Здравствуйте уважаемые форумчане. Интересно Ваше мнение с аргументами «за и против» по эффективности использования такого рекламного инструмента, как «Спаркл-борд» (неоновая лед-панель). * «Спаркл-борд» - это рекламная панель со свето-неоновой иллюминацией. * 1) Очень ярко светится и днем и ночью (так же как неон, но практически не потребляэт электроэнергии ) 2) С помощью специальных маркеров Вы сможете сами легко и быстро изменять и обновлять информацию. 3) Можно использовать как внутри помещения так и снаружи на улице. * *Sparkle Board панель предназначена для эффективного привлечения внимания посетителей и покупателей к важной информации. Например , акция о специальном предложении в бутике , или меню в кафе или баре , о дисконты в супермаркетах , расписание учебных занятий в образовательных учреждениях , важная информация на конференциях и т.д. * Рекламная панель очень проста в использовании: * Придумайте ваш надпись и дизайн рисунка. Специальным маркером напишите/нарисуйте задуманное (как на школьной доске ) . Выберите один из 32 режимов флеш - иллюминаций . Поместите панель в желаемом месте: на стене , в витрине , или даже в центре торгового зала на специальный эффектный штатив – треногу. *