Сучасне озброєння

Discussion in 'Міжнародна політика' started by Stix, Oct 6, 2009.

  1. ull9

    ull9 Дуже важлива персона

    правильно,
    только срок эксплуатации просто так менять не будут, на это должен завод-изготовитель согласие дать.
    во всяком случае у гражданских именно так, у военных наверное еще строже.

    я думаю, что причина именно, в слабой авионике. хотя конечно точно не знаю. лень искать.
    ошибка летчика тоже не исключена, но менее вероятна.
     
  2. ull9

    ull9 Дуже важлива персона

    ну тут причины политические и экономические.
    русская техника дешевая. к тому же в 90 можно было с русскими на бананы менять.
    a в 90-е у индийцев не так много денег было.

    я знаю точно, СЕЙЧАС индийцы всерьез рассматривают шведский грипен, как истребитель.
    денег имеют. от русских нос воротят. хотя козырь у индийцев сейчас су-30.
     
  3. ull9

    ull9 Дуже важлива персона

  4. Mokbo

    Mokbo Well-Known Member

    Ну и что?Захотели сьэкономить,вот и поплатились.Завод и будет отвечать.
    А что индусы ?Какие из них летчики?Вчера с пальм слезли!:))
    Что то только индусы и поляки падают...:))
     
  5. ull9

    ull9 Дуже важлива персона

    а ты расист Мокбо. я собственно не удивлен.
    ты думаешь ты свое превосходство "белого" показал?
    ты глупость свою и тупость показал.

    красавец.
     
  6. Mokbo

    Mokbo Well-Known Member

    Расист и что?
    Зачем?Я не летчик и с пальмы не слезал.
    Ну это Ваше личное мнение....мне оно Ваше мнение как то сто лет по боку!
     
  7. forester

    forester Well-Known Member

    Странно. Зачем же они тогда в ПАК ФА вкладывали деньги? Из чистейшего альтруизма?
     
  8. ull9

    ull9 Дуже важлива персона

    правильно делали.
    1. доступ к русским технологиям, развитие собственных на "плечах" русских.
    2. переспектива получить хороший самолет (лично сомневаюсь что он будет хорошим)

    кроме того, этот пак - это еще переспектива,
    кроме того грипен самолет другого класса и цены и уже сейчас

    одно другому не мешает.
     
  9. ull9

    ull9 Дуже важлива персона

    насекомый, пуст модер с тобой разбирается.
    хех.
     
  10. forester

    forester Well-Known Member

    Да, ну какой такой "доступ".... В Индии и так летают наши "Су" - изучай их сколько хочешь. Да и по контракту, никто индийцев к технологиям не допускает - им готовы передать только готовый продукт в виде истребителя.

    С этим соглашусь. Но от себя добавлю, что скорее всего индийцам "нравится" то, что он дешёвый и не такой капризный как "раптор".
     
  11. ull9

    ull9 Дуже важлива персона

    неверно. по контракту, индийцы участвуют в разработке. более того, они практичеки программируют всю авионику.
     
  12. ull9

    ull9 Дуже важлива персона

    нет мне это нравится.
    ЭТО еще никому не известно. у пака еще и двигателя нет. авионики нет.
    есть лишь несколько полетов планера, без вооружений без авионики на старом двигателе.
    <смеется>
    ты то откуда это знаешь? "капризный". из пальца высосал?
     
  13. ГРАНД

    ГРАНД Дуже важлива персона

    Оце так відвертість!!!о_О Суппппер!!!:good: В майбутньому сілд враховувати ці зізнання у спілкуванні з цим форумчанином.:))
     
  14. alex21

    alex21 Well-Known Member

    Танки идут!!!

    – Спасения от него нет. Ты ускоришься – и он за тобой ускорится. Ты подпрыгнешь – и он подпрыгнет ещё выше. Ты залезешь на дерево – и он залезет на дерево.
    – А если спрятаться?
    – И он спрячется!
    (старинная английская легенда о «Челленджере»).
     
  15. forester

    forester Well-Known Member

    Ну, так то, что уже известно обнадёживает. Цена, как минимум в полтора-два раза ниже. Антирадарное покрытие не требует обслуживания после каждого полёта. Опять же двигатель... первый полёт и испытания проводились с двигателем 117С. Сейчас уже готов и планируемый АЛ-41Ф.
    Говорить однозначно сейчас рано, но по оценкам специалистов, ПАК будет выглядеть более чем достойно. Вопрос в том, сможет ли Россия наладить его промышленное производство.

    А ты почитай про "раптор". Американские военные хотели отказаться от его закупок - уж больно он дорог по цене и обслуживанию.
    http://www.lenta.ru/story/raptor/


    http://www.74rif.ru/stealth.html
     
  16. Indeets

    Indeets Well-Known Member

    Откуда - "известно" :scratch_one-s_head:? Разве что из агитпропа кремлёвского :pardon:. Вот когда будет реальная цена полного комплекта - с двиглом/начинкой/вооружением - тогда и скажете про цену...
    Жигули когда-то тоже для совков "выглядела более чем достойно"... пока не сравнивали с импортом.
    Они - уже смогли и оценить, и принято решение - на основании реального опыта использования.
    А нынешние вопли патриётов напоминают лишь историю про "русский процессор" :)).
     
  17. ull9

    ull9 Дуже важлива персона

    вот то что говорить рано - это 100%.

    будет дешевле? ясно, будет.
    будет ли лучше? нет. не будет.
    у американцев раптор летает с 1990 г. у русских отставание на 20 лет. в авиации это пропасть времени.
    и кстати, обрати внимание, русские говорят что пак будет лучше по парамтру цена/качество.
    хитрость в том, что это далеко не означает что ттх будет лучше. ттх/цена будет (наверное) лучше.

    а говорить о надежности вообще рано. пак еще существует в виде планера. без двигателя, без авионики.
     
  18. ull9

    ull9 Дуже важлива персона

    да, очень дорого. будет ли у русских дешевле и лучше?
    бабушка надвое сказала.

    русские уже с помпой и о авианосцах заявляли и о проф армии.
    и где все это?
     
  19. forester

    forester Well-Known Member

    Американцы вбухивают в свои проекты огромное количество денег, считая что это принесёт пропорциональные результаты. На самом деле результаты их далеко не соответствуют их финансовым вложениям. Например, известный проект "Стелс", с огромными финансовыми вливаниями, "подарил" американцам не менее широко известный и разрекламированный истребитель-невидимку F-117. Сбитый сербами из допотопной зенитной установки С-125 50-х годов выпуска. В резултате это "чудо" американской промышленности пыляться в авиационных музеях.

    И подобных "чудес" вполне хватает. Можно вспомнить хотя бы как пестовали американцы своё стрелковое оружие. Вложено кучу бабок, объявлены конкурсы, проведены модернизации, в результате имеют М-16 (не плохую, винтовку), чуть ли не в три раза превышающей по цене АК74, но так и не превзошедшую Калашников по надёжности.

    Так что, 20 лет в развитии авиации срок не малый, но далеко не всегда определяющий. И куча вложенных в проект бабок совсем не является гарантией результата. В тоже время, российская боевая техника ещё со второй мировой отличается дешевизной, надёжностью, и очень неплохими боевыми показателями. И это обнадёживает.
     
  20. ull9

    ull9 Дуже важлива персона

    как раз стелс, пример очень удачного самолета.
    поставлен на вооружение в 80-х. с тех пор участвовал во ВСЕХ вооруженных конфликтах. югославия, обе иракскоих операции, афганистан.
    и если учесть количество боевых вылетов и только один сбитый самолет....
    это наверное самый впечатляющий результат за всю историю боевой авиации.

    лошадка уже на пенсии. уникальный результат.
     
а де твій аватар? :)