Аура індиго, або хто такі діти майбутнього

Тема у розділі 'Діти', створена користувачем Glenmorangie, 23 бер 2009.

  1. ostrov_NIKO

    ostrov_NIKO Well-Known Member

    Ж.Ж. Руссо. XVIII век. Думаю, что и раньше было. В эпоху Возрождения, например.
     
  2. BlackCat

    BlackCat Well-Known Member

    Уважаемые форумчане, только не деритесь. ;) Хочу объяснить феномен детей индиго своими словами...
    Каждая эпоха знаменательна своими великими людьми.
    Сейчас мы живем во времена Новой Эры, Эры Водолея. Этот период знаменателен появлением на свет детей наделенных особыми талантами, отличными от талантов людей предыдущей эпохи (собственно, как и в предыдущие эпохи, рождались дети, с особыми талантами). Это процесс развития разума, Вселенной, если хотите, и он необратим. А поскольку в наше время развита система СМИ и развита наука, люди об этом просто много знают, обсуждают и уделяют этому феномену большое внимание как социальное, так и научное. В предыдущие эпохи таким феноменам возможно тоже уделяли внимание, но основная масса людей мало что знала об этом, да и не до того им было :) Научно-техническая революция, знаете ли, только в 19-20 веках произошла :)
     
  3. duncan

    duncan батяр з личакова Команда форуму

    тот самый рерих, который шамбалу в тибете искал (и не нашёл)?...
    вы лишь рассказали, что есть какие-то уникальные дети...
    но чем они уникальны?
    где эти дети?
    чем отличаются от других детей?

    бородатый анекдот (не уверен, но, по-моему, середина 20-го века):
    три молодые мамы беседуют, одна говорит:
    - мой ребёнок в год уже стихи читает!
    вторая:
    - а мой в 9 месяцев уже картины рисует!
    третья:
    - а мой нормально развивается! :p
     
  4. duncan

    duncan батяр з личакова Команда форуму

    :rolleyes:
    во-первых, люди тупеют с каждым поколением...
    а, во вторых, мы живём не во время модной эры, а во время, когда земля загажена до невозможности и движется в бездну...
     
  5. Luna

    Luna Guest

    ... Эта теория весьма удобна. Для мамочек:) Знаешь, так с придыханием: от него стонет весь детский сад, он лепит поджопники дедушке - но...он у меня ИН-ДИ-ГО..
    Не занимаюсь изучением ауры детей, но из 10 моих "клиентов" с нарушениями в поведении - у двоих-троих сегодня мамы ВИДЯТ ауру:) Тебя это не настораживает? Причём, их убеждения доказываются временем, ибо там, где ауру не видят и с ребёнком сотрудничают в направлении его совершенствования - результат есть. Увиденная аура мешает...
     
  6. duncan

    duncan батяр з личакова Команда форуму

    нет, но массовость образования и разделение науки на "полезную" и "для умников" сделало своё дело...
    последний украинский философ умер несколько столетий назад....
     
  7. Luna

    Luna Guest

    Это слегка не в тему - но...а вдруг мы их просто не знаем?:)
     
  8. duncan

    duncan батяр з личакова Команда форуму

    в тему, в тему!..
    мне посчастливилось узнать, кем вы работаете...
    я уверен в том, что вы не единожды задавали себе вопрос о надобности модернизации образования...
    людям в наше время не надо напрягать мозги, им главное "поймать волну" для заработка денег...
     
  9. Luna

    Luna Guest

    :) Я на практике давно подтвердила для себя простую истину: всё, что не развивается - деградирует. Поэтому развитие системы образования необходимо...Модернизация образования теоретически вещь хорошая - на практике реализуется по-старинке - отписками-бумажками. А ведь идеи есть потрясающие...Пример (без педагогических терминов) - научить учиться. Дать удочку, а не рыбу....Качество знаний - на порядок выше, технологии разработаны - а внедрение нулевое....Сведено к "открываем и-нет и качаем рефераты". Вот и снято напряжение с мозга.
     
  10. duncan

    duncan батяр з личакова Команда форуму

    а я что сказал? :)
     
  11. Luna

    Luna Guest

    А Вы спросили - нужна ли модернизация. Нужна - но не такого рода:)
     
  12. duncan

    duncan батяр з личакова Команда форуму

    а какого?...
    даже модернизированная система образования не изменит экономику и общество потребления...
    с какого класса у школьников мобильные телефоны?...
    с первого?...
    а с какого класса они начинают говорить о сексе?...
    с третьего?

    то есть, что для них становится самым главным с детства?
     
  13. Luna

    Luna Guest

    Какого я изложила...Подробнее - нужно ли?:) Это ведь не педагогический форум...
    Неужели секс?))))))))
    Пупер...Общечеловеческие ценности, включая образованность и грамотность, умение применять знания на практике, никто не отменял:)
     
  14. duncan

    duncan батяр з личакова Команда форуму

    вы смотрели "идиократию"?..
    слёзы сквозь смех!
     
  15. Luna

    Luna Guest

    Нет...Не смотрела. Вы считаете, этот фильм отзеркаливает действительность?
     
  16. duncan

    duncan батяр з личакова Команда форуму

    более чем!

    фильм посмотреть рекомендую!..
    как минимум, хорошо проведёте время!...
     
  17. Luna

    Luna Guest

    Посмотрю - тогда и обсудим:rose:
     
  18. duncan

    duncan батяр з личакова Команда форуму

    :o спасибо...
     
  19. BlackCat

    BlackCat Well-Known Member

    Да, Пупер, ты еще и пессимист... На 100 тупых всегда найдется один гений...

    Я не говорю о том, что прям все такие умные и классные. Я говорю о том, что кажое поколение, по-своему, отличается от предыдущего и последующего...

    А если уж этому поколению, поколению индиго, приходится жить на загаженной земле - возможно их задача решить эту проблему? Может потому и появляются такие способные дети?
     
  20. BlackCat

    BlackCat Well-Known Member

    А вот интересная статейка о детях-индиго.
    Дети-ИНДИГО.

    Кто такие дети индиго

    Существует множество версий о том, кто такие, так называемые, дети Индиго, чем обусловлено их появление и как их воспитывать. Для простоты понимания, давайте разберемся, почему же таких детей называют Индиго. Термин «дети Индиго» ввели в лексикон люди из среды изучения паранормальных способностей — при обследовании ауры необычных детей они выявили, что она у них темно-синего цвета — так называемого цвета Индиго. Объяснить сколь-нибудь вразумительно этот феномен никто не смог, а название дети Индиго так и осталось. Для простоты восприятия оставим и мы этот термин в данной статье.

    Дети Индиго — это не просто дети с необычным цветом ауры (кстати, что такое аура, тоже никто не смог толком объяснить), это в первую очередь неординарные дети, которые буквально всем отличаются от обычного представления о детях. С малого возраста они рассуждают о судьбах мира, проявляют уникальные феномены и таланты, отличаются от других необычной линией поведения, обладают уникальными лидерскими качествами, в результате чего отвергают все шаблоны воспитания. Одним из известных примеров ребенка Индиго является мальчик, в 5 лет освоивший весь мировой репертуар произведений для скрипки и в том же возрасте выступавший с оркестром уже взрослых музыкантов в качестве первой скрипки.

    Можно написать множество трактатов на тему того, какие они — дети Индиго, в чем заключаются особенности их поведения, приводить примеры из их жизни и предполагать возможные варианты их воспитания. Но без глубокого понимания — кто такие дети Индиго и каково их предназначение на Земле останется больше вопросов, чем ответов. А родителей таких детей интересуют, в первую очередь, все же ответы.
    Изучение детей индиго

    До тех пор, пока к изучению детей Индиго будут подходить однобоко, то есть искать причины необычности в материальных или физических факторах, понять их особенности, отличия от других и методы воспитания будет невозможно. Только после того, как будут приняты во внимание невидимые разум и душа и их потенциальные свойства, только тогда найдется ответ на вопрос «кто такие дети Индиго?».

    Для того, чтобы прояснить большинство вопросов относительно детей Индиго, нужно вспомнить идею Д.И. Менделеева о троичности человека и окружающего мира, о том, что все вокруг имеет три сущности: разум, душу и тело (материальную оболочку), и разум среди них — главный. Именно исследованием разума занимался последователь Д.И. Менделеева В.И. Вернадский. Он первый среди ученых сформулировал концепцию об устройстве ноосферы, то есть сферы разума — среды, в которой содержатся совершенные, истинные знания и с которой абсолютно совместим разум человека.

    Отсюда становится очевидным, что одаренность и высокоразумность детей Индиго обусловлена не наследственностью, не генетическими изменениями или воспитанием (т.е. сущностями материального мира), а именно особыми свойствами их невидимых разумов и душ, потенциал которых на несколько порядков выше предшествующего им поколения детей.
     
а де твій аватар? :)