Черноморский флот.

Тема у розділі 'Міжнародна політика', створена користувачем Фэй, 26 січ 2009.

  1. Капитан

    Капитан Политический флудер

    Понятно, ты тоже можешь продолжить историю украинского флота в период российской империи. )))
    А вообще это такие глупости у нас начали писать частенько.
     
  2. Капитан

    Капитан Политический флудер

    Так что восстание на "потёмкине " это чисто украинское восстание.
     
  3. Маджентис

    Маджентис Главный Бухгалтер

    А корабль флага то Андреевского не спустил.

    Классный аргумент. Если в команде боевого корабля хлопец на бандуре играет, корабль украинский. Всем офицерам, командирам - бойтесь личного состава, играющего на бандурах.
     
  4. zaleha

    zaleha Well-Known Member

    Если не спускал, то какой же они флаг подняли?

    Андреевским флагом накрыли труп матроса Вакулинчука.

    [​IMG]
     
  5. Маджентис

    Маджентис Главный Бухгалтер

    Флагов на корабле наверное не один. В том числе и для церемониалов с погребением.
    Андреевский флаг на гафеле остался. Матросы не посмели его снять.
     
  6. Капитан

    Капитан Политический флудер

    Ещё одна выдержка
     
  7. zaleha

    zaleha Well-Known Member

    Гюйс на баке - это только для стоянки.

    [​IMG]

    А на корме - лиловый.
     
  8. zaleha

    zaleha Well-Known Member

    Так положено было в те года.
    На носовом флагштоке положено было иметь гюйс. В разные года он имел разное преднозначение.
    К 1905 году кормовой флаг имел преймущества и указывал на гос. принадлежность.
     
  9. Капитан

    Капитан Политический флудер

    Точно лиловый? Блин а что же наши морские историки писали, что под малиновым казацким были восставшие?
     
  10. zaleha

    zaleha Well-Known Member

    Пофиг какой. Главное, что ни триколор. :p

     
  11. Mattilainen

    Mattilainen Well-Known Member

    Степаныч, не стоит преувеличивать роль ЧФ в экономической жизни города. Она (эта роль) уже давно малозначительна.

    Степаныч, севастопольцы недовольны проектом строительства угольного терминала "Авлиты" на базе их зернового терминала, который находится непосредственно в Севастопольской бухте. Угольного, а не контейнерного, о котором говорит zaleha. Против контейнерного мало кто был бы. :)
    Уверен, что и одесситы были бы не в восторге от планов постройки угольного терминала в черте их города. Одесситам-то вообще замечательно: там ближайший полноценный угольный терминал находится в 40 километрах от Одессы, в Малом Аджалыкском лимане. ;) И более никто в том районе, насколько известно, ничего подобного сооружать не собирается.
    Так что "случай с "Авлита" доказывает лишь то, что тут хотят и впредь дышать чистым морским воздухом, и не более того. :)
    Кроме того, проект терминала "Авлиты" совсем никак занятых флотом причалов не касается. :)
     
  12. kertis

    kertis миється в бані

    О состоянии флота РФ.

    ВМФ умрёт в ближайшие годы.
    ОПК не способен обеспечить военный флот плавстредствами

    2009-07-03 / Александр Храмчихин - заведующий отделом Института политического и военного анализа
    Источник: НГ Военное обозрение.

    Во время церемонии открытия четвертого Международного военно-морского салона МВМС-2009 в Санкт-Петербурге 24 июня с.г. главком ВМФ РФ адмирал Владимир Высоцкий сделал ряд весьма примечательных заявлений. «Наша позиция такова – как бы ни развивались экономические события в стране, мы намерены значительно увеличить состав нашего флота, – сказал он. – Я считаю бессмысленным вкладывать миллиарды в ремонт старых кораблей, которые прослужат от силы 10 лет». «Новые корабли должны строиться с расчетом как минимум на 40–50 лет», – добавил главком.
    При этом адмирал Высоцкий заявил, что не исключает закупок боевых кораблей за рубежом. Видимо, эту фразу следует считать ключевой.
    Посмотрим на нынешнее состояние российского флота. Исключим из рассмотрения РПК СН, которые целесообразнее рассматривать при обсуждении проблем СЯС.
    На сегодняшний день ВМФ РФ включает (возможны отклонения на 1–2 единицы из-за продолжающегося списания кораблей) 29 ПЛА, 19 дизельных ПЛ, 1 авианосец, 6 крейсеров, 8 эсминцев, 11 больших и 29 малых противолодочных кораблей, 7 сторожевых кораблей, 15 малых ракетных кораблей, 28 ракетных катеров, 36 тральщиков, 21 десантный корабль.

    Учитывая, что это – состав всех четырех флотов и флотилии, разбросанных по 5 изолированным ТВД, это очень мало. Однако ситуация еще хуже, поскольку из этого количества 15 атомных и 3 дизельные ПЛ, 2 крейсера, 3 эсминца, 3 БПК, 14 МПК, 2 МРК, 6 ракетных катеров, 9 тральщиков и 9 десантных кораблей находятся в ремонте или консервации. Из ремонта в нашем ВМФ корабли возвращаются в строй крайне редко. Гораздо чаще из него идут на разделку. Что, как было процитировано выше, и подтвердил главком Высоцкий. То есть реально мы имеем 14 многоцелевых ПЛА, 16 дизельных ПЛ, 1 авианосец, 4 крейсера, 5 эсминцев, 8 БПК, 15 МПК, 7 сторожевых кораблей, 13 МРК, 22 ракетных катера, 27 тральщиков, 12 десантных кораблей.
    Если рассмотреть ситуацию по отдельным флотам, то она совсем ужасна. Особенно это касается ТОФа, который потенциально противостоит ТОФу США и мощнейшим флотам Японии и Китая, а в случае войны из-за географических условий практически не имеет возможности усиливаться за счет других флотов. Сегодня на Тихом океане у нас в строю 7 ПЛА, 7 ПЛ, 1 крейсер, 1 эсминец, 4 БПК, 5 МПК, 3 МРК, 7 ракетных катеров, 8 тральщиков, 4 десантных корабля (причем эти силы разделены на Приморскую и Камчатскую флотилию, между главными базами которых 2,5 тыс. км). По крайней мере надводной составляющей ТОФа и американцы, и японцы, и китайцы могут просто пренебречь. Впрочем, и у некогда гигантского Северного флота сегодня осталось в строю 9 ПЛА, 6 ПЛ, 1 авианосец, 2 крейсера, 2 эсминца, по 3 БПК, МПК и МРК, 7 тральщиков и 2 десантных корабля. В общем, это не тянет даже на флотилию.
    Причем и эти оставшиеся корабли быстро списываются, ведь всего около трех десятков кораблей и катеров вошло в строй в 90-е годы (почти все они были достроены, а заложены еще в советский период), а в эпоху «возрождения былой мощи Вооруженных сил», то есть с начала 2000-х, в ВМФ поступили всего 4 новые единицы. Все остальное было построено еще в СССР и сейчас уже выработало свой ресурс.
    Нынешняя кораблестроительная программа такова, что ее можно без особого преувеличения считать несуществующей. Не будем сейчас обсуждать ситуацию с «Бореем» без «Булавы». Возможно, данная история когда-нибудь будет названа «аферой века», но про это уже слишком много сказано. Кроме того, ее лучше все-таки обсуждать применительно к СЯС.
    Сегодня наш флот может рассчитывать на получение в обозримой перспективе 1 ПЛА пр. 885 «Северодвинск», 3 ПЛ пр. 677 «Санкт-Петербург», 1 сторожевого корабля (фрегат) пр. 20350 «Адмирал Горшков», 3 сторожевых кораблей (корвета) пр. 20380 (головной корабль «Стерегущий» введен в состав БФ в прошлом году). Это те корабли, которые либо строятся, либо проходят испытания (последнее, впрочем, относится лишь к головной ПЛ пр. 677).
    «Северодвинск» находится на верфи с 1993 (!) года. Возможно, в этом году он наконец-то сойдет на воду. Обещана даже закладка второй ПЛА этого типа. «Санкт-Петербург» был заложен в 1997 году, строился 10 лет, 2 года не может выйти из стадии испытаний из-за, судя по всему, серьезных технических проблем. «Стерегущий» строился (от закладки до ввода в строй) 7 лет. Следующие корабли этой серии даже по официальным заявлениям флотского руководства войдут в состав ВМФ не ранее 2011 года. Причем если «Северодвинск» – корабль действительно сложный (хотя 16 лет на стапеле – это в любом случае запредельно), то небольшие корабли класса «Санкт-Петербурга» и «Стерегущего», вообще-то, надо «шлепать» по нескольку штук в год, иначе их строительство просто не имеет смысла. Если же проведение масштабных контртеррористических операций только силами армейских подразделений не дает ожидаемых результатов, равно как и в случае задействования только правоохранительных органов каждый из них строится по 6–7 лет, то…
    В целом, если сопоставить все приведенные данные – состояние флота, соотношение темпов списания имеющихся кораблей и строительства новых, становится совершенно очевидно: ВМФ РФ находится в состоянии необратимого коллапса. Через 10 лет в нем останется менее 50 единиц (от катера до крейсера), что неприемлемо мало даже для одного «малого флота» типа БФ и ЧФ. Нынешняя катастрофа сопоставима лишь с тем, что произошло с флотом в годы Гражданской войны и последовавшей за ней разрухи. Если даже во время нефтегазового бума 2000-х ВМФ фактически не получил ничего, то сейчас, в период тяжелого кризиса, сомнений нет – флот умрет в ближайшие годы. Это не предположение, это факт. Мы не на краю пропасти, мы в нее падаем, и дно уже рядом.
    Командование флота, видимо, понимает, что ситуация безнадежна. И пытается найти выход. Разумеется, сейчас положено делать бодрые заявления о том, что в ближайшие годы ситуация станет еще лучше (хотя вроде бы и так лучше уж некуда). Но реальность от этого не меняется. Отсюда и идея закупки кораблей за рубежом.
    Если корабли приобретаются за рубежом, это означает, что деньги на них есть (особенно, учитывая тот факт, что импортные корабли заведомо дороже отечественных). Следовательно, наш ВПК не способен обеспечить кораблями собственный флот ни по количественным, ни по качественным параметрам, причем дело уже не в деньгах. Дело в том, что ВПК необратимо утратил технологии и кадры.
    Кроме того, понятно, что приобретать корабли можно только на Западе. Альтернатив просто нет (даже Китай и Индия пока еще покупают корабли у нас). Таким образом, мы оказываемся от него в полной политической и технологической зависимости. Интересный итог многолетней антизападной истерии и сказок про то, как «Россия встает с колен».
    В связи с этим нельзя не упомянуть про историю с приобретением израильских беспилотников. Тель-Авив впарил нам откровенное старье. А ведь это Израиль, страна, занимающая особую позицию по ряду вопросов мировой политики. Это единственная из западных стран, всегда безоговорочно поддерживавшая действия России в Чечне. Менее известно, что во время натовской агрессии против Югославии в 1999 году Израиль однозначно был на стороне Белграда. После прошлогодних событий в Южной Осетии Тель-Авив свернул военно-техническое сотрудничество с Грузией. Тем не менее современным оружием он с нами не поделился. Чего же ожидать от стран – членов НАТО? Тем более, если Москва продолжает заходиться в антинатовской истерике. И при этом просит «врага» продать ей новейшее оружие. Впрочем, возможно, и они нам какое-нибудь старье продадут. Не забыв, разумеется, поставить на него электронные «закладки», исключающие применение кораблей против них самих.

    Собственно, слова главкома Высоцкого – это приговор всей политике последних лет. Экономической, внешней, военной. И, соответственно, тем, кто эту политику проводил в жизнь.
     
  13. zaleha

    zaleha Well-Known Member

    Полностью разломать зерной и строить угольный? Мне кажется у Ахметова с носителями триколоров другие цели. Наверняка хочет и тот и другой.


    В Одессе всегда перегружали уголь и прочие сыпучие грузы. Про объёмы перегрузки не знаю. Но слышал, что сыпучие хотели перевести в другие порты. Перенесли или нет - не знаю.

    Так деревья сажать надо.
    Если бы сравнить металургический завод в Запорожье и в Енакиево, то многие бы поняли, что для чистого воздуха не так уж и много надо. В Запорожье перед проходной в парке белки на деревьях бегают. Когда идёшь по заводу, то деревьями засажено всё свободное пространство. В Енакиево даже к проходной завода не успеешь подойти как по колено всё серое от пыли.
    Директор Запорожского завода выгнал на несколько субботников работников завода и всё нормально.
     
  14. zaleha

    zaleha Well-Known Member

    Если в их планах и останется списание кораблей ЧФ до 2012 г., а Украина введёт хотя бы 1 или 2 корабля, то украинских флот в количестве опередит российский. Соответственно по среденему возрасту тоже опередит. Подготовка личного состава гораздо выше и сейчас чем у российского.

    Если закажут у китайцев, корейцев или у некоторых европейских странах, то капец будет и новым кораблям.
     
  15. kertis

    kertis миється в бані

    Странно... всем известно что этот несчастный авианосец стоит на вечном приколе у судоремонтного завода и в море никогда не выходит.
     
  16. zaleha

    zaleha Well-Known Member

    Не, иногда выходит. Практически все выходы заканчиваются авариями и естественно сразу становится в ремонт.
     
  17. Mattilainen

    Mattilainen Well-Known Member

    Нет, зерновой, понятное дело, ломать не собираются. :) Угольный рядышком планируют строить.
    Белки - это хорошо, конечно. :)
    А пусть одесситы инициируют у себя строительство такого счастья, а? Киньте идейку Ахметову - зачем в Севастополе, когда можно в Одессе? Также само, как и в Севастополе: аккурат напротив морвокзала - там противоположный бережок несколько пустнынно выглядит. А что? Углубят дно, облагородят ландшафт современной постройкой в стиле "индастриал", деревьев понасажают, белок запустят... Рабочим по 2500 платить будут.... Денежка в местный бюджет капать будет... Ляпота! :) Вам надо такое "счастье"? :) Забирайте! :)
     
  18. zaleha

    zaleha Well-Known Member

    Так я же и говорю, что в Одессе давным давно уголь, зерно и пр. сыпучие грузы перегружают. Никто этого не замечает и наверняка даже не знают об этом. У нас хотели вывести сыпучие грузы за город по причине расширения контейнерного терминала.

    А вообще мне конечно немного Ахметова не понять. Ладно если бы там уже был терминал. А то ведь всё надо строить по новой. Вокруг Севастополя достаточно бухт для строительства. Наверняка вопрос с коммуникациями и железнодорожными ветками стоит дорого.
    Контейнерный терминал тоже вроде в планах строительства за чертой города. Пусть бы поменяли местами контейнерный с угольным.

    Тут что-то не то.
     
  19. Mattilainen

    Mattilainen Well-Known Member

    :) Вот. Что-то не то явно. :) Поэтому и ходят различные слухи и домыслы. В частности, некоторыми выдвигается тезиз (не могу судить о степени его параноидальности) о том, что строительство и расширение терминалов в Севастопольской бухте производится в том числе и с целью максимально усложнить базирование кораблей ЧФ. "Выдавить", так сказать. Ну это ладно.
    Почему не получится поменять местами угольный с контейнерным? Потому что строительство контейнерного терминала в планах не у "Авлиты", а совсем у другой компании, насколько мне известно. "Метинвест" не интересуют контейнерные перевозки. "Метинвест" интересует американский коксующийся уголь (от своей дочки United Coal Company) для нужд металлургии. А земли вокруг Севморзавода уже выкуплены в достаточном количестве для размещения еще одного терминала рядом с уже имеющимся зерновым.
     
  20. zaleha

    zaleha Well-Known Member

    Ну выдавливать не получается, потому как ЧФ сам оттуда выдавливается, естественным путём ржавения.

    Я читал, что это планирует строить другая компания. Но на примере нашего порта Южный можно судить, что в одном порту могут развиваться и строиться несколько компаний и они совершенно не мешают друг другу, а наоборот инфраструктура сразу строится на их общие объёмы грузопотока.
    Если бы там была "проблема" в угле, то логичнее было бы расширяться "Метинвесту" в Мариуполе, ну или в крайнем случаи в Бердянске.
    Лично мне всё-таки кажется, что это "забивают" место под что-то другое. Не связанное ни с углём, ни с зерном.
     
а де твій аватар? :)