Действительно. Почему луна одна, а стихов о ней такое огромное количество. Вот просто непонятно, и никто не может ответить. ?
Это их дело, во что они верят, никому, кроме их не интересное. Интерес представляют только народы, которые верят в Творца неба и земли.
(старческим фальцетом, подражая голосу ull9) Иудаизм основан на "вере", а христианство - на "любви", поэтому христианоство "вернее"...)
Потому что это основа цивилизации. А верить в придуманных богов - мило, конечно, но это скорее милое чудачество.
Какой цивилизации? Киммерийцев? Гиперборейцев? Атлантов? Во что они верили - в Иисуса? Гм...иль Вы, многомудрый, считаете что наша цивилизация вечна, словно Ваш Бог?
И в этих стихах она то синяя, то черная, то их две а иногда - целые сонмища? И порой Луны не вращаются а висят на одном месте))) Все стихи про Луну описывают только Луну, иногда лунную дорожку на воде))). А в разных религиях Боги всегда ОЧЕНЬ разные, их то много то очень много, то один, но злой, то - добрый. С чего бы, а, И. Гурьев?
Вот и я о том же. Почему адепты различных религий так яростны по отношению к своим идеологическим противникам - представителям других религий? Откуда берутся крестовые походы и газаваты?
Дело то их, но почему у всех все так разнится? Почему при наличии единственного Бога-Творца (трудно предположить, что Вселенную творили сразу много богов))) у разных народов легенды о нем такие разные? А у некоторых народов творцом может выступать, например, крокодил, который отрыгнул Мир. Асанна Крокодилу!
Меня не интересуют не монотеистические религии. Если вам интересно, выясняйте. А Господь Бог, Творец неба и земли, всемогущ и милостив. Тут нет противоречий между иудаизмом, христианством и исламом. Сравнение их со всякими сказочками неуместно.
Иоанн Богослов, любимый ученик Христа. единственный из апостолов кто умер своей смертью иногда изображен на иконе с пальцем у губ. он как бы просит о молчании.
аргумент в стиле Юлии Тимошенко..у вас один топменеджер похоже..если вас интересует только благожелательная презентация И.Гурьева,вам не сюда) вас ведь не спросили интересуют ли вас монотеистические религии..спросили откуда возникло такое количество версий и религиозных течений..не знаете? говорите не знаю..это может не так горделиво но зато правда)
я так понимаю, что причина кроется в том что все мы разные люди, и обладаем разным вИдением. если в науке - более менее можно договорится о разных критеиях, скажем критерий истины эксперимент. или критерий истины ДООВОРНЫЕ постулаты, как аксиомы пифагора. то, в релегиозных вопросах, очень сложно и невозможно придти к консенсусу. релегиозный опыт, вешь тонкая эфемерная, он зачастую индивидуален. аксиом тоже нет. человек, чуствует что то догадывается о чем то. но окончательно познать невозможно, Бог непознаваем. кстати наука пришла приблизительно к такому же выводу - материя непознаваема. оппенгеймер - отец ат бомбы, как то сказал, что имел возможность общатся с 40 ведущими физиками теоретиками, и все сходятся в одном мы непонимаем что такое материя, мы непонимаем языка материи, ее законов. определенно только можно говорить слово НЕТ. электрон неподвижен? - нет электрон двигается? - нет электрон находится в такой то точке? - нет. электрон в такой то точке не находится? - нет. электрон частица? нет электрон волна? - нет а что же да? , а неизвестно то же самое религия (христианство) говорит о Боге. вы почитайте вселенский 4 собор. там даются так наз оросы - (по греч каж. значит пределы) там сущность христа определяется тоже через нет. о соединении божественного и человеческого в Богочеловеке неслитно, неизменно, нераздельно, а более приблизится невозможно... т.е богословы говорят, что истина где то там, а где сказать не могут. указывают только оросы, т.е. пределы. точно так же как и физики. указывают только НЕТ, а более приблизится невозможно. вы не находите, сходство? только богословы об этом почти 1600 лет назад.
Боже мой, газета "Сельская жизнь" 1958 года. Товарищ Тихон Петрович даже не понимает, что такое наука. Наука собирает данные, наблюдает, накапливает, но она ничего не может объяснить об основах этого мира. Никогда. Потому что это не ее дело - объяснять. Дело науки - описывать. Не более того.