КОММУНИЗМ

Discussion in 'Історія' started by kertis, Jan 27, 2009.

  1. фокс

    фокс Well-Known Member

    не врать:)
     
  2. andrzej

    andrzej Дуже важлива персона


    У вина достоинства, говорят, целебные,
    Я решил попробовать — бутылку взял, открыл...
    Вдруг оттуда вылезло чтой-то непотребное:
    Может быть, зелёный змий, а может — крокодил!

    Ну, если я чего решил — я выпью-то обязательно,
    Но к этим шуткам отношусь очень отрицательно!

    А оно — зелёное, пахучее, противное —
    Прыгало по комнате, ходило ходуном,
    А потом послышалось пенье заунывное —
    И виденье оказалось грубым мужиком!

    Ну, если я чего решил — я выпью-то обязательно,
    Но к этим шуткам отношусь очень отрицательно!

    Ведь если б было у меня времени хотя бы час —
    Я бы дворников позвал бы с мётлами, а тут
    Вспомнил детский детектив — "Старика Хоттабыча" —
    И спросил: "Товарищ ибн, как тебя зовут?"

    Ведь если я чего решил — я выпью-то обязательно,
    Но к этим шуткам отношусь очень отрицательно!

    "Так что хитрость, — говорю, — брось свою иудину,
    Значит, прямо отвечай: кто тебя послал
    И кто загнал тебя сюда, в винную посудину,
    От кого скрывался ты и чего скрывал?"

    Тут мужик поклоны бьёт, отвечает вежливо:
    "Я не вор и не шпион, я, вообще-то, дух,
    И за свободу за мою — захотите ежли вы —
    Изобью для вас любого, можно даже двух!"

    Тут я понял: это — джинн, он ведь может многое,
    Он же может мне сказать: "Враз озолочу!"
    "Ваше предложение, — говорю, — убогое.
    Морды будем после бить — я вина хочу!

    Ну а после — чудеса мне по такому случаю:
    Я до небес дворец хочу — ты на то и бес!.."
    А он мне: "Мы таким делам вовсе не обучены,
    И кроме мордобитиев — никаких чудес!"


    "Врёшь!" — кричу. "Шалишь!" — кричу. Но и дух — в амбицию,
    Стукнул раз — специалист, видно по нему!
    Ну я, конечно, побежал, я позвонил в милицию.
    "Убивают, — говорю, — прямо на дому!"

    Вот они подъехали — показали аспиду!
    Супротив милиции он ничего не смог:
    Вывели болезного, руки ему — за спину,
    И с размаху бросили в "чёрный воронок".

    ...Что с ним стало? Может быть, он в тюряге мается.
    Но чем в бутылке, лучше уж в Бутырке посидеть!
    Ну а может, он теперь боксом занимается?
    Если будет выступать, я пойду смотреть!
     
  3. Фэй

    Фэй Well-Known Member

    Фокс, а как же без разделения труда? Мозги-то у всех разные?
    А клонирование человека накрылось вместе со смертью овечки Долли..((
     
  4. Jorjic

    Jorjic Well-Known Member

    Так в приличном обществе принято обозначать чужой текст, цитата называется. Думаю, что там не только Блок, а еще и парочка грамотных лапшавешателей присутствуют.
     
  5. фокс

    фокс Well-Known Member

    вот никогда бы не подумал , что у нас уже и Блока не знают и еще лапшеветелем обзывают и с токарем фоксом путают:)
     
  6. Jorjic

    Jorjic Well-Known Member

    Так там не только и не столько Блок.
    А фокса трудно с кем-то спутать, поэтому я и усомнился.
     
  7. Степаныч

    Степаныч Дуже важлива персона

    Цепи! Это общеизвестно. А, и еще труд.
     
  8. ostrov_Rabin

    ostrov_Rabin Well-Known Member

    Фокс привет !
    Я уже несколько месяцев жду ответа на вопрос

    как отказаться от разделения труда ?

    Труд это товар и его обменивают на другой товар- которым являются деньги .
    встретить теории отказа от пресловутого "разделения труда" можно
    и у коммунистов и у капиталистов ....
    Я вас прошу высказать свою теорию отказа от разделения труда.
    прошу хотяб теорию поскольку на 100% знаю ,что практики нет.
    Если вы придумали то выложите тут ,"практическую-механическую систему" по отказу от собственности ....
     
  9. фокс

    фокс Well-Known Member

    не сомневайтесь - и талантливое изложение (кстати это не только ваше мнение:o) и дубовое, как профессионального кретина (на этот счет я даже не спорю:preved: ) - это все мое достояние.

    Хотя в первом случае, в отношении талантливого изложения, я еще подумаю, подвергаю сомнению, особенно когда тебя не ругают, а хвалят оппоненты...
     
  10. фокс

    фокс Well-Known Member


    когда вы цитируете Ф.Хайека "Дорога к рабству", Хаек :"Социалисты совершенно правы, когда они заявляют, что для осуществления их идеала справедливости будет достаточно упразднить доходы от частной собственности, а трудовые доходы оставить на нынешнем уровне.Только они забывают, что, изымая средства производства у частных лиц и передавая их государству, мы поставим государство в положение, когда оно будет вынуждено распределять все доходы. Власть, предоставленная таким образом государству для целей "планирования", будет огромной. И неверно думать, что власть при этом просто перейдет из одних рук в другие. Это будет власть совершенно нового типа, незнакомая нам, ибо в конкурентном обществе ею не наделен никто. Ведь когда собственность принадлежит множеству различных владельцев, действующих независимо, ни один из них не обладает исключительным правом определять доходы и положение других людей. Максимум, что может владелец собственности, -- это предлагать людям более выгодные условия, чем предлагают другие."

    не забывайте, что Хайек кривое зеркало и он, точно так же как и "верующие коммунисты" в СССР, когда писалась эта книга, не понимает природы социализма и отождествляет социализм с государством, в то время как и государство и труд (отчужденная форма деятельности) и производнае от разделения труда (частная в том числе и государственная собственность) при социализме отмирают.

    Прекрасный образчик казарменного коммунизма, отождествлять государство и социализм, писал о взглядах прешественика Хаека, Прудона - Энгельс.

    поэтому вы и не сможете в этих кривых зеркалах Хаека или самой практике строительства социализма в СССР, поскольку в процессе строительства социализма решалость много исторически сиюминутных, по сути совершенно буржуазных задач, как например индустриализация страны, которая кстати воспроизвела и все те мерзости которые характерны для класического первичного накопления капитала (можете посмотреть историю Англии) увидеть содержание самих социалистических преобразований.

    и идти в нашей полемике по пути уточнения поняитий - это бесполезный и схоластический спор.

    начинать следует вот с чего. Признаете ли вы, что норма развития человеческой личности есть талан, а все что не отвечает этому и не способствует процессу формирования и развития талантливой (нормальной личности) подлежит преобразованию.

    да или нет и в том и другом случае изложите свою позицию. тогда можно обрести предмет спора. а пока он довольно абстрактный
     
  11. Jorjic

    Jorjic Well-Known Member

    По-моему, это диалог перед зеркалом.
     
  12. фокс

    фокс Well-Known Member

    если диалог, то я расцениваю это как комплимент или вы хотели сказать - монолог:)
     
  13. фокс

    фокс Well-Known Member

    в качестве пропедевтики

    Взгляды Э. В. Ильенкова на экономическую природу социализма в контексте экономических дискуссий 60-х гг.

    Мы хотели бы обратить внимание на одну экономическую идею, которая была высказана Ильенковым вскользь, в частном письме, но которая имеет, на наш взгляд, значение одного из самых крупных открытий в экономической науке за все существование социализма. Речь идет об идее Э. В. Ильенкова о необходимости строгого "разграничения полномочий" рыночного и планово-коммунистических начал в социалистическом хозяйстве. К сожалению, эта идея так и не стала достоянием общества в те времена, когда она была высказана, поэтому для того, чтобы в полной мере осознать ее теоретическую и практическую ценность, придется "реконструировать" научную и политическую атмосферу того периода, к которому эта мысль относится.
    смотреть здесь:
    http://propaganda-journal.net/533.html
     
  14. Indeets

    Indeets Well-Known Member

    Практика этой утопии попросту невозможна в человеческом обществе :).
    Не отвлекайтесь, рассказывайте про Вашу "панацею" - "снятие разделения труда", плиз :))....
     
  15. ostrov_Rabin

    ostrov_Rabin Well-Known Member

    мне совершенно не интересно уточнять понятия и термины.
    да талант это норма развития человеческой личности

    а вот обсудить является ли "талант" товаром ,и что делать тем ,
    кто не имеет таланта ?
    ака избежать разделения труда не получится,
    поскольку талант=собственность и эта собственность сдаётся в аренду,продаётся, что и есть товарно денежным обращением в современном мире.
    так как избежать возникновения товарно-денежных отношений и добиться отказа у индивидуума -желания получать выгоду от собственности,
    производить добавочный продукт просто и возможно на уровне мехисполнения ...
    в
     
  16. фокс

    фокс Well-Known Member

    браво. если талант нома, то талантливы могут быть все без исключения? а их по статистике социологов всего +_ 6%, откуда берутся тогда все остальные - ненормальные? и можно ли считать нормальным общество где нома - талант - это исключение, а профессиональный кретинизм - это всеобщее явление?
     
  17. Indeets

    Indeets Well-Known Member

    фокс даст :))..
     
  18. ostrov_Rabin

    ostrov_Rabin Well-Known Member

    а ну вот Фокс я уловил суть твоего коммунизма ...
    всех обозвать "кретинами" и талантливым 6% отдать их в рабство...
    а чем сейчас хуже чем ты предлагаеш...
     
  19. Фэй

    Фэй Well-Known Member

    Фокс, а в чем ценность этой идеи? И как можно в одном государстве строго разграничить экономику). Они же все равно переплетутся эти идеи..
     
  20. фокс

    фокс Well-Known Member

    переведи?

    ты признаешь, что норма развития личностьи - это талант. признаешь.

    буржуазная социология утверждает, что талантливых людей в современном нам обществе 6%., а остальные не талантливы. и это буржуазное общество обьявляется вершиной человеческой цивилизации.

    но если ты признаешь, что талант нормальное состояние человеческой личности, то как ты можешь признавать то, что современное нам капиталистическое общество, в основе которого лежит общественное производство и частное присвоение результатов живого человеческого труда - это нормальное общество.

    не кажется ли такая позиция котрая выступает за сохранения современной цивилизации в основе которой лежит пртиворечие межу общественным характером призводства и частным способом его присвоения, особеннно после того как ученные (психологи Соколянский и Мещеряков) раскрыли природу и логику развития человеческой личности и доказали теоретически научились на практике формировать талант у каждого, еще раз подчеркну у кажого ребенка, ретроградной ?

    ведь все содержание на рынке труда и капитала сводится к тому, чтобы быть востребованым в качестве рабочей силы человекк вынужден превращатся в "профессионального кретина", человека занятого каким либо профессиональным способом деятельностьи и ограниченого этим способом деятельности?
     
а де твій аватар? :)