1. Ради Бога, извините - механическая ошибка (была открыта куча окон, не с того скопировал) 2,3,4. Я разделяю точку зрения Григория Нисского. Ну чё Вы сразу какашками кидаетесь - ошибся, пля, с кем не бывает... Повторюсь: "VI Вселенский Собор включил имя св. Григория Нисского в число "святых и блаженных отцов", а VII Вселенский Собор даже назвал его "отцом отцов". Что же касается Константинопольского Собора 543 г. и V Вселенского Собора, на которых был осужден оригенизм, то весьма показательно, что, хотя учение Григория Нисского о всеобщем спасении было хорошо известно Отцам обоих Соборов, его не отождествили с оригенизмом. Отцы Соборов сознавали, что существует еретическое понимание всеобщего спасения (оригенистический апокатастасис, "находящийся в связи" с идеей предсуществования душ), но существует и его православное понимание, основанное на 1Кор 15:24-28" 1Кор.15 24 А затем конец, когда Он предаст Царство Богу и Отцу, когда упразднит всякое начальство и всякую власть и силу. 25 Ибо Ему надлежит царствовать, доколе низложит всех врагов под ноги Свои. 26 Последний же враг истребится - смерть, 27 потому что все покорил под ноги Его. Когда же сказано, что Ему все покорено, то ясно, что кроме Того, Который покорил Ему все. 28 Когда же все покорит Ему, тогда и Сам Сын покорится Покорившему все Ему, да будет Бог все во всем. Я писал, что разделяю точку зрения Григория Нисского, а не Оригена
Есть и иные, многомудрый Тихон Петрович, те, которые смотрят на пожелтевший листик в золоченой оправе. Эти - самые опасные, убедить их невозможно, душа их цвета бурой крови, а дорожки, по которым они ходят сплошь параллельные и перпендикулярные, глаза их не видят цвет жизни, ибо способны лишь отличить только черное от белого...потому как правый их глаз видит только черное, а левый - только белое... )
вы ответили только на вопрос Нумер 1. повоторить вопросы? мжете ли вы ответить от себя. да - нет? Что касается Григория Нисского, то его эсхатология, а шире - его оригенизм - здорово отразился на его авторитете. На него с 6 века ссылаются гораздо реже, чем на других Св. Отцов. Эти его взгляды осуждены Церковью давно и безусловно. #1597 тоже так вами и не отвечен Никогда Святая Церковь не учила об апокатастасисе! Если и невозможно накопать множество цитат против а., то только потому, что это учение прямо противоречит Евангелию, Ортодокс. если хотите прервемся, Я НАСТОЯТЕЛНО СОВЕТУЮ ВАМ ПОГОВОРИТ НE СО МНОЙ а с батюшкой. пока не поздно.
http://lib.eparhia-saratov.ru/books/05d/dvorkin/sects/contents.html А я Вас всё равно люблю...:rose::o )))
нет..я бы не назвала свое видение мира негативным)я лишь констатирую факт - мораль и этика не изменились...а слой цивилизованности очень тонок,как уже отметил Тихон Петрович..люди с прекрасной душой были и тогда и сейчас..даже процентное соотношение то же.. я все пытаюсь вас побудить написать что же изменилось в человечестве?..с вашей точки зрения)
"Умному достаточно" Спасибо за заботу. Послушайте А.И.Осипова, почитайте Лосского - это из легкого... Не всё так просто...
Понимаю. Только к Оригену меня не лепите. Я уже писал о своем отношении к его взглядам по этому вопросу.
я не запугиваю, Соло, поймите, я реально переживаю за Ортодокса. когда он сказал что неверит в вечные муки, он впал в ересь. это однозначно, это НЕ МОЕ МНЕНИЕ, это мнение священника которому я ВСЕЦЕЛО ДОВЕРЯЮ. мой долг ему сказать об этом. вот постановление святого собора. 9. Кто говорит или думает, что наказание демонов и нечестивых людей временно и что после некоторого времени оно будет иметь конец, или что будет после восстановление демонов и нечестивых людей, — да будет анафема. четко и однозначно ортодокса слова попадают в ересь. ересь прямая. подробно можно прочитать здесь. Хула на Духа Святого "не простится... ни в сем веке, ни в будущем" (Мф. 12, 32) вот слова откровения. ясни и прямо сказано не простится. точка. никогда. о чем еще говорить? и не я пугаю, не ко мне. я кто? да никто. к священнику.
замечательно, когда вы слышали последний раз его лекцию о спасении? я ровно час назад, как раз по дороге мюнхен-штуттгарт. прервусь на пару часов. кому охота может считать что я слил.
православні католики називають сектами релігійні громади, які не належать до католицько-православної релігії, навіть, якщо вірними цих "сект" є мільйони людей