Вертолетный противотанковый ракетный комплекс «АЛЬТА» ---------- Додано в 14:18 ---------- Попередній допис був написаний в 13:56 ---------- Еще есть, вертолетный ПТРК Барьер-В. Правда у него дальность стрельбы, меньше 10 км.
Привет! Вот все читаю и читаю про колорадов и жуков. Но чисто по цветам и краскам готов оспорить вариант принадлежности колорадского жука к георгиевской ленточке. Во-первых, жук не оранжевый, а бежево-светлокоричневый (несовпадуха). Во-вторых, личинка у колорада красная с черным. Тоже не совпадуха. По цвету напоминает абсолютно иной флаг. Поэтому, если и сравнивать ленточку с насекомым, то не дальтонично. Согласны? Больше уж она похожа на божью коровку. Или бабочку.
Да ладно, - цвета, личинки, бабочки бла...бла...бла... Навіть співпадає по характеру - такі само нахальні, всюди лізуть і живуть чужим трудом, знищуючи все, що надбали інші. Паразити, коротше.
ну тоді на вас образитись можуть мешканці штату Колорадо))) чому з колорадським жуком порівнювати? Є ще глисти. Борисе, так ? бугагагагагага
Це уже старе..... остання розробка це моментальна зміна висоти гелікоптера.... визначення до 36 цілей, залп і зміна дислокації. Китайцям продано половине рішення
Я уверен, что в Славянске, летают еще советские борты. Т.е. не модернизированные, а просто откапеталенные. Точнее не летают, а падают. У нас много интересных разработок, но никто не желает их закупать. Допустим есть СОЭП "Андрос" который был бы, очень не лишним. Правда штука дорогая. Польша в 2005, купила 15 станций на общую сумму $4 млн. Т.е. больше 250 тыс. $ за штуку. Но, терять армейскую авиацию еще дороже. А мы уже потеряли 3 - 24-ки и 2 - 8-ки. Ну и Ан-2, хотя он и не относится к АА.
Я думаю почнуть закуповувати як тільки почнуть з'являтися якісь хоч мінімальні прибутки в бюджеті. Можливо є десь щось готове на складах, ми ж торгуєм цим добром. Я в такому випадку на місці уряду вів би розмову з виробниками і експортерами про поставки цієї техніки в армію, а про оплату зі своїми можна домовитися тим чи іншим чином.
Лунные гонки Александр Антошин, политтехнолог Вице-премьер Дмитрий Рогозин 12 апреля, в годовщину полета Юрия Гагарина, обозначил новые цели России в космосе – это ни много ни мало колонизация Луны. А на днях«Известия» поделились с читателями концепцией РАН по освоению ближайшего к нам небесного тела. ФОТО «Бомбардировка» Луны двумя «снарядами» состоялась в октябре 2009 года. В поверхность земного спутника врезалась верхняя ступень ракеты-носителя Atlas V, которая выводила зонд LCROSS на орбиту, а затем сам зонд. В результате столкновений с поверхности поднялась пыль и фрагменты грунта. Находящийся на лунной орбите зонд LRO, а также сам зонд LCROSS до момента падения анализировали образовавшееся облако О том, что подобные программы разрабатываются в нашем отечестве, было известно давно. Еще в феврале 2012-го директор института космических исследований РАН Лев Зеленый делился с прессой подобными планами: он отметил, что в 2014-м и 2015 годах планируется запуск на Луну двух космических российских автоматических станций «Луна-Глоб» и «Луна-Ресурс».Это те самые «Луна-25» и «Луна-26,» о которых говорится в концепции, приведенной «Известиями». Пуск был отложен на 2016 год после неудачи «Фобос-Грунта». Но если еще два года назад о создании постоянной базы на Луне говорилось в духе: «когда-нибудь в будущем, ближе к середине века, безусловно, этот день настанет», то теперь называются четкие сроки. Первый этап: 2016–2025 гг. – запуск четырех автоматических научных станций. Поиск наиболее перспективных площадок для создания постоянной базы. Второй этап: 2028–2030 гг. – пилотируемые экспедиции на орбиту Луны без высадки на поверхность. Третий этап: 2030–2040 гг. – посадки на Луну, начало строительство лунной базы, обсерватории и прочей лунной инфраструктуры. В эти дни, когда МИД РФ и Госдепартамент США обмениваются заявлениями по поводу Украины, а по миру бродит призрак новой холодной войны, «космическая гонка» снова становится актуальной. Если до начала украинского кризиса все говорили о совместном развитии Луны, то теперь приоритетом указывается «независимость национальной лунной программы от условий и объема участия в ней иностранных партнеров». От международной кооперации никто не отказывается, но оглядываться на иностранных партнеров теперь никто не будет. Космос – это одна из немногих отраслей, где у России пока есть определенное преимущество над остальным миром. Не стратегическое, но лет пять тем же Штатам, чтобы нас догнать, безусловно, понадобится. На текущий момент только у России и Китая есть пилотируемая программа, мы лидеры также и в области непилотируемых запусков. За пять лет, с 2008-го по 2013 год, американцы совершили 46 пусков своих ракет-носителей, из них ровно половина, или 23 пуска, приходится на ракету Atlas-V, двигатели которой производим мы. Это, к слову, о возможных встречных санкциях. Заменять «Атлас» Штатам объективно нечем. «Дельта» – очень дорогая, «Фалькон-9» от частной компании SpaceX, несмотря на все восторги западных наблюдателей, еще откровенно «сырая». У России в этом плане все обстоит значительно лучше. За те же пять лет – с 2008-го по 2013-й – свыше 150 запусков. При этом немаловажно, что пуск нашего «Зенита» или «Союза» обходится в 80–100 миллионов долларов, а тот же «Атлас» стоит 160 (в ценах 2012 года). Спейсшаттл «сожрал» 160 миллиардов долларов, средняя цена запуска – 1,3 миллиарда. «Протон» летает меньше чем за сто миллионов. Именно дешевизна российских ракет сыграла с американцами злую шутку. Зачем кормить родное NASA, когда добрые русские и на МКС подкинут, и спутники на орбиту выведут. Из упомянутых 150 пусков свыше трети – коммерческие пуски для различных американских компаний. Последний разбившийся «Зенит» тащил на орбиту не просто штатовский спутник, а спутник связи для ВМС. Что, согласитесь, уже совсем печально с точки зрения американцев. В моей памяти навсегда отложился прямой репортаж, если не ошибаюсь, CNN с постановки на вечную стоянку последнего шаттла. Дети с шариками, астронавты, торжественные речи американских чиновников о том, что мы обязательно построим что-нибудь на смену и в 2030-м летим на Марс, космос будет наш и так далее. Один из детей подходит к девушке-астронавту и спрашивает, что надо сделать, чтобы тоже полететь в космос. Покорительница космоса ответила очень резко и горько: «Для начала начинай учить русский». Это на самом деле так уже сейчас, космический корабль российский, инструкции и команды экипажу отдаются на языке Пушкина, поэтому, чтобы попасть в космос, любому американскому астронавту нужно сдать экзамен на знание языка. Официальный язык МКС – английский, и российские космонавты также должны учить иностранный язык. О том, что ставить на прикол шаттл, не имея ничего на замену, и резать финансирование NASA не стоит, Обаму предупреждали и открытые письма писали. Тот все предупреждения проигнорировал. На самом деле правы были обе стороны – российские запуски дешевле на порядок. А космическая программа при таких астрономических ценах могла стать для американской экономики тем же, чем стал «Буран» для советской. А добрые русские за долю малую были готовы закинуть на орбиту все, что американской душе угодно – лишь бы платили. Внезапно выяснилось, что русские совсем не добрые, а космос – это всегда технологии двойного применения, группировку спутников постоянно нужно обновлять, без этого лет за десять все высокоточное оружие США превратится в груду дорогостоящего металлолома, а американское телевидение не сможет рассказать народу, что русские что-то там оккупировали. Ни Европе, ни Штатам своих мощностей не хватает, Китай – даже если хотел бы – не поможет, он едва-едва закрывает свои собственные потребности. Без совместных «Атласов» и доступа к российским ракетам-носителям нашим западным партнерам быстро станет очень грустно. И зависимость тут даже больше, чем у Европы от российского газа, поскольку эта отрасль достаточно быстро развивается, постоянно требуются новые спутники на орбите и мощностей не хватает всем. Кратно увеличить производство «Дельт» и «Фальконов» невозможно – просто нет промышленных мощностей для этого. Все нужно строить быстро, решительно и в ударные сроки. А ведь нужно не только построить заводы, но и выучить инженеров. Первоочередная задача для них сейчас – уйти от этой зависимости. Сколько на это потребуется – вопрос. Тут многое зависит от того, насколько успешным будет деятельность частной SpaceX. Пока ее можно характеризовать как «интересно, но «сыро». Но и SpaceX даже при успехе кардинально не изменит ситуацию при отставании в три раза. Все зависит от того, в каком состоянии находится конструкторская база и есть ли у американцев новые фон Брауны. В любом случае на это уйдет лет 5–10 и много миллиардов долларов. В то время как эти деньги и время Россия может потратить на подготовку для создания базы на Луне. Луна – это не только красивый символ, с высшей точки которого удобно размахивать российским флагом. В первую очередь здесь сосредоточено огромное количество природных богатств, в частности гелия-3, который лет через сто может вытеснить нефть с газом с рынка энергоресурсов. Во-вторых, это очень удобная стартовая площадка для освоения дальнего космоса. И понятно, что приоритетное право на использование Луны достанется тому, кто первый сможет ее застолбить. Так что вторая лунная гонка началась.
Що ви тут фантазії пишете. Двигуни для Атласу дешеві бо іх не роблять - вони лежать на складі. Це все ще запаси СеРеСеРу тоді їх наробили коло 100 штук і не використали, а рускі зараз просто тупо їх продають. За час з 1990 року росія не зробила Ні одного двигуна. про який Місяць можете говорити коли звичайну ракету на низьку орбіту ледве можете запустити.
Ну тут Вы не правы. Двигатели производились и производятся в РФ, на Энергомаше. На Атлас 3 и Атлас 5, использовали РД-180. Их разрабатывали в 1994-1999 и производят по сей день.
Ну, уж совсем то, критиканством заниматься может не стоит? http://www.npoenergomash.ru/engines/rd180/rd180_5.html
Правий абсолютно. Двигуни збираються з камер і сопел і інших комплектуючих заготовлених СеРеСеРом. Тоді було виготовлено більше 100 комплектів і декілька двигунів, але від двигуна відказались. американці знали про це і за пів ціни почали його купляти. Руским повезло що то все не здали на металолом ... директор там був адекватний і приховав це все- от на цьому зараз і роблять все. Кінчатьтся советські запаси ціна двигуна в рази виросте і американці забють на це цвяк. Тут чиста комерція - за пів ціни любий буде купляти двигуни. І ніякої залежності від цього двтигуна американці не мають. Вони мають такі самі тільки по реальній ціні а не по заниженій
РД-180, был разработан уже после распада СССР. Я понимаю, что многие узлы, там могут быть еще советские. Но он точно не собирается полностью из советских комплектующих.
РД 180 - модернізований Н 1 -> РД-170 який розроблявся для польоту на Місяць в конкуренцію америкрнському F-1. Паралейно розроблявся НК-33. РД-170 - чотири камери. РД-180 - дві камери. Ніяких нових розробок не було. Американці зараз у судовому порядку хочуть заборонити покупку у руских РД-180 ( це не через санкції) через демпінгування рускими ринку потужних двигунів.