Взрослость: неудачный эксперимент детей.. А почему - нет? Всё ведь считается - относительным? Кто-то может скажет, что есть какие-то критерии оценок.. Ну вот лично я не вижу никакой причины так считать, кроме одной: все мы такими становимся со временем.. А если ее убрать, вот был бы такой мир, где бы не старели и вообще не менялись, кроме как сам захочешь. Не так ведь это и много - "что само получается". и мертвыми - тоже ведь сами все всегда становятся в итоге со временем. Это не такой уж и критерий.. Вот можно отвлечься и всерьез призадуматься над таким философским казусом, новым наверное для всех. Чем цивилизация взрослых лучше? Сильнее просто? Так ведь это вполне преодолимо. А вот разума ведь у них не прибавляется со временем.. И мучительно бесконечно глупо и скучно все всегда, и с этим никогда ничего сделать нельзя. У них так, как пел мой наставник: "никчемность существованья и бессмысленность трепыханий.." Принципиально не весело как то. В лучшем случае - в определениях потерялись без сути всякой.
а коли дитина перестає бути дитиною? від чого це залежить? від внутрішнього самосприйняття? і в чому полягає старість? в зміні організму чи зміні особистості/розуму/душі? в чому основна різниця між дорослими і дітьми?
Взрослые зомбируют быстро. И в последнее время все гораздо быстрее происходит. К сожалению, обычно только от воспитателей. Личностей - их мало совсем. Это может быть и не связано. Тут дело как раз может больше зависеть от выбора. От выбора воспитателей Кто-то в любом возрасте может быть близок их миру, во всяком случае хоть иногда. Значит это не вопрос физического возраста, а лишь "общей культуры", о чем и речь. Если кто-то может их понимать и ему это реально интересно, и если это не обязательно сумашедшие, значит - теорема доказана. Это возможно и это не упирается в физический возраст непосредственно. Эта история описана в Библии, как я недавно понял. Древо познания - оно было причиной. Само это знание материальных тонкостей - оно их сгубило. Речь всеже не столько о самом знании, во всяком случае для нас. А скорее в том, для чего его использовать. У нас уже нет выбора, мы что-то важное должны узнавать. Только именно то, что нужно разумному ребенку, а не познание ради познания, и не познание ради могущества над другими. И не ради наслаждений своих сенсоров, за чем все взрослые изначально гоняются. У детей интерес - во взаимоотношениях, самих играх меж собой. А не в том, чтобы в теплой кравати в теплом месте, и чем-то другим приятным, но статичным.
Я розділяю думку, що коли йдуть наші бабусі та діди. Справжні бабусі та діди. Відчуття дитинства та казки йде разом з ними...особистов мене так. Дети доверяют миру...потом он им дает по башке, они перестают - и взрослеют.
И тут стоит пойти да разобраться с причиной и следствием. Типа считается, что такие наломы - это непременно. Но почему? Потому, что нет позитивномыслящий в этом отношении воспитателей. Все упирается в воспитателей,- их нет. Но это не от того, что это невозможно, и даже не от того, что таковых мало. Более глубокая причина в том, что позитивномыслящие - отдаляются от "внешнего мира", и тому есть причины. Но эта причина (взрослость!!) - она лишь промежуточный этап для самоосознания. А из него фактический стандарт критериев оценок "серьезного" выбрали..
загальні слова.....а детальніше? коли зникає віра....оце мені подобається..... думаєте все, що дитина вивчає, то тільки від вихователів? я прихильник того, що дитину розвиває і виховує все, що її оточує і все, що навколо неї відбувається і врізається в її память і свідомість у вигляді "аксіом", які заміняють віру і дають знання....час від часу аксіоми можуть мінятися.... процитую себе з іншої теми..... і ще дещо з часом нашарування стає значним і тоді дитина не вірить у все підряд, а знає - так воно чи не так......вона дорослішає..... п.с. це один з варіантів..... знову загальні слова....мене цікавить механізм...хоча б на рівні гіпотез....свій варіант я написав вище..... ---------- Додано в 22:56 ---------- Попередній допис був написаний в 22:52 ---------- я не зовсім тут вас зрозумів...тому відповідаю в міру того як я зрозумів... в раю.....вони пізнали добро і зло.... для чого використовувати - це теж знання...діти живуть, а не визначають, що потрібніше..... вони живуть тим, що їм цікаво, а не ради знань....скоріше ради відчуттів різних проявів самого життя(думаю кожен пробував сірники палити, хоч і забороняли)....
Пришел с другого форума у нас это нормальный вопрос --- расшифровывается : - пост ниочем - пост настолько примитивен, что он ниочем - пост совсем ниочем, из разряда "я выгулял собаку" Обещаю привыкнуть к тутшнім нормам поведінки
Дорослим бути добре - можна піклуватися про дітей) Загалом все залежить від внутрішнього віку, а не зовнішнього!