Ура! Россияне научились делать мафынки!

Тема у розділі 'Міжнародна політика', створена користувачем kertis, 18 вер 2009.

  1. kertis

    kertis миється в бані

    Дык, может и мы когда нибудь научимся?)

    На автосалоне во Франкфурте совершенно неожиданно для всех состоялась премьера
    новой версии российского суперкара Marussia. Машина получила индекс B2 – это второй вариант «Маруси»,
    а всего их может быть… сколько угодно. По словам главного идеолога создания первого русского суперкара
    Николая Фоменко, его компания способна за довольно короткий срок разработать практически любой кузов.




    [​IMG]


    Интересно, что во Франкфурте Фоменко показал сразу три автомобиля – помимо B2 на стенде стояли еще две модели с кузовом В1.
    Но главный нюанс состоит в том, что машины сделаны из разных материалов: у белой Marussia и у синей В2 кузова карбоновые,
    а у бело-голубого авто… базальтовый.



    [​IMG]


    Мы все привыкли к тому, что сделанные в России автомобили (если это, конечно, не военная техника), представляют собой весьма жалкое зрелище. Именно поэтому многие российские журналисты (а уж про иностранных и говорить нечего) смотрели на российский суперкар с большой иронией – многих пугало даже само словосочетание «российский суперкар». Однако при ближайшем рассмотрении оказывалось, что Marussia это очень даже приличный автомобиль, который по своему дизайну не уступает большинству конкурентов! Нет, серьезно. «Живьем» машина выглядит весьма интересно, и кузовные панели подогнаны друг к другу ощутимо лучше, чем на предсерийном образце. Интерьер представленных машин отделан кожей, а внутреннюю отделку, видимо еще будут доводить до ума. По словам самого Николая Фоменко, сварка силовой структуры кузова - это вообще его гордость. Она здесь даже лучше, чем на… Ferrari.




    На данный момент компания Фоменко имеет уже 17 заказов. Полностью оплаченных заказов! Каждая машина стоит 4 млн. 460 тыс. рублей, или порядка 100 000 евро. Для автомобилей такого класса это не так и много. Мало того, в России появился даже салон по продаже Marussia со своим сервис-центром, а скоро появится и второй дилер.

    [​IMG]


    «Мы вообще хотим скоро выйти на уровень 3000 автомобилей в год. Для этого у нас скоро появятся три завода по сборке машин, причем, все они, скорее всего, будут расположены в Европе. Естественно, основной объем производства составят не суперкары. Их тираж будет не слишком большим. Главным локомотивом должен стать… кроссовер. Мы его покажем уже в следующем году, причем сразу в двух вариантах – появится машина в стиле «капли» и с более традиционной для этого класса стилем «стойка». Это будет большой кроссовер, который составит конкуренцию, видимо, такой машине как Audi Q7», - рассказал в интервью Авто@Mail.Ru Николай Фоменко.

     
  2. Balaganoff

    Balaganoff Дуже важлива персона

    Жестокий стеб, однако.
     
  3. kertis

    kertis миється в бані

    Чо? А мне нравится. Красивая.
     
  4. Balaganoff

    Balaganoff Дуже важлива персона

    По словам самого Николая Фоменко, сварка силовой структуры кузова - это вообще его гордость. Она здесь даже лучше, чем на… Ferrari.
    Я ж говорю, стеб, причем довольно жесткий.
    Любой товар имеет право на существование, покупатель будет голосовать кошельком. Но есть одно маленькое "но". Как правило, компании, производящие суперкары, ориентированы на довльно узкий сегмент потребителей, репутация их создавалась десятилетиями и рынок уже давно поделен. Попытка конкурировать в Европе с Феррари или Порше на грани идиотизма. Рассчитывать же на продажи внутри страны, да еще в период кризиса, по меньшей мере, самонадеянно.
    Мое мнение - проект провальный. Вместо того, чтобы пытаться в очередной тысячный раз кого-то удивить супердизайном( итальянцы валяются), лучше бы сделали хоть что-то похожее на машину для массового потребителя.
     
  5. kertis

    kertis миється в бані

    А... тогда мне тоже смешно. Как говорил Фоменко - не пили сук на которых сидишь.

    Однако он сказал что 17 штук уже таки заказали и проплатили.
     
  6. Balaganoff

    Balaganoff Дуже важлива персона

    После заявы, что Феррари отдыхает, вряд ли можно серьезно относиться о остальным заявлениям.
    Ну, допустим, таки правда, нашлось 17 оригиналов или идиотов. Допустим, найдут они пару таких же идиотов в Европе. А дальше? Компании не чета фоменковской "Рога и копыта" банкротились одна за другой. И это компании с именем, репутацией и налаженным сервисом.
     
  7. Norman

    Norman Guest

    Ну это уже далеко не первая попытка россиян))) Все предыдущие закончились известно чем)
     
  8. Serena

    Serena May Flower

    Какой-то общий собирательный образ всех спортивных автомобилей, но в итоге вышло уродство. Что-то типа неудачного имбридинга
     
  9. Бабай

    Бабай Well-Known Member

    Мне больше интересен тест драйв, желательно как можно более независимый. А пока основной недостаток это имя машины - "Мараша", просто аннигилирует по моему.
     
  10. ostrov_Lyalya

    ostrov_Lyalya Well-Known Member

    Как правило люди с большими деньгами являются пионерами покупок, они первые воспринимают сразу все новинки, выкидываемые на рынок. Тем более такой, узкоспециальный. Здесь нет преобладания, ху из ху. Поэтому у Фоменко есть все шансы. Тем более в кризисный период, когда происходит ломка всей технологической цепочки от производства до продажи и потребления. Фоменко сделал правильный выбор сегмента, для которого собирается производить машины - узкая, элитная ниша. Ее завоевать проще, чем пытаться убедить крепких середнячков купить машину, похожую на форд или фольксваген.
     
  11. Balaganoff

    Balaganoff Дуже важлива персона

    По вашей логике, люди с деньгами покупают суперкары иностранного производства только лишь из-за отсутствия отечественных?
    И мечтают бедные, и клянут беду(С).
    Дело ведь в том, что у кого есть 100000, найдется и 150. На последние деньги такую машину купит только идиот. Рынок, как вы правильно отметили, не просто узкий, а очень узкий. Это доли процента.
    Вот, допустим, стоит у человека дилемма - купить Порше 911, известнейший бренд, безупречное качество и сервис или невесть что непонятного качества, неведомого сервиса и туманного будущего.
    Машина такого уровня - статусная вещь, и вряд ли кто-то хочет стать посмешищем. А стать таковым все шансы есть, одно название, что Маруся, что Мараша, хрен редьки не слаще.
     
  12. ostrov_Lyalya

    ostrov_Lyalya Well-Known Member

    хм, почему на последние деньги? :) Кто эту машину уже заказал, скорее всего купили эту машину далеко не на последние деньги. К тому же люди, покупающие дорогие машины часто являются просто коллекционерами, ценителями хорошего дизайна и отменного качества. Более того, кто вам сказал, что то, что предлагает Фоменко не умеет ездить или плохо по эргономическим показателям? Не вижу здесь особого риска, тем более на официальной выставке.
     
  13. КампотиК

    КампотиК Well-Known Member

    Впечатление двоякое: с одной стороны - хорошо что хоть пытаются, с другой - пытаются как-то по дурацки!
     
  14. Balaganoff

    Balaganoff Дуже важлива персона

    Фоменко разбился недавно на этой машине. Хороша, чертовка!
    http://www.vmdaily.ru/article.php?aid=79016
    По характеристикам машина отнюдь не выдающаяся. Тот же Nissan GT-R, при цене в 55000 имеет куда более впечатляющие характеристики.
    А, простите, всякие там свистелки-перделки, квадратный руль, доморощенный дизайн взывают у специалистов только жалостливую улыбку.
    - А не замахнуться ли нам на Вильяма нашего, на Шекспира?
    - А что, и замахнемся!
     
  15. ostrov_Lyalya

    ostrov_Lyalya Well-Known Member

    ну вроде не разбился.:) Ну а по поводу замахнуться: кто не рискует, тот не пьет шампанского. Добавлю: а мирно пасется у себя на болоте. Так вот, все мечтают выбраться из болота, но не все в себя верят. :)
     
  16. Balaganoff

    Balaganoff Дуже важлива персона

    Ну всего-то отказала АБС. С кем не бывает?:o
    Знаете, какое отношения на Западе к российским автомобилям? Над ними просто откровенно издеваются.
    Это нельзя изменить? Можно, к японским машинам в свое время относились не лучше. Достаточно выпустить современную, качественную и недорогую машину для народа и наладить хороший сервис. 10 лет - и никто не вспомнит, что русские не умели делать автомобили.
    А пытаться прыгнуть выше головы - так только шею можно свернуть, да насмешить злобных буржуинов.
     
  17. Mr. Blick

    Mr. Blick Дуже важлива персона

    Так, а двигатель-то там внутри есть ? И чьего производства ? Хотя, не суть. Китайцы вон тоже geely ge - "ролс-ройс" сделали, однако ролсройсом ему не стать никогда.
     
  18. Balaganoff

    Balaganoff Дуже важлива персона

    Вроде Ниссан. Но движок это еще не вся машина.
     
  19. admin_old

    admin_old админ в отпуске

    Ну чего вы все обсирать бросились? Ну порадовались бы хоть чуть чуть. Хоть какие то сдвиги в этом направлении есть.
     
  20. ostrov_полковник

    ostrov_полковник настоящий Полковник

    :)) Желание нет заплатить кучу денег и поездить на "здвигах"? :rolleyes:
     
а де твій аватар? :)