Московський Патріархат і канонічність

Тема у розділі 'UA-RU', створена користувачем Богданович, 21 сер 2007.

  1. Бранко

    Бранко Well-Known Member

    Відповідь: Московський Патріархат і канонічність

    Прочитал Данилу. Действительно смешно. :)

    Особенно вот это понравилось:

    Потому что:

    "...взятъ бысть Кіевъ Рюрикомъ [...] и сотворися велико зло въ Руской земли, яково же

    не бывало и отъ крещенія надъ Кіевомъ, многи бо напасти быша надъ нимъ и взятія

    многи, но не якоже нынешнее зло стасся надъ нимъ: не токмо бо едино Подоліе взяша, но

    и митрополію святую Софію разграбиша, и святую Богородицу Десятинную и вси монастыри,

    и иконы ободраша, а иные поимаша, и кресты честныя и сосуды священныя и книги, [...]

    то все полониша въ полонъ."



    ""Въ лЂто 6711 [1203] ...Сіе же взятіе и плЂненіе Кіева злЂйшее бЂ паче всЂхъ

    прежнихъ плЂненій: нетокмо бо пограбиша въ немъ обрЂтающаяся тогда, связаны въ

    плЂненіе поведоша люди, и градъ и святую Софію, и вся монастыри огнемъ пожгоша;"

    ===

    Рюрик Ростиславович, это Смоленский княжеский дом, к которому принадлежал и Даниил Галицко-Волынский ;)
     
    • Тупо Тупо x 1
  2. Мих

    Мих Дуже важлива персона

    Відповідь: Московський Патріархат і канонічність

    Боголюбський був просто кіллером у Києві.
     
  3. Пересвет

    Пересвет Well-Known Member

    Відповідь: Московський Патріархат і канонічність

    просто смішно.... почитайте Данила.
    Мих, ну вы же не серьезно...

    А почему вы это так категорично отказываете Боголюбскому в Православии?
     
    • Тупо Тупо x 1
  4. Бранко

    Бранко Well-Known Member

    Відповідь: Московський Патріархат і канонічність

    Боголюбского в Киеве не було. Киллерами в Киеве, были половцы, присланные Черниговскими князьями :)
     
    • Смішно Смішно x 1
  5. Мих

    Мих Дуже важлива персона

    Відповідь: Московський Патріархат і канонічність

    Я мушу пошукати про Боголюбського. Читав про нього в одній книженції.
     
  6. Бранко

    Бранко Well-Known Member

    Відповідь: Московський Патріархат і канонічність

    Лучше летописи, так надежнее, а то знаем мы эти книжицы, типа "стана Мокселя Белинского"

    как "это" было на самом деле:

    Пока Южно-Русские князья упорно воевали друг с другом и влезали во все конфликты соседей. Андрей Георгиевич в июле 1164 года, собрав довольно значительное ополчение (к нему присоединились, кроме Рязанских князей, рати из Полоцка и Новгорода), провел крестовый поход в глубину Волжской Булгарии, государства мусульманского, беспокоившего пределы христианского мира, промышлявшего работорговлей христианскими младенцами, из которых выращивались мамелюки на Арабском Востоке. Крестоносное войско Андрея 1 августа 1164 года нанесло сокрушительное поражение мусульманам, взяло город Бряхимов (Ибрагимов - Гаврилов?) на берегу Камы. Следствием победы был почетный мир, обеспечивающий христиан от злоупотреблений и преследований мусульман в Волжской Булгарии.

    самом начале 1169 года братья Андрея, умудренные полученным опытом, вернулись из заморских земель. Вне пределов державы Андрея межкняжеская грызня не затихала. Даже совместные предприятия, вроде бы направленные к общей пользе, не обходились без обманов и ссор. Так весною 1168 года, во время общего похода на половцев, киевский князь, тайно, посылал ночью дружину свою вслед за бегущими половцами, чтобы не делиться ни с кем добычею! Такие проявления не способствовали укреплению взаимного уважения и доверия среди многочисленного потомства Рюрика.

    Андрей Георгиевич занимался внутренними делами своей державы, переписывался с императорами Византии и Священной Римской Империи Германской нации, патриархами Константинополя и Иерусалима, папой Александром III и епископом Кириллом Туровским, выдающимся русским литератором того времени. Все абоненты, в один голос, просили Андрея взять всю Русь под Державу свою. Но он не торопился и ждал. Нет, не коварный удар готовил Владимиро-Суздальский князь братии своей; он знал, что нестроения, неизбежные при неопределенности меж княжеских отношений, неизбежно приведут к тому, что большинство князей обратиться к нему с просьбой взять их под свою защиту.

    В конце января, начале февраля 1169 года час Андрея пробил. К нему прибыла депутация из четырех князей и представителей 50 городов, с просьбой защитить их от произвола киевского хищника. Андрей созвал собор во Владимире, который приговорил, что надо спасти Русь от пленения и разорения, для чего своих хищников укротить. Сам князь, признанный депутацией истинно Великим, в поход не пошел. Во главе ополчения он поставил своего сына Мстислава, геройствовавшего в волости Аскаланской. Удивительной чертой этого похода был сбор войск. В отличие от аналогичных предприятий, когда войска сначала собирались в назначенном пункте, затем выступали на встречу с противником, на этот раз войска выступили самостоятельно из различных районов и одновременно встретились под Киевом 5 марта того же года.

    Два дня ополчение одиннадцати князей-подручников (русский эквивалент вассалов) штурмовало Киев. На третий день 8 марта 1169 года ополчение взяло "мать городов Русских" приступом. Впервые за 289 лет Киев был взят внешней силой -- до этого рокового дня еще никому не удалось так войти в него. Киев подвергся той же участи что и все русские города в аналогичных обстоятельствах до него. Победители три дня грабили древнюю столицу. Однако не все "собирали богатства земные". В составе ополчения оказались организованные и дисциплинированные отряды, которые, опережая других, вошли в город, не задерживаясь у домов граждан, торговых лавок, брали под свой контроль церкви, монастыри и реликварии -- под угрозой оружия, не допуская туда никого из посторонних. В результате штурма и захвата из Киева были вывезены все чудотворные и драгоценные иконы, мощи святых, книги, ризы и все колокола. Все священное имущество было доставлено во Владимир и встречено с ликованием народом высшим духовенством и князем. Летописец свидетельствует, что Киев был наказан за грехи жителей и ересь тогдашнего митрополита Константина. С тех пор Киев навсегда утратил право называться столицею Руси. Его князья, лишенные прежнего материального могущества и покровительства чудотворных икон и мощей, уже зависели от воли Владимирских держателей и утратили самостоятельность. Андрей не переехал в Киев и не стал удерживать его за собой лично, как удержал Ростов, Суздаль, Переяславль, Ярославль помимо Владимира, а посадил в нем брата Гл**а, поцеловавшего ему крест на всей его воле (принесшего клятву вассальной верности - оманж).
    http://redpages.newmail.ru/Zenin/V_rostov.htm
     
  7. Пересвет

    Пересвет Well-Known Member

    Відповідь: Московський Патріархат і канонічність

    Бранко, вы в следующий раз, когда "Данилы" вам будут говорить о зверстве "московитов" на примере Андрея Боголюбского захватившего Киев. Расскажите как Киевские князья неоднократно, пользуясь услугами Половцев, устраивали набеги как на юго-западные, так и на северо-восточные княжества.
     
    • Подобається Подобається x 1
    • Тупо Тупо x 1
  8. Бранко

    Бранко Well-Known Member

    Відповідь: Московський Патріархат і канонічність

    Да прямо сейчас:

    Когда почти все князья Южной Руси ссорились из-за Киевского престола, в северо-восточной ее части жил князь, с юности удивлявший всех своей храбростью и умом.
    Это был Андрей, сын Георгия В. Долгорукого.
    Он не любил Киева, как причину вечных споров княжеских и редко туда наведовался, даже когда ВЕЛИКИМ КНЯЗЕМ КИЕВСКИМ был его ОТЕЦ.

    Он отказывался от богатых уделов на Юге, которые предлагал ему отец и уезжая в последний раз из Киева взял с собой только образ Божьей Матери.

    Огорчаясь ссорами между князьями, и видя, что все несчастья Земли Русской происходят из-за деления ее на многие уделы, умный Андрей, решил во Владимире
    всеми силами переменить обыкновение князей делить свои уделы между братанами и сыновьями, и оставить княжество сильное под властью одного государя.
    Поэтому он не давал наделов ни меньшим братьям своим не сыновьям.
    Оттого Владимирское княжество, было уже сильно, когда умер наследник отца Андрея, на киевском престоле Ростислав Мстиславович.
    Он назначил, великим князем, племянника своего Мстислава Изславича.

    Новгородцы узнав о смерти Ростислава, изгнали сына его Святослава и потребовали прислать к ним сына нового князя Романа.

    Святослав, же попросил убежища у Андрея Боголюбова.

    Мстислав знал, что назначив новго князя в Новгороде, обидит и всеми уважаемого князя Боголюбского и Святослава. Но все-же пошел на это.

    Роман-же, папинькин сынок, заявившись в Новгороде, объявил, что будет мстить всем князьям, что заступались за Святослава. И пошел разорять Полоцкие, Смоленские и Суздальские города.

    Андрей вступился за свое и другие обиженные княжества. Но не Романа он хотел наказать. Мстислава, который послал его несправедливо к Новгородцам.

    Это время наступило в 1169 году. В Киеве княжил Мстислав Изяславич. Он умудрился нажить себе множество врагов среди князей. Вначале, после удачного совместного грабительского набега на половцев в 1168 году (ведь не военную силу половцев они сокрушали, а грабили вежи и брали в плен мирное население), он позволил своим слугам совершить еще несколько грабительских налетов на половцев, и эта добыча уже не делилась между всеми князьями. Узнав про обиду князей, Мстислав Изяславич предложил в том же году совершить еще один налет на половцев. Князьям такое дело понравилось. Быстренько собрались и отправились в поход, но дошли только до Канева. Потому что войско стало раздираться разными слухами и клеветой. Два Ростиславича, Давид и Рюрик, поверили навету, что Мстислав Изяславич хочет их извести на ближайшем пиру. Они потребовали от него крестного целования, что их не тронут. Мстислав Изяславич же был оскорблен таким требованием, так как не знал за собой никакой вины. Он потребовал выдать ему тех людей, кто возводит на него поклепы и ссорит князей. Легко понять, что это требование не могло повысить к нему доверия.
    Одновременно возник и конфликт с Владимиром Андреевичем, сыном Андрея Боголюбского, из-за пограничных владений. Владимир Андреевич не стал вступать в вооруженный конфликт с Мстиславом Изяславичем и уехал к себе в Дорогобуж.

    Терпение же всех князей лопнуло, когда Мстислав Изяславич, в ответ на просьбу новгородцев дать им князя, направил княжить в Новгород своего сына Романа. Война была предрешена. Элитные войска киян черные клобуки, уже действовали в Северных княжествах под началом Романа.

    На Киев пошли одиннадцать князей Русских. каждый со своим войском.

    :sad:

    или вот еще:

    [​IMG]

    :sad:
     
  9. Danilo

    Danilo Well-Known Member

    Відповідь: Московський Патріархат і канонічність

    Тиць тобі здастє! :) Пересвет, з легким паром!:D Вже чергова баня позаду, помилися, чи води не було, що так хутко обернулисі?:)
    Бранко, а Ви того прекладайте на державну мову, бо тут ніхто не буде таку кількість букаф читати російською. Не лінуйтеся, за що вам тіко гроші платять, "дармоєди".:)
    Той Белінський для росіян писав, саме общепанятною мовою. Українці і без нього свідомі історії.
     
  10. Богданович

    Богданович Well-Known Member

    Відповідь: Московський Патріархат і канонічність

    Через Юрія Долгорукого і Володимира Мономаха?

    Володимир Мономах, таки так, по жіночій лінії від візантійських імператорів

    Юрій Долгорукий - шостий син Мономаха, ймовірно, від Ґіти, дочки англійського короля Гарольда, який загинув у битві з норманами при Гастінґсі
    http://uk.wikipedia.org/wiki/Володимир_Мономах
     
    • Подобається Подобається x 1
  11. Бранко

    Бранко Well-Known Member

    Відповідь: Московський Патріархат і канонічність

    Не писал, а врал, если быть точным.

    Так точно.

    Князь Ростовский 1066 - 1073 гг. Кн. Смоленский в 1073 - 1078 гг. Кн. Черниговский в 1078 - 1093 гг. Кн. Переяславский в 1094 - 1113 гг. Вел. кн. Киевский в 1113-1125 гг.


    Цит.: Его отец, Великий князь Киевский Всеволод, завещал Владимиру Великое княжение, но Мономах, не желая возобновления междоусобных войн, отказался от этой чести и собственноручно провозгласил Великим князем Киевским своего двоюродного брата Святополка II Изяславича.

    Точно так, как его внук, Андрей Боголюбский, отказался от Киева.

    Далее:

    После смерти Великого князя Киевского Святополка киевляне собрали вече и решили, что следующим киевским князем должен быть Владимир Мономах. К нему послали гонцов. Мономах вновь (уже второй раз) отказался от чести быть великим князем, поскольку по праву старшинства Киевское княжество должно было перейти к его двоюродным братьям Святославичам, сыновьям Великого Киевского князя Святослава II Ярославича, второго сына Ярослава Мудрого (отцом же Владимира был третий, младший сын Ярослава).

    Но киевляне и слышать не желали ни о каком другом князе, а пока суд да дело, в безвластии в Киеве поднялся мятеж, начались грабежи и пожары. И киевляне второй раз послали просить Владимира принять Киевский стол.

    В 1113 году Владимир дал свое согласие и принял Великое княжение.

    http://www.peoples.ru/state/king/russia/vladimir_2/
     
  12. zenyk

    zenyk Well-Known Member

    Відповідь: Московський Патріархат і канонічність

    то ви хочете сказати, що коли я , припустим, буду хвалити свою дружину, говорити, що вона найкраща в світі жінка, і не буду допускати до своєї дружини нікого іншого - то я жено-ненависник (антифемініст), бо такими висловлюваннями ображаю інших жінок?????

    Додано через 5 хвилин
    Ти диви і така існує[/quote]

    не тільки існує але й характеризується активними релігійними обрядами в передвиборчий період, які проявляються в агресивній повідінці "віруючих" такої віри. Віруючі обовязково повинні бути одягнути в елементи мілітариського одягу, в руках тримати ікони і хоругви, а на деяких особливо важливих святкових обрядах рускої віри - виводять до лику святих провідних політиків, які роблять благо для московії (незалежно від громадянства таких політиків) :)
     
    • Подобається Подобається x 1
  13. Danilo

    Danilo Well-Known Member

    Відповідь: Московський Патріархат і канонічність

    А що там 19 серпня сталося біля Десятинної церкви? За участю молодиків від москвинського патриархату. Чергова провокація? Вже й звикли, навіть не обговорюється.
     
  14. zenyk

    zenyk Well-Known Member

    Відповідь: Московський Патріархат і канонічність

    так то в них "релігійні обряди" такі......

    ....свободу віросповіданню!!!!!

    ...а взагалі то хочеться відповісти словами Візарда:
     
  15. Бранко

    Бранко Well-Known Member

    Відповідь: Московський Патріархат і канонічність

    Итак, вы считаете, что сказали правильно.

    Рассмотрим, что вы имели донести:

    "Чо ви (московія)"-это что за что-Московия? Московская область? Так и говорите, если про государство, то такого не было.

    Далее: "весь час до України примазуєтесь?????"

    Вы из Львова? Тогда для понятия "московия", придется опустится в глубь веков, к польским терминам. Московия, Кизовия-это их выдумки.

    Украина-в то время это Черниговское, Переславское, Киевское воеводства, так называемая "Казачья Украина", которая в этом составе присягнула России.

    Т.е. что хотели сказать-то? Объясните, раз не нацист.
     
  16. afterstep

    afterstep Дуже важлива персона

    Відповідь: Московський Патріархат і канонічність

    то не з нацизмом пов'язано ;)
    просто в нинішні часи "массової інформації" знання та ерудицію часто підміняють міфами та лозунгами ;)
     
    • Подобається Подобається x 1
  17. Мих

    Мих Дуже важлива персона

    Відповідь: Московський Патріархат і канонічність

    Саме так. МП розпоясався. Вони час від часу дебош влаштовують.
     
  18. Danilo

    Danilo Well-Known Member

    Відповідь: Московський Патріархат і канонічність

    Не дуркуйте Бранко. До Петра Першого загальновідомо що таку назву мала ваша держава у всьому світі. А Петро дав наказ своїм дипломатам відправляти адресатам листи із зверненням до Московії, мовляв немає такої держави. Папір дорого коштував, тому у Європі підкорилися.:) А тепер ми взагалі без папіру пишемо, тож немає що економити, можна вже і правдиву назву пригадати.:D
     
    • Подобається Подобається x 1
  19. zenyk

    zenyk Well-Known Member

    Відповідь: Московський Патріархат і канонічність

    раз ви такі точні в термінології, то давайте:
    поперше присягнули не росії, а рускому царю, по-друге рускої імперії немає, а є РФ, по третє - читайте карти складені в ті часи провідними людми світу:
    http://www.geocities.com/ua_ukraine/ukrayinarus116.html
     
    • Подобається Подобається x 2
  20. Danilo

    Danilo Well-Known Member

    Відповідь: Московський Патріархат і канонічність

    Миху. Я гуляв неподалік з дитиною, піднімалися на дзвіницю у Софії, потім ходили до Михайлівського золотоверхого. Мене обурює, що ці зайди влаштовують бійку у таких місцях мого рідного півтора тисячолітнього міста.
     
а де твій аватар? :)