Внимание мошенники! Компания SANCOMFORT.COM.UA - мошенники! Внимание!

Тема у розділі 'Будівництво, ремонт, нерухомість і господарка', створена користувачем Roman Bogdanovich, 11 лис 2015.

Спонсор розділу - Енциклопедія новобудов: Енциклопедія новобудов
  1. Roman Bogdanovich

    Roman Bogdanovich New Member

    Сразу хочу оговорится, что это не выпадки конкурентов или сведение счетов. Это правдивая история о том, как конкретный человек потерял деньги из-за сотрудничества с ненадежным магазином.

    Уверен, что не один я попался на крючок этих мошенников.

    Если сейчас Вы читаете этот текст, то скорее всего хотите купить качественную сантехнику или занимаетесь ремонтом ванной комнаты.
    Хорошо, что попали сюда, а не на основной сайт компании Санкомфорт, потому что это обезопасит Вас от общения с мошенниками и даст возможность потерять свои деньги.
    2 года назад, а именно 2 декабря 2013 года для проведения ремонта в собственной квартире я обратился в интернет-магазин Санкомфорт по адресу sancomfort.com.ua и заказал 3 позиции, среди которых смеситель FLAUTO FT850101.023 (2 шт.), смеситель FLAUTO FT830607.023 (4 шт.), а также душевая стойка FLAUTO FT880108.023 (1 шт.) на общую сумму 23 211 грн. (2820 долларов по курсу валюты на тот момент).
    Представитель магазина посредством e-mail выслала мне отсканированную копию договора о внесении авансового платежа на покупку товара №02/12 и счета фактуры №СФ-0000196 от 02.12.2013 г. (документы прилагаются) для того, чтобы я мог внести 50% предоплаты за товар. Итоговая сумма к оплате - 11605,5 грн.

    На мой взгляд документы были в порядке, реквизиты не вызывали подозрений и через 4 дня (6 декабря) через отделение Приватбанка (г. Харьков, пр. Ленина, 36) я перечислил необходимую сумму, в качестве аванса за заказанную сантехнику (чек прилагается).

    После этого я связался по телефону с представителями Интернет-магазина sancomfort.com.ua и получил подтверждение того, что авансовый платеж поступил. Поставщик сантехники сообщил, что поставка продукции планируется в течение 3-х недель с этого момента. Стоит заметить, что в договоре указан срок до 60 рабочих дней (п.3 Договора о внесении авансового платежа).

    Вам кажется, что я просто описал обычные действия рядового покупателя в Интернет-магазине? Нет. Дальнейшие действия представителей магазина были куда более интересными.

    Ни через 3 недели, ни через 60 рабочих дней и до нынешнего момента условия Договора о поставке сантехники не были выполнены - товар я так и не получил.


    Начиная с 3 февраля 2014 года я провел очень много телефонных разговоров с менеджерами магазина сантехники sancomfort.com.ua - порядка 15. Все они начались только с того момента, когда я имел официальное право предъявлять претензии Исполнителю.

    За все это время я так и не смог выяснить официальную причину того, почему я не могу получить заказанный товар или в обратном случае забрать, внесенный на счет компании аванс. В ходе телефонных переговоров я получал исключительно обещания “уточнить информацию и перезвонить” и ссылки на “временные трудности” в работе фабрики-производителя (официальных документов я не получал).
    Исходя из условий Договора, в случае невозможности поставки товара или тогда, когда соглашение не выполняется по вине Исполнителя, он обязан возвратить всю сумму аванса Покупателю в течение 3-х рабочих дней.
    Однако, до сегодняшнего дня ФЛ-П Богданец В.В. не выполнила своих обязательств по поставке товара и не вернула сумму аванса.
    Чтобы убедиться в подлинности рассказанного, ниже Вы можете ознакомится с аудио-записями телефонных разговоров с представителями компании Санкомфорт и их стенограммами.


    Когда я понял, что телефонные разговоры не приведут ни к каким результатам и не смогут кардинально изменить ситуацию, то зашел на популярный в Украине Интернет-сервис hotline.ua и оставил свой отзыв в разделе “Сантехника” с подробной информацией о сложившейся ситуации. Я написал о том, что поставщик просрочила доставку товара на длительный срок и я уже в нем не нуждаюсь и требую вернуть мой аванс в полном размере.

    К моему удивлению в ответ был опубликован от имени магазина Санкомфорт, согласно которому они сообщили о том, что товар таки приехал и его могли бы мне доставить, но в связи с тем, что я отказываюсь от него, поставщик рассматривает исключительно возможность компенсировать нарушение сроков поставки товаров.
    Получилось так, что когда этот товар был мне нужен (я же заказывал его с определенной целью), поставщик в течение длительного периода ссылался на форс-мажорные обстоятельства, а когда я заявил об отказе и согласно закона выдвинул требование о том, чтобы мне вернули аванс, то у него внезапно появилась возможность выполнить свои обязанности.
    Аванс теперь не хотят возвращать из-за того, что это я не хочу забирать у них, заказанную ранее продукцию. Так он пытается избежать ответственности и наказание за нарушение данных обязательств.
    Согласитесь, не плохая схема. Покупателям, которые делают заказ позиций “под заказ”, а не из того, что есть в наличии (а это зачастую более дорогие позиции), можно рассказывать сказки о том, что фабрика в Италии не смогла произвести продукцию в оговоренные сроки, транспортная компания не смогла привезти и т.д.. А они, как посредники ничего сделать не могут. Заложники, так сказать, ситуации.



    Что же происходило потом?

    С тех пор представители компании Санкомфорт не отвечают на звонки с моего номера.

    После этого я зарегистрировался на официальном сайте sancomfort.com.ua и начал писать отзывы, чтобы хоть как-то привлечь внимание собственников. Но, не проходит и нескольких минут, как мой отзыв удаляется модератором. Так происходит несколько раз подряд.

    После этого, я написал вопрос “Почему удаляете отзыв? Неужели я пишу неправду?”

    Мне ответили следующее:

    "Здравствуйте, вы отказались от продукции, раньше срока окончания действия договора. Вы можете забрать продукцию. Если вы с чем-то не согласны - просим обращаться в суд для решения данной ситуации. Все ваши попытки помешать работе интернет-магазина, будут предоставлены в суде, с целью получить от вас моральную компенсацию, а также упущенную выгоду для магазина”.


    После этого мой аккаунт был удален с сайта.

    Я последовал совету и обратился в суд по этому вопросу. Он состоялся несколько раз. Каждый раз ответчица не приходила на заседания. Решение суда также было вынесено без ее участия. В итоге суд обязал магазин выплатить сумму аванса - 11 605,5 грн.

    Я был не согласен с этим решением (я претендую помимо этих денег на возмещение морального ущерба, поездку в Киевскую область и компенсацию уровня инфляции грифны на данный момент) и подал документы в Апелляционный суд.

    Судя по всему история еще не закончена. To be continued....
     
а де твій аватар? :)