Октанове число політики

Тема у розділі 'UA-RU', створена користувачем FourA, 2 кві 2013.

  1. forester

    forester Well-Known Member

    Ну, конечно. Дорогу осилит идущий.


    Сернистая нефть менее рентабельна в производстве в сравнении более "чистыми", но даже если цены на её переработку станут выше, а продажа её за рубеж перестанет окупаться, то всегда есть российский рынок, которому ой как далеко до насыщения. Кстати, "перепрофилирование" прибылей ТНК-ВР в 2008 и последующих годах с продажи нефти (когда упали цены) на переработку и продажу бензинов на внутреннем рынке России, помогло удержаться компании на плаву и успешно пережить кризис. До кризиса основную прибыль компании приносила продажа сырой нефти за рубежь, а полномасштабную реконструкцию НПЗ затеяли как раз после кризиса, когда ситуация на рынке резко изменилась.

    Можно, конечно, долго беседовать о ситуации в нефтепереработке, но суть, всё-таки, остаётся прежней: кто хочет, тот находит и деньги и возможности и что-то делает. Украина же просто пеняет на старое наследство и... покупает бензин за границей. Хорошо ли это? Рыдовым водителям, наверное это нравиться, но правильно ли это со стратегических позиций? Думаю ответ очевиден.

    ---------- Додано в 01:29 ---------- Попередній допис був написаний в 01:24 ----------

    Надеюсь Ваша ложь это результат Вашей необразованности. В противном случае, умные люди называют это подтасовкой фактов. Читайте лучше российских классиков, тогда, может быть и врать будете поменьше.
     
    • Подобається Подобається x 4
  2. Boris_Kiev

    Boris_Kiev Дуже важлива персона

    Ось інший приклад з моєї фахової галузі: до середини 80-х років ряд великих компаній випускав студійні відеокамери "топового" рівня. Thomson-CSF (Франція), Bosch Fernsehe (Германія), Marconi (Англія) та інші.
    Потім усі зрозуміли, що безумовне лідерство - за японськими Sony та Ikegami. І європейці згорнули виробництво відеокамер без усяких "комплексів". І тільки совок (Новгород здається) продовжував гнати вал застарілого неконкурентноздатного лайна. Навіщо? Аби не було "безробіття"? А скільки тисяч інженерів, техніків (телекомпаній) та операторів мучилися роками з тими "іздєліямі"?
    І зараз десь на Волзі та Уралі "воно" ще експлуатується.

    Нехай російська нафта йде на якийсь оргсинтез (пральних порошків та пластмас), на ТЕЦ (як мазут), але гробити сучасні автомобілі чогось не хочеться.
     
    • Подобається Подобається x 1
  3. forester

    forester Well-Known Member

    С видеокамерами всё понятно, но производство топлива, это энергетическая безопасность. Ни одна страна мира, претендующая на ведущую роль в этом мире не откажется закрыть собственную нефтепереработку.


    Думаю потому, что внутренний рынок СССР требовал хоть какой-то подобный продукт. А закупать у иностранцев не позволяла идеология. Это с одной стороны. С другой стороны, любое государство должно поддерживать внутреннего производителя даже не столько из-за того, что бы обеспечить занятость населения, сколько для поддержки и развития технологий внутри страны. Даже если эти технологии отсталые. Поскольку имея даже отсталое производство, при необходимости, всегда есть возможность его модернизировать. Начинать заново похеренное с концами производство крайне трудно - нет ни базы, ни кадров, ни инфраструктуры.


    Почему гробить? Если бензин по всем параметрам соответсвует всем европейским нормам и стандартам, то какая разница из какой нефти он произведён? Повышенное содержание серы это в большей степени головная боль производителя, поскольку именно у него серная кислота съедает теплообменное оборудование, трубопроводы и вытяжные трубы печей, но никак не потребителя. К потребителю бензин приходит с минимальным содержанием серы и влаги.
     
    • Подобається Подобається x 3
  4. Boris_Kiev

    Boris_Kiev Дуже важлива персона

    "Гладко было на бумаге, да забыли про овраги".
    Досі мотористи (офіціали різних брендів) не прийшли до єдиної думки, що таке "бензин з октановим числом не нижче 91" (у мануалах автомобілів іноземних виробників).
    "А", "АИ", средньоарифметичне чи за старим "температурним" методом? Що відповідає Regular-у i Super-у (а в Штатах і Японії різні ТУ).
    Визнали, що Мозирський 92-й принаймні "чесний і чистий", але його "нормалі" - місцеві і не мають європейських відповідників (забув терміни).
    Раптом на перевірених АЗС замість Мозирського тихенько з"явився 92-й іншого білоруського НПЗ. Опаньки - сліди фероцену на свічках, легке забруднення форсунок. Після двох баків! А цифри у паспорті на бензин - 1:1 "Мозирські".
    Тепер розумієте, чому гіпотетичний майбутній російський бензин, яким би "євром" він не був, не викликає особливої довіри?
     
  5. forester

    forester Well-Known Member

    У меня более благоприятные впечатления от российского бензина. Я на первом авто я проехал 60 тыс, несколько раз менял свечи и ни какой ржавчины. Правда я и не заправлялся на абы каких заправках, большей частью на ТНК-ВР, хоть там и дороже.
    Сейчас у меня второй автомобиль, пройдено 19 тыс и все свечи чистые. Свои простые правила относительно заправок продолжаю соблюдать, правда сейчас чаще заправляюсь в "Газпромнефти", она и ближе и немного дешевле.
    Так что мне жаловаться на некачественное топливо не приходиться.
     
  6. Boris_Kiev

    Boris_Kiev Дуже важлива персона

    А я експериментувати не буду.
    Ще можу теоретично повірити у морозостійкість російських акумуляторів, а бензинів зі справжньої Європи у нас вистачає.
    Давно вже не купую російських товарів.
     
  7. forester

    forester Well-Known Member

    Ну это, как говориться, дело хозяйское.
    А я, вот, российскими товарами не брезгую ибо подхожу к этому вопросу без идеологической подоплёки. Могу и прибалтийские товары купить и даже украинские лишь бы качественными были. Только, увы, нет у нас украинских товаров, в необходимом количестве.
     
  8. kym

    kym Well-Known Member

    Як би ви хоч один раз заправились німецьким бензином Agip, Shell чи хоча б польським з плоцького нафтопереробного Orlen..... то ви б спалили всі рускі нафтопереробні. Навіть бензин з білоруського мозирського заводу в рази ліпший від кожного російського
     
    • Подобається Подобається x 2
  9. Boris_Kiev

    Boris_Kiev Дуже важлива персона

    Гаразд, наведу листа від експерта з якості пального компанії WOG. Серед моїх запитань було такі:
    - чи може у Мозирських бензинах бути присутній фероцен?
    - чи не буде конфлікту присадок, якщо змішати в баку Мозирський 92-й із польським або литовським Мустанг-95?

     
    • Подобається Подобається x 1
  10. forester

    forester Well-Known Member

    Может быть... может быть в Германии продают замечательный бензин, в разы или десятки раз лучше лучших российских образцов. Может быть... И Украина, возможно, радуется тому факту, что европейцы делятся с ней своими лучшими бензинами, а каждый украинец имеет замечательную возможность ездить на велеколепном топливе от немцев.
    Но я считаю, что и топливо от "ВР", "Роснефти" и "Лукойла" тоже вполне достойным продуктом, на котором колесят подавляющее число автомобилей в России. А самое главное преимущество этого топлива в том, что мы его сделали сами, постоянно улучшая качество. Ну а Украина... пусть радуется привозному топливу, раз сама сделать ничего не в состоянии.

    ---------- Додано в 19:11 ---------- Попередній допис був написаний в 18:59 ----------

    Не совсем так. ТОт же "Лукойл", если не ошибаюсь, перерабатывает более "лёгкую" нефть. А самая "тяжёлая" нефть досталась Тюменской компании. и тем не менее, завод вполне успешно очищает эту нефть от серы, которой изначально в ней, действительно, достаточно много. Я уже говорил, что получаемые бензины соответствуют самым высоким номам "Евро-4" и "Евро-5", для которых содержание серы РЕГЛАМЕНТИРУЕТСЯ. Выпускать менее качественный бензин просто не позволит система контроля качества ISO, внедрённая на заводе лет пять тому назад.

    Жаль, что ваш эксперт не указал, о каком именно бензине какого российского призводителя ведётся речь. Вполне возможно, что ему на исследование попался не совсем качественный образец, но делать на этом основании заключение о всей нефтепереработки России было бы просто глупо.
    ТО, что Россия поставляет Украине не очень качественный бензин, ещё не значит, что она не умеет его делать.
     
  11. Boris_Kiev

    Boris_Kiev Дуже важлива персона

    A95-EKTO (топовий) - Германія або Румунія. Всі інші - "сірчані".
    Лукойл - російський бренд і саме тому довіри Лукойлу нема.
    Бо коли у сусідніх резервуарах знаходяться палива із суттєвою різницею в ціні - це простір для шахрайства. Мобільних лабораторій у Лукойла нема, можуть у кращому випадку перевірити "міркою" (недолив). Більш того, усі українські водії знають, що після профілактики резервуару саме на Лукойлі, 2 тижні краще не заправлятися з того резервуару. "Корпоративна культура" - совкова.
    Тож чим у вас заправляються і чим пишаються - то суто російська справа.
    Хтось носить взуття "Roberto Cavalli", а хтось - "Скороход".
    "Зато вы делаете ракеты". Тільки чомусь усі супутники зв"язку (геостаціонарні), навігації, метео, астрономічні - гамериканські та західноєвропейські.

    forester
    я вже писав, що мій нинішній босс раніш займався імпортом у тому числі аналізаторів для бензотрейдерів. І мав власний "мобільний аналізатор" - Сітроен з двигуном 2 л. Той двигун взагалі не запускався на поганих бензинах. :)
     
а де твій аватар? :)