Обо всех, кроме политиков. Сергей Парамонов http://www.youtube.com/watch?v=rDZj_zPpE3Y&feature=PlayList&p=AC347DAE5DFD2A20&playnext=1&index=1 В небольших телерепортажах и заметках, повествовавших о смерти С. Парамонова, не раз звучали эпитеты "звездный мальчик". "советский Робертино Лоретти" и т.п. Почти так оно и было. Только очень давно. В первой половине 70-х, когда солист Большого детского хора Всесоюзного радио и Центрального телевидения под руководством Виктора Попова Сережа Парамонов выходил на авансцену Колонного зала и иных престижных площадок страны Советов и дружественных государств Восточной Европы и чистым голосом пел: "Ты только не сорвись на полдороге, товарищ сердце!". Сердце не послушалось и именно на полдороге остановилось. "Советский Лоретти" дотянул до 36. Какое-то время публика не знала о нем ничего. Года четыре назад Парамонова "засветили" в "Теме", потом мелькнуло еще одно телеинтервью. И те, кто провел детство под аккомпанемент его репертуара, слыша тут и там "Песенку крокодила Гены", "Антошку", "Голубой вагон", "Наташку-первоклашку", "Удыбку", "Веселый ветер", резюмировали увиденное традиционно просто: спился парень. Истинно здесь лишь то, что экс-солист детского хора трезвенником действительно не был. Но от объективной реальности те передачи оказались весьма далеки. Сергей потом сильно расстраивался, что в обоих случаях разговаривали с ним долго, спрашивали о многом, прежде всего, между прочим, о хоре и сегодняшних делах. Но при монтаже все акценты отчего-то смещались исключительно на тему выпивки и демонстрацию пустых бутылок на кухне. После смерти Парамонова его друзья в один голос повторяли мне: "Ради Бога, не пишите, что он умер от алкоголизма, нищеты или потому, что не хотел больше жить. Очень хотел". Вот только не знал - как... Родился Сережа в Москве, в обычной рабочей семье. В десятилетнем возрасте мама и бабушка по объявлению отвели его на прослушивание в не раз уже упомянутый коллектив Попова. Ere приняли, но не в качестве солиста. Однако весьма скоро одаренность Сергея заметили и перевели на роль фронтмена. Популярность мальчика росла стремительно. Вскоре сама Пахмутова на стихи Рождественского сочиняет песню "Просьба" специально под Парамонова. Помните, "Раненая птица в руки не давалась..."? К тому времени хоры стали не только звучать по радио, но и приглашаться на ТВ. Сережа солирует в "Песне-72", на праздничных концертах и т.д. К 14 годам фиеста стихает. У солиста, обладающего любимой всей страной улыбкой, начинается голосовая мутация... Вскоре он покинул хор. Удивительно, но никто из знакомых Сергея, с которыми я встречался в течение нескольких дней, не смог точно вспомнить, как завершилась детская карьера Парамонова, то есть отчислили его или сам он ушел от знаменитого наставника. Про учебу в училище имени Ипполитова-Иванова известно больше. Оттуда Сергея точно отчислили после двух курсов. "Раздолбайствовали они тогда по молодости много", - честно признался лучший друг экс-солиста Андрей Борисов. "Они" - это целая когорта известных теперь персон. Там же в то время учились: Игорь Матвиенко, Сергей Мазаев, один из участников группы "Доктор Ватсон", а чуть позже - Евгений Белоусов, как и Парамонов, рано ушедший из жизни. Бывший знаменитый жизнерадостный пионер окончательно оказался наедине с собственной биографией, оставшейся за кадром общественного внимания. Новая карьера стартовала с работы в морге. Вариант почти хрестоматийный для ситуации "так проходит мирская слава". Далее появились приглашения из различных, престижных ресторанов Москвы и Загорска и, следовательно, деньги. Сергей не бедствовал, но и душевного равновесия не находил. По словам недавнего главы московской рок-лаборатории Владимира Марочкина, "Парамонову так и не удалось отыскать впоследствии свой репертуар. Сам он текстов не писал, а ничего подходящего ему не попадалось". Стихов Сергей действительно не писал. Он сочинял музыку и признавался друзьям, что "посидеть со своей "Клавой" (клавишами) - лучшее для него времяпрепровождение. Репертуар ему вряд ли требовался. Как вокалист, он исчерпался в юности. В чем-то символично, что, когда его все-таки уговорили выпустить кассету своих детских записей, он дополнил подборку исполнением поппури из этих же вещей, но уже в аранжировках дня сегодняшнего. Вслед за Сережей Парамоновым запел взрослый Сергей... нет не Парамонов, Бидонов. Так назвали его однажды подруги после одной из вечеринок на даче у Ады Якушевой. Сережа попросят с утра бидон и решил отправится за пивом. Появился он через полгода... Подсознательно Сергей, вероятно. всегда чувствовал разницу между Парамоновым и Бидоновым. Пил Парамонов, "только когда было очень плохо". Пил так же, как пили когда-то и Высоцкий, и Даль, и многие, кто пьет не от скуки и тупости, а от чего-то иного. Но это было вовсе не ежедневное пьянство из гола в год. Дамы уважали Сергея за то, что и в такие периоды он никогда не опускался и в его квартире всегда было убрано, одет он был аккуратно и источал аромат хорошего парфюма. Финальные месяцы получились по-роковому печальными. В январе он расстался со своей второй женой, с которой прожил больше четырех лет. Мария ушла вместе с обожаемым им сыном и вывезла из квартиры в Перове, где сегодня вновь соберутся родные и близкие Сергея, основную часть вещей. Одни считают, что супруга злилась на него за то, что он так и не помог ей по-настоящему раскрутиться как певице, хотя и знал половину поп-бомонда. Другие высказываются еще менее лестно, вспоминая и о ее нестоличном происхождении, и о некоторых личных качествах, и о хладнокровном поведении на кладбище. Последний факт упомянули в разговоре со мной и бабушка Сергея, и его мать Людмила Сергеевна. О смерти сына родители узнали ранним утром, когда знакомые приехали за ними в деревню. Двумя месяцами ранее у Парамонова был очень непростой разговор с матерью. Расстались они не в лучших чувствах. Теперь это кажется нелепым. Людмила Сергеевна с трудом осознает случившееся и просит у всех знакомых передать ей любые материалы, связанные с Сергеем: видеозаписи, газеты, фотографии. Говорит, что почти все фото забрала жена... Вот, собственно, и весь краткий экскурс в биографию одного из "звездных мальчиков" застойных лет советской империи. Умирал Сережа мучительно. Последние сутки к телефону уже не подходил. Патологоанатом сообщил, что финальные два с половиной часа он, видимо, задыхался и скончался от приступа пневмонии, а не от сердечной недостаточности, как сообщалось повсеместно. В свое время Парамонов заработал туберкулез и имел вторую группу инвалидности. Незадолго до смерти он простудился и, находясь дома, не избежал соблазна полечиться "народными средствами". Это дало осложнения. В 1972 году мама взяла Сережу за руку и привела к месту под солнцем. Сережа улыбался и пел: "Прилетит вдруг волшебник в голубом вертолете...". Волшебник не прилетел, солнце ушло, а как самому найти свое место, Сергей так и не узнал.
http://www.youtube.com/watch?v=aJwQ04HemxI первая часть из докфильма "сергей парамонов, советский робертино лоретти"... (остальньіе пять дальше по списку)
В МОСКВЕ она несколько раз держала экзамены в театральные школы, но так заикалась от волнения, что ей сказали: "Деточка, это профессиональная непригодность". Свою сценическую деятельность Раневская начала в 1915 году в Малаховском дачном театре под Москвой. После она играла в Керчи, Ростове-на-Дону, в передвижном "Первом советском театре" в Крыму. Ее первые успехи в профессии связаны с исполнением таких остро характерных ролей, как Шарлотта в "Вишневом саде", Змеюкина в чеховской "Свадьбе", Дунька в "Любови Яровой". С 1931 года Раневская стала актрисой московского Камерного театра, после чего работала также в Центральный театр Красной Армии и в Театре им.Моссовета. В кино Раневская пришла в 38-летнем возрасте, снявшись в "Пышке" у Михаила Ромма. Затем был "Подкидыш", с ним пришла невероятная популярность... Она прожила очень долгую жизнь - если считать "по головам правителей", то в этот отрезок времени вместятся несколько эпох: Ленин, Сталин, Хрущев, Брежнев: Популярная в народе фраза: "Муля, не нервируй меня" - стала ее проклятием, а эпизодические роли - даже они! - доставались все реже и реже. Фаина Георгиевна защищалась от реальности как могла - в частности, она во всем старалась увидеть смешное. Именно поэтому она стала для нас, после многочисленных публикаций ее высказываний и афоризмов, одной из самых потрясающих женщин уходящего столетия. Своим ироническим талантом она воспользовалась настолько полно (в отличие от таланта артистического), что даже сейчас мы бездумно повторяем многие ее фразы: Это ли не есть истинное бессмертие? О Раневской написано многое - биографии от разных авторов, воспоминания ее современников и исследования потомков... Но нигде ярко так не чувствуется ее личность, не видны ее предпочтения, антипатии и отношение к жизни, как в ее собственных высказываниях. Именно для этого, вместо дотошного повторения записок ее биографов и перечисления вех ее жизни, просто приведу здесь некоторые из ее афоризмов и фраз. Прочитав эти строки, можно увидеть в них то, о чем говорит и о чем умалчивает официальная литература о Раневской. На голодный желудок русский человек ничего делать и думать не хочет, а на сытый - не может. Животных, которых мало, занесли в Красную книгу, а которых много - в Книгу о вкусной и здоровой пище. Женщина идет с опущенной головой - у нее есть любовник! Если женщина идет с гордо поднятой головой - у нее есть любовник! Если женщина держит голову прямо - у нее есть любовник! И вообще - если у женщины есть голова, то у нее есть любовник! Эта дама может уже сама выбирать, на кого ей производить впечатление. Бог создал женщин красивыми, чтобы их могли любить мужчины, и - глупыми, чтобы они могли любить мужчин. Женщины, конечно, умнее. Вы когда-нибудь слышали о женщине, которая бы потеряла голову только от того, что у мужчины красивые ноги? Глядя на прореху в своей юбке: Напора красоты не может сдержать ничто! Орфографические ошибки в письме - как клоп на белой блузке. Чем я занимаюсь? Симулирую здоровье. Я как старая пальма на вокзале - никому не нужна, а выбросить жалко. На вопрос: "Вы заболели, Фаина Георгиевна?" - она привычно отвечала: "Нет, я просто так выгляжу". Всю свою жизнь я проплавала в унитазе стилем баттерфляй Он умрет от расширения фантазии. Сказка - это когда женился на лягушке, а она оказалась царевной. А быль - это когда наоборот. Я говорила долго и неубедительно, как будто говорила о дружбе народов. Я себя чувствую, но плохо. Склероз нельзя вылечить, но о нем можно забыть. Если больной очень хочет жить, врачи бессильны. Семья заменяет все. Поэтому, прежде чем ее завести, стоит подумать, что тебе важнее: все или семья. Пусть это будет маленькая сплетня, которая должна исчезнуть между нами. Мне попадаются не лица, а личное оскорбление. Четвёртый раз смотрю эту картину и должна Вам сказать, что сегодня актёры играли как нигода! Старость — это просто свинство Ее любимыми словами были «жопа» и «говно». «Я не пью, больше не курю и никогда не изменяла мужу — потому что у меня его никогда не было», — сказала она одному журналисту. «Так что ж, значит, у вас совсем нет недостатков?» — «В общем, нет. Правда, у меня большая жопа и я иногда немножко привираю». http://www.youtube.com/watch?v=aVcx69QY0Gg
В.Путин,которого вы узнаете и без фотографии: Биография президента - пером маститых писателей: Недоросль. Путешествие из Петербурга в Москву. Гонки по вертикали. Ярмарка тщеславия. Фаворит...
К Зиновию Гердту тянулись самые разные люди. C ним хотели общаться, дружить, к нему прислушивались. В кинематографе сначала появился его голос - удивительный и неповторимый. Гердта стали узнавать, когда он читал текст за кадром. Затем известность принесли комедийные эпизодические роли. Волею случая вместо проходных он создал мощные контрастные характеры - иллюзиониста Кукушкина в «Фокуснике» и жулика Паниковского в «Золотом теленке». Только тогда ему предложили роли первого плана, разглядев героя отечественного кинематографа. Зиновий Ефимович Гердт родился 21 сентября 1916 года в городе Себеж (Псковская область). Гердт - актер кино, театра, радио, эстрады и телевидения. С 1937 - актер Театра кукол при Московском Доме пионеров, в 1945-1982 играл в труппе Центрального Театра кукол под руководством С.В.Образцова, с 1983 - актер театра имени М.Н.Ермоловой. Был одним из самых популярных телеведущих, первый ведущий "Кинопанорамы". В кино с 1958 года. Народный артист СССР (в 1991 году). Умер 18 ноября 1996 года в Москве. В театральных кругах получил кличку «Великий Зяма», гений эпизода. Когда началась Великая Отечественная война, Зиновий Гердт ушёл добровольцем на фронт. Был командиром сапёрной роты в звании старшего лейтенанта. В феврале 1943 года под Белгородом был тяжело ранен. После одиннадцати операций, самые важные из которых выполняла ведущий хирург Боткинской больницы Ксения Винцентини (жена знаменитого конструктора Сергея Королёва), Гердту сохранили повреждённую ногу, которая с тех пор была на 8 сантиметров короче здоровой и вынуждала артиста сильно прихрамывать. http://www.youtube.com/watch?v=kt0kaU8YohM&NR=1
Когда летом 1926 года убогий неопрятный старик, шедший по улице Барселоны после работы, весь забрызганный краской и застывшим цементом, не обратил внимания на быстро приближавшийся трамвай, сбивший его, никто не смог своевременно опознать в нём великого архитектора. Он был без документов и гроша в кармане и был похож на бездомного бродягу, отношение к которым во все времена было одинаково безразличным. И лишь в больнице для бедных выяснилось, что умирает Антонио Гауди. Врачи оказались бессильны спасти его. Образцом совершенства он считал куриное яйцо, и в знак уверенности в его природной прочности одно время носил сырые яйца прямо в карманах брюк, взяв их с собой для завтрака. Великий каталонский архитектор является автором проектов многочисленных зданий, рассматриваемых как настоящие шедевры: начиная от Дома Висенс, находящегося на улице Каролинас, в популярном районе Грасиа Барселоны, - грациозно украшенного, в духе самобытной фантазии, и до зданий в Парке Гуэль, не забывая о Святом Семействе, Дворце Гуэль. Гауди приехал в Барселону в 1868 году, в шестнадцатилетнем возрасте, где в течение пяти лет обучался в Высшей технической школе (университете) архитектуры. Попутно он ещё работал чертёжником и изучал различные ремёсла (ковку металлов, столярное дело и пр.) в мастерской Э.Пунти В эти годы он полностью окунулся в атмосферу зарождающегося каталонского самосознания (а практически, национализма). Именно из каталонского религиозного самосознания и сформировалась жизненная философия великого архитектора. В конечном счёте, сложилось так, что лишь Бог заменил ему личную жизнь В студенчестве Гауди не терпел аналитическую геометрию, но обожал изучать искривление поверхностей. Он очень любил наблюдать за природой, в которой нет однородных по цвету объектов ни во флоре, ни в фауне, ни в мёртвой материи. Вот из этого разнообразия он и черпал свой насыщенный изгибами и красками архитектурный стиль. Он часто фантазировал по ходу строительства, и мог начинать работу, не имея готовых чертежей Архитектору Гауди, было чуть больше тридцати, когда Общество почитателей Святого Иосифа предложило именно ему возвести этот собор, работы по строительству которого продолжаются и в наши дни, завершение как бы намечено на конец восьмидесятых этого столетия. Из намеченных 12 башен при жизни архитектора были возведены всего лишь три... http://www.youtube.com/watch?v=Bpu091Ue0zA&feature=related
ШАЛЯПИН Фёдор Иванович [13.2.1873, Казань, - 12.4.1938, Париж], русский певец (бас), народный артист Республики (1918). Родился в семье мелкого канцелярского служащего. Работал учеником сапожника, токаря, переписчиком. Одновременно пел в архиерейском хоре. С юношеских лет увлекался театром (участвовал в качестве статиста в драматических и оперных спектаклях). В 1896 по приглашению С. И. Мамонтова поступил в Московскую частную русскую оперу, где раскрылось его дарование. Большой успех имел Шаляпин во время гастролей Московской частной русской оперы в Петербурге в 1898. С этого времени пропагандистом его творчества стал В. В. Стасов, посвятивший артисту ряд статей. С 1899 пел в Большом и одновременно в Мариинском театрах, а также в провинциальных городах. В 1901 с триумфом выступал в Италии (в театре "Ла Скала"), после чего начались его постоянные гастроли за рубежом, принёсшие певцу мировую славу. После победы революции 1917 Шаляпин участвовал в строительстве новой театрально-музыкальной культуры. В 1918 был художественным руководителем Мариинского театра, в 1919 избран в его директорию. В сезон 1918-19 участвовал во многих спектаклях, а также концертах для рабочей и красноармейской аудитории. Однако противоречивость натуры, неустойчивость политических убеждений способствовали превращению Шаляпина в артиста-гастролёра, заботящегося о личном обогащении. В 1922 уехав за границу на гастроли, Шаляпин не вернулся в Советский Союз (жил в Париже). Оторвавшись от Родины, испытывая постоянную тоску, Шаляпин не создал новых сценических образов. В своём творчестве он сохранил верность лучшим традициям отечественного искусства, до конца жизни оставаясь русским артистом. Один из величайших представителей русской вокальной школы, глубоко национальный художник, Шаляпин поднял на небывалую высоту русское реалистическое музыкально-драматическое искусство. Он сочетал в себе дар певца и драматического актёра. Созданные им образы отличались единством вокального и сценического рисунка. Артист обладал редким даром перевоплощения, создал отличающиеся жизненной правдой и силой сценического воплощения образы. Исключительный по мягкости и красоте тембра голос певца (высокий бас), сочетавший задушевность звучания с глубиной и мощью, позволял передавать разнообразную гамму эмоций - от упоительной проникновенной нежности до трагедийного пафоса и разящего сарказма. Шаляпин исполнял и баритоновые партии - Евгений Онегин ("Евгений Онегин" Чайковского), Демон. Мастерское владение фразировкой, нюансировкой, дикцией помогали насыщать каждую музыкальную фразу образным смыслом, обогащать её глубоким психологическим подтекстом.
НИКУЛИН Юрий Владимирович (18 декабря 1921, г. Демидов Смоленской области - 21 августа 1997, Москва), российский актер цирка и кино. Народный артист СССР (1973). Лауреат Государственной премии РСФСР (1970). Участник Великой Отечественной войны. В 1949 окончил студию разговорных жанров при Московском цирке и стал там же выступать в жанре клоунады (в дуэте с М. Шуйдиным). Приобретя известность в цирковых интермедиях, в которых смешные репризы и пантомима сочетались с мастерским выполнением трюковых номеров, Никулин был в 1958 приглашен в кино, где в небольших ролях ("Девушка с гитарой", "Неподдающиеся", "Друг мой, Колька!", "Без страха и упрека") первоначально повторял, по сути, цирковые приемы эксцентрики. Казалось бы, и знаменитая киномаска Балбеса (короткометражки Л. И. Гайдая "Пес Барбос и необычайный кросс" и "Самогонщики", 1961, а также его же комедии "Операция "Ы" и другие приключения Шурика", 1965; "Кавказская пленница", 1966), которая пользовалась невероятной зрительской популярностью, была создана по законам исключительно внешнего комизма. Однако сыгранные тогда же вновь у Гайдая роли в фильмах "Деловые люди" (1963) и "Бриллиантовая рука" (1968) подтвердили, что Никулин склонен обнаруживать за маской комического героя по-своему страдательную натуру, а несколько простоватая физиономия не исключает наличия у ее обладателя подлинных человеческих чувств, порой весьма драматических переживаний. К счастью, актер уже успел в убедительной житейской драме "Когда деревья были большими" (1962) с блеском продемонстрировать несоответствие обманчивого облика сложному внутреннему естеству того, кто считается отверженным в обществе. Способность к лиризму и трогательность в исполнении роли трудно перевоспитывающегося пьяницы Кузьмы Иорданова пригодилась Никулину в фильмах "Ко мне, Мухтар!" (1965), "Телеграмма" и "Двенадцать стульев" (1971), "Старики-разбойники" (1972), "Точка, точка, запятая..." (1973) и особенно "Чучело" (1984), в которых он создал образы простодушных, наивных, чудаковатых, но чрезвычайно добрых и отзывчивых героев. Природный трагикомизм таких персонажей, как монах Патрикей ("Андрей Рублев", 1966, выпуск на экран - 1971) и солдат Некрасов ("Они сражались за родину", 1975), из-за жестокости исторических событий, участниками которых они оказываются, поневоле приобретает подлинно драматический пафос. Вершиной актерского мастерства Никулина в кино стала уникальная по достоверности, максимально сдержанная по манере и вместе с тем подспудно наполненная богатыми эмоциями роль журналиста Лопатина в ленте "Двадцать дней без войны" (1977) А. Ю. Германа. Став в 1982 главным режиссером и директором Цирка на Цветном бульваре, Никулин, к сожалению, практически перестал сниматься в кино, но часто появлялся на телевидении (особенно удавалась ему роль ведущего в передаче "Белый попугай"). Подкупающая искренность, неподдельная человеческая теплота, умение расцвечивать жизнь, тонкое чувство юмора снискали ему подлинно народную любовь. В 2000 в Москве рядом со зданием цирка на Цветном бульваре открыт памятник Юрию Никулину (скульптор Александр Рукавишников, архитектор Михаил Посохин).
ГЕЙТС Билл (полн. Уильям Генри Гейтс-третий, Gates III) (р. 28 октября 1955, Сиэтл, штат Вашингтон), американский предприниматель и изобретатель в области электронно-вычислительной техники, основатель ведущей компании в мире в области программного обеспечения Microsoft. Сын адвоката и школьной учительницы из Сиэтла, Билл Гейтс уже в средней школе проявил незаурядные математические способности, увлекся компьютерами и стал разрабатывать простейшие программы. Будучи учеником старших классов, создал свою первую компанию Traf-O-Data, занимавшуюся продажей программ для определения интенсивности дорожного движения. В 1975, бросив Гарвардский университет, где он готовился стать правоведом, как его отец, Гейтс совместно со своим школьным товарищем Полом Алленом основал компанию Microsoft. Первой задачей новой фирмы стала адаптация языка Бейсик для использования в одном из первых коммерческих микрокомпьютеров - "Альтаире" Эдварда Робертса. В 1980 Microsoft разработала операционную систему MS-DOS (Microsoft Disk Operation System) для первого IBM PC, ставшую к середине 1980-х годов основной операционной системой на американском рынке микрокомпьютеров. Затем Гейтс приступил к разработке прикладных программ - электронных таблиц Excel и текстового редактора Word, и к концу 1980-х годов Microsoft стала лидером и в этой области. В 1986, выпустив акции компании в свободную продажу, Гейтс в возрасте 31 года стал миллиардером. В 1990 компания представила оболочку Windows 3.0, в которой вербальные команды были заменены на пиктограммы, выбираемые с помощью "мыши", что значительно облегчило пользование компьютером. В начале 1990-х годов "Окна" продавались в количестве 1 миллиона копий в месяц. К концу 1990-х годов около 90% всех персональных компьютеров в мире были оснащены программным обеспечением Microsoft. О работоспособности Билла Гейтса, а также его уникальном качестве - эффективно включиться в работу на любом ее этапе - ходят легенды. Гейтс принадлежит к когорте самых незаурядных бизнесменов новой генерации. В 1995 он выпустил книгу "Дорога в будущее", а в 1997 возглавил список самых богатых людей в мире. На январь 2001 года его состояние составляло 54,4 миллиарда доларов. Гейтс владее 21 процентом акций Microsoft. 1 января 1994 года Гейтс женился на Мелинде Френч (Melinda French). У них трое детей - Дженнифер Катарин Гейтс (Jennifer Katharine Gates) (род. 26 апреля 1996 г.), Рори Джон Гейтс (Rory John Gates) (род. 23 мая 1999 г.) и Фиби Адель Гейтс (Phoebe Adele Gates) (род. 14 сентября 2002 г.). Они живут в очень большом доме на склоне холма с видом на озеро Вашингтон. Это очень современный дом XXI века в стиле "Тихоокеанский дом", насыщенный сложными электронными системами (т. н. "Умный дом") В другом плане, он больше похож на усадьбу XVIII или XIX века: в нём есть большая частная библиотека с комнатой для чтения. Хотя у него много классических черт, дом обладает многими уникальными чертами. На входе посетителей опрашивают, после чего им выдаётся микрочип. Маленький чип посылает сигналы, в соответствии с которыми меняется температура в комнатах, музыка и другие факторы в соответствии с предпочтениями посетителя, выбранными им заранее. В 1994 году Гейтс приобрёл Codex Leicester - собрание работ Леонардо да Винчи; с 2003 года оно демонстрируется в Музее Искусств Сиэтла. В 1997 году Гейтс стал жертвой странного вымогательства со стороны жителя Чикаго Адама Квинна Плетчера (Adam Quinn Pletcher). Гейтс давал показания на последовавшем суде. Плетчер был признан виновным и приговорён в июле 1998 года к шести годам тюрьмы. В своих религиозных взглядах Гейтс, скорее всего, агностик. Когда корреспондент журнала The Times спросил, верит ли он в Бога, Гейтс ответил: "У меня нет никаких фактов, свидетельствующих о нём". По информации журнала Forbes, Гейтс жертвовал деньги на президентскую кампанию Джорджу Бушу 2004 года. Согласно Центру Ответственной Политики, Гейтс пожертвовал как минимум $33,335 на более 50 политических кампаний во время выборов 2004 года. 14 декабря 2004 Билл Гейтс вошёл в совет Беркшир Хатэвэй (Berkshire Hathaway), таким образом формализуя свои отношения с Уорреном Баффетом. Berkshire Hathaway - конгломерат, который включает в себя Geico (автомобильное страхование), Benjamin Moore (краски) и Fruit of the Loom (текстиль). Гейтс также входит в состав совета Icos, биотехнологической компании Bothell. 2 марта 2005 года кабинет иностранных дел Великобритании объявил, что Гейтс получит титул Рыцаря-Командора Превосходнейшего Ордена Британской Империи (это аналог рыцарского звания, которое может получить только гражданин Соединённого Королевства; рыцарское звание даёт право именоваться "сэр", а титул рыцаря-командора Превосходнейшего Ордена - добавлять после имени буквы "KBE") за его вклад в предприятия Великобритании и его усилия по уменьшению нищеты в мире. По итогам 2005 года, Билл Гейтс и его жена Мелинда Гейтс были названы американским журналом "Тайм" людьми года. 15 июня 2006 года Билл Гейтс заявил о своём намерении с июля 2008 года уйти с поста Председателя совета директоров "Microsoft".
Павел Петрович Бажов (1879 - 1950) – писатель, фольклорист. . Родился Павел 27 января 1879 года поблизости Екатеринбурга в семье рабочего. Детские годы в биографии Бажова прошли в небольшом городе – Полевском Свердловской области. После окончания училища поступил в духовную семинарию Перми. Завершив учебу, стал работать учителем. В биографии Павла Бажова первая писательская деятельность пришлась на годы Гражданской войны. Именно тогда он стал работать журналистом, позже увлекся историй Урала. Однако больше биография писателя Бажова известна как фольклориста. Книга с Уральскими очерками была опубликована в 1924 году. А первый сказ в биографии Павла Петровича Бажова вышел в 1936 году («Девка Азова»). В основном все сказы, пересказанные и записанные писателем, были фольклорными. В биографии Бажова презентация книги «Малахитовая шкатулка» во многом определила судьбу писателя. Талант Бажова как нельзя лучше проявился в сказах данной книги, которую он постоянно пополнял. А в 1943 году благодаря книге получил Сталинскую премию. В «Малахитовой шкатулке» содержится много мифологических персонажей автора, например, хозяйка медной годы. За свою биографию П. Бажов создал множество произведений, на основе которых были поставлены балеты, оперы, сняты фильмы.
Родилась Наталья 24 ноября 1938 года в Москве. Первая фамилия - Белогорцева. http://www.youtube.com/watch?v=ox3Da3mRsr4 Она ворвалась в мир советского кино, не стесняясь своих габаритов и оттолкнув своих конкуренток на задний план. Сегодня она в своем жанре единственная и неповторимая — боевая, решительная, полная советская женщина, не боящаяся трудностей. Про нее можно сказать в прямом смысле этого слова: «Коня на скаку остановит, в горящую избу войдет…». Крачковская и в детстве была ребенком самостоятельным, решительным и боевым. Наташа дружила с мальчишками и не обижалась, когда ее называли пацанкой. “Вiзмешь у руку - маэшь вiщь” (украинская поговорка) - Мужчины придумали своеобразный стандарт женской красоты 90-60-90. Именно такие девушки ходят по подиуму, сопровождают “новых” на светских раутах, украшают собой обложки журналов и рекламные плакаты: - …лечат нервные расстройства и болезни желудка, борются с преждевременным старением. Я могу продолжить. Таких женщин, как я много, и все они ни чуть не хуже умеют и любить, и страдать, и ненавидеть. Да и мужчины, только на словах предпочитают худых и длинных, на самом же деле влюбляются в полных. И как любят! Я это на себе испытала, я никогда не скрывала, что нравлюсь мужчинам, а один из моих воздыхателей называл меня “100 килограмм наслаждения”. Ни один из поклонников ни разу и слова плохого не высказал по поводу моих килограммов. К тому же, попробуйте определить мой возраст - вряд ли у вас это получится. У полной женщины просто физически не может быть такого количества морщин, как у худой. Посмотрите на мои щеки, на шею - все молодое, цветущее, бело-розовое, мне никаких подтяжек не надо, а худые делают операции каждые три года и все равно их это не спасает. Я никогда не испытывала комплексов из-за своей полноты, всегда считала себя нормальной во всех отношениях, и эта уверенность собирала вокруг меня рой поклонников еще со школьной скамьи. Один воздыхатель мне как-то сказал: “Наташа, 90% мужчин любят полных женщин, а остальные 10% - очень полных. Хорошего человека должно быть много: возьмешь в руки - чуешь вещь”. Должна сказать, что, несмотря на то, что сейчас я похожа на колобка, в детстве я была очень худенькая. Я была сильной, смелой и веселой (хохочет). Я была грозой двора, дружила со шпаной (в добром смысле этого слова). Мы устраивали набеги на соседние огороды, обирали яблони и вишни, лазили по задворкам, хулиганили, как могли. Я вспоминаю всех, с кем выросла, — из них всех получились хорошие, добрые люди. Мы были послевоенными детьми, мы знали, что такое беда, бомбежки и боль. Помню пролетающие на темном небе ярко-красные «сигареты». Мы знали, что в жизни не все гладко, что жизнь — очень сложная штука, может, поэтому получились хорошими людьми. — Что вас спасало в войну, помогало не отчаиваться? — Вера и дружба. Никогда не забуду, как мы с мальчишками и девчонками устраивали празднества. В то время, когда появлялся зеленый лук, морковка, огурцы, кислица, нам как-то удавалось стащить из дома кусочек черного хлеба — это был такой праздник! На полянке в парке раскладывалась эта снедь, и мы пировали... — Видимо, это время и воспитало вас чрезвычайно самостоятельным человеком? — Конечно, ведь рассчитывать было не на кого. Рядом была мама, но что могла мама? Мама рвалась изо всех сил, чтобы накормить свое дитятко. Но ведь когда у тебя есть мозги и сердце, ты понимаешь, что должен помочь маме. Поэтому я ходила не рыбалку, собирала грибы, ягоды, желуди. Сейчас я вспоминаю об этом времени с чувством доброй тоски. Было голодно, было холодно, но мы были счастливые. Даже счастливее, чем нынешнее поколение — мы легче смеялись. Мы не думали о материальных ценностях, как современные дети. Честное слово было честным словом, если уж мы помогали друг другу, то помогали всем скопом. Даже лица у нас были другие. Вот вы смотрите старые фильмы? Обратите внимание на лица актеров, у них глаза другие. Мы думали иначе. За роль мадам Грицацуевой я получила 175 рублей и вклад в вечность — Чем актеры вашего поколения отличаются от современных актеров? — Если нам предлагали роль, то мы не спрашивали, сколько будут платить. Первый вопрос был: что за роль, каким будет этот характер? Хотя, то что сейчас задают вопрос о деньгах, это абсолютно правильно, потому что труд должен быть оплачен, а нам практически не платили. — Ваши персонажи веселые, бойкие, характерные женщины. Ваши перлы цитирует вся страна, чего только стоит фраза из картины «Иван Васильевич меняет профессию»: «И тебя вылечат, и меня вылечат». А насколько вам самой помогает в жизни самоирония? — Если бы самоирония мне по жизни не помогала, я бы давно завяла от тоски. Мне всегда говорили: «Наташка, ты такая толстуха, а у тебя море мужиков». А я всегда отвечала, что мужчины любят не только глазами, но и руками. Но это не значит, что я позволяю быть с собой за панибрата — пускай желают… издалека (хохочет)...
Андрей Михайлович Данилко Андрей Михайлович Данилко родился 2 октября 1973 года в Полтаве. По знаку зодиака - Весы. Когда Андрей учился в 7-м классе, в школу пришёл режиссёр театра-студии "Гротески" (при клубе железнодорожников) Анатолий Борисович Тригуб. По мнению самого Андрея, именно Анатолий Борисович был первым человеком, который направил будущего артиста в нужное русло. К сожалению, студия "Гротески" в 1989 году распалась, но Андрей с друзьями продолжали заниматься самостоятельно. Андрей активно принимал участие в КВНах. Свой первый гонорар - 5 рублей, получил за номер "Продавщица". С тех пор Андрея стали замечать и говорить, что в 27-й школе учится один чудак, который смешит людей. После окончания школы Андрей пытался поступить в музыкальное училище. Попытка была неудачной ("Плохо смотрится на сцене", — определили педагоги). В это же время Андрей и его мини-театр продолжали ставить миниатюры, а кроме того, Андрей начинал выступать с другом в пародийном жанре: Андрей играет Вадима Казаченко, друг - Аллегрову, Пугачеву. Зрителям очень нравились их выступления и ребят начали приглашать на городские мероприятия. Пародистов заметила группа "Казино" и предложила участвовать в их программе. В том же году, не оставляя надежды стать студентом, сдает вступительные экзамены в Пединститут, но заваливает украинскую литературу. После очередной неудачи идет в ПТУ, где учится по специальности "кассир-продавец продовольственных товаров". С 1991 по 1992 год работает по профессии в сфере торговли, параллельно выступая со своей труппой. Весной 1992 на смотре училищ Андрей показывает два номера – "Столовая" (знаменитая фраза из єтого номера "Вас не було так не воняло!") и "Проводница", после чего о труппе начинают говорить. По окончании ПТУ Данилко еще раз пытается поступить в музыкальное училище. На этот раз Андрей набрал больше баллов, но педагоги все равно отказали. После провала идет работать в магазин фасовщиком, откуда увольняется через два дня, так как работники магазина много воруют. В Харьковский театральный институт Андрей тоже не поступил: не доехал до города, так как опоздал на поезд. Тогда Данилко в третий раз пришел в музыкальное училище, но там его уже знали в лицо, поэтому просто сказали: "До свидания!" Получив такой удар, Андрей зарыдал. Выход был один — творчество. Данилко продолжает выступать со своим мини-театром, пробует себя в пародийном жанре. Впервые в качестве Верки Сердючки Андрей появился первого апреля на юморине в Полтаве: успех потрясающий. Вскоре в этом же городе прошел конкурс красоты, где собралась вся богема. Андрей выступил на нем — и начался психоз: о нем говорили все.Данилко рассказали, что в Киеве есть конкурс "Всесміх", который проходит каждый год. И он со своим театром решил ехать на этот конкурс и получил звание лауреата "Всесміх-93", Андрею вручили диплом и вазочку. Конкурс проходил в Украинском доме. Это было его первое выступление в Киеве. В этот же год, в Курске на конкурсе "Курская аномалия-93" (это был фестиваль студенческих театров миниатюр, туда съезжались со всего СНГ), он получил первый приз за лучшую актёрскую работу, показывая "Проводницу". В "Зоре Полтавщины" опубликована первая статья и интервью "Верка Сердючка - кращий друг Андрія Данилко"." После всего этого,- как признался сам Андрей,- появилась сумасшедшая уверенность в том , что где бы мы ни участвовали, везде мы будем лучшими". В декабре 1993 года Андрей с другом поехали в Ставропольский край, на свои первые гастроли. Об этом Андрей в интервью рассказывает так: "Первые выступления в России были в Белградской области, номер "Проводница" принимали вообще "супер", выходил по сто раз кланяться." Затем — работа на "Приват ТВ" в Харькове, потом — переезд в Киев, где Данилко принимает участие в выступлениях на самом высоком уровне. Правда, на одном правительственном концерте его номер сняли. В зале сидел Кучма, и организаторы "боялись, что я что-нибудь сказану", — объясняет Андрей. В 1995 Данилко поступает в эстрадно-цирковое училище на отделение разговорного жанра и на международном фестивале "Море смеха" получает Гран-при. Ему предложили участвовать в программе "Выбрыки", и он согласился. Программа выходит 10 декабря 1995 года. На следующий день Данилко узнавали на улице. После "Выбрыков" начался массовый психоз: гастроли, концерты, приглашения. Последний совместный с мини-театром концерт был в 1996 году в Кировограде, и на этом всё закончилось. Первый концерт с агентством "Нова" состоялся в том же Кировограде. Концерты и гастроли не давали нормально учиться, но Андрей сдавал экзамены дипломами, он просто предъявлял их по месту учебы.В начале 1997, отучившись полтора года вместо четырех, Данилко уходит из училища, и на следующий год поступает в Институт культуры на факультет массовой режиссуры. Одним годом раньше, в 97-м году, 13 декабря состоялся сольный концерт во дворце "Украинa" - "Рождественские встречи Верки Сердючки". Он прошел с большим успехом, но Данилко был недоволен. Гастрольная программа называлась "Вокзально - бокальное шоу "Ах, зачем я на свет появилась? Ах, зачем меня мать родила?", что на украинский язык переводится: "Чому я не вмерла, коли маленькою була?". В том же 97-м он записал свою первую песню "Просто Вера" с Вовой Бебешко и песню "Абрикосы". Позже появились другие песни: "Я рождена для любви", "Я вышла на перрон" , "Ваза и пион" , "Herra Maherra", "Контролёр", "По чуть-чуть", на которую был записан клип. На телеканале "1+1" Андрей начал работать в 1997 году, когда Роднянский предложил ему сотрудничество. И пришла идея сделать такое шоу, которое получает название "СВ-шоу", с участием Верки Сердючки: поезд, в котором ездят знаменитости и идет вечерний разговор в СВ. Программа получилась очень популярная. Осенью 98-го года программа пошла на "ТВ-6" и Верку Сердючку узнали в России. Осенью 2000 года Андрей становится обладателем кубка имени Аркадия Райкина на фестивале "Кубок юмора". В начале 2000 года Данилко начал выступать с исполнением поп-музыки в образе Сердючки, изначально на «Новогодних огоньках» Первого канала, сыграв роль в новогоднем мюзикле «Ночь перед Рождеством». Впоследствии выпустил ряд альбомов, снял несколько видеоклипов, транслировавшихся по MTV. В текстах песен и клипах в китчевом стиле обыгрывался образ Сердючки. Записал дуэт с ГлюкОзой «Жениха Хотела». Несмотря на скандальность и противоречивость, сумел завоевать широкую известность и коммерческий успех. В 2007 году Верка Сердючка выигрывает Украинский национальный отборочный конкурс на Евровидение 2007 с песней Danzing (позднее переименованной в Dancing Lasha Tumbai). Несмотря на увереную победу песни в зрительском голосовании, многие общественные деятели и организации на Украине и в России высказывались против отправки Сердючки на международный конкурс. Украинские политики различных убеждений заявляли, что «трансвестит» не может представлять Украину, некоторых российских же обозревателей с первого канала смутил текст песни, в котором присутствовали слова, похожие на «Russia, goodbye!», в связи с чем название песни было изменено на Dancing Lasha Tumbai. 12 мая 2007 года Данилко выступил на Евровидении в Хельсинки и занял второе место с 235 очками.