Визит провокатора в редакцию «Новой» Как за 3 миллиона рублей в месяц нам предложили изменить редакционную политику и что из этого вышло Дмитрий Крестовский. Он же Дмитрий Копылов Если кто-то из наших читателей когда-либо видел этого человека или стал жертвой его противоправных действий, просим сообщить в редакцию Автомобиль без номеров, на котором приехал человек, представившийся Дмитрием Крестовским В четверг, 12 марта, к руководству «Новой газеты» обратился весьма молодой человек, представившийся Дмитрием Крестовским. О встрече с ним хлопотал известный московский журналист, уверяя, что есть «интересная тема». Суть предложения: Крестовский приносит в «Новую» наличные (в перспективе до 3-4 млн рублей ежемесячно), а за это ее руководство заставляет авторов и штатных сотрудников — по большей части самых популярных журналистов газеты (список был представлен) — писать статьи по заранее подготовленным тезисам («темник» — тоже был представлен). Масштаб предложенной «сделки» выглядел грандиозно — господин Крестовский, ни много ни мало, предполагал изменить редакционную линию целой газеты (см. расшифровку беседы). При этом: тезисы «заказух» для 13 наших сотрудников, которые были сведены в странную таблицу, состояли из какой-то невнятицы, а «посредник» путался в фамилиях и газетных терминах. Как бы то ни было, признаки коммерческого подкупа, то есть состава преступления, предусмотренного Уголовным кодексом, были налицо. Подумалось, а в какие еще газеты заглянет провокатор Крестовский с целью «подкорректировать информационную политику», откуда деньги на эту пиар-акцию, кто станет ее жертвой? Помимо многочисленных глупостей, рассказанных нам «пиар-посредником», в глаза бросался главный интерес — в первую очередь его волновала возможная публикация заказной статьи о Русской православной церкви. А буквально накануне здание редакции «Новой» пикетировали члены православного подразделения «Наших», требовавшие от газеты извиниться за материалы о выборах нового Патриарха. http://www.novayagazeta.ru/data/2009/031/07.html
вполне даже может быть... довольно общее явление для многих и многих газет и журналов: интернет позволят получить информацию намного быстрее печатных сми... что же касается данного случая, то ничего удивительного или шокирующего не вижу... у любого богатого умника рано или поздно появляется мысль о вложении капитала, пусть это будет газета или канал...