Color
Фоновий колір
Фонове зображення
Border Color
Font Type
Font Size
  1. (BlackCat) Любовь силой смерти сильна,
    Жаром жжет, словно божее пламя!
    Не погасят его над веками
    Ни река, ни морская волна".

    Вопрос Князю: Бывает ли такая любовь?

    ***

    Закрывая тему, я попытаюсь осторожно ответить на твой, Котя, вопрос. Именно осторожно...
    Во первых - на буквальный вопрос "бывает ли такая любовь":
    мы не можем судить других, пока сами не попробовали. Пробуют многие (но не все - многим такое не нужно, пугает, обременяет). И чаще всего на пробах так и останавливаются...
    Мне видится, что любовь, объединение двоих, слияние мужской сущности с женской не может быть иной.
    Все прочее, что народ привык называть этим термином - любовью по-сути не является.
    Попытки даются потенциально каждому (мне хочется на это надеяться, чтобы не испугаться за род человеческий), и даются не один раз. А как используются эти попытки, мы видим сами...
    Чаще всего человек, осознав в зачатке, с какой силой придется связать себя неразрывно, пугается и отступает. Это норма.
    Еще чаще - заранее делает вывод о предпочтении бытового удобства перед перестройкой организма, сущности и судьбы на "МЫ"
    Но ответить на твой вопрос можно только оттуда - из-за грани жизни, когда все кончится, и можно будет увидеть результат.

    Во вторых - ты процитировала "Песнь песней" - а Она на самом деле не столько про любовь человеческую "предсвадебную"...
    «Никто никогда в Израиле не спорил против того, что Песнь Песней оскверняет руки, ибо весь мир не стоит того дня, в который дана была Израилю Песнь Песней, ибо все книги святое, а Песнь Песней — святое святых». Ибо по раввино-талмудической терминологии термин «осквернять руки» в отношении священных книг означал их каноническое достоинство"

    Кто спорит со Светом и противится Ему?)))

    Ты на сердце печатью меня
    Положи и печатью на руку.
    Да Любовь, да и ревность и муку,
    Что как ад тяжела, как змея.

    Знай, Любовь силой смерти сильна,
    Жаром жжет, словно божее пламя!
    Не погасят его над веками
    Ни река, ни морская волна.

    Кто ж ценой серебра, достоянья
    Возжелает Ее обрести,
    Тот вовек не отыщет пути,
    Да получит презренье незнанья
  2. Когда при мне говорят "Фсьо будит харашо", внутри что-то просаживается такое тягучее и тяжелое... но почему-то значительное. А на его место вплывает горьковатое ощущение подленькой подделки, как если бы тебе сделали большой ложкой маленькую трепанацию и вместо моска вложили кисель - по виду, вроде, и похоже, а так так нет.

    Оставим за скобками мысль о самых близких и родных, которые в бессилии помочь проговаривают эту фразу, чтобы хоть как-то облегчить твою ситуацию, оставим - это святое (хоть, может, и смысла не имеет или имеет другой).

    Любопытно было бы докопать до корней этой сакраментальной фразы. Посетить истоки. Проанализировать полноводные реки мудрых фраз-изречений-выводов, щедро омывающих мозг славянина, но приводящих сквозь вековую мудрость народа к незамысловатой мыслишке, победившей в веках всё и вся.
    Из всей блистательной краткости мнений, из полноводного потока народных изречений, по которыми испокон веков соизмеряли люди своё поведение и мысли... правит балом жалкая мыслишка, противоречащая и логике, и опыту общечеловеческому.

    Наше авось не с дуба сорвалось , а на "авось" понадеешься, так "небось" и третий с ними "как-нибудь" подмогнут да в петлю сунут али в яму скинут. Вот так в яме полежишь, с ума спятишь да на разум набредешь, - там, где ум доводит до безумия, разум - до раздумия...

    Некоторые раздумия приводят к мысли, что не зря "ВСЁ" и "НИЧТО" рождаются единовременно из т.н. "седьмого состояния материи". По-сути, НИЧТО - есть законченное ВСЁ, что особо радовать или вообще вызывать какие-либо эмоции не дОлжно в силу окончания процесса как такового))
    Тук, тук...
    - Кто там?
    - Смерть.
    - Ну, и что?
    - Ну, и всё.

    ...Итак, может ли быть ничто хорошим? (вариант: может ли быть ВСЁ хорошим, и что из этого выйдет?)

    Это только первый вопрос к вышеозначенной поговорке.
  3. Последнее время ТиФ мне стал напоминать троллейбусную остановку... Пару "придурков" в углу, всегда шепчущие что-то очень свое - они тихие, поэтому никого не беспокоят. В отдалении как всегда молодежь окраин, она и на остановках кучкуется территориально - вечно озябшие мысли, равные тем же, что были на переменках между уроками или парами, кто до чего дотащился. Этот, который интеллихент, ну, то есть в очках, с ним все ясно - книжка под мышкой, в голове быт, впереди старые тапки, старая... хорошо, если собака, обычно жена, холодные котлеты, пылающая от грандиозных мыслей голова, осипший рот, увядшие надежды... быть услышанным.
    Как всегда, - группа поддержки в виде прелестных созданий, украшающая убогую остановку, радующая глаз и "отдыхающая" мозг. Пару студентов, их определить легко - над ними воздух вибрирует - естественная реакция пространства на учащенную работу клеток серого вещества... А! Вон там еще старушенция, ну с ней все ясно - ищет способ материализовать мечту о стуле или на худой конец - о табурете. Когда придет рогатый - она ломанется к нему из первых... что, по-сути, не логично, но естественно до скуки... остальной народ уже настолько сам по себе, что научился не проявлять себя на странной территории "Остановка", дабы сохранить свое особенное для каждого из них состояние... Чего и вам желаю.
  4. Сегодня наткнулся снова на наше обсуждение меня-любимого :)). И снова зацепило, порадовало и захотелось сохранить... ВОТ И СОХРАНЯЮ :). Заодно и с задней мыслью, что, если кто забеспокоится "кто есть такой этот Князь", сможет запросто нарисовать себе мой образ :o

    Inga
    Итак... начнем что ли?...

    Дано (что помню): себя называете Князем, дочь - Княжной, созданные Вами куклы - потрясли, говорите длииииинными предложениями, словно бесконечный орнамент, с бездной завитушек и неожиданных спиралек... при этом характерец у Вас такой, что периодически хочется убить с дальнейшим увековечиванием...

    Картинки: библиотека-мастерская, наверное в художественном беспорядке (а как же иначе, если человек то любит, то орет во все горло "мразь!" , то давай всем и мне свободу, то всех загоняет в рамки...) т.е. должен быть порядок понятный только Вам... так, дальше... какое-то необычное кресло, халат (ну, в не трениках же ), красивые руки с такой особенной жестикуляцией, хотелось бы бороду и усы... но не уверенна... вообще должно быть во внешности что-то импозантное... обязательно приподнятый подбородок... а в манере двигаться или говорить должна быть какая-то фишка, присущая только Вам...

    Звук: когда гневаетесь - стучите кулаком по столу, от вашего голоса все живое разбегается по углам, скорее всего любите хлопать дверью или что-нибудь швырнуть по-громче, когда в хорошем настроении - наверняка говорите слегка с растяяяяяжечкой, как сытый котик, мне кажется, что умеете заразительно хохотать, но не сгибаясь вперед, а откидываясь назад...

    Ну, что ? Я пошла прятаться?...


    Соло
    я в шоке!))))))))))))) очень очень много попадания в десятку)))Князь,не перебивай,мне виднее!)))) и ВЫВЕСИ ЖЕ ФОТКУ СВОЕГО КРЕСЛА!!!!!!
    ЭТО ЗЭ БЕСТ!)))))))))))
    ПЫСЫ кулаком по столу не стучит всё таки...он убивает морально)))))

    немедленно иду в перлы островитян))))

    Князь
    Я в трансе! Хотел уже "заорать": Соло! Иди заценииии!!! А тут уже все без меня случилось.
    ВАУ!

    Короче по пунктам:
    сначала то, чего нет, это легче перечислить. Совсем ерунда -
    Беспорядок, надеюсь именно художественный. С точки зрения "адекватного хозяина" - это не дом. С моей - каждая цятка сделана моей рукой или положена-повешена, что радует. Мне уютно и покойно. Хотелось бы (искренне), чтобы было уютно и тем редкостным экземплярам, которых я таки приглашаю в свою обитель. Кроме табуированых мест моего жилища, куда кроме меня и моей семьи ни ногой! - святые места. Тоже не у всех такое бывает.

    Не стучу кулаком, не кричу (считанные разы за всю жизнь - и очень стыдно за них!!!) - вообще, крик на дух не переношу - мне больно от громкого гневного крика. Мой отец стучал ребром по столу, когда что-то гневно объяснял - я даже не "рублю воздух". Тоже самое - не стучу дверьми, не бросаюсь вазами.

    Остальное - как по мне настолько в десятку... Соло, спасай. Я правда такой?

    Спасибо, Солушка. Реабилитировала.
    Да, знаю, что не кричу, но "убиваю морально" - это есть.
    Но те, кто выдерживают и выживают)), становятся (стихийно, без моих просьб) друзьями и важными для меня людьми, с которыми, даже если жизнь развела - в любой момент, из любого положения - они для меня мега важные и за них-то я точно "в горло вгрызусь".
    Таких мало. Ценю.

    Куда там! Молчу в восторге :rose:
    --------------------------
    Спасибо Вам, девчата, порадовали беднягу раненого Князя))). Прям посмотрелся в зеркало и решил, что не так уж и безнадежен :o
    :rose::rose::rose::rose::rose:
  5. Я вернулся домой после суток авральных работ по декорациям, после полсуток на сцене, где ставили светзвукзапах и почему-то туман и наши декорации... совершенно обалдевший, сознание взяло отпуск.
    Спектакль называется "Непостижимый взгляд искоса на проблему деревянного человечка", в постановке Романа Виктюка.
    Роль Лисы Алисы исполняет юная звезда театра Виктюка Валерий - двухметровый красавец-блондин с рыжеватой бородой и прозрачными глазами. Когда актеры для разминки (пока ставили свет) сыграли в наших декорациях "Эпизод о соблазнении невинного златоносца", мои барышни-костюмеры уронили часть декораций. Черт его знает, что они сделали, может быть, решили пройти сквозь них, но одну из тайных комнат Ордена плаща и печали пришлось срочно латать стенкой от будуара Маркизы Голубых волос.
    В общем шуму они натворили много, за что были изгнаны со сцены... костюм Кота мне пришлось подшивать самому(((
    Должен сказать Вам, друзья мои, что Виктюк расстарался как никогда раннее: основной фабулой романа-соблазна о невинном деревянном дитятке стала нескончаемая череда самых неожиданных сценок, не связанных между собой общим сюжетом и играемых на задворках декораций. И чтобы зритель мог наблюдать за происходящим, как и заявлено в афише "искоса", нам пришлось построить кривую, извилистую сцену. "Перед зрителем" не происходило ровным счетом ничего - пустая сцена. Зато в декорациях творилось что-то несусветное


    ПыСы: когда я показывал "Лисе" особые "места" и тайные тропы в декорациях "Она" все время норовил потрогать меня за плечико, а я этого не люблю.

    [OFFTOP]откопал старый свой текст в ИСС, сохраняю[/OFFTOP]
  6. Есть такая очень красивая теория о том, что Изначально и всегда в мире было определенное количество душ, сколько их Господь Бог создал. Со временем, когда люди количеством своим стали с огромной скоростью нарастать, душ начало не хватать. И Бог принялся делить имеющиеся души между людьми... Кому-то досталась половинка, кому и того меньше – совсем кусочек. А есть и такие, которым вовсе не хватило. И только немногим повезло иметь целую душу – как награду или повинность - за что, одному Богу известно…

    * * *
    …Вчера беседовал с давним другом о другом нашем друге, который в незапамятные времена эмигрировал:
    - Что, - говорю, - как у него дела, как жена?
    - Да, вот, - говорит, - любовница есть клеевая. И не одна.
    - А что, - спрашиваю, наивный, - жену он уже больше не любит?
    - Нет, - отвечает, - любит.
    - А тех как же?
    - И тех любит…
    - Мда, - говорю, - видимо, действительно мне с этим земным шариком не по пути.
    - Чего это, - спрашивает собеседник.
    - НО ТАК ЖЕ НЕ БЫВАЕТ… А вы все именно так и живете…

    * * *
    К чему я привел этот разговор, думаю, вы уже догадались.
    У меня вот теория такая своя родилась – в продолжение той, что выше.
    Видится мне, что души-то эти, как им и положено в насквозь дуальном мире, ищут свои половинки, дабы соединиться в гармонии двух. А гармонии не выходит, потому что большинство, как ни печально, обладают только частичкой души – ее кусочком. Вот и гребут бедняги со всех сторон недостающие кусочки, не важно уже свои, чужие, лишь бы заполнить эту пустоту зияющую, лишь бы заглушить тоску по СОБСТВЕННОЙ неполной страдающей душе.

    Жестоко боги с нами поиграли.


    .
  7. ...самое дорогое, что есть в этом мире - мысль.

    Креативно мыслящий джентльмен продаст свои идеи по поводу вашего интерьера, а также экстерьера. С вас фото объекта и адекватная оплата. С меня идеи и рекомендации по их воплощению.

    Выставленные на торги мозговые флюиды перепродаже не подлежат поскольку имеют исключительно именное предназначение, что и заверяется подписью автора и печатью качества.
  8. Наношаман последнее время слегка похож на городского сумасшедшего. Тихого.
    (Нан, не обижайся, плиз!) - вдоль стеночек переползая из темы в тему, сосредоточенно берет собеседников за кончик рукава и, с надеждой заглядывая очередному в глаза, шепчет: "застеклите, пожалуйста, окна"... И так же незаметно (sic!) растворяется в пространстве... - этакая смесь грустного чеширского кота с Кассандрой...

    а ведь он прав.
  9. Впрочем, как и налоговый, поскольку нынче попасть под раздачу «по статье УК» можно легче легкого – не заплатив налоги.
    Сюрпризами наполнен нынешний Налоговый Кодекс, любовно положенный нам под елочку. Голова пухнет от выкрутасных выражений, за которыми, по-видимому, старательно припрятали «ходы» для выгодного разночтения положений.
    Постепенно вырисовываются некоторые особенно «вкусные заморочки», которые, несомненно, впоследствии станут поводом для анекдотов.
    Как вам такое:
    Статья 165. Доходы, которые не включаются в расчет общего месячного (годового) налогооблагаемого дохода
    165.1. К общего месячного (годового) налогооблагаемого дохода плательщика налога не включаются следующие доходы:
    г) сумма помощи, которая выплачивается (предоставляется) жертвам нацистских преследований или их наследникам из бюджетов или других источников, определенных международными договорами Украины, согласие на обязательность которых предоставлено Верховной Радой Украины, а также лицам, имеющим звание «Праведник Мира»;
    Не облагается
    165.1.4. сумма выплат или возмещений (кроме заработной платы или других выплат и возмещений по гражданско-правовым договорам), осуществляемых с учетом пункта 170.7 статьи 170 настоящего Кодекса:
    а) творческими союзами их членам в случаях, предусмотренных законом;
    Дальше я нашел несколько абзацев о шахтерах, сколько десятилетий надо проработать на глубине мужчинам, сколько женщинам, чтобы материальное вспомоществование им и их семьям в виде угольных брикетов не обложилось налогом…
    И вот душераздирающее «не облагается»:
    165.1.22. средства или стоимость имущества (услуг), предоставляемых как помощь на погребение налогоплательщика (но не более чем скока-то там минималок)

    Это жесть!

    На сладкое перл!
    179.4. Налогоплательщики освобождаются от обязанности представления налоговой декларации в следующих случаях:
    а) независимо от вида и суммы полученных доходов налогоплательщиками, которые:
    находятся в розыске по состоянию на конец отчетного налогового года;

    Итак, выводы:
    чтобы оградить себя от выплат крупных сумм государству необходимо находится в одном из перечисленных ниже состояний сознания:

    1. Быть «праведником мира»
    2. членом «творческого союза»
    3. или находиться в розыске…
    Ясное дело, что я выбирал наиболее привлекательные для себя варианты. Там еще немножко осталось, - пошукайте, и пусть вам повезет.

    [CENZ]Главное, запомните! Не берите дорогие подарки – с них придется платить нехилые налоги. А оно вам надо?[/CENZ]


    (И это только некоторые заметки - там такое наворочено, что ни в одну статью не влезет)
  10. Человек сидел в первом ряду. Перед ним на свободном пространстве, ставшем временной сценой, гибкий телом клоун-мим представлял что-то из жизни. Он поднес человеку из первого ряда нежную розу на тонком стебле. Только что зрителям была представлена пьеса-пантомима о боли, с которой вонзались шипы, о чувстве большого человека к маленькому цветку, о встречах и расставании, о любви и страданиях, переполняющих душу. Рвущихся сквозь оболочку тела наружу. Взлетающих неудержимо вниз. Срывающихся без предела вверх. Мим подал человеку свою безымянную ценность. Тот протянул руку.
    Взял розу.

    * * *

    Шаг, еще шаг. Нога привычно встает, слегка косолапя, как учили в Школе. Какие придурки все-таки эти мужчины, - зачем они придумали столько условностей, без которых тело женщины им не видится привлекательным. Теперь – бедро слегка вперед, колено, ступня, каблук – все под контролем. И улыбаться обязательно, сегодня по сценарию – слегка.
    Шаг.
    Она уже подходила к контрольной точке, которая незримо останавливает каждое «тело» в фокусе главной камеры. Не споткнуться. И не оглянуться ни на один из этих липких взглядов, которые елозят по всему телу, щекочут спину, ноги, по… Зад, суки, - это зад! Для ее любимого там – попка. А для зрителей вскипело от нее уже другое лакомство – ах, ка-а-кой грациозный поворот! Улыбка в камеру и, вдруг вверх закинув гордо голову, смех. Искренний, открытый, злой.
    И вспышки фотопредателей.
    Назад по подиуму она уже шла как в протянутые мамины руки. Легко. Обрывая на себе мужские восторженные и женские царапающие взгляды, обернувшиеся вокруг тела серпантинными лентами-удавками.
    За сценой ей не протянули следующую тряпочку, как всегда необязательного размера, не стали на ходу сдергивать ту, что была на ней. Она прошла свободная, моментально по внутреннему, осенившему всех, пониманию ставшая неприкасаемой. Раздвинув тишину, приостановившейся людской суеты, внутри грохочущего кокона праздника, децибелами разрывавшего немаленький ангар модного Центра.
    Потом. Переодевшись и выйдя на улицу, она засмеялась уже над собой. Вспомнила и то, что вызвало такое спонтанное, выпавшее хохотом наружу, чувство, ставшее решением. Вчера в перерыве между изматывающими репетициями она невольно подслушала анекдот, рассказанный местным администратором залетному стажеру-осветителю о том, что девушки на подиуме должны иметь интеллект несколько выше, чем у лошади, – «потому что лошади падают с подиума». Сегодня именно эти слова, всколыхнувшиеся в памяти, столь не вовремя вызвали ее смех…
    Сверху вниз, с тяжелым одобрением она посмотрела на свои ухоженные длинные ноги. На вторую чашу весов примостила, посмеиваясь, два высших, двух бывших, перманентное состояние голода, кошку и маму.
    Чаши дрогнули и замерли.
  11. Проняло:

    Респект, Наношаман