Но для этого потребуется сто миллионов голов! Бунт начнется с грабежа всех богатств, начнут разлагать религию, разрушать храмы и превращать их в казармы, в стойла, зальют мир кровью и потом сами испугаются. Предвидится страшная, колоссальная, стихийная революция, которая потрясет все царства мира с изменением лика мира сего. Весь мир будет залит реками крови”. Ф.М. Достоевский _________________________________________________________________________________________________________ В наш жестокий век Достоевский звал ошалевшее и исподличавшееся человечество смирить гордыню разума и понять, наконец, что в богоотступничестве нет спасения. Он подошел к больным и заблудившимся сынам своего века со словами милосердия и устами старца Зосимы сказал им: “Любите человека и в грехе его, ибо сие уже подобно Божеской любви”. Предсказывая еще в 1870-х грядущую еврейскую революцию в России, Достоевский видел в ней войну против христианской цивилизации, конец Христианской культуры, всеобщее духовное одичание человечества и установление “жидовского царства”. “Евреи, — писал Достоевский, — всегда живут ожиданием чудесной революции, которая даст им свое “жидовское царство”. Выйди из народов и... знай, что с сих пор ты един у Бога, остальных истреби или в рабов обрети, или эксплуатируй. Верь в победу над всем миром, верь, что все покорится тебе. Строго всем гнушайся и ни с кем в быту своем не сообщайся. И даже когда лишишься земли своей, даже когда рассеян будешь по лицу всей земли, между всеми народами — все равно верь всему тому, что тебе обещано раз и навсегда, верь тому, что все сбудется, а пока живи, гнушайся, единись и эксплуатируй и — ожидай, ожидай”. Явление бесов на Русь Достоевский прямо связывает в “жидами и жидишками”, составлявшими идейное ядро революционеров и либеральной интеллигенции. Все они — воплощение сатанизма и антихриста. Предрекая грядущие потрясения и предсказывая, что “от жидов придет гибель России”, Достоевский видел в революции бунт антихриста против Христа, дьявола и его слуг — иудеев против Бога. “Верхушка иудеев, — писал Достоевский, — воцаряется все сильнее и тверже и стремится дать миру свой облик и свою суть”. Бичуя бесов либерализма и социализма, Достоевский видел в идеях коммунистической революции “начала антихристовы, дух приближения ига князя мира сего, воплощенного в иудейских вождях”. Социализм с его соблазном (а фактически обманом) создания земного царства блаженства есть религия антихриста, стремление уничтожить Христианскую цивилизацию. И социализм, и капитализм были для Достоевского не противоположными началами, а лишь двумя формами одного и того же — сатанинского — стремления к упоению земными благами. Социализм и капитализм — выражение общего иудейско-сатанинского идеала “вожделений избранного народа”, замаскированных лукавством дьявола, искушавшего в пустыне Христа своими соблазнами хлеба земного и чувственных наслаждений. Вот некоторые мысли великого русского писателя о грядущей еврейской революции и царстве антихриста из “Дневника писателя”: “Вместо христианской идеи спасения лишь посредством теснейшего нравственного и братского единения наступает материализм и слепая, плотоядная жажда личного материального обеспечения”, “Идея жидовская охватывает весь мир”, “Наступает торжество идей, перед которыми никнут чувства христианские”, “Близится их царство, полное их царство”. “На протяжении 40-вековой истории евреев двигала ими всегда одна лишь к нам безжалостность... безжалостность ко всему, что не есть еврей... и одна только жажда напиться нашим потом и кровью”, “Некая идея, движущая и влекущая, нечто такое мировое и глубокое... Что религиозный-то характер тут есть по преимуществу — это-то уже несомненно. Что свой промыслитель (антихрист), под прежним именем Иеговы, со своим идеалом и со своим обетом, продолжает вести свой народ к цели твердой — это уже ясно”, “Все они одной сути”, “Глубоки тайны закона и строя еврейского народа... Окончательное слово человечества об этом великом племени еще впереди”. “Жид и банк — господин уже теперь всему: и Европе, и просвещению, и цивилизации, и социализму, социализму особенно, ибо им он с корнем вырвет Христианство и разрушит ее цивилизацию. И когда останется лишь одно безначалие, тут жид и станет во главе всего. Ибо, проповедуя социализм, он останется меж собой в единении, а когда погибнет все богатство Европы, останется банк жида. Антихрист придет и станет в безначалии”. “Наступит нечто такое, чего никто не мыслит... Все эти парламентаризмы, все гражданские теории, все накопленные богатства, банки, науки... все рухнет в один миг бесследно, кроме евреев, которые тогда одни сумеют так поступить и все прибрать к своим рукам”. “Да, Европа стоит на пороге ужасной катастрофы... Все эти Бисмарки, Биконсфильды, Гамбетты и другие, все они для меня только тени... Их хозяином, владыкой всего без изъятия и целой Европы является еврей и его банк... Иудейство и банки управляют теперь всем и вся, как Европой, так и социализмом, так как с его помощью иудейство выдернет с корнями Христианство и разрушит Христианскую культуру. И даже если ничего как только анархия будет уделом, то и она будет контролируемая евреем. Так как, хотя он и проповедует социализм, тем не менее он остается со своими сообщниками — евреями вне социализма. Так что, когда все богатство Европы будет опустошено, останется один еврейский банк”. “...Революция жидовская должна начаться с атеизма, так как евреям надо низложить ту веру, ту религию, из которой вышли нравственные основания, сделавшие Россию и святой и великой!” “Безбожный анархизм близок: наши дети увидят его... Интернационал распорядился, чтобы еврейская революция началась в России... Она и начинается, ибо нет у нас против нее надежного отпора — ни в управлении, ни в обществе. Бунт начнется с атеизма и грабежа всех богатств, начнут разлагать религию, разрушать храмы и превращать их в казармы, в стойла, зальют мир кровью и потом сами испугаются. Евреи сгубят Россию и станут во главе анархии. Жид и его кагал — это заговор против русских. Предвидится страшная, колоссальная, стихийная революция, которая потрясет все царства мира с изменением лика мира сего. Но для этого потребуется сто миллионов голов. Весь мир будет залит реками крови”. Дневник 1821, 30 октября (11 ноября) - Ф. М. Достоевский родился в семье врача московской Мариинской больницы для бедных. 1838-1843 - учился в Петербургском военно-инженерном училище, окончив которое, поступил в чертежную инженерного департамента. 1844 - вышел в отставку и занялся литературной деятельностью. 1846 - первая повесть - "Бедные люди". В других произведениях 40-х гг. - "Двойник" (1846), "Белые ночи" (1848), "Неточка Незванова" (1849) - возникает тема психологической двойственности человека, характерная и для позднего периода творчества. 1847 - становится участником революционного кружка М. В. Петрашевского, увлекается идеями утопического социализма. 1849 - вместе с другими петрашевцами арестован и приговорен к смертной казни, замененной затем 4-летней каторгой. 1850-54 - отбыв заключение в Омской каторжной тюрьме, зачислен рядовым в сибирский линейный батальон в Семипалатинске. 1859 - возвращен в Петербург и возобновил литературную деятельность. Опубликовал повести - "Дядюшкин сон" (1859), "Село Степанчиково и его обитатели" (1859), романы "Униженные и оскорбленные" (1861) и "Записки из мертвого дома" (1861-62). В журналах "Время" (1861-63) и "Эпоха" (1864-65), издававшихся Достоевским вместе с братом, пропагандировал идеологию почвенничества, близкую славянофильству. В них были опубликованы очерки "Зимние заметки о летних впечатлениях" (1863) и повесть "Записки из подполья"(1864). 1860-1870 - созданы крупнейшие романы - "Преступление и наказание" (1866), "Идиот" (1868), в котором Достоевский стремился создать характер идеально прекрасного человека в лице князя Мышкина. В образе Настасьи Филипповны изображена трагедия женщины, вынужденной продавать свою красоту и не желающей мириться с унижением ее человеческого, женского достоинства, роман "Бесы" (1871-72)-памфлет на русское революционное движение 60-х - начала 70-х гг. В публицистической форме Достоевский пропагандировал свои политические и философские взгляды в ежемесячном издании "Дневник писателя" (1873, 1876-1877,1880-1881). 1875 - роман "Подросток". 1879-1980 - роман "Братья Карамазовы". 1881, 28 января (9 февраля) - Ф. М. Достоевский умер в Петербурге.
да пердолики в голове у него были еще те,панруссизм так и брыжжет фонтаном,разве Христос не сын Иеговы,разве христианство не вышло из монотеистического иудаизма,разве не пришел Мессия исполнить Закон,тоесть Пятикнижие...(основу Торы)?
его нельзя ни в чем винить. разочаровавшийся человек искренне видевший свою страну под началом светлого лика церкви. а что до евреев....так вообщем-то он не далек от истины. в перевороте 1917-го брали участие в основном евреи
Бунт начнется с грабежа всех богатств, начнут разлагать религию, разрушать храмы и превращать их в казармы, в стойла, зальют мир кровью и потом сами испугаются. Предвидится страшная, колоссальная, стихийная революция, которая потрясет все царства мира с изменением лика мира сего. Весь мир будет залит реками крови”. Ф.М. ДостоевскийЭто что? Презентация Достоевского как пророка?:rolleyes:)
После этого, следует пересмотреть под другим углом его высказывание , как всеславянский имперский маразм. Мда, великого ума и таланта человек. Но шовинист имперский. Жаль. Среди нацистов германских, тоже есть много умнейших и талантливейших людей.
Як в воду дивився! До речі також скорпіон,з тими всіма пророцтвами і прогнозами,характерними для цього природнього юридично-підкованого знака зi світу гороскопів...