Кризис больно ударил по автосрахованию. 90% страховых компаний затягивают с выплатами компенсации автомобилистам, а 50% вообще отказываются платить по счетам. Проблемы страховых компаний связаны в первую очередь с 75% падением объема продаж новых автомобилей. Если раньше доходы полученные от продажи страховых полисов перекрывали затраты по компенсациям, то сейчас пирамида рухнула. Не имея дохода, страховщики не могут выполнить взятые на себя обязательства. Проблем страховым компаниям добавила и упавшая гривна. Стоимость запчастей для ремонта иномарок возросла пропорционально курсу национальной валюты. Масла в огонь подливают мораторий на возврат депозитов, увеличение комиссионных сборов при работе с банками и плохие новости с рынка ценных бумаг. Отдельного внимания заслуживает поведение некоторых банков, которые требуют перечислять страховые возмещения в счет погашения кредита, оставляя заемщика «у разбитого корыта». По словам директора автоцентра «Голосеевский», Алексея Белогубкина, таких случаев становится все больше, что негативно сказывается на объеме ремонтных работ. Проблемы страховых компаний во многом связаны с убыточностью обязательного страхования гражданско-правовой ответственности. Страховая компания "Галактика" уже исключена из списка Моторного (транспортного) страхового бюро (МТСБУ. В ближайшее время еще восемь компаний могут быть исключены из этого перечня. Эксперты прогнозируют, что до конца года большая часть страховых (сейчас их 86) покинет организацию. Таким образом, некоторые полисы обязательного страхования могут оказаться бесполезной бумажкой, с помощью которой нельзя будет добиться возмещения ущерба. В отличие от обязательного минимального страхования, «полное» страхование, КАСКО, не столь убыточно. С начала года стоимость страховых полисов увеличилась в полтора-два раза. При этом большинство операторов этого рынка ужесточили условия страховки. Увеличение франшизы, ужесточение условий хранения автомобиля и специальные условия, касающиеся соблюдения ПДД, дали страховым компаниям возможность уменьшить убытки, однако упавшие объемы продаж не предоставляют возможность соблюдать все свои обязательства. На руку страховщикам играет только уменьшение аварийности, произошедшее благодаря повышению штрафов. Учитывая сложившуюся ситуацию, покупка страхового полиса, даже в самых крупных компаниях, не является удачным приобретением. Сейчас сложно сказать, кто из страховщиков окажется платежеспособен через несколько месяцев. http://autonews.rbc.ua/firstlook/2631/
А у нас случился страховой случай (бампер повредили передний), так "Украинский страховой альянс" все нам выплатил. Правда мы ждали около месяца, но выплатили же.
ну так, у них партнер "Проминвестбанк" - вот потому и кинул. наша компания тоже свои авто в "Векселе" одно время страховала, так в конце года договор не прологнировали. Заключили с другой компанией.