежит? ) ассоциативный ряд - вечность-долго-перемелется-мукА будет)))))))))
Ну дык ёлы-палы...)))))))))) Ну если о-о-о-очень кратко, то - это бессмертная часть человека, отличается от тела, личность человека можно сказать. Не путать с духом.
...с запахом и с амбре...) У человека нет бессмертной части...дабы это доказать, в свою очередь попрошу, как грится, "в студию" частичку князя Владимира. Есть у меня к нему вопросик личного характера...:ireful: )
НЕ. Нету у человека бессмертной части. Если берете на себя смелость утверждать обратное, то уж возьмите на себя труд доказывания этого утверждения))).
немножко не в тему..но и как бы по чуть чуть и про форумные дискуссии и их цель..и про духовный рост... короче"зато про войну")))))[OFFTOP]для Юлла это была цитата из старого анекдота[/OFFTOP] Гордыня - удивительное качество в человеке. Оно удерживается на одном основном законе видения мира, а проникает почти во все области человеческого существования. Этот закон - ценность индивидуального отличия одного человека от другого и от всех. Если - человек живет этим законом (а живут им в разной степени почти все люди), то гордыня неизменно расцветает. Когда-то люди были очень подобны, совсем не интересовались вопросом отличия друг от друга, имели неразрывную связь со своей душой, духом и Богом. Этой связью они жили в гораздо большей степени, чем отражением себя в глазах других людей. Потом появились в астрале Земли сущности, названные Люцеферическими. Они долго и тщательно обрабатывали сознание людей, внедряя им идею о том, что отличаться от других своими достоинствами - нужное, ценное качество, к которому и надо стремиться. Дорогу для гордыни открывает закон сравнения, закон, гласящий: "Быть лучше кого-то в чем-то, имеет смысл". Одно дело, когда человек стремится быть совершеннее, т.е. развить свое сознание, быть ближе к Богу, к источнику существования, открыть тайны природы, войти в мир любви - это духовный стимул, а другое дело, когда человек стремится быть совершеннее, чтобы "утереть нос" Васе, Кате, Коле и другим. Если человек не научится очень ясно и четко видеть в себе различие этих стимулов, распознавать их в каждый конкретный момент своего медитативного осознания, то его духовный прогресс не выйдет к высшим безличностным уровням бытия. (Читтапад) так что гаспада))) тон дискуссии отныне исключает словосочетание " я в отличие от вас....."))))) иначе выложу средства борьбы с гордыней,ну а уж тогда сразу к высотам духовного совершенства и осознания что такое Бог...
Цель??? А какие цели мы тут перед собой ставим? Ля-ля в основном))) ВЫ спрашиваете верю ли я в душу. [OFFTOP]А я вам: Цель?%-)[/OFFTOP] Но потом отвечаю: не верю! Докажите существование души. [OFFTOP]А Вы мне: цель?[/OFFTOP]
дуже просто - розум людини, якщо позбавити розуму (але залишаться рефлекси) - то хіба це буде людина?
Тогда мне частичку разума Владимира, который Русь крестил...для поговорить? Ладно...не стану смущать пытливейший ум Ваш, богоравный Orthodox...
вот чего ты пристал)))) где ты и где частичка разума Владимира)))))) я подозреваю вы таки в разных измерениях)) погоди..встретитесь когда нибудь
Это бессмысленный разговор. Я верю в существование души. Мы уже мульён разов на те же грабли...- о вопросах веры и т.п. Для Вас логика абсолютна, для меня нет. Вы требуете, чтобы везде была логика. Всё что вне логики покрываете толстым слоем насмешек. Если есть аргументы не из области логики, Вы требуете их доказать логически и впадаете в веселье, когда Вам говорят, что кроме аквариума есть океан... И ещё... Я уже приводил [OFFTOP](правда по другому поводу, но думаю сейчас это будет уместно)[/OFFTOP] слова преп. Никита Стифата: – Божественное Писание постигается духовно и сокрытые в нем сокровища только духовным открываются Духом Святым. Душевный же человек откровения и приять не может (1 Кор. 2, 13-14), так как он, кроме чередования помыслов своих, о другом чем думать или внимать тому, что говорит другой, не способен. К тому же он не имеет в себе и Духа Божия, испытующего глубины Божий и единого ведущего Божие (1 Кор. 2, 10), но имеет дух мира чувственный, ревности и зависти полный, спорливостью и раздором переполненный, по причине коего – ему юродство есть углубляться в смысл Писания и мысли его исследовать. Не имея силы разуметь его, так как все содержащееся в Божественном Писании духовне возстязуется (1 Кор. 2, 14). – Божеских или человеческих дел то касается – он насмехается над теми, кои духовно о том рассуждают (1 Кор. 1, 13), и таковых не духовными и не Духом Божиим водимыми именует, а возводительными (по произвольному наведению открывающими духовный смысл в Писании) и их слова и духовные разумения извращает и перетолковывает по своему смышлению на погибель души своей и других. Но духовный не таков, но возстязует убо вся под действом Божественного Духа, сам же он ни от кого восстязуем быть не может, так как у него ум Христов (1 Кор. 2, 15-16). Так вот вопрос о цели как раз из области ля-ля...
http://azbyka.ru/dictionary/05/frank_dusha_cheloveka_01-all.shtml http://azbyka.ru/dictionary/05/krestiankin_o_dushe-all.shtml http://azbyka.ru/dictionary/05/dusha-all.shtml http://azbyka.ru/hristianstvo/sut/Kuraev_Dary_22-all.shtml